Rabota.Ru
Rabota.ru — портал для точного и быстрого поиска работы и подбора персонала, один из лидеров рынка онлайн-рекрутмента. Основная цель проекта — предоставление услуг по подбору персонала и поиску работы в разных городах России 24 часа в сутки 365 дней в году.
Ежедневно работодатели и соискатели публикуют на нашем сайте несколько тысяч своих вакансий и резюме. Сейчас на Rabota.ru размещено порядка 180 000 вакансий и более 3 300 000 резюме.
Проект ориентирован на все профессиональные группы соискателей — на сайте представлены массовые позиции, вакансии специалистов и менеджеров среднего звена, а также топ-менеджеров. Прямым работодателям и кадровым агентствам предлагается огромный выбор резюме специалистов разного профиля.
Миссия Rabota.ru
Помочь человеку в непростой ситуации поиска работы, решить проблему
быстро и эффективно. Бренд созвучен желаниям потребителей: найти
надежного помощника, чтобы чувствовать себя уверенно и спокойно.
Областной Фестиваль вакансий «Работать подано!»
В конце 2013 года отдел маркетинга портала Rabota.ru Нижний Новгород взял курс на содействие трудоустройству жителей малых городов региона. Ситуация на рынке труда в районных центрах намного сложней, чем в городе-миллионнике, особенно это касается соискателей. Меньше рабочих мест, меньше выбор по отраслям и работодателям, а в некоторых городах - одно градообразующее предприятие, как например, Павлово.
Но при этом, целью проекта стало показать преимущества соискателя на сложившемся рынке. А они таковы, что в связи с демографической ямой 90х, наблюдается кадровый дефицит во многих сферах:«Административный персонал», «Производство/Агропром»,«Работа без специальной подготовки / Без опыта»,«Транспорт / Автобизнес / Автосервис»,«Торговля».
Для иллюстрации рассмотрим такую популярную сферу как Производство/Агропром. Зеленая линия — вакансии, красная - резюме.
Производство / Агропром
В 2013 год значительно вырос спрос на сотрудников сферы «Производство/Агропром». Работодатели «вели охоту» на синих воротничков, особенно в летние месяцы, в остальном спрос почти всегда был равен предложению соискателей.
Пик активности соискателей— февраль (+54% резюме к январю 2013 года).
Пик активности работодателей— июль (+98% вакансий к январю 2013 года).
Наименьшая конкуренция за рабочие места— июль (0,68 резюме на 1 вакансию).
Наибольшая конкуренция за рабочие места— февраль (2,08 резюме на 1 вакансию).
Топ-5 профессий сферы:инженер-конструктор, монтажник, разнорабочий, начальник производства, водитель.
http://nn.rabota.ru/issledovanija/obzory_rynka_truda/rynok_truda_nizhegorodskogo_regiona_itogi_2013_goda.html
Проект было решено назвать «Работать подано!» И за три месяца до старта проекта в агентство был отправлен следующий бриф:
Цель проекта –помощь людям в поиске работе в районных центрах Нижегородской области (профориентация, переквалификация, мастер-классы, программы ЦЗН, школа предпринимательства…)
Сроки – 1 раз в месяц в 2014 году
Целевая аудитория – от 18 до 50 лет, находящиеся в активном поиске работы (100-500 чел.)
Место проведения –актовый зал ДК, театра и др. (предполагается сцена)
Продолжительность: 2 часа
Участники проекта –Центр занятости населения, Rabota.ru, компании-партнеры
Потенциальные партнеры – Крупные компании с разветвленной филиальной сетью (банки, ритейл, сотовые операторы...)
Ожидаемый результат –закрытие вакансий компаний-партнеров, привлечение резюме.
Задача -написать сценарий с общим конферансом и театрализацией, представить компании с участием актеров, подчеркнуть преимущества компаний отдельными сценами, а также включить тренинги и мастер-классы, розыгрыши, викторины, квесты.
Программа: Торжественное открытие фестиваля - 10 мин.
Презентация вакансий партнеров - 30 мин.
Концертная программа - 10 мин.
Конкурсы, викторины - 20 мин.
Мастер-класс от партнеров мероприятия (не более 3х) - 50 мин.
Краткий сценарный план
Приглашенные собираются в зрительный зал районного ДК/Центра занятости. На большом экране промо-ролики компаний-работодателей, которые будут представлять себя на конкретном мероприятии.
Сцена 1.
Формат капустника или КВНа. Несколько актеров рассуждают на тему, как хорошо работать в крупной корпорации.
Сцена 2.
Ведущий приветствует зал и объясняет им смысл собрания. Представляет организаторов фестиваля и предоставляет им вступительное слово.
Сцена 3.
· Звучит веселая авторская песенка, написанная специально к проекту, с узнаваемой мелодией и запоминающимся припевом.
· Ведущий представляет компанию работодателя.
· Крутится документальный ролик, в котором герой ролика, житель районного города, рассказывает с экрана реальную историю трудоустройства в эту компанию.
· Сценическая миниатюра о преимуществах работы именно в этой компании.
· Викторина по тематике компании-работодателя с забавными призами-сувенирами.
Сцена 4.
Веселая миниатюра, как нужно вести себя на собеседовании. Интерактивное общение с залом.
Сцена 6.
Мастер-класс на тему: «Как грамотно составить резюме». Ведет представитель РАБОТА.RU. По итогам мастер-класса люди в зале отдают свои резюме в кластеры компаний-работодателей.
Сцена 7.
Подведение итогов фестиваля. Интерактив с залом. Финальная песня.