Lt;variant>система взаимосвязанных, объединенных общей целью заданий, обеспечивающих реализацию целей производственной системы
ТЕСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ
Дисциплина «Бизнес-планирование», 2 -3 курс специальности «Учет и аудит», преподаватель Ермолаева Л.Л.
<question>Слово «бизнес» означает
<variant>любое занятие, приносящее доход
<variant>личная выгода
<variant>деятельность индивидуального лица
<variant>прибыль
<variant>предпринимательство
<question>Бизнес часто заменяют синонимом
<variant>предпринимательство
<variant>план
<variant>действие
<variant>взаимоотношения
<variant>стратегия
<question>Известны две модели предпринимательства
<variant>классическая и инновационная
<variant>новаторская и инновационная
<variant>инновационная и инициативная
<variant>новаторская и классическая
<variant>новаторская и классическая
<question>Планирование
Lt;variant>процесс формирования образа будущего (далекого или близкого) и принятие решений для успешного функционирования организации
lt;variant>система взаимосвязанных, объединенных общей целью заданий, обеспечивающих реализацию целей производственной системы
<variant>действие, направленное на формирования образа будущего и принятие решений для успешного функционирования
<variant>система взаимосвязанных задач
<variant>план, составляемый для успешного функционирования предприятия
<question>Бизнес планирование
<variant>деловое планирование
<variant>операционное планирование
<variant>стратегическое планирование
<variant>тактическое планирование
<variant>нет правильных ответов
<question>Проектирование желаемого будущего предприятия и эффективных путей его достижения
<variant>планирование
<variant>прогнозирование
<variant>тактика
<variant>стратегия
<variant>видение
<question>Условием при планировании является
<variant>снижение степени риска
<variant>увеличение степени риска
<variant>достижение целей
<variant>игнорирование альтернатив
<variant>нет правильных ответов
<question>Текущее планирование направлено
<variant>повышение прибыли, снижение издержек, затраты на маркетинг и рекламу
<variant>инвестиции в повышение конкурентоспособности, диверсификация, повышение доли рынка
<variant>разработку альтернативных плановых решений для последующего утверждения
<variant>анализ состояния предприятия
<variant>установление основных параметров плана
<question>Стратегическое планирование направлено
<variant> повышение конкурентоспособности, диверсификацию, повышение доли рынка
<variant>определение организационно-технических потребностей, финансово-экономических возможностей предприятия, обеспечиваемые материальными ресурсами
<variant>установление целей, построение дерева целей
<variant>повышение прибыли, снижение издержек, затраты на маркетинг и рекламу
<variant>разработку альтернативных плановых решений для последующего утверждения
<question>Главным инструментом разработки стратегии выступает
<variant>дерево целей
<variant>миссия предприятия
<variant>бизнес-идея
<variant>тактика
<variant>оценка, диагностика, анализ внешней среды
<question>Емкость рынка
<variant>объем реализованных на рынке товаров (услуг) в течение определенного периода времени
<variant>место розничной торговли под открытым небом или в торговых рядах
<variant>обеспечение взаимосвязи производства и потребления
<variant>наличие неограниченного числа конкурентов, свободный доступ на рынок
<variant>определенный способ согласования деятельности участников общественного производства
<question>Емкость рынка при планировании рассчитывается
<variant>в денежном и натуральном выражении
<variant>только в натуральном выражении
<variant>только в денежном выражении
<variant>тригонометрической функцией
<variant>тригонометрической функцией в натуральном выражении
<question>Назовите структуру вступительной части бизнес-плана
<variant>титульный лист, аннотация, меморандум о конфиденциальности, оглавление
<variant>аннотация, титульный лист, меморандум о конфиденциальности
<variant>титульный лист, оглавление, аннотация
<variant>оглавление, титульный лист, меморандум о конфиденциальности
<variant>титульный лист, анализ отрасли, аннотация, меморандум о конфиденциальности
<question>На титульном листе обычно указывают
<variant> авторов проекта, название и адрес предприятия, телефоны
<variant>оглавление
<variant>аннотацию
<variant>расчеты доходов
<variant>финансовый план
<question>Аннотация-это
<variant>краткое описание цели и основных положений бизнес-плана
<variant>профессиональная характеристика привлекательных черт продукции и услуг, выпускаемых или оказываемых предприятием
<variant>стратегия маркетинга, проводимая предприятием
<variant>расчет потребности в кадрах и затрат на оплату труда
<variant>краткое изложение основных положений предполагаемого плана
<question>На что нацелена деловая стратегия
<variant>на достижение конкурентных преимуществ
<variant>на достижении сотрудничества с партнерами
<variant>на достижении подавления конкурентов
<variant>на достижении сотрудничества с государством
<variant>всё неверно
<question>Кто сформулировал теоретические положения о существующих пяти конкурентных сил
<variant>М. Портер
<variant>Ф. Котлер
<variant>П. Фердинанд
<variant>Ф. Портер
<variant>всё неверно
