Обычный трейд против частного размещения

Все трейдинговые программы в области Частного Размещения основаны в той или иной степени на торговле дисконтируемыми долговыми обязательствами. И чтобы обойти законодательные ограничения в этой области это может быть осу­ществлено только на частном уровне. Это является причиной, почему этот тип трейдинга так отличается от «нормального» трейда, который крайне зарегулиро­ван. Другими словами этот бизнес может осуществляться и регулироваться только на частном уровне, который подпадает под специальное регулирование, свободное от обычных строгих ограничений, существующих на рынке ценных бу­маг.

Нормальный трейд, известный широкой публике, это «открытый рынок» (или “spot market”, т.е. рынок наличного товара, где деньги или право на них также являются товаром ), и где дисконтируемые инструменты покупа­ются и продаются через заявки и предложения, как на аукционе, так и вне такового (ВНЕБИРЖЕВОЙ РЫНОК ФОНДОВ И ФОНДОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ). Упомянутый рынок охватывает более 90 процентов мировой денежной массы, в связи, с чем понятие «либор», становится абстрактной субстанцией. Данное обстоятельство продиктовано тем что, определив рыночную стоимость свободных временно денежных средств выгоднее разместить ниже виртуальной стоимости, поскольку реальная цена складывается из ставки рефинансирования с учетом минус профицит по ВВП. Немаловажным аспектом стоимостной характеристики денежной массы является совокупная сумма неистребованных денежных средств, зарезервированных у некоммерческих «грантораспорядителей». Таких фондов на сегодняшний день в мире существует более 900 тысяч. Относительно грантов и этих фондов мы будем говорить отдельно, так как заявителей на таковые составляет менее 2 процентов. Ежегодные резервы в таких фондах превышают 2,5 триллиона долларов США в различных обязательствах.

Чтобы участво­вать в этом ПРОЦЕССЕ, трейдер должен полностью распоряжаться фондами, иначе он не сможет покупать и продавать инструменты. А главное, на этом рынке не сущест­вует арбитражных операций, учитывая адресное использование ЗАРЕЗЕРВИРОВАННЫХ ПРАВ НА ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДРСТВА ГРАНТОРАСПОРЯДИТЕЛЕЙ.

.

Участники рынка купли-продажи инструментов (в том числе и производных), могут видеть на открытом рынке одну тысячную часть как инструментов, так их куплю и продажу в режиме реального времени, равно как и изменение цен на таковые.

Тем не менее, наряду с этим «открытым рынком» существует «закрытый, частный рынок», где весьма ограниченное число «владельцев портфелей ценных бумаг» формирует очень узкий внутренний круг. Эти владельцы портфелей являются Трастами, обладающими крупными средствами, что позволяет им вступать в до­говорные отношения с банками для закупки у них свежее выпущенных «ФРЭШ-КАТ» инструмен­тов по определенной цене и в определенное время.

Их задача продать эти инст­рументы, для чего они контрактуют субвладельцев портфелей, а те, в свою оче­редь контрактуют конечных или «выходных» покупателей. Эти «программы» все основаны на арбитражных операциях купли-продажи по заранее установленной цене, и посему «Трейдеру» абсолютно нет необходимости в распоряжении деньгами инвестора. Oднако, ни одна программа не сможет начаться без наличия доста­точных средств за каждой операцией купли-продажи. Вот тут-то и нужен инвестор, так как ни участвующим банкам, ни владельцам портфелей не разрешено участ­вовать в трейде с собственными деньгами, если только у них не зарезервировано достаточно фондов, денег, принадлежащих инвестору, но которые никогда не ис­пользуются и не подвергаются риску.

Привлекаемые банки (Трейдерские Банки) могут одалживать средства «трейде­рам» обычно в пропорции 1:10, но при определенных условиях и 1:20. Таким об­разом, если «трейдер» сможет «зарезервировать» $100M, то банк может ссудить ему $1B (фактически, банк открывает Трейдеру кредитную линию в зависимости от того, сколько денег имеет трейдер/владелец портфеля, так как банки не дают такие средства без залога) независимо от того, сколько денег имеет инвестор.

