Поддержка, обучение и информация для приемных родителей
17.- (1) Поставщик услуг опеки должен обеспечить обучение, консультации, информацию и поддержку приемным родителям, включая поддержку в нерабочие часы, в интересах детей, помещенных под их опеку.
(2) Поставщик услуг опеки должен принять разумные шаги по обеспечению того, что приемные родители ознакомлены и действуют в соответствии с политикой, разработанной в соответствии со статьями 12(1), 13(1) и (3).
(3) Поставщик услуг опеки должен обеспечить, что в отношении любого ребенка, который был или будет им помещен под опеку, приемному родителю предоставлена такая регулярно обновляемая информация, которая позволит ему предоставить ребенку соответствующий уход; в частности, что каждому приемному родителю будет предоставлена информация -
(a) о состоянии здоровья и медицинских потребностях любого ребенка, который был или будет им помещен под его опеку;
(b) о согласии на медицинское или стоматологическое обследование или лечение ребенка.
Независимое агентство опеки – жалобы и заявления
18.-(1) Являясь предметом пункта (7), зарегистрированное лицо в отношении независимого агентства опекиa должно разработать процедуру рассмотрения жалоб, сделанных от имени или самими детьми, помещенными агентством, и приемными родителями, им утвержденными.
(2) Процедура должна, в частности
(a) предоставлять возможность неформального разрешения жалоб на ранней стадии;
(b) обеспечивать, что лицо, являющееся предметом жалобы, не будет принимать участие в ее рассмотрении, только если так не сочтет нужным зарегистрированное лицо, и только на стадии неформального разрешения;
(c) обеспечивать обработку жалоб о зарегистрированном лице;
(d) обеспечивать обработку жалоб, сделанных лицом, действующим от имени ребенка;
(e) обеспечивать организацию процедуры, о которой должны быть проинформированы;
(i) дети, помещенные под опеку агентством;
(ii) их родители;
(iii) лица, работающие для целей независимого агентства опеки.
(3) Копия процедуры должна быть представлена по требованию любого лица, упомянутого в пункте (2)(е).
(4) Копия процедуры, представленная в соответствии с пунктом (3), должна включать -
(a) имя, адрес и телефон Комиссии, и
(b) подробную информацию о процедуре подачи жалоб (если есть) в отношении независимого агентства опеки, сообщенную зарегистрированному лицу Комиссией.
(5) Зарегистрированное лицо должно обеспечить предоставление письменных записей о любой жалобе или заявлении, ответных действиях и результатах расследования.
(6) Зарегистрированное лицо должно обеспечить, что
(a) детей поощряют подавать жалоб или заявлений;
(b) ни один ребенок не становится предметом преследований за поданную жалобу или заявление.
(7) Зарегистрированное лицо должно предоставить Комиссии по ее требованию заявление с суммарной информацией о любых жалобах, сделанных за последние 12 месяцев, и действиях, принятых в их отношении.
(8) Действие настоящей статьи (кроме пункта 5) не распространяется на любой вопрос, на который распространяется действие Положения о процедуре подачи заявлений (детьми) 1991a.