Злоупотребление наркотиками
В последнее время люди все больше и больше употребляют наркотики и злоупотребляют ими. Употребляющие их становятся постоянно моложе, и таковых становится все больше. Я имею в виду не только MDMA (метилен диоксид метамфе-тамин), амфетамин, марихуану и другие подобные наркотики. Я говорю также об алкоголе, кока-коле, кофе и других, более "анонимных" наркотиках.
У всех этих веществ общее то, что они дают употребляющим их состояние, которое невозможно получить иным способом - касается ли это "бодрости" от кофе, или тебе "классно" от марихуаны и колы. Следовательно, их употребление - это осознание неуверенности, а когда это касается сильных средств - также страх перед реальностью. Те, кто употребляет сильные средства, делают это, чтобы убежать от реальности, или, как они сами охотно говорят, это создает новую реальность посредством принятия средств, которые меняют восприятие реальности.
Вся преступность, которая появляется из-за употребления сильных наркотических веществ, вызывается запретом на эти вещества, что и делает их дорогими. Именно стремление заполучить деньги, чтобы достать больше наркотиков, приводит к этой преступности. Если бы было легко достать наркотики дешево, то подобной преступности не было бы вообще. Так почему же этого не происходит? Наркоманы убьют себя за короткое время, и без преступности система не будет иметь такую большую власть над людьми.
Как было сказано, наркоманы убьют себя за короткое время, если наркотики станут дешевыми и легкодоступными. Чем меньше слабых и больных выживет, тем лучше, и кто более слаб и болен, чем наркоманы? Если наркоман решает умереть, то его доставляют в больницу, чтобы иудеохристиане могли спасать не имеющую ценности жизнь этому слабому человеку! ("Для Бога все одинаково достойны!", - намного правильнее сказать: "чем слабее, тем лучше").
Если эти сильные наркотические вещества станут легальными, слабейшие в обществе покинут нас и большая часть преступности исчезнет (другую часть система оставляет для себя, - такую, как экономическую преступность, вымогательство, насилие над людьми, подавление и беспокойство людей, воровство, - чтобы использовать деньги налогоплательщиков на все, что угодно, кроме того, чего жаждет норвежский народ).
Другие преступления составляют едва ли один процент от всего этого, даже если именно на них мы привыкли прежде всего обращать внимание. Просто многие преступления замалчиваются системой.
Иудеохристиане говорят, что они любят людей, слабых людей. Я люблю сильных людей, и презираю слабых! Что мы получим от этого? Человека, который становится все слабее и слабее, или человека, который становится все сильнее и сильнее? Я знаю, чего я хочу, и я знаю, чего желает Один. Асы использовали расовую гигиену, смешивая кровь с людьми (от этого не получались ублюдки, ибо это были собственные боги расы, внутренняя сила расы), и Один делал это, или, правильнее сказать, позволял Хеймдаллю делать это для себя, чтобы сделать слабых людей сильнее. Он хотел сделать их сильнее, чтобы люди были более сильными союзниками против йотунов (в этом смысле йотуны такие же чужаки, как и гунны с востока).
Хеймдалль породил троих: Трелла, темного, высокого и сильного мужчину, который положил начало всем рабам; Карла, у которого были рыжие волосы и светлые глаза, он был велик и силен, и который положил начало всем крестьянам; и Ярла, который был блондином, имел голубые глаза, был светлым и прекрасным, высоким и сильным и который положил начало всем воинам, вождям и великим людям.
Никто из этих классов не может вести жизнь ленивого человека, даже если существуют рабы. Все имеют свои задачи, которые требуют как пота, так и крови. Сегодня все рабы для системы, я же не хочу, чтобы вообще кто-либо был рабом!
У нас сегодня совершенно другая структура общества, чем в то время, когда было принято язычество - тысячу и больше лет назад. Мы должны доказать, что мы развиваемся, а не регрессируем.
Нам понятно, что никто не нуждается в рабстве, ибо мы должны жить хорошо и процветающе, но нам также понятно и то, что мы не можем позволить большинству принимать решения. Решения должны приниматься элитой нации - не теми, кто способен только обманывать народ или зарабатывать деньги на чужих страданиях, но теми, кто сознательно желает пожертвовать своей собственной жизнью и своей честью для блага своего народа!
