Создание конвертов и наклеек
ЗАДАНИЕ 5. Подготовить в текстовом процессоре Word конверты для отправки писем получателям, указанным в таблице 1. Сохранить данный документ в своей папке под именем Конверты_всем.
Рекомендации по выполнению
1.Создайте новый текстовый документ, выполнив команду Файл/Создать. В появившемся окне Создание документа на вкладке Общие выберите Обычный и нажмите кнопку [Ok]
2.Для указания адреса отправителя проделайте следующие действия:
· Выполните команду Сервис/Параметры…
· В появившемся окне Параметры перейдите на вкладку Пользователь, где в окне Почтовый адрес наберите адрес отправителя писем в следующем виде:
ФИО
Улица, дом, квартира
Индекс, город
Страна
· Закройте окно Параметры, нажав кнопку [Ok]
3. Начните процесс создания конвертов, выполнив команду Сервис/Слияние. В окне Слияние нажмите кнопку [Создать]. В появившемся меню выберите пункт Конверты… .
4. Укажите, что вы будете создавать конверты в текущем документе. Для этого в окне Microsoft Word нажмите кнопку [Активное окно ].
5. Для выбора полей из баз данных в окне Слияние нажмите кнопку [Получить данные]. В открывшемся меню выберите пункт Открыть источник данных…
6. В окне Открытие источника данных укажите, где находится файл базы данных Фирмы. Для этого:
· В строке Тип файлов выберите Базы данных MS Access
· Выделите базу данных Фирмы
· Нажмите кнопку Открыть
7. В появившемся окне Microsoft Access перейдите на вкладку Таблицы, выделите таблицу Сведения, из которой будут выбираться данные, и нажмите кнопку [Ok]
8.Вернитесь в основной документ. Для этого в окне Microsoft Wordнажмите кнопку [Настройка основного документа].
9. Откроется окно Параметры конверта, в котором выберите размер конверта, шрифт для адреса получателя и шрифт для адреса отправителя. Нажмите кнопку [Ok]
10. Сформируйте адрес получателя. Для этого:
- В окне Адреснажмите кнопку Вставить поле слияния
- В появившемся меню выберите поле Фирма и нажмите кнопку [Enter]
- Аналогично добавьте остальные необходимые поля: Улица, Дом, Индекс, Город
- Закройте окно Адрес, нажав в нём кнопку [Ok], и окно Слияние, нажав в нём кнопку [Закрыть].
11.Для слияния полей в документ на панели инструментов нажмите кнопку[Слияние в новый документ].
12. Сохраните созданный текст под именем Конверты.
13. Подготовьте 10 конвертов.
ЗАДАНИЕ 6. Подготовить в текстовом процессоре Word наклейки на визитные карточки для фирм, указанных в таблице. Сохранить документ в своей папке под именем Наклейки.
Рекомендации по выполнению
1. Создайте новый текстовый документ, выполнив команду Файл / Создать. В появившемся окне Создание документа на вкладке Общие выберите Обычный и нажмите кнопку [Ok].
2. Для создания наклеек выполните команду Сервис / Слияние.
3. В окне Слияние нажмите кнопку Создать. В появившемся меню выберите пункт Наклейки....
4. Для создания наклеек в текущем документе в окне Microsoft Word нажмите кнопку [Активное окно].
5. Для выбора полей из базы данных в окне Слияниенажмите кнопку [Получить данные].В открывшемся меню выберите пункт Открыть источник данных....
6. В окне Открытие источника данныхукажите, где находится файл базы данных Фирмы. Для этого:
· в строке Тип файлов выберите Базы данных Microsoft Access;
· выделите базу данных Фирмы,
· нажмите кнопку [Открыть].
7. В появившемся окне Microsoft Access перейдите на вкладку Таблицы, выделите таблицу Сведения, из которой будут выбираться данные, и нажмите кнопку [Ok].
8. Укажите, что вы создаете наклейки для визитных карточек. Для этого в открывшемся окне Параметры наклейки укажите:
- параметры печати наклеек (например, принтер - лазерный или струйный, подача бумаги - автоподача);
- сорт бумаги (например, Avery (А4 и А5));
- тип наклеек (например, L7415 Визитная карточка);
- нажмите [Ok],
9. Сформируйте бланк визитной карточки. Для этого:
- в окне Адрес нажмите кнопку [Вставить поле слияния];
- в появившемся меню выберите поле Фирма и нажмите клавишу Enter;
- аналогично добавьте остальные нужные поля, а именно: Клиент, Индекс, Город, Улица, Дом, Телефон, Факс,
- закройте окно Создание наклееки окно Слияние,нажав в них поочередно кнопку [Закрыть].
10.Для слияния полей документ на панели инструментов нажмите кнопку [Слияние в новый документ].
11. Сохраните созданные письма под именем Наклейки. Подготовьте десять наклеек.