Вот этого вы от еврейского клоуна Жириновского никогда не услышите!
Что касается оценки личности Жириновского(Эйдельштейна) как человека, то слово «МРАЗЬ»– подошло бы как нельзя лучше.
Уже давно не секрет, что Жириновский является педерастом, педофилом и просто вечно озабоченным сексуальным извращенцем. Он и людей себе в партию набирает таких же, близких по духу.
Личная безпорядочная жизнь лидера ЛДПР и вице-спикера Госдумы, с удовольствием смакуемая сионскими газетёнками – это непрерывная цепь различных скандалов, публичных оскорблений, оплёвывания Русов и их дел, нескончаемая чреда разгульных попоек и животного, группового, гнусного разврата.
Апофеозом цинизма и разложения этого жидовского выродка стала публикация книги «Азбука секса», в которой безстыжий Жидиновский делится своими грязными «познаниями о технике полового акта, об эрогенных зонах, о позах, об оральном и анальном сексе, о противозачаточных средствах, рассуждает о взаимоотношениях сексуальных меньшинств. Жириновский рекомендует готовить из спермы настойки и бальзамы, со знанием дела утверждая, что их умеренное употребление не менее полезно, чем бальзамы на основе женьшеня».
«Есть в «Азбуке секса» от Владимира Жириновского и рекомендации, особенно актуальные в период финансового кризиса и хронического опустения государственной казны. Лидер ЛДПР весьма оригинально решает эту проблему, предлагая построить в России «сексуально-ориентированную экономику», которая даст нашей стране «большой приток капиталов».
В частности, если каждый год продавать 15 тысяч туров для секса с девственницами (по данным ВВ, ежегодно «на рынок девственниц выходит полтора миллиона девиц», брать же из них Жириновский предлагает только один процент), и если цена путёвки будет минимум 50 тысяч долларов, то «Россия сможет ежегодно зарабатывать 750 млн. долларов».
Ну, вот и катитесь все до единого жидиновские в свой анальный Израиль, сосите там коктейли, замешанные на ваших собственных экскрементах, лишайте девственности верблюдиц, подкладывайте своих жён, всяких саррочек и реббек под залётных туристов за доллары, фунты и марки, спускайте штаны со своих малолетних абрамов и исааков на похоть богатым гомосексуалистам – но зачем в чужой стране, хамское вы отродье, проповедуете свою грязную крысиную мораль?!
Очень и очень жаль (но не удивительно), что наше государство допускает во власть, к телеэкранам и издательствам подобных гнусных и гадких животных, которых отстреливать надо, словно бешеных гиен.
Вот такие выблядки решают сегодня нашу судьбу и принимают для нас законы. А мы всё удивляемся, почему жить с каждым днём всё хуже, а нас с каждым часом всё меньше…
***
Сейчас стало модным, среди российских патриотов, обращение к имперскому прошлому Руси. Они утверждают, что лишь создав мощное государство, наподобие Российской Империи (или СССР), можно будет возродить нашу страну, а следом и Русский народ. Это огромная ошибка! Ни Российская Империя, ни тем более, Советский Союз, никогда не были страной для Русов. Чем больше увеличивалась наша территория, тем меньше становилось в процентном соотношении Русов на Руси, и тем больше ущемлялись их права. К моменту распада советского государства, Русов в его составе было около 50 процентов и мононациональным оно считаться не могло. Сейчас Русов в России около 80%, и у нас впервые, за несколько сотен лет, появилась реальная возможность создать наконец-то национальное Русское государство.
Каждый Русский человек должен осознать простую истину: «Нация первична, государство – вторично», ибо «Нация создаёт государство», а не наоборот.
Очень вредной, в среде российских патриотов (всякий Русский националист – патриот, но не всякий российский патриот – националист), является идея о приоритетности укрепления атрибутов государства. При этом вопросы национального строительства либо принципиально игнорируются – «какая разница – еврей, Рус, татарин, немец: лишь бы Руси служил», либо отодвигаются на второй, третий, десятый план – «вот восстановим мощь державы, а там займёмся Русским вопросом» или, ещё чаще: «будет могучая Русь – будет хорошо всем, а значит и Русам».