Для правителя очень важно желать пожертвовать своей честью, я опять использую Одина как пример - Один научился Зейду, бесчестной женской магии, только для того, чтобы быть в состоянии делать благо для своего народа.
Знание - это сила, и Один желает иметь обе части только для блага своего народа. Один вырвал свой глаз, чтобы напиться из колодца мудрости Мимира, и он сделал это, только чтобы увеличить свою власть, чтобы делать благо для своего народа. Один повесился на ясене Иггдрасиль (лошади Одина), раненый собственным копьем, только чтобы получить также знание мертвых, знания с той стороны. Всему в жизни он научился сам, но этого было недостаточно, ибо Один желает знать все и научиться всему - чтобы быть самым лучшим господином для народа! Все, что Один делал - он делал, чтобы получить больше знаний, чтобы с помощью большей власти делать благо для своего народа! Один внимает советам своих двенадцати сыновей (а также своей мудрой жены Фригг), но всегда принимает решения сам!
Один - это король над всеми королями, символ того, каким должен быть король! Символ того, кто должен руководить народом. Нет никого сильнее, чем Один!
Стада умирают,
И родичи гибнут,
И смертен ты сам;
Но Одина слава
Никогда не умрет
В бессмертном почете.
Демократия делает так, что слабые и трусливые люди развиваются и процветают за счет сильных! Большинство всегда право, ибо большинство народа гораздо более невежественно, эгоистично и менее одарено, чем те, которые знают, что есть благо для них! Именно поэтому мы стоим перед диллемой, ибо единственный способ прийти к власти в Норвегии - это получить большинство на выборах. Мы опираемся на просвещенных людей настолько, насколько это возможно, но если мы видим, что большинство всегда ошибается на выборах, то это означает, что давать нашему народу власть будет ошибкой!
Следовательно, мы должны сделать народ настолько просвещенным и мудрым, чтобы большинство знало, что есть благо для них, и таким образом мы сможем получить власть в качестве выбора народа, и это не будет плохим выбором.
Единственный способ убедить народ проголосовать за нас - это заставить их понять, что мы знаем лучше и больше всех, и подтверждение тому - именно то, что мы в меньшинстве (если большинство всегда ошибается, то меньшинство должно быть право).
Когда мы получим большинство, то заработает настоящая Демократия, ибо именно большинство, голосующее за нас, стоит слушать. Но подобное означает то, что именно мы должны принимать конечные решения.
С таким большим количеством слабых, больных, невежественных, эгоистичных и малоодаренных людей, которые расплодились за тысячу лет иудеохристианского разведения недочеловеков, это будет чертовски трудной и требующей времени вещью, но "Один должен сражаться и никогда не сдаваться!". И если мы не сумеем спасти народ, то, возможно, наши дети или внуки сделают это; единственное, что я могу с уверенностью сказать - это то, что мы никогда не сдадимся!
Внутренняя сила
Что заставляет меня верить, что я - один из элиты, один из сильных?
Во-первых, я еретик (тот, кто осмеливается думать сам); во-вторых, я не желаю упускать шанс выжить - я достаточно силен, чтобы выжить в обществе, где выживает только сильнейший. Что я осмеливаюсь быть таким - само по себе достаточное свидетельство того, что я силен, ибо я достаточно смел, чтобы не упустить этот шанс! И я так сильно люблю мой народ, что я хочу умереть за то, чтобы народ выжил и стал сильнее! Жизнь народа важнее моей жизни! (Я опять говорю: "Отдельный человек умирает, но народ может жить вечно") Если я умру, я буду жить дальше - в народной памяти, в моих детях и в их детях! Если слабые умирают, то им нужно быть рожденными сильными, ибо если слабые умирают, то только сильные будут способны иметь детей!
И если я должен буду умереть в результате моей слабости, то я смогу умереть с сознанием того, что смерть - это обновление и улучшение жизни, что моя слабая жизнь уничтожится и я буду рожден заново более сильным!