Та­ким образом, если трейдер заявляет, что он должен «распоряжаться» инвестор­скими фондами, то это значит, что он не из тех «больших мальчиков», а просто играет на открытом рынке. На этом рынке обращается множество различных «ин­струментов». Если Трейдеру нужно только зарезервировать инвесторские фонды, то это значит, что он торгует на «частном рынке».

Так как множество банкиров и других людей в финансовом мире отлично знакомы с открытым рынком, также как и с так называемыми «МТН-программами», но не имеют представления о частном рынке, то им трудно поверить в его существова­ние.

АРБИТРАЖ И ЛЕВЕРАЖ

Ядром трейдинга и его безопасности является то, что все операции купли-про­дажи являются арбитражными, а это означает, что инструменты продаются и поку­паются одновременно по заранее согласованным ценам, и что вся цепочка про­давцов и покупателей заранее определена, включая конечных покупателей, кото­рыми обычно являются другие банки, страховые компании, крупные компании или состоятельные лица. Выпущенный инструмент никогда не продается сразу конеч­ному покупателю, а через цепочку из 3-4, а иногда и до 50 звеньев(роллпрограмма).

Привлекаемые банки не могут по известным причинам участвовать в этом процессе напрямую, как между продавцом и покупателем, но они получают свою прибыль косвенно, так как одалживают свои деньги Трейдеру под проценты, или инвестору в каче­стве кредитной линии.

Это называется левераж (леверанж). Далее банк получает часть ко­миссии, генерируемой каждой фазой купли/продажи долгового инструмента внутри замкнутого торгового круга. Таким образом, инвесторский капитал не должен участвовать в обороте, а является компенсационным балансом («зер­кальным») кредитной линии. А кредитная линия затем используется для гаран­тии/подкрепления арбитражной операции купли-продажи. Теперь, так как трейд делается в режиме арбитража, то в использовании денег (кредитной линии) нет необходимости, но они должны присутствовать для подкрепления каждой опера­ции купли-продажи. Эти программы никогда не терпят неудачу, потому что они никогда не начинаются до того, как все «актеры» законтрактованы, и каждый знает свою роль и сколько он получит от операции.

Это и есть истинные PPO (Private Placement Opportunities).

Трейдер, имеющий возможность сделать левераж, также имеет возможность кон­тролировать кредит, превосходящий средства инвестора в 10-20 раз, но при этом, что он контролирует эти средства, он не может их тратить. Ему только требуется показать, что у него есть деньги, и что он их контролирует, то есть деньги не будут использованы для других целей в течение всей операции купли-продажи. Деньги никогда не тратятся.

А теперь причина, почему трейд проводится в арбитражном режиме. Приведем пример:

Пусть у вас появился шанс купить машину за 30 тысяч, а вы нашли другого поку­пателя, готового купить ее у вас за 35 тыс. Если сделки купли-продажи происходят одновременно, то вам нет необходимости изначально тратить 30 тыс., а потом ждать 35, вы просто получаете 5 тыс. в прибыль. Но при этом у вас должны быть 30 тыс., которые вы контролируете.

Арбитражные операции с дисконтируемыми банковскими инструментами проходят аналогичным образом. Трейдеры никогда не тратят деньги, но они должны их кон­тролировать. Деньги инвестора резервируются прямо для этой цели, или кос­венно, чтобы дать Трейдеру возможность провести левераж (= он использует кре­дитную линию, которая в 10-20 раз превышает сумму инвестора и, таким образом, имеет возможность оперировать суммами в 10-20 раз большими).

Распространенное заблуждение состоит в том, что большинство людей полагает, что деньги должны расходоваться. И хотя традиционный способ трейда – купи дешевле, продай дороже, является основным способом торговли на открытом рынке ценных бумаг и банковских инструментов, имеется возможность провести арбитражную операцию, если законтрактована цепочка последовательных поку­пателей.

Теперь вы можете отдать себе отчет, почему в Private Placement Programs деньги инвестора всегда в безопасности от трейдового риска или любого другого риска, кроме нормального банковского риска (теоретически банк может обанкротиться!!).

