Статья 59. Внесение изменений и дополнений в настоящий устав

1. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в настоящий устав принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов совета депутатов с соблюдением требований об обязательности проведения публичных слушаний, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав (устав в новой редакции) подлежит государственной регистрации в органе юстиции в порядке, установленном федеральным законом.

3. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав (устав в новой редакции) после государственной регистрации вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Статья 60. Экономическая основа поселения

Экономическую основу поселения составляют находящееся в муниципальной собственности имущество (муниципальное имущество), средства местного бюджета, а также имущественные права поселения.

Статья 61. Владение, пользование и распоряжение

Муниципальным имуществом

1. Органы местного самоуправления от имени поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, настоящим уставом и решениями совета депутатов.

2. Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местный бюджет.

3. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Ленинградской области и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с действующим законодательством

Статья 62 Местный бюджет

1. Поселение имеет бюджет поселения (местный бюджет).

2. Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств поселения.

3. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета поселения и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными и областными законами.

4. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию в сроки, утверждаемые советом депутатов.

5. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, вытекающими из вопросов местного значения, либо возникающими при передаче органам местного самоуправления поселенияотдельных государственных полномочий.

6. Расходы местного бюджета осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

7. Порядок формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, а также порядок контроля за его исполнением устанавливается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и областными законами, решением совета депутатов.

Наши рекомендации