Перечень вопросов для промежуточной аттестации
по дисциплине «Документационное обеспечение управления»
1. Предмет ДОУ - это:
2. Делопроизводство - это:
3. Документационное обеспечение управления – это:
4. Документ - это:
5. Какие из функций относятся к функциям документа?
6. Какие из функций относятся к функциям документа?
7. Какие из функций относятся к функциям документа?
8. Документирование - это:
9. Кто несет персональную ответственность за организацию делопроизводства, соблюдение правил работы с документами на предприятии, в учреждении, организации?
10. Документооборот - это:
11. Отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с документами:
12. Зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать:
13. По способу документирования документы могут быть:
14. По сфере использования документы могут быть:
15. По содержанию документы могут быть:
16. По степени гласности документы могут быть:
17. По степени гласности документы могут быть:
18. По происхождению документы могут быть:
19. По происхождению документы могут быть:
20. По юридической силе документы могут быть:
21. По юридической силе документы могут быть:
22. По юридической силе документы могут быть:
23. По срокам исполнения документы могут быть:
24. Структурное подразделение, не относящееся к службе ДОУ:
25. Документ, определяющий структуру, функции, задачи, права, ответственность, взаимоотношения службы ДОУ:
26. Служба ДОУ - это:
27. Кем утверждается Положение о службе ДОУ?
28. Имеет ли служба ДОУ право проверять соблюдение требований по работе с документами другими структурными подразделениями и сотрудниками организации?
29. Основные группы документов, выделяемые в документообороте предприятия:
30. Электронный документ - это:
31. Требуется ли дублирование электронного документа на бумажном носителе?
32. Электронный документооборот - это:
33. Подлинность электронного документа считается подтвержденной, если:
34. Документ, в котором информация представлена в электронной форме, с реквизитами, необходимыми для признания его действительным:
35. Период постепенного складывания традиций русской системы делопроизводства, накопления опыта документирования, обработки и хранения документов, обеспечения их сохранности:
36. Период постепенного создания системы делопроизводства центральных местных учреждений, появления делопроизводственных служащих, создания устойчивых форм документов и приемов их составления:
37. Период развития делопроизводства в России, характеризующийся переходом от свитка к листовой и книжной форме документа, и выделением реквизитов:
38. Период развития делопроизводства в России, характеризующийся созданием ГСДОУ, стандартов на документацию, классификаторов и унифицированных систем документации:
39. Нормативно-методическая база ДОУ это:
40. Документооборот - это:
41. Элемент, не относящийся к нормативно-методической базе ДОУ:
42. Суть …. сводится к сокращению неоправданного многообразия документов, приведению к единообразию их форм, структуры, языковых конструкций:
43. Основной целью какого документа является упорядочение документооборота организаций, сокращение количества и повышение качества документов, создание наиболее благоприятных условий для применения технических средств и современных технологий сбора, обработки и анализа информации:
44. Нормативно-методическая база делопроизводства включает:
45. Содержит общие требования к документированию управленческой деятельности и технологии работы с документами, требования по подготовке законодательных актов и правила оформления отдельных документов:
46. Нормативные документы, содержащие систематизированный перечень объектов (или документов) и присвоенные им коды:
Нормативно-методическая база делопроизводства регулирует:
47. Совокупность принципов и правил документирования управленческой деятельности и организации работы с документами в органах государственного управления, на предприятиях, в учреждениях и организациях:
48. Порядок работы с документами в конкретной организации определяется:
49. Устанавливает сроки хранения документов:
50. Суть … заключается в установлении оптимальных правил и требований по разработке и оформлению документов:
51. Формуляр-образец организационно-распорядительного документа представляет собой:
52. Реквизит документа – это:
53. Регистрационный номер документа — это:
54. В каком случае правильно оформлен реквизит «Адресат»?
55. Реквизит «Заголовок к тексту»:
56. Верное (в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003) оформление адресата при направлении документа руководителю организации:
57. Верное оформление «Отметки о наличии приложения», если название прилагаемого документа (Положения) полностью приводится в тексте основного документа:
58. В каком месте документа проставляется реквизит «Отметка о контроле»?
59. Реквизит «Визы согласования»:
60. Реквизит «Отметка об исполнителе»:
61. В каком случае правильно оформлен реквизит «Подпись» на бланке документа?
62. Датой протокола является:
63. Приказ создается для:
64. В каком случае правильно оформлен реквизит «Отметка о заверении копии»?
65. Виза юриста на приказе:
66. Какой реквизит не входит в состав формуляра-образца справки?
