Порядок и условия проведения конкурса
Положение о фестивале- конкурсе красоты для очаровательных мам
"Миссис Стуловчанка- 2017" «Птица счастья»
1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
1.1. Конкурс красоты «Миссис Стуловчанка» является культурно-массовым мероприятием, равноправным состязанием его участниц для определения наиболее активной, духовно развитой, красивой женщины-матери, ориентированной на успех в личной и профессиональной сферах, верящей в свои силы, ведущей здоровый образ жизни, любящей свою малую родину, страну, имеющую возможность вести активную общественную, социально-значимую и благотворительную деятельность.
1.2. Фестиваль – конкурс проходит по инициативе семейного клуба любительского объединения «Династия», Стуловского Дома Культуры.
1.3. Организаторами Конкурса являются:
- Администрация Стуловского сельского поселения
- Стуловский Дом Культуры
- Дирекция фитнес – клуба «Арина» (Стулово)
1.4. Победительница конкурса приобретает право носить титул «МИССИС Стуловчанка», получает корону, наградную ленту, главный приз, а также право представлять Слободской р-он на Районных, Областных и Всероссийских конкурсах красоты.
1.5. Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств Организатора конкурса, организационного сбора, за счет привлеченных средств спонсоров Конкурса и партнеров Организатора.
1.4. Конкурс «Миссис Стуловчанка» проводится в сроки, определяемые оргкомитетом конкурса.
ОРГКОМИТЕТ
2.1. Оргкомитет Конкурса осуществляет:
· общее руководство подготовкой и проведением конкурса:
· утверждает программу и календарный план проведения этапов Конкурса; рассчитывает бюджет финального этапа и утверждает бюджет конкурса.
· определяет план рекламной кампании;
· привлекает необходимых специалистов и утверждает состав потенциальных партнеров Конкурса;
· утверждает состав жюри финала Конкурса;
· решает иные организационные вопросы.
2.2. Оргкомитет конкурса оставляет за собой право оперативно вносить дополнения и изменения в состав настоящего Положения и прочие документы, регламентирующие процесс подготовки и проведения конкурса.
2.3. Оргкомитет обладает эксклюзивными правами на фото-, видео- и печатные материалы, проведенные по его заказу в рамках подготовки и проведения мероприятий в рамках конкурса.
2.4.. Оргкомитет оставляет за собой право в безапелляционном порядке исключить из числа конкурсанток участниц, не выполняющих распорядок мероприятий Конкурса, нарушающих правила Конкурса и настоящее Положение, а также по иным причинам по решению большинства членов Оргкомитета.
2.5. В обязанности Организатора Конкурса входит организация проведения Конкурса, как комплекса мероприятий и организация участия конкурсанток в данных мероприятиях, определённых программой Конкурса.
3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
3.1.Проведение целенаправленной пропагандистской политики, ориентированной на возрождение престижа материнства, семейных ценностей и приоритетов.
3.2.Повышение социально-активной роли женщины в современном обществе.
3.3.Создание идеологии — образа женщины, успешно реализующей себя в профессии, общественной жизни и семье, спорте, политике, творчестве и бизнесе.
3.4.Формирование позитивного мнения общественности в отношении семьи, материнства, а также конкурсов для замужних женщин с детьми как к средству более полного раскрытия женского потенциала, их объединения с целью реализации социально-значимых проектов.
3.5.Привлечение внимания общественности к вопросу защиты прав женщин, материнства, детей.
3.6.Продвижение идеи благотворительности, как образа жизни. Организация культурных мероприятий и благотворительных акций.
3.7.Максимальное раскрытие творческого потенциала участниц.
3.8.Выбрать представительницу, способную стать символом женщины-матери.
4. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
4.1. К участию в Конкурсе допускаются женщины, проживающие в Стулово, Щуково, Бакули, Н. Кропачи, Воробьи, ПМК …., или работающие в организациях, находящихся на территории Стуловского поселения в возрасте от 18 до 45 лет, претендующие на признание обществом их индивидуальной красоты и талантов, изъявившие желание принять участие в Конкурсе, согласные с условиями и правилами его проведения, прошедшие предварительный отбор и имеющие как минимум одного ребенка. К участию в конкурсе могут быть допущены женщины в возрасте старше 45 лет на усмотрение оргкомитета конкурса.
4.2. Критерии отбора участниц Конкурса:
· привлекательные внешние данные, пропорциональное телосложение, непринужденность общения, обаяние, наличие творческих способностей или талантов.
· активное участие в одной из перечисленных сфер деятельности: бизнес, спорт, политика, культура, общественная жизнь, семья. Приветствуется наличие определенных достижений в указанных сферах.
