Совершенствование формирования прибыли

С целью улучшения развития, распределения и применения прибыли управление компании обязано четко представлять, за счет каких ключей ресурсов учреждение достаточно реализовывать собственную деятельность и в какие области работы достаточно вкладываться основной капитал. Забота о финансах является отправным фактором и окончательным итогом работы каждого компании. [17;56]

На любом компании обязаны учитываться плановые события согласно росту прибыли.

В общем плане данные события могут являться следующего характера:

· увеличение выпуска продукта;

· улучшение свойства продукта;

· продажа чрезмерного оснащения и иного имущества либо передача его

в аренду;

· снижение себестоимости продукта за счет наиболее разумного

применения вещественных ресурсов, производственных мощностей и площадей, рабочей силы и трудового времени;

· увеличение добычи полезных ископаемых;

· расширение рынка продаж и др;

· рациональное использование финансовых ресурсов;

· снижение расходов на изготовление;

· повышение производительности труда;

· ликвидация непроизводственных затрат и издержек;

· повышение технологического уровня изготовления.

Заключение

Понятие «чистая прибыль» в нынешнее время на законодательном уровне никак не раскрыто. Нормативные документы, стабилизирующие порядок формирования бухгалтерской отчетности, перед чистой прибылью понимают итоговый экономический результат работы учреждения согласно состоянию на отчетную дату. Он обусловливается как экономический итог за вычетом суммы начисленных платежей по налогу на доход и средства налоговых санкций и других подобных неотъемлемых платежей.

Главное правило, которое предъявляется на сегодняшний день к системе распределения прибыли, остающейся в компании, состоит в том, что она обязана обеспечить финансовыми ресурсами потребности наращенного воспроизводства в базе определения рационального соответствия среди орудий, направляемыми на использование и увеличение.

В общем случае чистая прибыль учреждения имеет возможность быть ориентирована:

- в развитие резервного фонда;

- развитие особых фондов общества;

- расплату дивидендов;

- всевозможные иные выплаты согласно постановлению акционеров (учредителей) учреждения.

Можно сделать вывод, что ОО «Учхоз Миндерлинское» является малом по размерам предприятием. Наблюдается положительная динамика по обновлению оборудования и увеличению продуктивности скота - это свидетельствует о некотором росте предприятия, как в производственном направлении, так и в достижении целей по выводу на рынок большего объема готовой продукции. Существуют и негативные моменты, это касаемо выбытия транспортных средств и производственного инвентаря. Производственное направление предприятия определяется как молочное с производством зерновых и зернобобовых культур

В целом можно говорить о развитии предприятия, его конкурентоспособности и его привлекательности для потенциальных покупателей, то есть о его хорошей и качественной работе, что позволило зарекомендовать себя на данном рынке услуг. Несмотря на то, что данные показатели значимо отличаются от средних показателей по району, столь малая организация имеет тенденцию к росту выпускаемой продукции и увеличению прибыли.

Список использованной литературы

1. Абрютина, М.С. Экономика предприятий / Абрютина, М.С Учебник. - М: Издательство «Дело и Сервис», - 2012. - С. 435.

2. Агапова, Т.Н. Системно-экономическая логика построения системы показателей оценки деятельности предприятия / Агапова, Т.Н., Осипова, К.Н. // Экономический анализ. - 2013. - № 7 (40). - С. 321

3. Александров, О.А. Методика анализа использования денежных средств в коммерческих организациях. / Александров, О.А. // Экономический анализ. - 2012. - № 8 (41) - С. 453.

4. Балабанова И.Т. Финансовый менеджмент: учеб. / И.Т. Балабанов. М.: Финансы и статистика, 2014. - 224 с.

5. Банк, С.В.. Система показателей комплексного анализа финансово го состояния хозяйственного состояния / Банк, С.В.. Тараскина, А.В. // Экономический анализ. - 2013. - № 4 (37). - С. 121.

6. Бланк, И.А. Управление денежными потоками. Киев: Ника- Центр; Эльга, 2012. - 736с.

7. Борисов, А.Б. Большой экономический словарь / А.Б. Борисов. - М.: Книжный мир, 2013. - 895 с.

8. Бороненкова, С.А. Экономический анализ в управлении предприятием / Бороненкова, С.А. // Экономический анализ. - 2013. - № 2 (17). - С. 121.

9. Бровкина, Н.Д. Анализ отчета о прибылях и убытках / Бровкина, Н.Д. // Экономический анализ. - 2014. - № 6. - С. 132.

10. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия, учеб, пособие для вузов / С.В. Валдацев. М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2013. - 720с.

11. Волостков, Н.А. Методологические основы анализа эффективности государственных предприятий / Волостков, Н.А. // Экономист. - 2011. - № 5. - С. 453.

12. Выборова, Е.Н. Особенности методологии анализа и управления устойчивостью предприятия: новые тенденции / Выборова, Е.Н. // Экономический анализ. - 2012. - № 20 (53). - С.378.

13. Гаврилин, Е.В. Критерии стоимостной оценки эффективности направлений развития производства и принятия управленческих решений на уровне хозяйствующего субъекта / Гаврилин, Е.В. // Финансы и Кредит. - 2011. - № 18 (186).-С. 121.

14. Гидзбург, А.И. Экономический анализ. / Гидзбург, А.И. -СПб.: Питер, 2013. - (Серия «Учебник для вузов»), - С. 232.

15. И.Глазунов, В.Н. Финансовый анализ в управлении доходами предприятия / Глазунов, В.Н. // Финансы. - 2012. - № 3. - С. 546.

16. Грисимова, Е.Н. Налогообложение. Грисимова, Е.Н. / СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 2011. - 264с.

17. Грузинов, В.П. Экономика предприятий (предпринимательская): / Грузинов, В.П. Учебник для вузов - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2011.-С. 373.

18. Грюнинг, Х.В. Прозрачность финансовой отчетности / Грюнинг, Х.В // Финансы. - 2013. - № 4. - С.258.

19. Гутова, А.В. Управление денежными потоками на предприятии / Гу- това, А.В // Финансовый бизнес. - 2011. - № 5. - С.615.

20. Деньги Кредит Банки: Учебник / Под ред. д-ра экон. наук, проф. О. И. Лаврушина - М.: Финансы и статистика 2011 ,С 325.

21. Джербеков, С.М. Расходы организации в целях оптимизации прибыли и снижения себестоимости / Джербеков, С.М. // Себестоимость продукции, работ, услуг: выбор оптимального варианта, пути снижения. Б-М., 2011. - С. 145 (Библиотека «Государственной газеты». Выпуск 5)

22. Докунин, П.В. Некоторые направления использования мониторинга предприятия / Докунин, П.В // Деньги и Кредит. - 2012. - №1. - С. 453.

23. Ендовицкий, Д.А Формирование и анализ показателей прибыли организации / Ендовицкий, Д.А // Экономический анализ. - 2011. - № 11. - С. 149.

Наши рекомендации