Некоммерческие организации 2 страница


Коммерческие организации

Финансового сектора

Коммерческие банки

Организация 2007-2008 уч. год 2008-2009 уч. год 2009-2010 уч. год 2010-2011 уч. год 2011-2012 уч.год
ОАО «АК БАРС» БАНК     1. Оценка динамики кредитных вложений ОАО «АК БАРС» БАНК под воздействием финансового кризиса 2. Оценка влияния финансового кризиса на динамику вкладов физических лиц в ОАО «АК БАРС» БАНК 1.Оценка эффективности кредитования физических лиц в Марийском филиале ОАО «АК БАРС» БАНК 2. Оценка влияния финансового кризиса на кредитную политику ОАО «АК БАРС» БАНК 3. Основные направления разработки и совершенствования дистанционного банковского обслуживания в Марийском филиале ОАО «АК БАРС» БАНК 4. Диверсификация банковских услуг Марийского филиала ОАО «АК БАРС БАНК» и оценка ее эффективности  
Марийский филиал ОАО «АК БАРС» БАНК     1. Совершенствование методики оценки кредитоспособности заемщика в Марийском филиале ОАО «АК БАРС» БАНК 2. Пути повышения эффективности деятельности дополнительного офиса «Красноармейский» Марийского филиала ОАО «АК БАРС» БАНК   1.Развитие и совершенствование потребительского кредитования в Марийском филиале ОАО «АК БАРС» Банк 2.Методы банковского кредитования и анализа кредитных рисков в Марийском филиале ОАО «АК БАРС» БАНК 3.Анализ кредитования частных лиц в Марийском филиале ОАО «АК БАРС» БАНК и направления его совершенствования 4.Исследование динамики и структуры депозитных операций ОАО «АК БАРС» БАНК в условиях стабилизации макроэкономической ситуации 5.Исследование динамики и структуры кредитных операций ОАО «АК БАРС» БАНК в условиях стабилизации макроэкономической ситуации
ОАО «Альфа –Банк»         Оценка динамики и структуры кредитных операций ОАО «Альфа –Банк» в условиях стабилизации макроэкономической ситуации
Филиал ОАО «БИНБАНК» в Йошкар-Оле 1. Анализ деятельности заемщика и оценка его кредитоспособности на примере Филиала ОАО «БИНБАНК» в Йошкар-Оле 2. Организация кредитования физических лиц в филиале ОАО «БИНБАНК» в Йошкар-Оле 3. Анализ эффективности перекрестных продаж кредитных розничных продуктов (на примере Филиала ОАО «БИНБАНК» в Йошкар-Оле) 1. Оценка эффективности формирования и размещения финансовых ресурсов в филиале ОАО «БИНБАНК» в г. Йошкар-Ола 2. Банковские пластиковые карты как современный платежный инструмент (на примере филиала ОАО «БИНБАНК» в г. Йошкар-Ола) 1.Оценка деятельности Филиала ОАО «БИНБАНК» в Йошкар-Оле по оказанию основных видов розничных услуг 2. Совершенствование системы розничного кредитования в Филиале ОАО «Бинбанк» в Йошкар-Оле 1.Оценка кредитоспособности заемщика и минимизация кредитных рисков Филиала ОАО «БИНБАНК» в Йошкар-Оле 2. Принципы построения и управления клиентской базой ОАО «БИНБАНК» 3. Организация системы расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов в Филиале ОАО «БИНБАНК» в Йошкар-Оле и оценка его эффективности 1.Формирование сервисной модели обслуживания корпоративных клиентов филиала ОАО «БИНБАНК» в Йошкар-Оле 2.Оценка эффективности работы филиала ОАО «БИНБАНК» в Йошкар-Оле с депозитами физических лиц 3.Организация и развитие системы корпоративного кредитования в Филиале ОАО «БИНБАНК» в г.Йошкар-Ола  
ОАО «Внешторгбанк»          
ЗАО «ВТБ 24»       Роль вкладов населения в формировании и размещении кредитных ресурсов ВТБ 24 (ЗАО)  
Филиал №2155 Банка ВТБ 24 (ЗАО) в г. Чебоксары   Оценка эффективности управления активами и пассивами филиала №2155 Банка ВТБ 24 (ЗАО) в г.Чебоксары      