67. Подписанный и надлежащим образом оформленный экземпляр документа, составленный в первый раз:
68. Копия – это:
69. Бланк документа – это:
70. Разделы и пункты текста документа:
71. Требования к тексту документа, как к реквизиту, определяет:
72. Стандартный лист бумаги, с нанесенными на нем постоянными реквизитами, содержащими необходимую информацию об организации - это:
73. Реквизит, оформляющий внешнее согласование документа:
74. На какие документы распространяется ГОСТ Р 6.30-2003?
75. Сколько реквизитов используются при оформлении документов?
76. От чего зависит конкретный набор необходимых реквизитов на документе?
77. Сколько вариантов бланков установлено в зависимости от способа расположения реквизитов?
78. Какие три вида бланков установлены для организации, ее структурного подразделения и должностного лица?
79. В соответствии с какими документами помещают на бланках организации ее эмблему?
80. Какие сведения приводят в справочных данных об организации?
81. «Дата» - обязательный реквизит в любом документе?
82. Какой момент может считаться основной датой документа?
83. Регистрационный номер документа - это... (выберите правильный вариант продолжения определения).
84. В каких случаях используется реквизит «Ссылка на регистрационный номер и дату документа»?
85. В каком месте документа располагают гриф утверждения документа?
86. Где указываются инициалы при адресовании документа должностному лицу?
87. Что включает в себя резолюция, написанная на документе соответствующим должностным лицом?
88. Что должен включать реквизит «Заголовок к тексту»?
89. На какой вопрос может отвечать реквизит «Заголовок к тексту»?
90. Связный текст, как правило, состоит из двух частей. Что указывают в первой части?
91. Что включает в себя виза согласования документа?
92. Перечислите элементы реквизита «Подпись».
93. Если документ подготовлен на бланке организации, нужно ли при обозначении должности лица, подписавшего документ, указывать
94. название организации?
95. Для чего на документах проставляют оттиск печати?
96. Что включает в себя отметка об исполнителе?
97. С какой целью на служебном письме указывают инициалы, фамилию и телефон исполнителя:
98. Реквизит, содержащий слово «Верно», должность, личную подпись, расшифровку, дату:
99. Элементы, входящие в состав реквизита «Резолюция»:
100. Реквизит, проставляемый исполнителем на исполненном документе:
101. Реквизит, проставляемый на документе в случае взятия документа на контроль:
102. Гриф, наносимый на конфиденциальные документы:
103. Какие из вышеперечисленных реквизитов не являются обязательными реквизитами, обеспечивающими юридическое значение документа?
104. Оттиск печати в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 проставляется:
105. Реквизит, не входящий в формуляр делового письма:
106. Реквизит «Название вида документа» в деловом письме:
107. В соответствии со стандартом тексты документов оформляют в виде:
108. Правовой акт, издаваемый руководителем организации или его заместителями для решения основных и оперативных задач, стоящих перед организацией:
109. Документ, составленный для подтверждения установленных фактов, событий, действий это:
110. Правовые акты, которые регулируют организацию работы трудового коллектива, финансирования, отчетности и другие производственные вопросы:
111. Справка – это документ:
112. Документ, объясняющий причины какого-либо действия, факта, происшествия, составляемый работником организации и представляемый вышестоящему должностному лицу это:
113. Правовые акты, которые регулируют приём, увольнение сотрудников, присвоение разрядов и т.д.:
114. Свод правил, регулирующих деятельность организаций, их взаимоотношения с другими организациями и гражданами, права и обязанности в сфере государственной или хозяйственной деятельности:
115. Документ, относящийся к группе информационно-справочных:
116. Организационно-распорядительный документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решения на собраниях, заседаниях, совещаниях:
117. Документ, относящийся к группе организационных:
118. Документ, содержащий сведения библиографического характера, предоставляемый при трудоустройстве это:
119. Комплекс взаимосвязанных документов, регламентирующих структуру, задачи, функции предприятия, организацию его работы, права, обязанности и ответственность руководства предприятия:
120. Распорядительный документ, издаваемый по оперативным вопросам на предприятиях единолично заместителями руководителя, а также руководителями структурных подразделений:
121. Документ, относящийся к группе распорядительных:
122. Протокол - это:
123. Совокупность документов, содержащих информацию о фактическом положении дел, служащих основанием для принятия решений:
124. Правовой акт, регулирующий организационные, производственные, финансовые и иные вопросы деятельности организаций, подразделений, должностных лиц:
125. Юридическое значение документа это:
126. Документы, носящие административный характер и обращенные к нижестоящим или подчиненным организациям, группам или отдельным должностным лицам:
127. Должностная инструкция - нормативный документ:
128. Правовой акт, закрепляющий должностной и численный состав организации с указанием фонда заработной платы:
129. Документ, адресованный руководителю своей или вышестоящей организации с изложением конкретной проблемы или постановкой вопроса и содержащий ответы и предложения:
130. Разновидность стиля речи, применяемого в документах:
131. Служебное письмо, составляемое при отправке адресату каких-либо документов или материальных ценностей - это:
132. Служебное письмо, содержащее подтверждение данных ранее обещаний или говоренных условий:
133. Документ, содержащий требования о добровольном устранении нарушений договорных обязательств и возмещении ущерба:
134. Претензионное письмо от имени организации заверяется:
135. Гарантийное письмо от имени организации заверяется:
136. Обобщенное название различных по содержанию документов, пересылаемых по почте, курьером, по факсу, электронной почтой:
137. Письмо, высылаемое для подтверждения получения документов или материальных ценностей:
138. Письмо, содержащее описание рекламируемых товаров или услуг
139. Какой реквизит не входит в состав служебного письма?