Дальнейшее развитие этой модели вполне допускает вариант, при котором Русы в могучей, процветающей, единой и неделимой Руси оказываются обречены на зависимое, угнетённое положение эксплуатируемого народа, а значит – на деградацию и постепенный уход с исторической арены. Практическим воплощением именно такого варианта и были Российская Империя и Советский Союз, чьи поразительные и очевидные всемирно-исторические достижения, осуществлённые за счёт Русского донорства, подорвали потенциал нашего народа настолько, что обе империи последовательно развалились, и Русский народ сейчас зримо деградирует и вымирает. Однако с позиций патриотов – имперская Россия и СССР предстают вершиной славы и могущества именно Русского народа, зенитом его исторического расцвета. Вопрос о цене расцвета патриоты не ставят и ставить не хотят. От объективных причин распада двух империй они просто отворачиваются, гарантируя этим всем нам «развитие» по замкнутому кругу.
Поняв самоубийственность такого патриотизма, мы все (независимо от собственной национальности) должны стать РУССКИМИ НАЦИОНАЛИСТАМИ. Телегу (государство) нельзя ставить впереди лошади (нации). Мы все должны осознать приоритетность национального строительства, подразумевающего собой всемерное укрепление и рост количества и качества государствообразующей нации. На Руси таковой, как известно, является Русская нация.
«Будут Русы – Русь сама приложится. Будет могучая Русская нация – будет и могучая Русь. А вот могучая Русь с жалкой, деградирующей, эксплуатируемой и угнетённой, исчезающей Русской нацией – не нужна нам и даром, такая Русь не достойна наших усилий и надежд. Всё, что хорошо для Русов – хорошо для Руси, но не всё, что хорошо для Руси – хорошо для Русов. Если российская государственность противоречит жизненным интересам Русской нации, требует непомерных жертв – к чёрту такую государственность. Если территориальная целостность Руси подрывает её Русскую национальную целостность, её мононациональный статус – к чёрту такие территории!» – таковы должны быть НАШИ лозунги, лозунги Русских националистов.
«Моя истинная Родина, благодаря которой я являюсь собой – это моя РУССКАЯ НАЦИЯ!» А в ответ на клич «Слава России!», мы возглашаем: «СЛУЖУ РУССКОМУ НАРОДУ!»
Только не надо умирать за Родину, за Родину надо сражаться. Пусть за Родину умирают наши враги.
Понятно, что патриотизм без национализма – есть нонсенс. Это компромисс, пригодный только для инородца или полукровки, не способного определиться, не имеющего разума и воли для осознанного выбора собственной национальности. Напротив, НАЦИОНАЛИЗМ – естественное состояние для национальной элиты в роковой для её нации час. Но национализм (именно Русский) в нашей стране так долго подавлялся, преследовался, был под запретом, что его очевидная правда с непривычки может шокировать.
К сожалению, прошлое, воплощённое в тезисах патриотов-государственников, сегодня пока имеет в массах перевес и авторитет традиции. Многовековое христианское, а затем коммунистическое воспитание, в стиле «все люди – братья», очень сильно нарушило природные защитные механизмы Русского народа. На этих же губительных (для Русов) идеях о воссоздании империи на основе «православной» (восточно-христианской) веры и строится основная концепция сегодняшних имперастов. Здесь уместно будет бросить взгляд в прошлое.
Ущемлённое положение Русов – это многовековая базовая парадигма российской государственности. Наши монархисты и по сей день с восторгом констатируют, что «в Российской Империи коренные народы, населявшие территории, добровольно или по жребию войны вошедшие в её состав, не только уравнивались в своих правах с Русским народом, но зачастую пользовались определенными привилегиями: дополнительными правами и освобождением от известных обязанностей» (А.Ю. Сорокин, «Правовое положение инородцев в Российской Империи», доклад на конференции С.-Петербургского отдела Российского Имперского Союза-Ордена, ноябрь 2001).
Вот лишь некоторые известные примеры.
Присоединив в 1808 году Финляндию, император Александр I «издал Манифест, по которому всё население Финляндии полностью уравнивалось в правах с остальными подданными. Более того, за ними сохранялись права и преимущества, установленные до присоединения к России». Финны обладали широкой автономией, имели свой парламент, были освобождены от уплаты имперских налогов, не знали крепостного права. Можно только порадоваться за финнов, но дело-то доходило до гротеска: в 1912 году Николаю II пришлось издавать закон об уравнивании Русов в некоторых правах с финнами.
Приняв в состав империи Грузию (1801), царь Александр I, в частности, повелел, чтобы все налоги, собираемые в ней, «направлялись на пользу самих грузин, для восстановления разоренных городов и селений». Не стоит и говорить, что нынешняя льготная налоговая и дотационная политика правительства РФ в отношении Чечни следует в том же историческом русле.