<question>Какие теоретические положения лежат в основе рекомендаций М. Портера, о существовании пяти конкурентных сил
<variant>внутриотраслевой конкуренции
<variant>розничных продаж
<variant>угрозы со стороны поставщиков
<variant>всё верно
<variant>всё неверно
<question>Какой метод анализа позволяет уточнить цели и задачи предприятия
<variant>SWOT – анализ
<variant>сравнительный анализ
<variant>ABC – анализ
<variant>всё верно
<variant>всё неверно
<question>Кем формируется общая стратегия организации
<variant>высшим руководством
<variant>маркетологом
<variant>бухгалтером
<variant>работниками предприятия
<variant>всё неверно
<question>Бизнес - план
<variant>перспективный документ, являющийся важной основой внутрифирменного планирования производства продукции
<variant>ряд предварительно обдуманных действий, мероприятий, объединённых последовательно для достижения цели с возможными сроками выполнения
<variant>объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время, необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуации хозяйствования
<variant>краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса
<variant>стратегия направленная на развитие
<question>Сколько выделяют направлений бизнес - планирование
<variant>2
<variant>5
<variant>3
<variant>6
<variant>4
<question>Главное отличие предпринимателя от бизнесмена состоит в том, что он
<variant>способен изобрести новый вид деятельности и организовать его в принципиально новую предпринимательскую схему
<variant>всегда соглашается на разовые сделки
<variant>составляет бизнес план
<variant>подвержен большему количеству рисков
<variant>не изобретает ничего нового
<question>Бизнес - план рекомендуется составлять на отрезок времени, равный
<variant>3-5 годам
<variant>2 годам
<variant>5-8 лет
<variant>10 годам
<variant>1 году
<question>В бизнес-плане рекомендуется для первого года рассчитывать основные результирующие показатели
<variant>помесячно
<variant>поквартально
<variant>на год
<variant>на неделю
<variant>на 12 дней
<question>Исходными данными при планировании являются
<variant>совокупность сведений о внешней среде, о конкурентах и состояние производственной среды
<variant>результаты SWOT-анализа
<variant>информация о партнерах
<variant>оценка экономического потенциала предприятия
<variant>обобщенная финансовая оценка предыдущего этапа развития фирмы
<question>Определение понятия «стратегия»
<variant>это общий, не детализированный план деятельности, охватывающий длительный период времени
<variant>это любое занятие, приносящее доход
<variant>это лозунг предприятия
<variant>это нововведение в области техники, технологии, организации труда и управления, основанные на использовании достижений науки и передового опыта, а также использование этих новшеств в самых разных областях и сферах деятельности
variant>это процесс формирования образа будущего (далекого или близкого) и принятие решений для функционирования организации
<question>Анализ, проводимый для выявления сильных и слабых сторон предприятия
<variant>SWOT-анализ
<variant>STEP-анализ
<variant>НИОКР
<variant>анализ стратегических альтернатив
<variant>анализ внешней среды
<question>Назовите инструмент реализации стратегии, подчиненный основной цели стратегии
<variant>тактика
<variant>планирование
<variant>политика
<variant>видение
<variant>миссия
<question>К внешним факторам предприятия относятся
<variant>законодательные, политические, международные, финансовые, технологические факторы
<variant>организационные, технические, деловая философия фирмы
<variant>законодательные и организационные факторы
<variant>цели, задачи, технология предприятия
<variant>все ответы верны
<question>На титульном листе обычно помещается
<variant>меморандум о конфиденциальности
<variant>финансовый план
<variant>производственный план
<variant>анализ бизнес среды организации
<variant>описание отрасли
<question>В введении указывается
<variant>задача составления бизнес-плана и круг лиц, которым он адресован
<variant>необходимые финансовые ресурсы
<variant>возможные гарантии по возврату инвестиций
<variant>суть предлагаемого проекта и место реализации
<variant>формулировка разделов плана с указанием страниц и выделением наиболее важных пунктов в соответствии с особенностями конкретного проекта
<question>После титульного листа следует
<variant>оглавление
<variant>введение
<variant>план производства
<variant>приложения
<variant>резюме
<question>История бизнеса организации содержит основные сведения
<variant>о предприятии и сфере его деятельности
<variant>о цене, по которой должен будет продаваться ваш товар
<variant>о прибыли, которую будет приносить каждая единица товара
<variant>о партнерах
<variant>об инвесторе
<question>Бизнес-план может быть предназначен
<variant>для потенциального инвестора или кредитора, возможных партнеров по бизнесу или акционеров, соучредителей, руководства предприятия или самого предпринимателя, государственных или муниципальных органов власти
<variant>только для инвестора и самого предпринимателя
<variant>только для аукционеров, инвестора и самого предпринимателя
<variant>только для государственных или муниципальных органов власти
<variant>только для партнеров по бизнесу
