E. скорость движения продукции – V;рентабельность торгового оборота – P.
173. Оборот и затраты на осуществление торговых операций подвержены
A. различным темпам инфляции.
B. различным темпам роста.
C. различным темпам снижения
D. различным темпам спроса.
E. различным темпам торговли.
174. Принципы логистической интеграции
A. логистическая организация; управленческая интеграция; технологическая интеграция; адаптивная интеграция; организационная интеграция.
B. логистическая координация; управленческая интеграция; технологическая адаптация; адаптивная интеграция; организационная интеграция.
C. логистическая координация; управленческая интеграция; технологическая интеграция; адаптивная интеграция; организационная работа.
D. логистическая координация; управленческая интеграция; технологическая интеграция; адаптивная интеграция; организационная интеграция.
E. логистическая координация; управленческая структура; технологическая интеграция; адаптивная интеграция; организационная интеграция.
175. Цель интеграции
A. – минимизировать потери от сопряженности логистических функций
B. – минимизировать потери от сопряженности логистических операций
C. – минимизировать потери от сопряженности логистических цепей
D. – минимизировать потери от сопряженности логистических систем
E. – минимизировать потери от сопряженности логистических затрат
176. Интеграционные процессы могут происходить
A. внутрифирменная, внутриотраслевая, межотраслевая
B. внутрифирменная, внутриотраслевая, межотраслевая
C. внутрифирменная, внутриотраслевая, межотраслевая
D. внутрифирменная, внутриотраслевая, межотраслевая
E. внутрифирменная, внутриотраслевая, межотраслевая
177. Экономическая эффективность результатов работы товаропроводящей сети должна быть направлена
A. не на увеличение объемных показателей, а на экономию средств, затрачиваемых на удовлетворение потребностей обслуживаемых потребителей в товародвижении.
B. не на увеличение объемных показателей, а на экономию средств, затрачиваемых на удовлетворение потребностей обслуживаемых инфаструктур в товародвижении.
C. не на увеличение объемных показателей, а на экономию средств, затрачиваемых на удовлетворение потребностей обслуживаемых производств в товародвижении.
D. не на увеличение объемных показателей, а на экономию средств, затрачиваемых на удовлетворение потребностей обслуживаемых производств в товародвижении.
E. не на увеличение объемных показателей, а на экономию средств, затрачиваемых на удовлетворение потребностей обслуживаемых предприятий в товародвижении.
178. Построение сети распределительных центров существенно влияет
A. на расходы, которые возникают в процессе доведения товаров до производителей, а через них и на конечную стоимость реализованного продукта.
B. на расходы, которые возникают в процессе доведения товаров до посредников, а через них и на конечную стоимость реализованного продукта.
C. на расходы, которые возникают в процессе доведения товаров до потребителей, а через них и на конечную стоимость реализованного продукта.
D. на расходы, которые возникают в процессе доведения товаров до потребителей, а через них и на добавленную стоимость реализованного продукта.
E. на расходы, которые возникают в процессе доведения товаров до потребителей, а через них и на начальную стоимость реализованного продукта.
179. Распределительный центр
A. это складской комплекс, который получает товары от предприятий-производителей или от предприятий оптовой торговли и распределяет их более мелкими партиями заказчикам через свою или их товаропроводящую сеть.
B. это терминальный комплекс, который получает товары от предприятий-производителей или от предприятий оптовой торговли и распределяет их более мелкими партиями заказчикам через свою или их товаропроводящую сеть.
C. это производственный комплекс, который получает товары от предприятий-производителей или от предприятий оптовой торговли и распределяет их более мелкими партиями заказчикам через свою или их товаропроводящую сеть.
D. это складской комплекс, который получает товары от предприятий-производителей или от предприятий оптовой торговли и распределяет их более крупными партиями заказчикам через свою или их товаропроводящую сеть.
E. это складской комплекс, который получает товары от предприятий-производителей или от предприятий оптовой торговли и распределяет их более средними партиями заказчикам через свою или их товаропроводящую сеть.
180. Три принципиальных стратегии расположения распределительных складов
A. вблизи рынков распределения, вблизи производства или промежуточное расположение.
B. вблизи рынков сбыта, вблизи оптовых предприятий или промежуточное расположение.
C. вблизи рынков сбыта, вблизи торговых предприятий или промежуточное расположение.
D. вблизи рынков закупа, вблизи производства или промежуточное расположение.
E. вблизи рынков сбыта, вблизи производства или промежуточное расположение.
181. Расположение складов рядом с рынками сбыта облегчает
A. пополнение запасов торговцев
B. пополнение запасов дилеров
C. пополнение запасов агентов
D. пополнение запасов клиентов
E. пополнение запасов товара
182. Географические размеры рынка, который обслуживается распределительным складом, зависит от
A. желаемой скорости выпуска продукции, от среднего размера заказа и от величины удельных расходов на местную транспортировку.
B. желаемой скорости транспортировки, от среднего размера продукта и от величины удельных расходов на местную транспортировку.
C. желаемой скорости поставок, от среднего размера заказа и от величины удельных расходов на местную транспортировку.
D. желаемой скорости доставки, от среднего размера заказа и от величины удельных затрат на местную транспортировку.
E. желаемой скорости реализации, от среднего размера заказа и от величины удельных расходов на местную доставку.
183. Главным критерием работы таких складов является
A. обеспечение логистического обслуживания или минимизация логистических расходов.
B. обеспечение необходимого количества товара или минимизация логистических расходов.
C. обеспечение надлежащего качества продукции или минимизация логистических операций.
D. обеспечение надлежащего качества товара или минимизация логистических посредников.
E. обеспечение надлежащего качества обслуживания или минимизация логистических расходов.
184. Распределительные склады часто встречаются
A. в торговле пищевыми продуктами или производственными товарами массового использования.
B. в торговле пищевыми продуктами или промышленными товарами массового использования
C. в торговле пищевыми продуктами или бытовыми товарами массового использования.
D. в торговле пищевыми продуктами или товарами двойного назначения массового использования.
E. в торговле пищевыми продуктами или товарами медицинского назначения массового использования.
185. Количество, мощность, расположение и функции распределительных центров зависят
A. от размеров материальных потоков, стратегии и финансового состояния рынка, которое проектирует сеть распределительных центров.