Региональный операционный офис «Йошкар-Олинский» филиала №6318 ВТБ 24 (ЗАО)   Оценка ликвидности и разработка рекомендаций по совершенствованию управления активами и пассивами в Региональном операционном офисе «Йошкар-Олинский» филиала № 6318 ВТБ 24 (ЗАО)     1.Пути повышения эффективности размещения финансовых ресурсов по основным направлениям деятельности Филиала № 6318 ВТБ 24 (ЗАО) ОО «Пролетарский» в г. Йошкар-Ола 2.Исследование конкурентоспособности предоставляемых услуг на основе реализации зарплатных проектов в операционном офисе «Йошкар-Олинский» Филиала №6318 ВТБ24 (ЗАО) 3.Анализ современных инструментов безналичных расчетов с физическими лицами в Операционном офисе «Йошкар-Олинский» Филиала №6318 ВТБ24 (ЗАО) 4.Оценка рисков деятельности Операционного офиса «Йошкар-Олинский» филиала № 6318 ВТБ 24 (ЗАО) и методы их минимизации 5.Оценка обеспеченности кредитов и повышение эффективности кредитования физических лиц на примере операционного офиса «Йошкар-Олинский» филиала № 6318 ВТБ 24 (ЗАО) 6.Анализ развития ипотечного кредитования в операционном офисе «Йошкар-Олинский» филиала № 6318 ВТБ 24 (ЗАО)
ОАО «Гранкомбанк»          
ОАО Банк «Йошкар-Ола»   1. Управление рисками в кредитной организации на примере Банка «Йошкар-Ола» (ОАО) 2. Компл. тема: «Пути повышения эффективности формирования и размещения финансовых ресурсов Банка «Йошкар-Ола» (ОАО)»: 1. Структурный анализ пассивов и пути совершенствования управления ими в Банке «Йошкар-Ола» (ОАО) 2. Структурный анализ активов и пути совершенствования управления ими в Банке «Йошкар-Ола» (ОАО) 3. Организация банковского регулирования и надзора в Национальном банке РМЭ ЦБ РФ на примере Банка «Йошкар-Ола» Анализ организации безналичных расчетов с использованием платежных карт на финансовом рынке Республики Марий Эл (на примере Банка «Йошкар-Ола» (ОАО)) 1. Особенности организации розничного банковского бизнеса Банка «Йошкар-Ола» (ОАО) 2.Оценка эффективности внедрения банковских продуктов для юридических лиц в ОАО «Банк «Йошкар-Ола» 3. Анализ действующей системы безналичных расчетов в ОАО Банк «Йошкар-Ола» 1.Оценка кредитного портфеля и пути повышения эффективности кредитных операций в Банке «Йошкар-Ола» (ОАО) 2. Анализ депозитной политики Банка «Йошкар-Ола» (ОАО) и оценка ее эффективности
Филиал «Волжский» ОАО Банк «Йошкар-Ола»          
КБ «Легион» (ООО)   Оценка рисков в деятельности КБ «Легион» (ООО) и методы их минимизации      
Филиал ОАО «МДМ-Банк» в г. Йошкар-Ола Оценка эффективности управления активами и пассивами в филиале ОАО «МДМ-Банк» в г. Йошкар-Ола     1.Анализ эффективности расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в ОАО «МДМ Банк» 2.Совершенствование деятельности Йошкар-Олинского филиала ОАО «МДМ Банк» на рынке пластиковых карт 1.Оценка финансовой устойчивости Филиала ОАО «МДМ-Банк» в г. Йошкар-Ола
Национального банка Республики Марий Эл ЦБ РФ       1.Исследование тенденций развития платежных операций и денежного обращения в банковском секторе Республики Марий Эл (на базе Национального банка Республики Марий Эл ЦБ РФ) 2.Исследование тенденций формирования и размещения финансовых ресурсов в банковском секторе Республики Марий Эл (на базе Национального банка Республики Марий Эл ЦБ РФ)  
ОАО «Банк Пушкино» Оценка кредитоспособности заемщика и минимизация кредитных рисков в ОАО «Банк Пушкино»     Исследование депозитной политики ОАО «АБ «ПУШКИНО» и оценка ее эффективности  
ЗАО «Райффайзенбанк»       Исследование политики ЗАО «Райффайзенбанк» по формированию капитала  
Северозападный филиал ОАО АКБ «Росбанк» клиента как способ пополнения оборотных средств на базе Северозападного филиала ОАО АКБ «Росбанк»        