<question>Что такое «стратегия стабильности»
<variant>сосредоточивание на существующих направлениях бизнеса и поддержка их
<variant>увеличение организации, часто через проникновение и захват новых рынков
<variant>сосредоточивание на получения прибыли в будущем
<variant>всё верно
<variant>всё неверно
<question>Каковы основные цели предприятия
<variant>всё верно
<variant>завоевание рынка
<variant>рентабельность
<variant>финансовая устойчивость
<variant>социальные цели
<question>Стратегия выживания предприятий это
<variant>это попытка приспособления к формирующемуся рынку и отказ от прежних методов хозяйствования
<variant>попытка изменить рынок, целевую аудиторию
<variant>уход с рынка с целью избегания банкротства
<variant>всё верно
<variant>всё неверно
<question>Разнообразие общих стратегий может быть сведено к трем основным типам
<variant>стратегия стабильности, рост, сокращение
<variant>стратегия подавления, маркетинг, пиар
<variant>стратегия стабильности, сокращение, уход
<variant>всё верно
<variant>всё неверно
<question>Ключевым моментом подготовительной стадии бизнес -планирования является
<variant>формирование перспективной бизнес идеи
<variant>формирование бизнес плана
<variant>формирования перспектив
<variant>изучения рынка
<variant>все ответы верны
<question>Ключевым моментом подготовительной стадии бизнес планирования является
<variant>формирование перспективной бизнес идеи
<variant>формирование бизнес плана
<variant>формирования перспектив
<variant>изучения рынка
<variant>все ответы верны
<question>Слово "Бизнес" означает
<variant>любое занятие, приносящий доход
<variant>личная выгода
<variant>деятельность индивидуального лица
<variant>прибыль
<variant>предпринимательство
<question>Главная цель предпринимательства
<variant>получение максимальной возможной прибыли
<variant>сугубо личные интересы
<variant>достижение общественного интереса
<variant>хозяйственный риск и ответственность
<variant>самостоятельность и независимость
<question>Инновация
<variant>нововведение в области техники, технологии, организации труда и управления, основанные на использовании достижений науки и передового опыта, а также использование этих новшеств в самых разных областях и сферах деятельности
<variant>это процесс формирования образа будущего (далекого или близкого) и принятие решений для успешного функционирования организации
<variant>это система взаимосвязанных, объединенных общей целью заданий, обеспечивающих реализацию целей производственной системы
<variant>это объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время, -необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуации хозяйствования
<variant>систематизированная совокупность шагов, действий, которые нацелены на решение определённой задачи или достижение определённой цели
<question>Планирование
<variant>это процесс формирования образа будущего (далекого или близкого) и принятие решений для успешного функционирования организации
<variant>это система взаимосвязанных, объединенных общей целью заданий, обеспечивающих реализацию целей производственной системы
<variant>учение о методах, способах и стратегиях исследования предмета
<variant>это алгоритм, процедура для проведения каких-либо нацеленных действий
<variant>самостоятельный вид плановой деятельности, которая непосредственно связана с предпринимательством
<question>Что представляет собой тактическое планирование
<variant>это принятие решений о том, как должны быть распределены ресурсы организации для достижения стратегических целей
<variant>это развернутое продолжение текущего планирования производства
<variant>это составление планов компании (различных по срокам, методам, сути), определяющих цели работы, прогноз дальнейшего развития, практику и стратегию
<variant>это краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения
<variant>это проектирование желаемого будущего предприятия и эффективных путей его достижения
<question>Текущее планирование представляется двумя видами планов
<variant>краткосрочный и оперативный
<variant>долгосрочный и среднесрочный
<variant>перспективный и краткосрочный
<variant>тактический и оперативный
<variant>интерактивный и преактивный
<question>Оперативное планирование является
<variant>развернутым продолжением текущего планирования производства
<variant>инструментом реализации стратегии
<variant>определением и утверждением всех целей организации и путей их достижения
<variant>разработкой и установлением руководством предприятия системы количественных и качественных показателей его развития
<variant>объективной оценкой собственной предпринимательской деятельности предприятия
<question>Оперативное планирование на предприятии охватывает период
<variant>от 1 до 12 дней
<variant>от 1 до 15 дней
<variant>от 1 до 25 дней
<variant>от 1 месяца до 1 года
<variant>от 1 года до 10 лет
<question>Задачей стратегии является
<variant>использование наличных ресурсов для достижения основных целей
<variant>создание стратегических союзов
<variant>организация системы контроля над ходом реализации проекта
<variant>составление развернутого обоснования, необходимого для привлечения инвесторов к финансированию проекта
<variant>анализ наличие производственных ресурсов.