С этим убеждением мы получим народ с необыкновенной внутренней силой!
Демократия
Что такое многопартийная система на самом деле?
Вместо одного решения наших проблем у нас есть много решений - столько, сколько партий у власти, и эти решения не становятся одним единым решением. Для простоты я буду использовать как пример власть двух партий: два решения не проходят, поэтому берут половину из каждого решения и соединяют их в одно, - это и есть демократия.
Мы получаем противоречивые решения, которые работают друг против друга и уничтожают друг друга. Правые остаются правыми, в то время как левые остаются левыми. В результате никто не идет вперед, потому что все стоят на месте и бодаются друг с другом. Мы не идем ни направо, ни налево, мы тратим нашу энергию на то, чтобы оставаться на месте. Чем больше партий, тем больше хаоса. Если два человека несогласны, мы не можем разделить их на две части и соединить их, это убьет обоих. Сильнейший должен заставить слабейшего делать то, что он желает. Только тогда будет что-то сделано и вместо того, чтобы все были наполовину недовольны, сильные будут довольны, а слабые - недовольны. Все не могут быть удовлетворены, - это невозможно. Утверждать что-то другое - значит презирать человеческое разнообразие.
Вместо того, чтобы большинство было удовлетворено, должны быть удовлетворены сильные. Постепенно слабые вымрут и сильные увеличатся в числе, так как только они выживут. Так большинство в конце концов будет сильным и, следовательно, большинство будет удовлетворено. Сильные сегодня будут слабыми завтра как следствие того, что мы все время становимся более сильным народом. Постоянная эволюция - это единственный способ развиться и сохраниться как народ и раса!
Мы также видим подобное в животном мире - слабые умирают. Если не умирают слабые, то вымирает вся популяция. Человечество вымрет, если мы не будем развиваться!
Как же мы придем к этому? Я уже упоминал о расовой гигиене. На самом деле обществу не нужно быть таким, чтобы слабые умирали вместо сильных. Мы можем уничтожать слабейших все время, смешивая слабых с сильными и таким образом повышать уровень слабейших. Сильные должны иметь потомство с другими сильными таким образом, чтобы уровень сильных не снижался! Так мы все время будем становиться сильнее! Если те, кто отличился как особенно сильный (как умственно, так и физически), будут иметь больше детей, доля сильнейших также будет все время возрастать!
Также важно то, что у нас есть культура, где развиваться все время умственно и физически - это само собой разумеещееся. Мы не должны получать образование, удовлетворяться этим и начинать работать. Вместо этого мы должны смотреть на всю жизнь как на школу, где мы все время развиваемся, стремиться быть лучше, чем мы есть сегодня. Тот, кто поднимает 200 кг, не является сильным человеком; человек с высоким интеллектом не является сильным человеком; но кто силен как физически, так и умственно, - тот сильный человек! Мы должны развивать и умственную, и физическую части в одинаковой степени, ни одну из частей саму по себе, ни отдавать приоритет только одной части!
Долгожительство не должно быть самой желаемой вещью. Когда человек смертельно заболевает, мы не должны делать все, чтобы сохранить ему жизнь. Мы должны дать ему умереть! Эти люди сыграли свою роль и не могут дать ничего больше, наоборот, они могут только брать - брать у своих детей то, в чем дети нуждаются сами. Так мы избежим того, что будет больше старых и больных, нежели молодых и бодрых (или старых и бодрых). Должно быть больше молодых, и таким образом, будет постепенно все меньше и меньше старых. Не должно быть меньше восемнадцатилетних, чем семнадцатилетних, но должно быть меньше пятидесяти-шестидесятилетних, чем двадцати-тридцатилетних.
