Открытие счета по договору банковского счета в рублях РФ или иностранной валюте
Открытие первого счета в банке-3000 руб.
Открытие второго и всех последующих счетов клиента в банке- 900 руб.
Открытие счета после предоставления клиентом в банк документов, свидетельствующих о реорганизации в форме слияния, разделения и преобразования- 1200 руб.
Обслуживание счетов клиента в рублях РФ или иностранной валюте:
Обслуживание счета клиента при предоставлении платежных поручении/заявлений на перевод только по системе «Альфа-Клиент»/ «Альфа-Клиент On-line»- 350 руб.
Обслуживание счета клиента в рублях РФ при предоставлении платежного поручения с использованием системы BiPrint -1400 руб.
Обслуживание счета клиента в рублях РФ при предоставлении платежного поручения на бумажном носителе без использования системы BiPrint- 6250 руб.
Переводы по поручениям клиентов - юридических лиц в валюте РФ
Переводы по поручениям, полученным по системе «Альфа-Клиент On-line» до 14 ч.00 мин.- 20 руб. за каждый перевод.
Переводы текущим днём по поручениям, полученным по системе «Альфа-Клиент»/ «Альфа-Клиент On-line» в период с 14 ч. 00 мин. До 15 ч. 30 мин.- 0,01 % от суммы перевода, минимум 50 руб.
Переводы по поручениям, полученные по системе BiPrint – 0,1 % от суммы перевода, минимум 23 руб., максимум 300 руб.
Обслуживание системы «Альфа-Клиент On-line»
Обслуживание и поддержка приема/передачи документов по системе «Альфа-Клиент On-line» - 900 руб. в мес. (комиссия взимается с одного счета клиента, независимо от количества счетов в валюте РФ/ иностранной валюте, открытых в банке.
Установка специалистом банка программного обеспечения на каждом АРМ клиентов системы «Альфа-Клиент» - 700 руб.
Заключение
В заключении хотелось бы еще раз подчеркнуть большое практическое значение темы данной производственной практики. Огромные неплатежи в стране, в настоящее время, связаны с недооценкой моментов кредитных рисков, с нецивилизованным подходом банков в начале развития рыночных отношений к своей кредитной политике. При рассмотрении экономического положения потенциального заемщика важны буквально все моменты, иначе банк может понести огромные потери.
В данной производственной практике были рассмотрены основные методы оценки кредитного риска. В ходе выполнения работы были решены следующие задачи:
Проанализированы принципы управления банковскими кредитными рисками;
Применение теоретико-вероятностных подходов к оценке кредитного риска заемщика;
была рассмотрена скоринговая модель, применяемая в ОАО «Альфа-Банк», выявлены ее достоинства и недостатки;
Применение теории вероятности позволило определить значение вероятности невозврата ДОЛГА заемщиков.
Были сделаны следующие выводы: инструментом для снижения возможных рисков при оказании банковских услуг, и, следовательно, позволяет расширить преимущества, которые будет иметь клиент. Данная технология позволяет повысить степень лояльности клиента к банку, что приводит в конечном итоге к увеличению клиентской базы банка и поддержанию ее стабильности. Кроме того, повышается вероятность создания уникальных потребительских свойств кредитного продукта: создание целевого кредита, увеличение сроков кредитования, мягкие условия по залоговому обеспечению, предоставление кредита без открытия расчетного счета и т.д., что позволяет выиграть время у конкурентов для привлечения новой клиентуры для кредитования. В действительности клиента интересует лишь возможность получения кредита по более низкой цене качественным образом. В конкурентной борьбе выиграет банк, который концентрирует свои усилия по созданию уникальной кредитной услуги, т.е. причине, по которой потребитель отдаст предпочтение кредитному продукту данного банка, а не банку конкуренту