По указу императора Николая I (1828) бессарабские крестьяне «не могли быть в крепостном владении ни у бессарабских помещиков, ни у дворян российских... Жители Бессарабской области освобождались от рекрутской повинности».
А вот Средняя Азия, присоединённая к России в 1873 году. Там коренному населению в значительном объёме сохранили судопроизводство по местным обычаям, значительное местное самоуправление и, конечно, освободили их от воинской повинности. Кроме того, избавили от рабства и работорговли. Характерная деталь: в 1916 году в Средней Азии вспыхнуло яростное антирусское восстание, вызванное тем, что императорское правительство осмелилось издать указ о мобилизации мусульманского населения на – внимание! – тыловые работы. Напомним, что Русы к тому времени уже второй год подряд тысячами гибли на передовой.
Ещё в начале прошлого века выдающийся публицист Михаил Меньшиков – один из предтеч современной Русской национал-демократии – едко иронизировал над расхожим представлением о Русах, как о «господствующем народе»: «В то время, как свой господствующий(!) народ обращали в рабство – ни один еврей, ни один цыган не знал, что такое крепостное состояние. В то время, как господствующий(!) народ секли все, кому было не лень – ни один инородец не подвергался телесному наказанию. За инородцами, до отдаленных бурят включительно, ухаживали, устраивали их быт, ограждали свободу веры, давали широкие наделы, тогда как в отношении коренного, господствующего(!) населения только теперь собираются что-нибудь сделать/.../ какой-нибудь слесарь-еврей, несмотря на черту осёдлости, мог путешествовать по всей России, до Самарканда и Владивостока, а коренной, Русский слесарь ещё сейчас связан, точно петлёй, тем, вышлют ему паспорт из деревни или нет (как видим, дискриминационную паспортную систему придумали задолго до Сталина)/.../ какое уж тут господство! – восклицал Меньшиков. – Для начала хоть бы уравняли нас в правах с господами покорёнными народностями!».
Символом положения Русов в имперской России стал скандал на открытии Первой Государственной Думы в апреле 1906 года, когда из адреса на Высочайшее Имя депутаты исключили словосочетание «Русский народ» – «чтобы не задеть другие национальности». Как это похоже на толерантную атмосферу нынешней Госдумы…
Ленин не придумал ничего принципиально нового, а всего лишь следовал антирусской парадигме Российской Империи, когда в 1922 году формулировал базовый принцип СССР: «...интернационализм со стороны угнетающей или так называемой “великой” нации (хотя великой только своими насилиями, великой так, как велик держиморда) должен состоять не только в соблюдении формального равенства наций, но и в таком НЕРАВЕНСТВЕ, которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактической». В 1923 году на ХII съезде РКП(б) Бухарин, по сути, повторил этот ленинский тезис, заявив, что Русы «должны поставить себя в НЕРАВНОЕ положение... более низкое по сравнению с другими». «Любимец партии», скорее всего, и не ведал, что всего-навсего продолжает национальную политику царей. Только в отличие от них жидо-большевики были более откровенны и последовательны. Наделив другие народы СССР национально-государственными образованиями, пусть и марионеточными, большевики оставили Русам их «безнациональные» края и области, несопоставимые по статусу с любой союзной республикой. В результате Русский народ в СССР оказался фактически на грани исчезновения. Как пишет публицист С.Фомин, «в 70-х годах коммунистический режим по рекомендациям советских «учёных»-экономистов (из тех, что способствовали уничтожению «безперспективных» деревень в центре России и вытеснению Русских крестьян с их родной земли) начал осуществлять планомерное, широкомасштабное заселение среднеазиатами и кавказцами исконно Русских областей Европейской России, обезлюдевшей в результате преступной политики этого режима». Это стало своего рода «венцом» многовековой имперской политики в отношении Русского народа.
За счёт разорённых Русских регионов шли дотации Кавказу и Средней Азии (дававшей основной прирост населения СССР в брежневские годы), немереная помощь «третьему миру» и международному коммунизму. Этот принцип т.н. ассиметричной федерации был всецело унаследован постсоветской Россией. Сегодня за счет нищих Русских деревень идут средства на «восстановление» Чечни и Южной Осетии, на афёру с олимпийскими играми в Сочи и т. д. и т.п. И, конечно же, продолжается «заселение среднеазиатами и кавказцами исконно Русских областей Европейской России».