B. от размеров материальных ресурсов, стратегии и финансового состояния предприятия, которое проектирует сеть распределительных пунктов.
C. от размеров материальных благосостояния, стратегии и финансового состояния предприятия, которое проектирует сеть распределительных центров.
D. от размеров материальных потоков, стратегии и финансового состояния предприятия, которое проектирует сеть распределительных центров.
E. от размеров материальных инвестиций, стратегии и финансового состояния предприятия, которое проектирует сеть распределительных центров.
186. Факторы влияющие на мощность, расположение и функции распределительных центров
A. стоимость себестоимости товаров, распределение грузов, складирование грузов, оформление заказов и системы управления, уровень обслуживания клиентов.
B. производственное назначение, складские операции, складирование грузов, оформление заказов и системы управления, уровень обслуживания клиентов.
C. стоимость транспортировки, складские переработки грузов, складирование грузов, оформление заказов и системы управления, уровень обслуживания клиентов.
D. торговые факторы, прогнозирование на рынке, складирование грузов, оформление заказов и системы управления, уровень обслуживания клиентов.
E. транспортные факторы, форма товародвижения, складирование грузов, оформление заказов и системы управления, уровень обслуживания клиентов.
187. Наилучшей товаропроводящей сетью с распределительными центрами является
A. сеть, которая обеспечивает наивысший уровень логистического обслуживания при минимальных общих затратах.
B. сеть, которая обеспечивает наивысший уровень сервисного обслуживания при минимальных общих затратах.
C. сеть, которая обеспечивает наивысший уровень обслуживания производителей при минимальных общих затратах.
D. сеть, которая обеспечивает наивысший уровень обслуживания потребителей при полном удовлетворении спроса.
E. сеть, которая обеспечивает наивысший уровень обслуживания потребителей при минимальных общих затратах.
188. В соответствии с выбранной стратегией расположения товаропроводящая сеть может быть
A. организована как централизованная организация (с единым крупным центром управления) и децентрализованная организация (с несколькими мелкими центрами).
B. организована как централизованная структура (с единым крупным распределительным центром) и децентрализованная структура (с несколькими распределительными центрами).
C. организована как централизованная инфаструктура (с единым крупным розничным центром) и децентрализованная структура (с несколькими розничными центрами).
D. организована как централизованная структура (с единым крупным торговым центром) и децентрализованная структура (с несколькими торговыми центрами).
E. организована как централизованное объединение (с единым крупным сбытовым центром) и децентрализованное объединение (с несколькими сбытовыми центрами).
189. К ассортименту продукции не относится
A. разновидность изделий, подлежащих выпуску по размеру в разрезе номенклатуры
B. разновидность изделий, подлежащих выпуску по типам в разрезе номенклатуры
C. разновидность изделий, подлежащих выпуску по видам в разрезе номенклатуры
D. разновидность изделий, подлежащих выпуску по сортам в разрезе номенклатуры
E. разновидность изделий, подлежащих выпуску по величине в разрезе номенклатуры
190. Разновидность оптового товарного рынка без предварительного осмотра покупателем образцов и заранее установленных минимальных партий товаров
A. Товарная биржа
B. Производственные факторы
C. Емкость рынка
D. Фондовая биржа
E. Торговый дом
191. Термин «хозяйственные связи» относится
A. экономические и правовые отношения предприятий в процессе коммерческой работе со своими клиентами, поставщиками и партнерами.
B. финансовые и юридические отношения предприятий в процессе коммерческой деятельности со своими клиентами, поставщиками и партнерами.
C. экономические и независимые отношения предприятий в процессе коммерческой деятельности со своими клиентами, поставщиками и партнерами.
D. экономические и юридические отношения предприятий в процессе коммерческой деятельности со своими клиентами, поставщиками и партнерами.
E. экономические и юридические отношения предприятий в процессе коммерческой деятельности со своими конкурентами, поставщиками и партнерами.
192. Система хозяйственных связей торговли с промышленностью представляет
A. собой совокупность услуг, методов и рычагов взаимодействия предприятий, объединений, фирм, отраслей экономики с потребителями продукции.
B. собой совокупность форм, методов и рычагов взаимодействия предприятий, объединений, фирм, отраслей экономики с потребителями продукции.
C. собой совокупность форм, управлений и рычагов взаимодействия предприятий, объединений, фирм, отраслей экономики с потребителями продукции.
D. собой совокупность форм, методов и задач взаимодействия предприятий, объединений, фирм, отраслей экономики с потребителями продукции.
E. собой совокупность форм, методов и рычагов взаимодействия предприятий, объединений, фирм, отраслей промышленности с потребителями продукции.
193. Система хозяйственных связей не включает в себя:
A. участие торговых организаций в разработке промышленными предприятиями планов производства товаров посредством предоставления заказов и заявок;
B. хозяйственные договоры; контроль над соблюдением договорных обязательств;
C. применение экономических санкций; участие в работе товарных бирж и оптовых ярмарок;
D. проверку качества (экспертизу) поставляемых товаров; установление оптимальных финансовых взаимоотношений и проч.
E. планирование, контроль и управление материальных ценностей
194. Рациональные хозяйственные связи не способствуют
A. планомерному развитию экономики,
B. сбалансированности спроса и предложения,