Л) Кружки качества решают только мнимые проблемы

Чтобы избегать мнимых решений и прийти к системному ре­шению выбранных проблем, каждая группа должна действовать по следующей схеме:

1) четко определить проблему;

2) вести поиск причин возникновения этой проблемы;

3) тщательно анализировать причины и искать обоснования;

4) разрабатывать альтернативные варианты решений;

5) оценивать отдельные решения;

6) выбирать по возможности одно решение;

7) контролировать достижение успеха.

м) Кружки качества теряют ориентацию и не продвигают­ся дальше.

Для всех кружков качества нужно установить определенную про­цедуру проведения заседаний. После каждого заседания составля­ется краткий отчет, который должен содержать следующие пункты:

1) число присутствующих;

2) темы заседания;

3) состояние дел;

4) планируемые этапы работы;

5) дата следующего заседания.

н) Кружок качества вносит предложение о решении проб­лем, которое также одобряется руководством предприятия, но не реализуется.

Руководство предприятия должно следить за тем, чтобы одоб­ренные предложения по возможности безотлагательно реа-лизовывались. Ведь кружкам качества требуются реальные успе­хи. Не нужно начинать новую тему, пока не подтвердились ре­зультаты предыдущей работы. Также имеет смысл заверить чле­нов кружков качества в принятии предложений по решению пос­тавленных проблем

о) Руководство предприятия отклоняет сделанные круж­ками качества предложения по решению проблем.

Если предложение по решению отклоняется, руководство пред­приятия должно лично объяснить членам группы, из-за чего данные предложения по решению не приняты или могут быть реализованы в будущем. Если руководство предприятия постоянно получает ин­формацию о состоянии предложений, то дело не следует доводить до отклонения на презентации. Руководство предприятия может в таком случае заранее повлиять на формирование ситуации.

ВЫВОДЫ

При работе кружков качества могут возникать различные проблемы Сначала нужно искать причины и анализиро­вать их Подходы к решению и правила поведения долж­ны учитываться руководством предприятия и всеми со­трудниками в кружках качества

Л) Кружки качества решают только мнимые проблемы - student2.ru 12. АНАЛИЗ СКИДОК

Наши рекомендации