Информационное обеспечение
Система электронного документооборота:Единая система документооборота ОАО «Сбербанк России» представляет собой территориально распределенное решение с серверными комплексами, расположенными в Центральном аппарате и аппарате каждого тербанка. Серверные комплексы функционируют независимо друг от друга, обеспечивая автоматизацию документооборота внутри Центрального аппарата или конкретного тербанка. Прикладное взаимодействия между тербанками и Центральным аппаратом осуществляется посредством Модуля межфилиального взаимодействия, который реализует функции обмена документами и поручениями, синхронизацию справочных данных и пр. Такая распределенная архитектура позволяет снизить нагрузку на каждый серверный комплекс, а также на каналы связи между Центральным аппаратом и тербанками.
Программное обеспечение:
В течение многих лет компания Бизнес-Консоль является официальным поставщиком системного программного обеспечения для Сбербанка России. Программное обеспечение поставляется на основе долгосрочных соглашений по специальным льготным ценам.
Мы поставляется программное обеспечение Unify и SCO для следующих банковских систем:
Прикладная система | Платформы | Поставляемое ПО |
АС Филиала | Intel-based PC servers | SCO OpenServer 6 Unify DataServer ELS |
АС ОСБ | Intel-based PC servers | SCO OpenServer 6 Unify Accell/SQL & DataServer |
АС ЦОД,АС Бэкофис | Sun Solaris, HP-UX | Unify Accell/SQL for Oracle |
На период тестирования и опытной эксплуатации прикладной системы программное обеспечение может поставляться бесплатно с пробными лицензиями.
Компания Бизнес-Консоль также оказывает техническую поддержку и консультации по вопросам эксплуатации программного обеспечения Unify и SCO. Например, специалисты нашей компании решили ряд технических проблем, возникших в ходе переноса АС Филиала и ОСБ на платформу SCO OpenServer 6, а также выполнили работу по русификации OpenServer 6.
«Сбербанк ОнЛайн»:
Сбербанк Онлайн позволяет совершать множество банковских операций в любой момент, независимо от времени суток, без обращения в отделение, используя компьютер или ноутбук.
Такая услуга даёт возможность оплатить сотовую связь, открыть вклад, перевести деньги или оплатить ЖКХ.
Управление качеством
Реализация Политики Банка в области корпоративной социальной ответственности и построение отношений с заинтересованными сторонами основываются на следующих принципах социальной ответственности, определенных международным стандартом ISO 26000.
Международный Стандарт ISO 26000 представляет руководство по принципам, лежащим в основе социальной ответственности, основным темам и проблемам, касающимся социальной ответственности, и способам интеграции социальной ответственного поведения в стратегии, системы, практики и процессы организации. Этот Международный Стандарт подчеркивает важность результатов и улучшения результативности.
ISO 26000 предназначен для того, чтобы быть полезным для организаций всех типов, как больших так и малых, функционирующих как в развитых, так и развивающихся странах. Хотя не все части настоящего Международного Стандарта будут одинаково полезны для всех типов организаций, все основные темы применимы для каждой организации. Определение того, что для организации применимо и на что ей важно реагировать, путем самостоятельного анализа и диалога с заинтересованными сторонами является ответственностью отдельной организации.
Государственные организации могут по желанию использовать этот Международный Стандарт. Он, однако, не предназначен для того, чтобы заменить, изменить или каким-либо образом поменять обязательства государства.
Стандарт ISO 26000 предназначен для добровольного применения, и он не предназначен и не подходит для целей сертификации, обязательного или контрактного применения. Он не предназначен для создания нетарифных барьеров в торговле, а также для изменения законодательно определенных обязательств организации. Более того, он не предназначен для того, чтобы составить надлежащую основу для юридических действий, жалоб, защиты в суде или других заявлений в любых международных, национальных или иных судебных процессах, а также не предназначен для того, чтобы цитироваться в качестве свидетельства эволюции обычного международного права.
Каждой организации рекомендуется повысить уровень своей социальной ответственности, применяя данный Международный Стандарт, в том числе принимая во внимание ожидания заинтересованных сторон, соблюдая законодательство, а также согласуясь с международными нормами поведения.
ISO 26000 был подготовлен РГ «Социальная ответственность», образованной при Техническом совете ISO.