Описание состояния и тенденций развития рекламного рынка нижнего новгорода
Сувенирная продукция.
Темпы роста рынка.
Перспективы развития рынка сувенирной продукции в России преимущественно связаны с развитием рынков нестоличных регионов, объемы которых сегодня увеличиваются в 1,5 - 2 раза ежегодно.
Основная часть продаж сувенирной продукции на российском рынке в настоящее время приходится на Москву и Московскую область (70-80%), доля Санкт-Петербурга и Ленинградской области составляет около 5%, другие российские регионы в совокупности обеспечивают оставшиеся 15-25% продаж сувенирной продукции (см. рисунок 2). Среди нестоличных регионов выделяются направления: уральское (Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Уфа, Пермь), сибирское (Новосибирск, Красноярск, Омск, Иркутск), поволжское (Нижний Новгород, Самара и Казань).
По критерию целевого предназначения на рынке сувенирной продукции выделяют следующие основные сегменты (см. http://www.infoexpo.ru/articles/souvenir.htm):
- Промо-сувениры - разрабатываются и создаются с целью увеличения уровня продаж компании. Данный сегмент включает: ручки, зажигалки, блокноты и значки с фирменной символикой и другие. Промо-сувениры преимущественно ориентированы на потребителей товаров и услуг компании, а не партнеров или коллег. Такие сувениры, как правило, заказывают большими тиражами, раздают на выставках и презентациях, в которых участвует компания.
- Бизнес-сувениры - предназначены для потенциальных или уже состоявшихся партнеров по бизнесу. Разработка и создание подобных сувениров преследуют цели привлечения и поддержания интереса партнеров к компании, а также выражения хорошего расположения к бизнес-партнеру. Бизнес-сувениры преподносят, в частности, на деловых встречах.
- VIР-сувениры - представлены эксклюзивными и, как правило, дорогими подарками, которые зачастую заказываются в единственном экземпляре для конкретного человека. Данный сегмент включает вазы, ручки с инкрустацией, статуэтки и другие сувениры. Основной отличительной чертой VIP-сувениров является их эксклюзивность.
Изделия из кожи
Рынок кожаных офисных принадлежностей сегодня - это огромный выбор самых разнообразных функциональных предметов для повседневной офисной жизни. Если раньше для нанесения логотипа, как правило, приобретали телефонно-адресную книгу или папку для бумаг, то сегодня подобной процедуре подвергаются кожаные футляры для калькуляторов, рулеток, карманных фонариков, очков. Не отстают от них и такие кожаные аксессуары, как портмоне, карманные и настольные планнинги, ключницы, визитницы, бизнес-папки со скоросшивателями, кляссеры и пр.
В частности, в последнее время популярны кожаные брелоки и сувениры в кожаной упаковке типа "два в одном". В такой упаковке могут соседствовать не только шариковая и чернильная пишущие ручки, но и, например, наручные часы с капиллярной ручкой или же ножницы и рулетка.
Для кожаного носителя логотипа также существует альтернатива - кожзаменитель. Цветовая гамма и тех и других изделий ограничена только фантазией заказчика. В современных рекламных агентствах или компаниях по изготовлению сувенирной продукции могут быть предложены различные оттенки: бордо, терракот, маренго, антрацит и так далее.
Выбор бизнес-подарков обычно ограничивается не только финансовыми средствами заказчика, но и возможностями фирмы, к которой он обратился. Чтобы выбор был больше, выгоднее иметь дело с теми компаниями, которые предлагают широкий спектр бизнес-сувениров, работая по каталогам известных мировых производителей.
Сегодня клиент нуждается в креативных и нестандартных решениях и оригинальных подарках. Сувенирные ручки, ежедневники, календари и кружки остаются в прошлом, если конечно они не отличаются сверхкреативным дизайном или другими эксклюзивными особенностями. Будущее за необычными сувенирами, особенно если речь заходит о корпоративных подарках и промо-сувенирах, где уже сегодня наблюдается дефицит оригинальных решений, которые вызвали бы искренний восторг у адресата и отложились в памяти на долгий срок.
Конкуренты.
В Нижнем Новгороде известны более 150 рекламных агентств, которые в списке своих услуг заявляют сувенирную продукцию, наиболее крупный из них:
1. «Магазин Рекламы» занимает в настоящее время лидирующие позиции среди конкурентов благодаря опыту, готовности к реализации самых оригинальных проектов и работе с крупными клиентами. ГК «Магазин Рекламы» имеет несколько основных преимуществ: клиентоориентированность, индивидуальный подход, гибкая ценовая политика. И эффективность работы подтверждается многочисленными позитивными отзывами наших клиентов.
Они ведут свою профессиональную деятельность на рынке рекламных услуг с 2006 года.
Бизнес-сувениры от ГК «Магазин рекламы» - это…
Красивые подарки на память о Вашей компании
Это могут быть полезные вещи – ручки, календари, блокноты, кружки, брелки, которые будут напоминать клиентам и партнерам о компании. Они занимаются разработкой и изготовлением бизнес-сувениров любой сложности, и создают действительно индивидуальные подарки.
Индивидуальный дизайн
ГК «Магазин рекламы» поможет в разработке дизайна сувениров, который будет в наибольшей степени соответствовать ценностям компании и будет отличать от конкурентов
Оперативное изготовление
Наличие собственного производства позволяет изготавливать любую продукцию точно в срок
2. “Алтэкс”.
Обратившись в Центр Оперативной Печати,
Вы вправе ожидать, ЧТО -
• Вас внимательно выслушают
• Вам подскажут идею
• Вам предложат оптимальный вариант решения проблемы
• Вам сделают то, что обещали
Центр оперативной печати начал работу в 2002 году. Сегодня достаточно привести цифры и факты, восстановить цепь произошедших событий, и ни у кого не возникнет даже тени сомнения: период становления и развития пройден. Это было время завоевания имени, имиджа, авторитета у клиентов и твердой позиции на нижегородском рынке.
Преимущества и возможности цифровой печати
• Возможность печати малых тиражей – от 1 экземпляра
• Оперативность печати – исполнение заказа от 1 часа
• Оперативная коррекция
• Снижение затрат на складирование
• Персонализация
Они гарантируют:
• эффективную работу с малыми тиражами, начиная буквально с одного экземпляра;
• оперативное выполнение заказов, когда на их изготовление уходят считанные минуты и часы;
• широкую номенклатуру выпускаемой продукции и набор дополнительных услуг;
• выполнение законченного цикла работ - от сканирования до доставки готовой продукции