График безубыточности

Экономическая ценность

Отрицательная ценность товара График безубыточности - student2.ru Общая экономическая ценность товара
Положительная ценность товара
Цена безразличия
Общая ценность = Цена безразличия   + Положительная ценность товара - Отрицательная ценность товара

Г.

Формирование политики цен на основе ценностного метода

Покупатели Конкуренты Государство Затраты

График безубыточности - student2.ru

Стратегические цели

График безубыточности - student2.ru

Задачи

График безубыточности - student2.ru

Тактика

График безубыточности - student2.ru

Политика цен

График безубыточности - student2.ru

Цена

Схема разработки ценовой стратегии

ЦЕЛЬ
ОБЩАЯ ПОЛИТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
ВЫРАБОТКА ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ
РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ЦЕН

График безубыточности - student2.ru Основные ценовые стратегии

Д.

Концепция ценообразования:

1. выбор товара (изделия)

2. анализ существующей рыночной цены на товар, определение возможного объема продаж на год и более на основе разности объемов спроса и предложений

3. установление модели предполагаемого рынка сбыта

4. формирование маркетинговой стратегии по рынку данного товара

5. оценка и анализ затрат, сопоставление их с рыночной ценой и масштабом производства

6. формирование ценовой политики и ценовых стратегий.

Пять правил ценообразования:

Правило первое. Иногда не следует принимать ценовое решение лишь для привлечения ещё одного покупателя или медленного роста продаж. Такое решение должно всегда подчиняться задаче, обеспечить фирме возможность прибыльно вести дела в длительной перспективе.

Второе правило. Не принимайте решений об уровнях цен или их изменениях, не выяснив, что влияет на оценку ваших товаров покупателями.

Третье правило. Цены устанавливаются и меняются не для увеличения объё продаж, а для улучшения финансовых результатов фирмы.

Правило четвёртое. Цена не может быть выше экономической ценности товара для покупателя.

Правило пятое. Цены нельзя устанавливать только на основе информации о затратах, но без анализа затрат и управления ими комерческое ценообразование невозможно.

Наши рекомендации