Институт развития современных образовательных технологий

Региональное отделение дистанционного обучения г. Уфа

Государственный оборонный заказ: новое в правовом регулировании, ответственность за неисполнение контрактов (разъясняем принципиальные изменения в 275‑ФЗ, внесенные 159‑ФЗ)
  Москва, Конгресс-отель «Альфа» Измайлово + Online-трансляция в г. Уфа Дата проведения: 19-20 октября 2015 года   Программа · Новая система взаимоотношений между заказчиками и исполнителями по гособоронзаказу (ГОЗ) в соответствии с 159-ФЗ от 29.06.2015: обзор принципиальных изменений, экспертный комментарий · Основные права и обязанности государственного заказчика, головного исполнителя, исполнителя по 159-ФЗ o Обеспечение поставок продукции, размещения заказов на поставки продукции o Заключение государственного контракта. Введение идентификатора государственного контракта o Контроль за обеспечением контракта и поставок продукции исполнителями и/или головным исполнителем o Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований головным исполнителем o Кооперация головного исполнителя. Схема кооперации, реестр кооперации o Новые основные обязанности головного исполнителя, исполнителя (ст. 8. гл. 3) · Система банковского сопровождения закупок в сфере ГОЗ o Уполномоченный банк: критерии отбора, ответственность o Контроль распоряжений о переводе денежных средств o Ужесточение контроля денежных потоков по ГОЗ в соответствии с нормами 159-ФЗ: последствия для поставщиков и заказчиков o Понятие сопровождаемой сделки o Режим использования отдельного счета в уполномоченном банке при оплате по ГОЗ (мониторинг расчетов по сопровождаемой сделке на отдельном счете; условия и порядок перечисления прибыли с отдельного счета; операции, совершение которых по отдельному счету не допускается; основания и порядок приостановления операций по отдельному счету) · Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности в организациях ОПК o Порядок ведения бухгалтерского учета затрат по каждому контракту ГОЗ o Представление информации о затратах по исполненным контрактам и объемах незавершенного производства · Контроль за целевым использованием бюджетных средств в системе закупок по ГОЗ · Способы определения поставщика (нормы 275-ФЗ, 159-ФЗ, 44-ФЗ, 223-ФЗ) · Порядок согласования возможности применения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (Приказ Минэкономразвития России от 31.03.2015 № 189): практика применения · Государственное регулирование цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ o Нормативно-правовое и методологическое обеспечение ценообразования на продукцию, поставляемую по ГОЗ, и на продукцию, поставляемую при осуществлении обычной коммерческой деятельности o Особенности государственного регулирования цен и ценообразования на продукцию, поставляемую по ГОЗ (в зависимости от применяемых способов размещения ГОЗ) o Проблемные вопросы определения НМЦК и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (комментарии к ПП РФ от 28.04.2015 № 407) o Порядок определения прогнозных цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ головными исполнителями и (или) исполнителями o Порядок регистрации цен на комплектующие и конечную продукцию, поставляемые по ГОЗ o Применение антимонопольного законодательства в сфере ценообразования по ГОЗ (согласованные действия при установлении цены на продукцию оборонного назначения) · Государственный контроль (надзор) в сфере ГОЗ o Новый порядок контроля за размещением и исполнением госконтрактов o Межведомственная система контроля за расходованием бюджетных средств o Реестр недобросовестных поставщиков по 44-ФЗ и по 223-ФЗ o Реестр единственных поставщиков вооружения, военной и специализированной техники (ВВСТ) · Административная ответственность головного исполнителя (исполнителей) за нарушения в сфере госзакупок. Новые составы ответственности по КоАП РФ за неисполнение обязанностей в сфере ГОЗ o Отказ или уклонение поставщика (исполнителя, подрядчика) от заключения госконтракта по ГОЗ o Ликвидация или перепрофилирование производственных мощностей без согласования с госзаказчиком o Срыв объема или сроков поставок по ГОЗ, ненадлежащее исполнение госконтракта o Необоснованное завышение цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ o Включение в себестоимость производства (реализации) продукции затрат, не связанных с ее производством (реализацией) o Административное наказание должностного лица организации (дисквалификация): условия и порядок применения · Антимонопольные требования в сфере ГОЗ (275-ФЗ от 29.12.2012 в ред. 159-ФЗ от 29.06.2015) o Дополнительные полномочия ФАС России по антимонопольному контролю в сфере ГОЗ o Нарушения антимонопольных требований к торгам, состав нарушений o Порядок рассмотрения в ФАС России дел о нарушениях законодательства в сфере ГОЗ o Примеры рассмотрения в ФАС России заявлений и дел по нарушениям антимонопольного законодательства в сфере ГОЗ o Меры ответственности за допущенные нарушения, применяемые ФАС России · Судебная практика по ГОЗ o Новая глава 5.2 в 275-ФЗ, регламентирующая процессуальные вопросы рассмотрения дел о нарушении законодательства в сфере ГОЗ: комментарий, разъяснения o Предмет обжалования и порядок обжалования действий (бездействия) участников закупок по ГОЗ o Прецедентные решения судебных органов o Часто обжалуемые действия заказчика при осуществлении закупок: обзор судебной практики o Рекомендации участникам закупок в сфере ГОЗ по защите своих законных прав в судах · Ответы на вопросы, рекомендации, обсуждение практических ситуаций Стоимость участия: Регистрационный взнос составляет 10 700 руб. НДС не взимается.   Контактные телефоны Регионального отделения ИРСОТ в г. УФА: (347) 292-12-18, 291-20-70, доп. 248, 249, 255, 340, 8-909-35-11-125 Наша группа Вконтакте «ИРСОТ г.Уфа»http://vk.com/club102315955  
 

Наши рекомендации