ОАО «Россельхозбанк» Организация системы ипотечного кредитования (на примере ОАО «Россельхозбанк»)     1. Исследование динамики и структуры ресурсной базы ОАО «Россельхозбанк» в период финансового кризиса 2008-2009 годов 2. Кредитная политика ОАО «Россельхозбанк» и диверсификация видов кредитования 3. Анализ и оценка эффективности кредитования физических лиц в ОАО «Россельхозбанк» 4. Риски в деятельности Марийского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк» и пути их минимизации 5. Исследование особенностей формирования и размещения финансовых ресурсов ОАО «Россельхозбанк» 6. Оценка обеспеченности кредитов и повышение эффективности кредитования юридических лиц в ОАО «Россельхозбанк» 7. Исследование современных инструментов безналичных расчетов с физическими лицами в Марийском региональном филиале ОАО «Россельхозбанк» 8. Анализ деятельности Марийского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк» по реализации приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса» 9. Оценка эффективности кредитования юридических лиц в ОАО «Россельхозбанк» 10. Оценка конкурентных позиций ОАО «Россельхозбанк» в сфере кредитования физических лиц 11. Оценка формирования и размещения кредитных ресурсов ОАО «Россельхозбанк» 12. Формы кредитования аграрного сектора и их эффективность (на примере ОАО «Россельхозбанк») 13. Оценка эффективности деятельности ОАО «Россельхозбанк» 14. Оценка обеспеченности кредитов и повышение эффективности кредитования малых форм хозяйствования и населения в ОАО «Россельхозбанк» 15. Исследование структуры и динамики кредитного портфеля ОАО «Россельхозбанк»  
Марийский региональный филиал ОАО «Россельхозбанк»   Оценка кредитоспособности заемщика и минимизация кредитных рисков в Марийском региональном филиале ОАО «Россельхозбанк» Организация эмиссии платежных карт и их обслуживания в Марийском региональном филиале ОАО «Россельхозбанк»   1.Организация системы ипотечного кредитования в Марийском региональном филиале ОАО «Россельхозбанк» 2.Овердрафтное кредитование в Марийском региональном филиале ОАО «Россельхозбанк» 3.Исследование деятельности Марийского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк» по реализации программы кредитно-финансовой поддержки АПК 4.Исследование процентной политики формирования финансовых результатов Марийского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк» 5.Исследование механизма кредитования личных подсобных хозяйств и разработка направлений его совершенствования в Марийском региональном филиале ОАО «Россельхозбанк»
ЗАО «Банк Русский Стандарт» Анализ диверсификации потребительского кредитования в ЗАО «Банк Русский Стандарт»   Разработка направлений повышения качества банковских услуг (на примере розничных услуг ЗАО «Банк Русский Стандарт»)    
Представительство ЗАО «Банк Русский Стандарт» в г. Йошкар-Ола   1. Методы оценки емкости рынка розничных банковских услуг на базе представительства ЗАО «Банк Русский Стандарт» в г. Йошкар-Ола 2. Оценка конкурентоспособности банковских услуг Представительства ЗАО «Банк Русский Стандарт» в г. Йошкар-Ола      
Сбербанк России          
Отделение Марий Эл №8614 Сбербанка России 1. Оценка экономической эффективности внедрения новых технологий обслуживания в ОСБ Марий Эл №8614 2. Анализ эффективности операций с наличными деньгами в ОСБ Марий Эл №8614 и разработка мероприятий по ее повышению 3. Организация операций с драгоценными металлами в ОСБ Марий Эл №8614 и оценка их эффективности 4. Оптимизация рисков при формировании портфеля ценных бумаг в ОСБ Марий Эл №8614 5. Особенности кредитования субъектов малого предпринимательства в ОСБ Марий Эл № 614 6. Оценка кредитоспособности заемщика и минимизация кредитных рисков в ОСБ Марий Эл №8614 7. Оценка конкурентных позиций ОСБ Марий Эл №8614 на рынке банковских карт в г.