4.3. Участие в Конкурсе осуществляется на платной основе. Организационный взнос участниц составляет 1500 рублей. Все средства, полученные от взноса участников, идут непосредственно на подготовку участниц к Конкурсу, включая дополнительные акции и мастер-классы, предусмотренные программой Конкурса.
4.4.Участницам при заключении соглашения на участие в Конкурсе при себе иметь документ, удостоверяющий личность и подтверждающий наличие детей.
4.5. В случае победы на Конкурсе, участница обязуется представлять интересы Конкурса во всех общественных поселковых, городских, районных, областных мероприятиях на протяжении года.
ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
5.1 Этапы Конкурса проводятся на территории утвержденных его Учредителем и входящих в составе Оргкомитета представительствами в период с февраля по апрель в несколько этапов:
· подача заявок установленного образца
· отборочный тур (экспресс - конкурс и индивидуальное собеседование);
· интернет голосование;
· программа Конкурса согласно разработанному сценарию Конкурса.
· Финал
5.2. Сроки проведения этапов Конкурса могут варьироваться, но в обязательном порядке должны завершиться не позднее 20 апреля 2017 года.
5.3. В этапы Конкурса в обязательном порядке включен ряд благотворительных мероприятий, участие в которых для конкурсанток является обязательным.
5.4.В течении подготовки к финалу Конкурса конкурсантки проходят подготовку по хореографии, культуре речи, сценическому движению и дефиле. Также в рамках подготовки к финалу Конкурса Оргкомитетом организована серия мастер-классов, и фотосессий, участие в которых является обязательным.
5.5. Заявки на участие, анкеты установленного образца и фотографии принимаются до 17 февраля 2017г. в Стуловском Доме культуры, Фитнес клуб «Арина», д. Стулово.
5.6. По итогам Отборочного тура Оргкомитет определяет участниц Конкурса, которые дают своё согласие на участие в Конкурсе путем подписания договора с Организатором.
6. ФИНАНСИРОВАНИЕ
6.1. Финансирование конкурса осуществляется Стуловского поселения, а так же за счет привлеченных спонсорских средств, организационных взносов участниц.
6.2. Организационный взнос за участие в конкурсе включает в себя расходы, связанные с проведением мероприятий:
- фотосессию, ;
- фотографии со всех этапов и финала;
- диск с фильмом " Конкурс Миссис Стулово";
- уроки дефиле и хореографии,
- занятия в фитнес - клубе
- мастер-классы
- наградная лента, дипломы, подарки
- разработка и пошив сценических костюмов.
7 . НАГРАЖДЕНИЕ
7.1. По итогам конкурса определяются номинации:
«Миссис Стуловчанка»
1-я Вице-миссис Стуловчанка
2-я Вице-миссис Стуловчанка .
7.2.Участнице, завоевавшей титул «Миссис Стуловчанка»-1 место, вручается корона, наградная лента, а так же ценный приз.
7.3. По окончании финала конкурса все участницы награждаются памятными дипломами, подарками.
7.4. Участницы, победившие в номинациях, утвержденные спонсорами получают наградные ленты и памятные подарки.
7.5. Все участницы получают подарки от партнеров и спонсоров конкурса.
7.6. Фотография каждой участницы размещается на официальном сайте конкурса красоты, и в некоторых фотоотчетах мероприятий конкурса. (фотографии отбираются оргкомитетом)
8. КООРДИНАТЫ
Стуловский Дом культуры 8(83362) 4-83-04 - художественный руководитель Кошкина Елена Аркадьевна.
Фитнес клуб «Арина»
Приложение №1
Заявка
Для участия в фестивале – конкурсе «Миссис Стуловчанка 2017»
Направляющая сторона Место работы. Наименование организации, (молодежная организация или иная общественная организация ) | |
ФИО конкурсантки (полностью) | |
Дата рождения, полных лет | |
Семейное положение | |
Адрес проживания | |
Контактный телефон (мобильный) | |
Электронная почта | |
Хобби – увлечения, занятия в свободное время | |
Личные качества | |
Девиз по жизни | |
Творческие способности и таланты | |
Ваши достижения | |
Ваша мечта | |
Ваша жизненная цель | |
Работали ли Вы в модельных агентствах? Если да, то укажите, в каких именно и период работы. | |
Участвовали ли Вы до этого в каких-либо конкурсах красоты? Если да, то назовите, в каких и какие титулы занимали. | |
Откуда вы узнали о данном Конкурсе? | |
ФОТО: 1. Крупное портретное фото. Цветное, без участия на нем третьих лиц. Формат .jpg, .jpeg 2. Крупное фото в полный рост. Цветное, без участия на нем третьих лиц. Формат .jpg, .jpeg | ПРИКРЕПИТЬ К ЗАЯВКЕ ВЛОЖЕННЫМ ФАЙЛОМ!!! Так же в электронном виде |
Приложение № 2