Междисциплинарных курсовых работ по дисциплинам
ТЕМАТИКА
«Теория организации и бизнес-планирование»
1. Бизнес-планирование как основное направление экономической политики современной организации.
2. Особенности разработки бизнес-плана коммерческого банка.
3. Последовательность этапов составления и подготовки бизнес-плана на транспортном предприятии.
4. Бизнес-план как инструмент стратегического планирования в организации сферы сервиса.
5. Этапы разработки бизнес-плана: специфика предприятия сферы сервиса.
6. Разработка бизнес-плана реализации start-up-проекта интернет – компании.
7. Бизнес-план как инструмент внутрифирменного планирования торгового предприятия.
8. Бизнес-план как заявка на кредит (для получения на коммерческой основе заемных средств от организации-кредитора).
9. Бизнес-план как заявка на грант (для получения средств из государственного бюджета или благотворительных фондов).
10. Роль и методы анализа кредитоспособности туристического оператора в процессе разработки и реализации бизнес-плана.
11. Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта коммерческого банка.
12. Разработка бизнес-плана проекта модернизации технологического оборудования предприятия – автопроизводителя.
13. Разработка бизнес-плана предприятия по сервисному обслуживанию компьютерной техники.
14. Разработка бизнес-плана предприятия общественного питания.
15. Разработка бизнес-плана расширения действующего предприятия банковской сферы.
16. Разработка бизнес-плана предприятия по IT- аутсорсингу.
17. Разработка бизнес-плана предприятия по установке систем кондиционирования и вентиляции.
18. Разработка бизнес-плана предпринимательского проекта по созданию мини-пекарни.
19. Разработка бизнес-плана предпринимательского проекта по разработке, реализации и сервису программного обеспечения.
20. Разработка мероприятий направленных на повышение эффективности организации бизнес - процессов предприятия гостиничного хозяйства.
21. Разработка бизнес - плана создания нового предприятия в сфере розничной торговли.
22. Разработка плана маркетинга на предприятии электронной коммерции.
23. Разработка производственного плана на предприятии по производству продуктов питания.
24. Разработка организационного плана гостиничного предприятия.
25. Финансовое планирование в системе бизнес – планирования авиаперевозчика.
26. Оптимизация системы плановых показателей деятельности предприятия по производству хлебопекарной продукции в условиях рыночных отношений.
27. Учет валютно-финансовых факторов в бизнес-планировании на предприятиях сервиса.
28. План производства: специфика разработки для организации сферы сервиса.
29. Социально-трудовое планирование на муниципальном государственном унитарном предприятии.
30. Программное обеспечение бизнес-планирования предприятия в сфере торговли.
31. Страхование рисков в бизнес-планировании банковской деятельности.
32. Планирование цен на продукцию и услуги фирмы по производству безалкогольных напитков.
33. Планирование и оценка финансовых результатов деятельности предприятия розничной торговли.
34. Оценка рисков инвестирования в бизнес - планировании предприятия социально – культурного сервиса и туризма.
35. Использование современных информационных технологий при разработке и реализации бизнес – плана коммерческого банка.
36. Разработка бизнес-плана страховой компании.
37. Разработка бизнес-плана интернет – магазина.
38. Разработка бизнес-плана на предприятии мелкорозничной торговли.
39. Бизнес-план финансового оздоровления предприятия банковской сферы.
40. Особенности бизнес-плана для малого предприятия.
41. Достоинства и недостатки бизнес-планов, разрабатываемых на российских предприятиях.
42. Анализ маркетинговой среды в сетевом ресторанном бизнесе.
43. Аутсорсинг в бизнес – планировании.
44. Особенности бизнес-плана инвестиционного проекта в торговом предприятии.
45. Особенности разработки бизнес – плана торгово – развлекательного комплекса.
46. Особенности разработки бизнес – плана спортивно – развлекательного комплекса.
47. Особенности бизнес – планирования в торговой сети российского ритейла.
48. Особенности организации бизнес – планирования в среде участников аутлет – бизнеса.
49. Особенности бизнес – планирования в ресторанах быстрого обслуживания.
50. Особенности бизнес – планирования в венчурном бизнесе.