АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА. В целях организации приемки выполняемых работ по промежуточным актам и контроля за объемом, качеством проводимых работ в соответствии с заключенным
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 27.02.2015 №318 Валдай
О создании комиссии
В целях организации приемки выполняемых работ по промежуточным актам и контроля за объемом, качеством проводимых работ в соответствии с заключенным муниципальным контрактом от 15.08.2014 № 1 (протокол подведения итогов электронного аукциона от 04.08.2014 №0150300004614000002-1) «На приобретение в муниципальную собственность 16 (шестнадцати) жилых помещений в малоэтажном многоквартирном доме (в том числе в малоэтажном многоквартирном доме, строительство которого не завершено) у застройщика в соответствии с требованиями жилищного законодательства для переселения граждан из жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу в пос.Короцко в рамках реализации региональной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Новгородской области, из аварийного жилищного фонда в 2013-2017 годах с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства», общей площадью не менее 553,5 кв.м» Администрация Валдайского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Создать комиссию по приемке выполняемых работ по промежуточным актам и контроля за объемом, качеством проводимых подрядчиком работ в следующем составе:
Гаврилов Е.А. – заместитель Главы администрации муниципального района, председатель комиссии.
Члены комиссии:
Дмитриев А.С. – главный служащий отдела архитектуры, градостроительства и строительства Администрации муниципального района;
Моденков С.В. – депутат Думы Валдайского муниципального района (по согласованию);
Степанова Л.В. – заместитель Главы администрации Короцкого сельского поселения (по согласованию);
Торопов А.В. – производитель работ ООО «Автор» (по согласованию).
2. Разместить постановление на официальном сайте Администрации Валдайского муниципального района в сети «Интернет» и опубликовать в бюллетене «Валдайский Вестник».
Глава муниципального района А.А. Тарасов
АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛДАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 27.02.2015 №319 Валдай
О создании комиссии
В целях организации приемки выполняемых работ по промежуточным актам и контроля за объемом, качеством проводимых работ в соответствии с заключенным муниципальным контрактом от 06.11.2014 №0150300006914000008-0090176-01 «На приобретение в муниципальную собственность 7 (семи) жилых помещений в малоэтажном многоквартирном доме (в том числе в малоэтажном многоквартирном доме, строительство которого не завершено) у застройщика в соответствии с требованиями жилищного законодательства для переселения граждан из жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу в с. Яжелбицы в рамках реализации региональной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Новгородской области, из аварийного жилищного фонда в 2013-2017 годах с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства», общей площадью не менее 254,4кв.м» Администрация Валдайского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
2. Создать комиссию по приемке выполняемых работ по промежуточным актам и контроля за объемом, качеством проводимых подрядчиком работ в следующем составе:
Гаврилов Е.А. – заместитель Главы администрации муниципального района, председатель комиссии.
Члены комиссии:
Дмитриев А.С. – главный служащий отдела архитектуры, градостроительства и строительства Администрации муниципального района;
Кураченков В.А. – заместитель Главы администрации Яжелбицкого сельского поселения (по согласованию);
Моденков С.В. – депутат Думы Валдайского муниципального района (по согласованию);
Фролов А.В. – производитель работ ООО «Строительное управление 37» (по согласованию).
2. Разместить постановление на официальном сайте Администрации Валдайского муниципального района в сети «Интернет» и опубликовать в бюллетене «Валдайский Вестник».