Йошкар-Оле 8. Тарифная политика ОСБ Марий Эл СБ №8614 на рынке банковских услуг РМЭ 9. Разработка стратегии развития по направлению обслуживания физических лиц в ОСБ Марий Эл №8614 Сбербанка России 1. Формы международных расчетов, используемые в ОСБ Марий Эл СБ РФ №8614, и преимущества расчетов с применением документарных аккредитивов 2. Анализ эффективности внедрения передвижных операционных касс в ОСБ Марий Эл СБ РФ №8614 3. Оценка конкурентных преимуществ ОСБ Марий Эл СБ РФ №8614 на рынке операций по привлечению средств корпоративных клиентов 4. Анализ конкурентной позиции ОСБ Марий Эл СБ РФ №8614 на рынке операций расчетно-кассового обслуживания 5. Особенности кредитования субъектов малого предпринимательства в дополнительном офисе СБ РФ №8614/022 6. Способы повышения доходности кредитного портфеля в ОСБ Марий Эл СБ РФ №8614 7. Перспективы развития торгового эквайринга на территории РМЭ (на примере ОСБ Марий Эл СБ РФ №8614) 8. Стоимость привлеченных ресурсов в ОСБ Марий Эл СБ РФ №8614 и основные факторы их удорожания 9. Анализ организации комплексного обслуживания корпоративных клиентов в ОСБ Марий Эл СБ РФ №8614 и пути ее совершенствования 10. Разработка стратегии развития розничного бизнеса ОСБ Марий Эл СБ РФ №8614 в современных условиях 11. Оценка кредитной политики ОСБ Марий Эл СБ РФ №8614 на рынке банковских услуг РМЭ 12. Анализ и оценка эффективности кредитования физических лиц в ОСБ Марий Эл СБ РФ №8614 в условиях кризиса 13. Прогнозирование получения комиссионных доходов за обслуживание корпоративных клиентов и прогнозирование цен на банковские услуги в ОСБ Марий Эл СБ РФ №8614 14. Развитие и совершенствование ипотечного кредита по программе «Молодая семья» в системе Сбербанка РФ на базе дополнительного офиса СБ РФ №8614/022 15. Анализ эффективности деятельности внутренних структурных подразделений и разработка путей совершенствования обслуживания физических лиц в ОСБ Марий Эл СБ РФ №8614 16. Оценка организации кредитования частных клиентов в ОСБ Марий Эл СБ РФ №8614 17. Оценка эффективности организации инкассации и доставки ценностей подразделениями инкассации в ОСБ Марий Эл СБ РФ № 8614 18. Залоговое обеспечение как способ снижения рисков при кредитовании юридических лиц в ОСБ Марий Эл СБ РФ №8614 19. Особенности предоставления беззалоговых кредитов юридическим лицам в ОСБ Марий Эл СБ РФ №8614 20. Анализ операций с пластиковыми картами коммерческого банка и их влияние на повышение эффективности банковских услуг на примере ОСБ Марий Эл №8614 СБ РФ 21. Оценка финансовых результатов ОСБ Марий Эл №8614 СБ РФ 1. Организация обслуживания клиентов и формирование уровня комиссии за оказанные услуги на примере ОСБ Марий Эл №8614 Сбербанка России 2. Разработка стратегии развития альтернативных каналов обслуживания физических лиц в ОСБ Марий Эл №8614 Сбербанка России 3. Банковские гарантии и порядок их предоставления в ОСБ Марий Эл №8614 Сбербанка России 4. Исследование депозитной деятельности ОСБ Марий Эл №8614 Сбербанка России и оценка ее эффективности 5. Исследование методики оценки эффективности деятельности коммерческого банка (на примере ОСБ Марий Эл №8614 Сбербанка России) 6. Оценка эффективности вложений в акции корпоративных эмитентов, обращающихся на организованном рынке ценных бумаг (на примере ОСБ Марий Эл №8614 Сбербанка России) 7. Оценка эффективности работы с просроченной задолженностью физических лиц на примере ОСБ Марий Эл №8614 Сбербанка России 8. Оценка и прогнозирование эффективности банковских услуг в сфере операций с пластиковыми картами в ОСБ Марий Эл №8614 Сбербанка России 9. Пути повышения эффективности кредитования физических лиц в ОСБ Марий Эл №8614 Сбербанка России 10. Реализация страховых программ при кредитовании физических лиц в ОСБ Марий Эл №8614 Сбербанка России 11. Методы