Для начала необходимо четко определиться с тем, ЧТО, КОМУ и КАК мы будем продавать.
1. Прописать миссию (большую цель для себя и компании, а также клиентов). Миссия - это ваша глобальная цель, которая будет вас мотивировать и вдохновлять.
2. Составить аватар (портрет) вашего клиента или покупателя. Максимально подробно продумайте кто ваш покупатель, чего он хочет от жизни, как он живет, о чем беспокоится и о чем мечтает. Это поможет вам персонализировано подойти к вашему клиенту и предложить ему уникальное торговое предложение. Вы уже умеете работать с аватарами клиентов, сейчас вам просто необходимо составить этот портрет для своих услуг.
3. Создать УТП - уникальное торговое предложение.
4 составляющих хорошего УТП:
● описание проблемы, которую вы решите для клиента (например, увеличите объем продаж его продукта)
● чем вы отличаетесь от конкурентов, ваша изюминка (например, вы используете только уникальные (платные картинки), что значительно повышает отклик)
● обоснование цены (здесь вам необходимо будет объяснить вашему клиенту почему ваши услуги ниже или выше, чем среднерыночные)
● указание дедлайна по вашему предложению (если это необходимо). Например, вы можете указать, что увеличение продаж произойдет через 7 дней.
Важно! Но здесь очень важно понимать, что за УТП должны стоять конкретные результаты. Нельзя брать цифры и факты с потолка, ведь вам придется отвечать за них.
4. Создать сайт (одностраничник или полноценный ресурс), группу Вконтакте. Ежедневно обновлять информацию, пополнять полезным контентом, отзывами, предложениями и т.д.
5. Продумать и прописать ваши услуги для различных клиентов. Написать для себя понятную схему монетизации процесса: как, что и кому вы будете продавать, как получать деньги, как решать спорные вопросы, как возвращать деньги (если клиент будет не доволен и потребудет деньги назад).
6. Прописать максимально подробно откуда вы будете брать трафик для вашего ресурса. Способы получения трафика мы подробно рассмотрели в прошлых уроках.
7. Прописать путь клиента. Пошагово представить путь вашего клиента от того момента, как он узнал/прочитал/услышал о вас до момента покупкивашей услуги. Вы должны четко понимать, какие действия совершает ваш потенциальный клиент чтобы стать вашим заказчиком.
8. Команда.
В начале своей карьеры вы можете работать самостоятельно. Но командная работа всегда более эффективна. Продумайте, кого вы хотите взять в команду. Чаще всего на начальном этапе необходимы:
● технический специалист, который сможет закрывать вопросы создания сайта, баннеров и тд.
● копирайтер, который будет заниматься созданием рекламных объявлений
Обязательно изучите возможности CRM систем (если вы до сих пор не сделали этого), которые помогут вам создать виртуальный офис и руководить процессом работы.
9. Перспективы развития проекта.
Если нет перспективы - нет смысла начинать. Напишите для себя (и команды) реальные планы развития. Как вы видите себя и свое агентство через год, три, пять: какую прибыль хотите получать, сколько сотрудников будет у вас, сколько рекламных кампаний вы планируете запускать в месяц, неделю, что вы будете делать для улучшения сервиса и тд.
Такие планы будут серьезно вас мотивировать и помогать не упустить самое главное в вашей работе.
https://www.mindmeister.com/450150259