ВЫСОКАЯ ПРИБЫЛЬ

Обычно эти программы имеют очень высокую доходность по сравнению с обыч­ной доходностью, достижимой при традиционном инвестировании. Большинство людей не верят, что возможна прибыль в 50-100% в неделю. Это опять результат проблемы информированности относительно функционирования программ и по­следующий пример позволит пролить немного света на этот вопрос:

Предположим, что леверажный эффект 10:1, что означает, что трейдер имеет возможность гарантировать каждую операцию купли-продажи средствами, в 10 раз превышающими средства, имеющиеся на счете инвестора. Пусть у инвестора $10M, тогда трейдер может работать со $100M. Теперь предположим, что трейдер имеет возможность проводить одну операцию купли-продажи в день, три дня в неделю, в течении 40 банковских недель (что есть 1 год), и что прибыль состав­ляет 5% за каждый оборот. Это дает 5% х 3 = 15%, а с учетом левеража эффект будет в 10 раз больше, то есть 150% в неделю. Затем этот результат должен быть поделен между инвестором и Трейдинговой Группой, но окончательная «нетто-при­быль» инвестора в неделю тем не менее будет обозначаться двузначной цифрой!! Имейте также в виду, что вышеприведенный пример может рассматриваться как консервативный, так как Трейдинговые Группы могут иметь гораздо более высо­кую доходность по каждой единичной операции, а также гораздо большее количе­ство операций в неделю, что значительно увеличит конечную прибыль!!

Понимаю, что такая высокая прибыль может показаться до смешного высокой, но это только в сравнении с обычными путями инвестиций и трейда.

ИНВЕСТОРЫ

Привлекаемые инвесторы (Программные Инвесторы) не являются конечными по­купателями в цепочке. Настоящими конечными покупателями являются сильные финансовые компании, ищущие долгосрочные и надежные способы инвестиций, такие как пенсионные фонды, трасты, страховые компании и т.д. И так как они нужны как конечные покупатели, им не разрешается участвовать «в промежутке» и как инвесторы. Инвестор, участвующий в Private Placement Investment Program, всего лишь актер среди прочих актеров (банки, выпускающие инструменты, миро­вого уровня, конечные покупатели как пенсионные фонды/страховые компании и т.д., трейдинговые группы из трейдеров/держателей портфелей, посредни­ков/брокеров), всех тех, кто имел преимущество извлечь выгоду из трейда. Инве­стор не является главным актером в постановке, так как он имеет дело только с брокерами, Трейдинговыми Группами/Трейдерами и Трейдинговыми банками.

СТРУКТУРА ПРОГРАММ

Обычно трейдинговая программа это ничто иное, как заранее подготовленная опе­рация купли-продажи дисконтируемых банковских инструментов в арбитражном режиме. Теоретически, инвестор с большим объемом фондов (на уровне 100M-500M USD) может сам осуществить программу, проводя для самого себя проце­дуру купли-продажи. Но, в этом случае, он должен отвечать за весь процесс – за­ключать контракты с Выпускающими банками и конечными покупателями. Это со­всем не простая задача, учитывая то, что придется преодолевать множество фе­деральных ограничений, и в тоже время очень трудно установить необходимые тесные отношения с остальными сторонами (выпускающими бан­ками/провайдерами банковских инструментов и конечными покупателями).

Для инвестора намного проще (и обычно более выгодно) войти в программу, где трейдер со своей Трейдерской Группой, где уже имеет все, расставленное по местам (выпускающий банк, конечные покупатели, участники, готовые к арбитражным операциям, кредитную линию Трейдерского банка, все необходимые гарантии безопасности для инвестора, и т.д.) и инвестору нужно только согласится с кон­трактом, предложенным Трейдером, забыв обо всех возможных проблемах.

Еще одно преимущество, это то, что инвестор может вступить в трейд с намного меньшими средствами, чем требуется для самостоятельного трейда, воспользо­вавшись кредитной линией Трейдерской Групп

Наши рекомендации