Число может многое сказать в этом мире. У нас есть счастливые числа, такие, как 3 или 13, у нас есть такое число бесконечности, как 10, у нас есть такие необычные числа, как 11 и 22, и у нас есть такое магическое число в оккультных мистериях, как 7. Когда мы называем наших детей, мы влияем на них, давая им имя с особенным численным значением ("Всякое число - это слово и всякое слово - это число"). Именно имя передает ребенку основную энергию (ее мы видим со дня рождения ребенка), и поэтому имя питает ребенка всю его жизнь. Имя помогает ребенку совершить и пройти через то, ради чего он родился. Мы можем также менять имя, когда мы вступаем в новую фразу жизни, где новое имя будет лучше. Каждый седьмой год у нас изменяется обмен веществ, и мы вступаем в новую фазу жизни. Каждая фаза имеет свое число, и это число означает, что ты должен сделать в этой фазе и что будет задавать тон в твоей жизни (это могут вычислить нумерологи, которые являются экспертами в подобных вещах).
У нас всех есть судьба, которую определяем мы сами между смертью и жизнью, перед рождением. Мы определяем ее, чтобы развиваться, и, следовательно, чаще всего выбираем судьбу со многими испытаниями, большими страданиями и расплатой за прошлые ошибки. Жизнь без неудач вообще не будет выгодна для нас, следовательно, мы не выбираем такую жизнь. Мы в любом случае более сознательны и мудры на том уровне, чем здесь. Это и есть то, что мы ругаем как нити судьбы; и норны, которые прядут их - это силы в нас самих. У всех нас есть норны. У всех есть свои собственные норны, и у всех людей есть свои три норны, и у всех рас и всего человечества, всех планет и всей вселенной, всех животных и растений есть три норны, которые определяют судьбу. У всего есть судьба, и, следовательно - свои три норны. Планеты рождаются и умирают так же, как и мы, люди, но у них жизнь настолько длинная, что зарегистрировать такие явления, как их рождение и смерть, довольно проблематично, - они кажутся настолько отличными от нас.
Сверхчувственая (экстрасенсорная) евгеника так же важна, как и обычная! Чтобы развивать у людей магические способности, мы должны принять к сведению то, что число 7 - это магическое число. Большинство слышали о седьмом отце в доме, и многие слышали о седьмом сыне седьмого сына. Этот седьмой сын седьмого сына будет рожден с сильными магическими способностями (сильнее, чем те, которые имеет обычный человек), и, бесспорно, это также касается седьмой дочери седьмой дочери. Отец должен быть отцом всех семи сыновей, но не требуется, чтобы все сыновья были от одной женщины. Мать должна быть матерью всех семи дочерей и, следовательно, намного сложнее получить седьмую дочь седьмой дочери, чем седьмого сына седьмого сына. Мы можем назвать это "природной несправедливостью".
У этого седьмого сына седьмого сына, или седьмой дочери седьмой дочери, может, естественно, также быть семь сыновей или дочерей, и таким образом мы получаем программу увеличения магических способностей в роду и в народе. Если мы получим семь таких рядов с семью сыновьями или семью дочерями, это опять будет означать то, что число семь опять достигнуто на новом уровне. Если цепь разорвана, то это только для того, чтобы начать все по-новому. Это также показывает, насколько долговременно мыслит языческая культура. Мы должны быть предусмотрительными и заботиться о наших потомках, и то, что мы сами будем рождены заново в роду, заставляет нас так думать. Ибо мы хотим действовать во свое благо, и так как благо для нашего рода и народа - это благо для нас, тогда что есть лучше, чем желать своего блага? Если кто-то думает только о своем собственном благе, с языческим образом мысли это автоматически становится благом также для рода и для народа. Водонепроницаемая идеология! Так как люди эгоистичны, эта идеология превращает эгоизм в благо для рода и народа вместо блага для индивида.
Morituri Te Salutant (идущие на смерть приветствуют тебя (лат.) - прим. перев.)
Газеты пишут смехотворную ложь (ложь не только о "сатанистах", но, так сказать, обо всех и вся), чтобы заработать деньги. Наивысшая, наиважнейшая квинтэссенция газет - зарабатывать доллары! Каким образом они это делают - это не так важно, пока доллары льются рекой. Они делают это, когда они преувеличивают, лгут и создают сенсации! Идеология средств информации - получать деньги за малейшую новость или историю. Разрушенные семьи или плачущие дети не играют никакой роли, пока текут доллары! Конечно, средства информации могут выдать и хороший рассказ - программы с разоблачениями и программы дебатов, которые приманивают зрителей, за которые и получает телевизионный канал еще больше долларов. Великолепно.