обеспечения возврата кредита в современных условиях (на примере ОСБ Марий Эл №8614 Сбербанка России) 12. Оценка кредитоспособности предприятия-заемщика в ОСБ Марий Эл №8614 Сбербанка России 13. Методы управления кредитным риском и их использование в ОСБ Марий Эл №8614 Сбербанка России 14. Развитие ипотечного кредитования в Республике Марий Эл (на примере ОСБ Марий Эл №8614 Сбербанка России) 15. Использование современных инструментов безналичных расчетов физическими лицами и перспективы их развития (на примере ОСБ Марий Эл №8614 Сбербанка России) 16. Совершенствование операционного обслуживания юридических лиц в коммерческом банке (на примере ОСБ Марий Эл №8614 Сбербанка России) 17. Сегментация клиентов по объему сотрудничества с ОСБ Марий Эл №8614 Сбербанка России 18. Инвестиционный кредит в ОСБ Марий Эл №8614 Сбербанка России как способ развития новых направлений бизнеса 19. Комплексная тема: Анализ предложения банковских продуктов для юридических лиц и пути его совершенствования в ОСБ Марий Эл № 8614 Сбербанка России 19.1. Оценка конъюнктуры рынка банковских продуктов для юридических лиц и роли Сбербанка России в развитии системы обслуживания бизнеса 19.2. Совершенствование и внедрение банковских продуктов для юридических лиц, обслуживаемых Сбербанком России, на основе прогнозирования потенциального уровня спроса 20. Развитие и совершенствование банковских операций со средствами в иностранной валюте в ОСБ Марий Эл № 8614 СБ РФ 21. Оценка влияния финансового кризиса на динамику вкладов физических лиц в дополнительном офисе №8614/040 ОСБ Марий Эл №8614 22. Экономические и финансовые аспекты работы Сбербанка России с международными пластиковыми картами (на примере ОСБ Марий Эл №8614 СБ РФ) 23. Комплексная тема: Финансовая политика ОСБ Марий Эл №8614 СБ РФ 23.1. Кредитная политика ОСБ Марий Эл №8614 СБ РФ в условиях кризиса 23.2. Депозитная политика ОСБ Марий Эл №8614 СБ РФ в условиях кризиса 1.Управление продуктовой линейкой Сбербанка России для юридических лиц 2. Оценка обеспеченности кредитов и повышение эффективности кредитования юридических лиц в Отделении Марий Эл №8614 Сбербанка России 3. Разработка направлений повышения качества расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов в Отделении Марий Эл №8614 Сбербанка России 4. Оценка эффективности работы Отделения Марий Эл №8614 Сбербанка России с привлеченными финансовыми ресурсами физических лиц 5. Развитие операций в удаленных каналах обслуживания Отделения Марий Эл №8614 Сбербанка России 6. Организация развертывания производственной системы Сбербанка России по обслуживанию юридических лиц (на примере Отделения Марий Эл № 8614 Сбербанка России) 7. Организация работы агентских пунктов паевых инвестиционных фондов на базе Отделения Марий Эл №8614 Сбербанка России 8. Методы обеспечения возврата кредита (на примере дополнительного офиса №8614/040 Отделения Марий Эл №8614 Сбербанка России) 9. Анализ розничного кредитования в Отделении Марий Эл №8614 Сбербанка России 10. Банковское дело в стиле «Лин» на примере Отделения Марий Эл №8614 Сбербанка России 11. Анализ эффективности внедрения автоматических сейфов в Отделении Марий Эл №8614 Сбербанка России 12. Оценка конкурентных преимуществ Отделения Марий Эл №8614 на рынке жилищного кредитования 13. Зарплатный проект как один из приоритетных продуктов банковской линейки Отделения Марий Эл №8614 Сбербанка России 14. Овердрафтное кредитование как один из наиболее перспективных видов кредитных продуктов Отделения Марий Эл №8614 Сбербанка России 15. Организация и перспективы дистанционного банковского обслуживания клиентов в Отделении Марий Эл №8614 Сбербанка России 16. Оценка конкурентных