<question>Резюме содержит данные о
<variant>планируемой себестоимости продукции и потребности финансирования
<variant>плане маркетинга
<variant>истории бизнеса организации
<variant>анализе бизнес среды организации
<variant>производственной функции
<question> Обобщающий показатель, характеризующий спрос и предложение, принято называть
<variant>конъюнктурой рынка
<variant>емкость рынка
<variant>размер рынка
<variant>моделирование
<variant>анализом
<question>Маркетинг
<variant>деятельность по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли
<variant>совокупность методов, форм и средств управления производством, позволяющая использовать его наиболее эффективно
<variant>комплексная система производства, транспортировки и хранения материальных ресурсов
<variant>вид человеческой деятельности, направленной на улучшение социально-экономической и политической обстановки в обществе
<variant>деятельность по росту производительности труда в обществе
<question>Бизнес план
<variant>документ, который призван убедить потенциального инвестора в том, что прибыль от вкладываемых в конкретный предпринимательский проект денег будет, по крайней мере, не ниже ставки банковского процента, приемлемой для инвестора
<variant>формулировка разделов плана с указанием страниц и выделением наиболее важных пунктов в соответствии с особенностями конкретного проекта
<variant>краткое изложение основных положений предполагаемого плана
<variant>описание продукции предприятия с позиции потребителя
<variant>система организации деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли
<question>Что указывается в введении бизнес-плана
<variant>задача составления бизнес-плана и круг лиц, которым он адресован
<variant>самое основное из всех разделов
<variant>основные положения предполагаемого плана
<variant>возможности для бизнеса
<variant>условия инвестирования
<question> Раздел «Оценка отраслевой среды» содержит
<variant>основные сведения о предприятии и сфере его деятельности
<variant>показатели качества
<variant>основные направления совершенствования продукции
<variant>основное назначение товара
<variant>финансовую стратегию
<question>В разделе «Характеристика объекта бизнеса организации» представляется
<variant>описание продукции предприятия с позиции потребителя
<variant>основные сведения о предприятии и сфере его деятельности
<variant>общая характеристика отрасли
<variant>краткая история хозяйственной деятельности
<variant>цель деятельности предприятия и определение стратегии бизнеса
<question>Сведения об экономических показателях продукции
<variant>цена потребления, себестоимость продукции, объем, выручка, прибыль
<variant>долговечность, безопасность, экономичность, технологичность
<variant>товарная марка, срок службы, качество
<variant>наличие лицензии и ноу-хау
<variant>совершенствование и модернизация продукции
<question>Какие факторы учитываются при описании положительных и отрицательных сторон местонахождения предприятия
<variant>доступность рабочей силы, близости к сырью, к заказчикам, к поставщикам
<variant>технологическая изменчивость
<variant>тенденция роста отраслевого рынка
<variant>специфика отрасли
<variant>функциональные особенности товара
<question>Какие сведения указываются при характеристике отрасли
<variant>специфика отрасли, современное состояние и перспективы ее развития, капиталоемкость
<variant>принадлежность предприятия, различного рода объединениям
<variant>наличие филиалов и представительств
<variant>история возникновения фирмы
<variant>технологическая устойчивость
<question>Бизнес-планирование (деловое планирование)
<variant>самостоятельный вид плановой деятельности, которая непосредственно связана с предпринимательством
<variant>это объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время, необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуации хозяйствования
<variant>нововведение в области техники, технологии, организации труда и управления, основанные на использовании достижений науки и передового опыта, а также использование этих новшеств в самых разных областях и сферах деятельности