В этой охоте за долларами виновна именно иудеохристианская (анти)культура! Знак доллара $ - это сам символ денег! Это еврейский символ, который означает пытку и мучение! Он хорошо описывает деньги, ибо деньги - это не что иное, как пытка и мучение! Без денег человек совершенно зависим от милости общества, человек - раб общества. С деньгами он также зависит от общества, чтобы сохранить деньги или использовать их, и также раб, но по другой причине. Все время нужно быть на страже, чтобы кто-нибудь не забрал твои деньги, или реклама не обманула тебя, чтобы использовать их на то, на что ты не хочешь; чтобы система не забрала у тебя налоги; чтобы воры не украли их; чтобы свиньи-капиталисты не заставили тебя вложить их в какие-нибудь капиталистические проекты, которые могут принести тебе больше денег и, соответственно, больше пыток и мучений, и так далее. Твой лучший друг, твои дети и любимые охотно делают все, чтобы также получить твои деньги. Нередко деньги стоят деньги жизни тем, кто ими владеет - из-за денег их убивают собственные дети. Если люди убивают друг друга из-за денег, чего тогда не сделают средства информации, чтобы получить деньги? "Бог" - это только слово, настоящий иудеохристианский "бог" - это доллар!
Стена храма
Средняя школа - это девятилетняя машина для промывания мозгов, где ребенка, цветущего, жизнерадостного и полного фантазии, фактически уничтожают для того, чтобы он вошел в больное еврейское общество! Когда "Пинк Флойд" пели "just another brick in the wall" ("еще один кирпич в стене"), они забыли вставить одно слово. Они должны были петь "just another brick in the jewish wall" ("еще один кирпич в еврейской стене")! Стена - это храм Соломона. Её строят масоны, чтобы порабощать для евреев, чтобы самим стать "искусственными евреями" в еврейском сатанинском храме! Храме, построенном на костях наших детей. Храме, построенном на наших костях.
Наши дети выходят из этой машины неуверенными, слабыми и глупыми. Чем больше они учатся в школе, тем глупее становятся. Молодежь учат терпимости к другим народам и культурам - и того же они требуют от нас; учат, что люди всех рас одинаковые "внутри"; учат быть гадкими, трусливыми и бесчестными, и учат любить евреев как "богоизбранный народ"! Но школа не может уничтожить людей за девять лет, поэтому сделали так, что все должны ходить в школу десять или двенадцать лет. Если их и беспокоит то, что каждый десятый, выходящий из школы для молодежи, не умеет писать и читать, то только по той причине, что становится труднее кормить подобных людей сатанинской еврейской пропагандой. Я называю эту иудеохристианскую веру сатанинской, потому что именно такая она и есть! В мире нет ничего более сатанинского, чем вера в еврейскую смехотворную детскую фантазию о "боге и рае"!
Немного в шутку я могу сказать, что если я когда-нибудь и попаду на "небеса", то это будет во главе армии, которая пришла сокрушить "бога" и его слабых ангелов! Молот Тора разрушил дом более сильных йотунов, чем этот жалкий еврей, которому вы поклоняетесь, и сокрушить и его тоже будет радостью для нас! Вотан превыше всего!
Север превыше всего
Многие утверждают, что я "злой", и немногим меньше тех, кто считает, что я хочу быть "злым", потому что это кажется "крутым". Меня обвиняют в том, что я пытаюсь казаться "злым". Это просто смешно! Кажется, эти люди не понимают, что на самом деле у всех нас есть различные стороны внутри нас. Я могу бить гадкого полусаама так же, как я могу играть с моей милой дочерью! Это не противоречит одно другому. Сражаться с людьми, которые пытаются забрать нашу жизнь - это естественно, и здесь нет ничего "злого"!