преимуществ Отделения №8614 Сбербанка России на рынке операций с пластиковыми картами 17. Оценка эффективности и организация финансирования инвестиций в сфере энергоэффективности (на примере программ, реализуемых Сбербанком России) 18. Организация расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов и оценка его эффективности в Отделении Марий Эл №8614 Сбербанка России 19. Оценка финансового состояния Отделения Марий Эл №8614 Сбербанка России и разработка направлений повышения эффективности его деятельности 20. Развитие и совершенствование потребительского кредитования в дополнительном офисе №8614/028 Отделения Марий Эл №8614 Сбербанка России 21. Разработка направлений повышения качества услуг инкассации ценностей в Отделении Марий Эл №8614 Сбербанка России 22. Разработка стратегии обслуживания корпоративных клиентов в Отделении Марий Эл №8614 Сбербанка России 23. Совершенствование системы организации ревизионных процедур во внутренних структурных подразделениях Отделения Марий Эл №8614 ОАО «Сбербанк России» 1.Анализ пассивов Марийского отделения № 8614 Волго-Вятского Банка ОАО «Сбербанк России» 2. Анализ эффективности активных операций Марийского отделения № 8614 Волго-Вятского Банка ОАО «Сбербанк России» 3. Анализ формирования и управления ресурсной базой Марийского отделения № 8614 Волго-Вятского Банка ОАО «Сбербанк России» 4. Анализ тарифной политики расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в Марийском отделении № 8614 Волго-Вятского Банка ОАО «Сбербанк России» 5. Исследование методов оценки кредитоспособности заемщика в Марийском отделении № 8614 Волго-Вятского Банка ОАО «Сбербанк России» 6.Оценка качества корпоративного управления кредитной организации Отделения Марий Эл № 8614 Филиала ОАО «Сбербанк России» 7.Организация кредитования физических лиц и диверсификация кредитного портфеля в Отделении Марий Эл № 8614 Филиала ОАО «Сбербанк России» 8.Оценка эффективности операций с пластиковыми картами Отделения Марий Эл № 8614 Филиала ОАО «Сбербанк России» 9.Методы оценки кредитоспособности физических лиц в Отделении Марий Эл № 8614 Филиала ОАО «Сбербанк России» 10.Организация системы мониторинга условий и качества расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов в Отделении Марий Эл № 8614 Филиала ОАО «Сбербанк России» 11.Формирование кредитного портфеля Отделения Марий Эл № 8614 Филиала ОАО «Сбербанк России» 12.Перспективы развития операций в альтернативных каналах в Отделении Марий Эл № 8614 Филиала ОАО «Сбербанк России» 13.Стратегия развития удаленных каналов обслуживания клиентов в Отделении Марий Эл № 8614 Филиала ОАО «Сбербанк России» 14.Оценка качества обслуживания клиентов – физических лиц в Отделении Марий Эл № 8614 Филиала ОАО «Сбербанк России» 15.Анализ брокерских услуг на рынке ценных бумаг Отделении Марий Эл № 8614 Филиала ОАО «Сбербанк России» 16.Оценка конкурентных позиций Отделения Марий Эл №8614 Филиала ОАО «Сбербанк России»на рынке банковских услуг 17.Организация системы жилищного кредитования и оценка перспектив ее развития в Отделении Марий Эл №8614 Филиала ОАО «Сбербанк России» 18.Организация процесса кредитования с использованием кредитных карт в Отделении Марий Эл №8614 Филиала ОАО «Сбербанк России» и оценка его эффективности 19.Оценка рисков банковский операций с пластиковыми картами в Отделении Марий Эл № 8614 Филиала ОАО «Сбербанк России» 20.Исследование деятельности Отделения Марий Эл № 8614 Филиала ОАО «Сбербанк России»по реализации программ поддержки субъектов малого предпринимательства 21.Перспективы использования новых банковских продуктов для корпоративных клиентов Отделения Марий Эл № 8614 Филиала ОАО «Сбербанк России» 22.