Описание продукции (услуг)

Полный перечень наименований производимой или реализуемой продукции (услуги);

Обычно здесь необходимо найти статьи по компаниям, занимающимся схожей с представленной деятельностью.

Краткое описание, основные характеристики, назначение и область применения продукции (услуги);

Либо самостоятельное описание бизнес-модели и характеристик продукта, либо статья.

Описание ситуации на рынке для данного товара или услуги.

Скачанные данные по последним тенденциям роста или падения данного рынка.

Раздел о внешней среде организации

Критерии подбора поставщиков продукции

Критерии подбора поставщиков:

1. возможность долгосрочной совместной работы

2. высокое качество предоставляемой продукции

3. налаженная сеть логистики

4. возможность обеспечения продуктами под реализацию (частичное софинансирование будущих заказов)

5. налаженная сеть складов

6. ….

Данные о поставщиках на начальный период

Ищем в интернете и находим реально действующих поставщиков продукции или продукта для дальнейшего производства.

Данные о потребителях продукции (услуг)

Краткое описание потребителей, их предпочтений.

+Потребители услуг нашей компании являются:

1. физические лица с высоким достатком,

2. средние и крупные офисные компании

3. …. (сегментация и конкретизация)

Конкурентный анализ

Факторы «Корпоративный кейтеринг» Конкуренты
    Concord-catering «Аленка» Fashion-catering
Качество Средний уровень Высокий уровень Ориентир на средний уровень, еда не всегда качественная Проблемы с поставщиками
Уровень цены Средняя Очень высокая Выше средней Средняя
Исключительность товаров Уникальное комплексное предложение Распространенный Распространенный Обычный
Ассортимент 70-80 видов Более 150 40-50 видов блюд 70-80
Репутация фирмы Фирма новая 6 лет на рынке, сомнительная Неизвестная Известная, постоянные клиенты.

небольшое описание, общая теория и конкретная информация.

+ В основном - это крупные игроки на рынке. Преимущества небольшой компании перед большими:

1. Крупные игроки уже имеют своего заказчика – также крупного игрока (ТВЦ и ТРЦ, к примеру). У них – давний тандем, и разорвать его крайне сложно.

2. За частные заказы с их малыми объёмами крупные игроки никогда не берутся, они полностью во власти мелких фирм (см. Пункт 4).

3. Хозяева больших домов-коттеджей (если только они не выедут из этого коттеджа вв силу полного финансового краха) никогда не откажутся от услуг клининговой фирмы, которая им полюбилась, так как убирать трёхэтажный дом с десятью санузлами с помощью старых методов не под силу никому.

4. “Перехват” заказа у более крупной компании уверенно практикуется между мелкими и крупными игроками по взаимной договоренности. К мелким игрокам обращаются всегда в том случае, если нужна срочная помощь.

Ключевые конкурентные преимущества

Планирование маркетинга и сбыта продукции

План сбыта товаров (услуг)

№ п/п Наименование Месяца
За год Следующий год
                               
                               
                               

Стратегия ценообразования

Предполагается несколько методов ценообразования:

1) Затратный метод (Совокупные расходы + Желаемый доход + Косвенные налоги в цене).

2) Рыночный метод формирования цены, ориентированный на покупателей, другими словами на полезность/ценность товара и отражающий конъюнктуру рынка.

3) Административный метод формирования цены, основанный на директивном распоряжении по установлению цены, наценки или скидки на товар, услугу.

Изначально цены установлены чуть выше рыночного уровня по различным видам услуг от 5% до 15%, что свидетельствует о высоком уровне студии.

Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом «издержки + прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов.

На данный момент в формировании ценовой политики мы ставим перед собой следующие основные цели:

1) Максимально возможная прибыль

2) Обеспечение и благосостояние рабочих

3) Положение на рынке

4) Максимальная производительность

5) Разработка, производство продукта и обновление технологий

Все это должно будет способствовать быстрому росту предприятия.

Остановимся подробнее на каждом из вышеперечисленных пунктов:

1 Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается предприятие. Под максимально возможной мы понимаем прибыль, получаемую при полном использовании всех производственных и человеческих ресурсов.

2. Нанимая рабочих, мы берем на себя ответственность за их уровень жизни. Соответственно, чем выше этот уровень, тем значительнее кажется организация. Следовательно, в наших интересах обеспечить своих рабочих прежде всего конкурентноспособной зарплатой, а также другими возможными благами. Имидж преуспевающей фирмы внушает окружающим уверенность, а это значит, что у них появится желание заключить контракт именно с такой фирмой.

3 Положение на рынке является второй по значимости из поставленных целей. В нее входит завоевание основной доли рынка кейтеринговых услуг в г. Москве.

4 Прибыль предприятия прямо пропорционально зависит от его производительности, следовательно, только при максимальной производительности и, кроме того, при использовании всех производственных ресурсов можно добиться максимальной прибыли.

1. Только лишь с внедрением новых современных технологий, постоянно улучшая качество изделий и расширяя список выпускаемой продукции, предприятие может добиться успеха. Мы намерены твердо следовать этому правилу.

Стимулирование продаж

Привлечение клиентов

А) Целевые клиенты: агентства

B) Целевая дистрибуция: журналы и сайты связанные

С) Привлечение внимания клиентов:реклама в периодических изданиях, реклама в вэб.

Запасные варианты:

1) тематические выставки

2) различные тематические интернет ресурсы, сайты знакомств, социальные сети, кафе, вывеска непосредственно рядом со студией, реклама в метро.

Наши рекомендации