Наш успех - это успех наших партнеров

Давайте посмотрим, сколько же будут зарабатывать пять бизнес-партнеров, приглашенных лично вами, если ваша организация достигнет четвертого уровня.

В организации каждого из пяти лично приглашенных вами бизнес-партнеров будет по 156 человек. Соответственно доход каждого составит 46 800 рублей.

Отсюда мы можем проследить взаимосвязь: чем больше доход ваших бизнес-партнеров, тем больше ваш доход.

Для того, чтобы вам зарабатывать 234 000 рублей, вам необходимо вывести на доход в 46 800 рублей пять лично приглашенных партеров.

В этом бизнесе работает принцип: чем больше доходы наших партнеров, тем больше наш доход.

Каждый независим

Самое главное, что каждый из ваших партнеров будет самостоятельно, независимо от вас размещать заказы в компании и оплачивать их.

А компания, в свою очередь, будет каждому выплачивать вознаграждение, положенное ему по маркетинг-плану.

И каждый ваш партнер независим и работает напрямую с компанией, на тех же условиях, что и вы.

Этот факт является очень важным преимуществом данного бизнеса. Взаимодействие бизнес-партнеров и компании показано на рисунке

Наш успех - это успех наших партнеров - student2.ru

Глава 6

ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР КОМПАНИИ

Одно из наиболее важных решений, которое вы должны будете принять, чтобы построить успешный бизнес, - это выбор компании, с которой свяжете свою судьбу.


В предыдущих главах мы рассмотрели идею бизнеса многоуровневого маркетинга, и вы, наверное, поняли, что через эту индустрию можно продвигать любой товар.


Сейчас предлагаем ответить на один из главных вопросов при выборе компании: Какими характеристиками должна обладать продукция компании, чтобы идеально вписываться в идею этого бизнеса?

Качество

Высокое качество продукции необходимо, так как бизнес многоуровневого маркетинга предполагает многократное обращение.

Что это значит? Если вы купили какой-то товар, и он вам не понравился, естественно, вы не будете его рекомендовать своим знакомым и себе больше не купите. Повторного обращения не будет. Соответственно, идея многоуровневого маркетинга работать не будет. Ведь основными принципами многоуровневого маркетинга являются личное потребление и рекомендации.

Цены

Вопрос цены на продукцию очень важен.

Вы должны спросить себя: Купите ли вы этот продукт или услугу за такую цену, не будучи партнером компании?

Для того, чтобы стало понятно, о чем идет речь, мы приведем цитату их книги Рэнди Гейджа "Как построить многоуровневую денежную машину".

"Если вы не заплатите эту цену за продукты на открытом рынке, маловероятно, что ее заплатит кто-то еще.


Поймите, ваш успех в бизнесе основан на продукте, попадающем к конечному потребителю, который фактически пользуется им и хочет пользоваться еще. Люди должны хотеть использовать ваш продукт и заплатить за него розничную цену".


Поэтому цены на продукцию должны быть доступны для 80% населения страны.

Спрос

Спрос на продукцию должен быть постоянным.

Мы же хотим, чтобы наша организация делала товарооборот каждый месяц, а не раз в год. Поэтому продукция должна быть повседневного спроса. Под эту категорию попадает продукция, которой мы пользуемся каждый день, а лучше - несколько раз в день.

Мы думаем, вы с нами согласитесь, что расходуемые товары (продукты питания, средства гигиены и косметика, средства бытовой химии) продаются постоянно и лучше, чем нерасходуемые товары, такие как водяные фильтры, или ювелирные изделия, или страховые программы.

Ассортимент

Ассортимент продукции должен быть разнообразным и постоянно обновляться.

Почему это необходимо? Ведь большая часть товарооборота вашей организации будет складываться из личного потребления участников сети. Выпуск новой продукции будет создавать всплеск продаж в вашей организации, ведь все люди хотят пробовать новинки.

Чем чаще компания обновляет ассортимент, выпускает новые каталоги, тем лучше для вашего бизнеса.

Какую продукцию выбрать?

Если посмотреть на индустрию в целом, мы увидим, что практически все компании стараются вводить в линейку своих продуктов как можно больше расходуемых товаров.

Идеальным расходуемым товаром являются косметическая продукция и средства гигиены.

По данным Российской Ассоциации прямых продаж именно на косметическую продукцию и средства гигиены приходится 90,5% объема продаж всей индустрии многоуровневого маркетинга в России и странах СНГ. Это видно на рисунке 12.

Наш успех - это успех наших партнеров - student2.ru

Второй вопрос, на который нам стоит ответить при выборе компании, это: Каким критериям должна соответствовать компания, с которой можно сотрудничать и строить долгосрочный и доходный бизнес?

Надежность

Как проверить надежность компании?


Единственным критерием надежности компании является время ее работы на рынке России и стран СНГ. Оно должно быть более 7 лет.

Дело в том, что по статистике 50% новых компаний через 2 года прекращают существовать. А через 5 лет их остается меньше 10%. Поэтому 7 лет - это рубеж, говорящий о надежности.


Компания должна входить в Российскую Ассоциацию прямых продаж www.rdsa.ru. Именно членство в ассоциации показывает, что с компанией смело можно начинать сотрудничать. Все компании, которые входят в ассоциацию прямых продаж - это проверенные временем, надежные компании.

Система

Именно наличие пошаговой системы развития бизнеса позволит вам и вашим партнерам очень быстро продвигаться по карьерной лестнице компании.

Маркетинг-план

Существуют разные типы и виды маркетинг-планов, но их анализ - это не тема данной книги.

Наш совет: выбирайте компании с многоуровневым маркетинг-планом, а не одноуровневым.

Именно многоуровневый маркетинг-план позволяет вам строить организацию и получать вознаграждение за работу вашей структуры. Одноуровневый маркетинг-план нацеливает вас только на личные продажи. Компании, имеющие одноуровневый маркетинг-план, не дают возможности строить организацию.


Мы уверены, что вышеперечисленные критерии помогут вам выбрать правильную компанию, с которой вы построите долгосрочный и успешный бизнес.

Кстати, если вы обратитесь к бизнес-консультанту, который передал вам эту книгу, он с удовольствием расскажет о той компании, с которой он сотрудничает, и ответит на все вопросы по поводу выбора компании.

Глава 7

Наши рекомендации