Перспективы расширения сферы обращения международных банковских карт Отделения Марий Эл № 8614 Филиала ОАО «Сбербанк России» 23.Анализ тарифной политики Отделения Марий Эл № 8614 Филиала ОАО «Сбербанк России» на рынке операций расчетно-кассового обслуживания физических лиц 24.Анализ организации и обслуживания VIP-клиентов Отделения Марий Эл № 8614 Филиала ОАО «Сбербанк России» 25.Анализ и направления совершенствования удаленного обслуживания клиентов Отделения Марий Эл № 8614 Филиала ОАО «Сбербанк России» 26.Оценка практики использования унифицированных кредитов для сегментов малого и микро-бизнеса Отделения Марий Эл № 8614 Филиала ОАО «Сбербанк России»
Волжское отделение №6281 Сбербанка России       Организация кредитования и диверсификация кредитных операций в Волжском отделении №6281 Сбербанка России  
Горномарийское ОСБ №4447 1. Оценка и управление банковскими рисками на примере Горномарийского ОСБ № 4447 СБ РФ 2. Оценка финансовых результатов Горномарийского отделения № 4447 СБ РФ и основные направления их улучшения Компл.тема: «Минимизация финансовых рисков в деятельности Горномарийского ОСБ РФ №4447 в условиях финансового кризиса» 1. Оценка кредитного риска и разработка направлений его минимизации в условиях кризиса 2. Совершенствование депозитной политики Горномарийского ОСБ РФ №4447 Организация системы ипотечного кредитования в Горномарийском ОСБ №4447 Сбербанка России      
Куженерское ОСБ №6068          
Медведевское ОСБ №7020 Оценка финансовых результатов деятельности дополнительного офиса №7020/053 п. Оршанка Медведевского ОСБ № 7020 СБ РФ и основные направления их улучшения 1. Оценка конкурентных позиций Медведевского ОСБ №7020 СБ РФ на рынке банковских вкладов 2. Организация рассчетно-кассового обслуживания юридических лиц и оценка его эффективности в Медведевском ОСБ №7020 СБ РФ      
Моркинское ОСБ №4445 Организация расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и оценка его эффективности в Моркинском ОСБ №4445 ВВБ СБ РФ Анализ и оценка эффективности кредитования физических лиц в Моркинском ОСБ №4445 ВВБ СБ РФ в условиях финансового кризиса      
Сернурское ОСБ №4446   Пути повышения эффективности формирования и размещения финансовых ресурсов в Сернурском ОСБ РФ №4446 Прогнозирование эффективности использования передвижных операционных касс в Сернурском ОСБ Марий Эл №4443 Сбербанка России    
Белоярское ОСБ№8540 Пути повышения эффективности формирования и размещения финансовых ресурсов Белоярского ОСБ №8540 ЗСБ СБ РФ        
Глазовское ОСБ №4450          
Шумерлинское ОСБ №5836 Разработка стратегии развития Шумерлинского ОСБ №5836 СБ РФ в сфере расчетно-кассового обслуживания юридических лиц        
До.офис №8614/040 ОАО «Сбербанк России»         1.Организация ипотечного жилищного кредитования с использованием материнского капитала в Совершенствование операций с пластиковыми картами в дополнительном офисе № 8614/040 ОАО «Сбербанк России» 2.Совершенствование операций с пластиковыми картами в дополнительном офисе № 8614/040 ОАО «Сбербанк России»
           
ЗАО «Связной банк»       Совершенствование системы розничного кредитования ЗАО «Связной банк»  
НБ «ТРАСТ» (ОАО)       Оценка конкурентных преимуществ НБ «ТРАСТ» (ОАО) в сфере кредитования малого и среднего бизнеса в Республике Марий Эл Развитие и совершенствование потребительского кредитования в Операционном офисе №1 в г. Йошкар-Ола Филиала ОАО Национальный банк «ТРАСТ» в г. Ульяновск
ОАО «Ханты-Мансийский Банк»         Анализ рынка cash – ссуд и оптимизация продуктовой линейки филиала ОАО «Ханты-Мансийский Банк»
Без указания объекта     Исследование рынка банковских карт на территории Республики Марий Эл    

Страховые компании

Наши рекомендации