Я так же могу быть беспощадным, как я могу быть любящим. Это определяется тем, как я отношусь к этому. Я даю то, что я получаю; если кто-то желает быть моим другом, то и я тоже желаю этого; но если кто-то желает убить меня, то я убиваю их, если они пытаются сделать это, и не даю им пощады, если они ошибаются! Я не принимаю всерьез все угрозы убийства, выдвигаемые мне. В любом случае, если кто-то действительно имеет в виду то, что говорит, то это выходит у них плохо! И если я не воспринимаю их всерьез и оказывается, что на самом деле они серьезны - как с угрозами убить меня - тогда я беспощаден! В первую очередь я сразу убил бы тех, кто угрожают мне, чтобы показать, что нужно не угрожать другому, а вместо этого действовать. Но пока иудеохристиане имеют власть, так поступать нельзя - к сожалению.
Слабаки угрожают, а настоящие мужчины действуют! Нам не нужны слабаки, которые впустую кидаются угрозами без какого-либо результата!
Это не имеет ничего общего со "злом". Сражаться со своими врагами - это не "зло", это инстинкт самосохранения, который есть у всех людей!
Беспощадность - это такая сторона человека, к которой мы должны относиться так же, как и к другим, так называемым "положительным" сторонам. Нет ни "злых" людей, ни "добрых", все мы просто люди. У нас есть люди с честью и люди без чести. Именно чувство чести делает человека ценным, а не его способность подавлять так называемые "злые" стороны в себе! Человек, который не может быть беспощадным, - это больной и духовно ущербный человек!
"Зло" - само по себе смехотворное понятие. Нет ничего "доброго" или "злого", есть хорошее и плохое! Запомни это. Хорошее для одного - плохое для другого. Никогда не бывает чего-то только хорошего или только плохого!
В старонорвежском языке не было слова "злой" или "злость"! Есть "illr", что означает "плохой", есть "bol", что означает "несчастье", "ущерб" или то, что причиняет боль. Слово "злой" произошло от старонорвежского слова "ond", что означает дух, душу, дыхание, дуновение. Теперь мы знаем, что иудеохристиане зовут духовное вдохновение одержимостью демоном, и по-нимаем, почему они дали именно этому слову это идиотское значение.
В язычестве нет ничего "доброго" и "злого". Мы, как сказал Ницше, "Jenseits von Gut und Bose" (по ту сторону добра и зла)! Мы не хотим казаться "добрыми", и мы не говорим, что те, с кем мы боремся - "злые". Мы - германцы, и мы боремся против всего негерманского или всего того, что не гармонирует с нашей германской натурой и что пытается причинить нам вред. Для нас германское - это лучшее, а все остальное - плохое. Но мы также осознаём, что для других народов германское - плохое и их собственное - хорошее, за исключением общих вещей, естественно. Но даже то, что у нас общее, у нас тоже своё; большинство имеет гордость, но только у нас есть германская гордость! У других есть своя собственная гордость, или вообще никакой. Мы не можем гордиться тем, что мы римляне, ибо мы не римляне; так же и они не могут гордиться тем, что они германцы, ибо они не германцы. Должно быть что-то одно.
Нас сильно уважали, когда мы были германцами. Римляне боялись furor teutonicus (германской ярости), и в эпоху викингов вся Европа молилась еврейскому "богу" о спасении от гнева норманнов! Сегодня мы опять можем слышать молитвы о спасении от варварства норманнов дома и в церквях Европы. Ибо некоторые из нас опять начали жить, как гордые германцы.
Забытые знания
Я всегда придерживался того мнения, что я настолько нетщеславен, насколько это вообще возможно. В Бергене так холодно весь год, что пользоваться дезодорантом бесполезно - не остается никакого запаха. Я не пользуюсь дезодорантом, я никогда не пользуюсь никакими драгоценностями, ни ожерельями, ни кольцами. Я бреюсь очень редко, и когда я делаю это, я никогда не пользуюсь водой после бритья. Когда я моюсь, я не всегда пользуюсь мылом.
