Порядок оказания государственной услуги
Стандарт государственной услуги
«Проведение квалификационного экзамена лиц, претендующих на право осуществлять деятельность администратора (временного администратора, реабилитационного, временного и банкротного управляющих)»
Общие положения
1. Государственная услуга «Проведение квалификационного экзамена лиц, претендующих на право осуществлять деятельность администратора (временного администратора, реабилитационного, временного и банкротного управляющих)» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством финансов Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом государственных доходов Министерства (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются:
1) услугодателем через канцелярию;
2) посредством веб-портала «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал).
Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) допуск к сдаче квалификационного экзамена или отказ в допуске к сдаче квалификационного экзамена - не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня представления услугополучателем необходимых документов;
выдача решения Комиссии о сдаче (не сдаче) квалификационного экзамена - не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня прохождения квалификационного экзамена;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю –20 (двадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя услугодателем –20 (двадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результатом оказания государственной услуги является:
1) допуск к сдаче квалификационного экзамена;
2) решение Комиссии о сдаче (не сдаче) квалификационного экзамена;
3) мотивированный ответ услугодателя об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанных в пункте 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
При обращении на портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) должностного лица услугодателя.
При обращении услугополучателя к услугодателю в явочном порядке, результат оказания государственной услуги, удостоверенный ЭЦП должностного лица услугодателя, распечатывается, и выдается услугополучателю на бумажном носителе.
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим лицам (далее - услогополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услогоплучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
к услугодателю:
заявление согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
документ, удостоверяющий личность (для идентификации услугополучателя);
нотариально засвидетельствованная копия диплома о высшем юридическом или экономическом образовании;
нотариально засвидетельствованные копии документов, подтверждающих наличие опыта работы не менее трех лет в экономической, финансовой или юридической сферах;
При обращении к услугодателю услугополучатель получает талон с отметкой о приеме пакета документов, с указанием даты и времени приема пакета документов.
При обращении по почте услугодателем проставляется отметка на почтовом уведомлении.
на портал:
заявление в форме электронного документа, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
электронная копия нотариально засвидетельствованного диплома о высшем юридическом или экономическом образовании;
электронные копии нотариально засвидетельствованных документов, подтверждающих наличие опыта работы, не менее трех лет в экономической, финансовой или юридической сферах.
Сведения о документах, удостоверяющих личность содержащихся в государственных информационных системах, работник услугодателя получает из соответствующих государственных информационных систем.
В случае обращения через портал услугополучателю направляется статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
10. Основанием для отказа услугодателю в оказании государственной услуги являются случаи:
1) представления неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги;
2) предоставление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, надлежащим образом не засвидетельствованных;
3) если услугополучатель не соответствует следующим требованиям:
наличие высшего юридического или экономического образования;
наличие опыта работы не менее трех лет в экономической, финансовой, или юридической сферах;
наличие гражданства Республики Казахстан.