Так можем мы спросить: кто на самом деле самый тщеславный? Те ли это, кто нацепляет украшения, или люди вроде меня? Одна моя знакомая - студентка психологии однажды сказала, что я один из самых тщеславных людей, которых она знала - не потому, что я что-то пытаюсь показать, но потому что я ничего подобного не делаю. Возможно, это звучит странно, но её заключение было таким: я не пользуюсь драгоценностями и искусственными запахами именно потому, что я так тщеславен, что я не желаю портить свое ухо прокалыванием, портить свои руки кольцами (даже алмазное кольцо сделает руку некрасивее - совершенные руки могут только быть испорчены украшениями, которые никогда не смогут стать такими же прекрасными, как мои руки). Браслет только испортит внешний вид моих запястий, ожерелье - моей шеи, и так далее. То же самое касается искусственных запахов. Как могу я уничтожать свои - без сомнения, совершенные, запахи дезодорантом и водой после бритья?
Конечно, я немного шучу, когда я это говорю, но это упомянуто вполне серьезно. Это касается не только меня, это должно касаться всех. Если человек не очень красиво выглядит, то нет ничего хорошего в том, чтобы пытаться сделать себя красивее по-фальшивому. Я всегда хотел знать, кто я на самом деле и как я на самом деле выгляжу, а кто-то другой хочет выглядеть фальшиво. Я не хитрю, чтобы таким образом лгать и показывать себя не таким, какой я есть. Если я не привлекателен таким, какой я есть, то по крайней мере это будет правдой. Фальшиво украшать себя, чтобы быть красивее, чем ты есть на самом деле. Мы не должны прославлять ложь! Речь идет не только о моем ухе, о котором я говорил, что оно милое; все уши прекрасны такими, как они естественно выглядят! Ушные украшения только сделают уши менее красивыми, чем без украшений. Германцы (я говорю "германцы", потому что мне кажется, что другие люди не так красивы, как германцы) прекрасны такими, как они есть. Все золото и все алмазы, надетые на нас, только уменьшают нашу германскую красоту! Мы прекраснее, чем золото и алмазы, и все другое на земле!
Драгоценности полностью потеряли свою ценность. Человек начал носить драгоценности не для украшения. Это было для того, чтобы защитить себя от болезней и опасностей и помочь себе. Например, рубины хороши для нашей крови, следовательно, их нужно носить рядом с сердцем на ожерельях или на браслетах у главной артерии; сапфиры лечат; алмазы и кристаллы нужно носить на повязке для лба и помещать посередине лба для усиления телепатических способностей и предвидения носителя (потому что наш третий глаз был на лбу перед тем, как переместиться внутрь головы. Этим глазом мы видим духовный мир, в то время как двумя другими глазами мы видим физический мир). Изумруды помогают носителю видеть действительность. Топаз и кварц дают тот же эффект, что солнце и лето; чтобы увеличить свет в депрессии, имейте при себе янтарь или агат, и так далее. Все драгоценные камни и металлы имеют различные магические особенности. То же касается цветов. Например, розы и рубины имеют одинаковый эффект (кстати, розы изначально темно-розовые, - поэтому эти растения и зовутся розами.) Когда на нас драгоценности, всегда нужно использовать камни того же цвета, что и ваша аура. Это усилит вашу собственную ауру.
У меня есть уважение к такому способу использования драгоценностей - то есть не только для украшения, но и со смыслом. Я ношу кольчугу, когда у меня есть возможность, также и потому, что она даёт магическую защиту и силу. Она ослабляет магическое влияние, которое идет через те части тела, которые она закрывает - например, сердце, но она ослабляет магию в обе стороны, так что неразумно носить её все время. Если я надеваю футболку поверх кольчуги, то её не так легко заметить, и на меня не глазеют в нашем "современном" обществе из-за того, что я в ней хожу. Кольчуга весит 8 килограммов, и поэтому это также хорошая тренировка для спины, костей и плеч. Мне самому кажется, что эта кольчуга прекрасна, но не только потому, что я с ней хожу - это также небольшое украшение.
Другая вещь, касающаяся драгоценностей, - это то, что нужно их носить только тогда, когда это необходимо, и по особенным поводам. Эти поводы довольно редки при одиночестве или в небольшом обществе. Коммерческое использование драгоценностей совершенно глупо. Достаточно того антикультурного бессмысленного денежного потребления, на которое еврейское общество толкает нас!