140. На какие три группы делится вся документация организации:
141. Какие этапы проходят исходящие документы?
142. Определите правильную последовательность обработки и движения входящих документов:
143. Определите правильную последовательность обработки и движения входящих документов:
144. Первичная обработка поступивших документов включает:
145. В какой срок должна производится обработка документов и передача их исполнителям?
146. Должностное лицо, которому в результате предварительного рассмотрения поступивших документов передают корреспонденцию, адресованную непосредственно руководству, а также наиболее важные и срочные документы, необходимые для принятия управленческих решений:
147. Отправляемый документ регистрируют:
148. В каких случаях удобнее использовать журнальную форму регистрации документов?
149. Каков максимальный срок исполнения обращений граждан?
150. Какой группы документов в документационном обеспечении не существует?
151. Какой формы регистрации документов не существует?
152. Каким документом закрепляется перечень документов, не подлежащих регистрации в службе ДОУ?
153. Какой срок дается на исполнение документа с пометкой «срочно»?
154. С какого момента считается срок исполнения входящего документа?
155. Согласно ГСДОУ регистрации подлежат:
156. Формы регистрации документов, применяемые в организациях:
157. Операция делопроизводства, в ходе которой проводят проверку и регулирование хода исполнения поручений, содержащихся в тексте документа или в резолюции:
158. Индивидуальный срок исполнения документа устанавливает:
159. Документированная информация, доступ к которой ограничивается в соответствии с законодательством РФ:
160. Организационная, финансово-экономическая, научно-техническая и иная используемая в организации информация, обладающая реальной или потенциальной ценностью для сторонних лиц, заинтересованных в её получении по экономическим и иным соображениям, но не имеющих законных оснований для свободного ознакомления с нею:
161. Должностные лица, имеющие право работать с документами, содержащими коммерческую тайну:
162. Сведения, не относящиеся к коммерческой тайне:
163. Срок рассмотрения письменного обращения, поступившего в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией:
164. Если для решения вопроса поставленного в обращении, необходимо проведение специальной проверки, принятие других мер, на сколько может быть продлен срок рассмотрения обращения?
165. Вид обращения, цель которого - обратить внимание на необходимость совершенствования работы тех или иных государственных органов, предприятий, учреждений или общественных организаций, рекомендовать пути и способы решения поставленных задач:
166. Документ, в котором указываются нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан:
167. Документ, в котором указываются просьбы личного или общественного характера, направленные на реализацию предоставленных законом прав и интересов граждан:
168. Кто несет личную ответственность за организацию работы с обращениями граждан и состояние делопроизводства:
169. Когда обращения граждан считаются исполненными?
170. В какой срок должны быть зарегистрированы обращения граждан, поступающие в государственные органы, на предприятия и в организации?
171. Если полученное обращение граждан не относится к компетенции данной организации, в какой срок оно должно быть направлено на рассмотрение в соответствующий компетентный орган или заявителю?
172. Порядок формирования дел с обращениями граждан:
173. Срок хранения обращений граждан:
174. Обязательно ли заверение документов печатью организации?
175. Кто имеет право заверять копии документов в организации?
176. Как определяются сроки хранения электронных документов?
177. По какому принципу формируются в дела документы по личному составу?
178. Какие документы не формируются в дела?
179. В соответствии с каким документом формируются дела организации?
180. Номенклатура дел - это:
181. Как часто составляется номенклатура дел организации?
182. Каково максимально допустимое количество листов в деле?
183. По какому документу производится передача дел в архив?
184. Систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в определенном порядке:
185. Подразделение, координирующее работу по составлению номенклатуры дел:
186. Формирование дел – это:
187. Завершенные дела постоянного и долговременного (свыше 10 лет) срока хранения находятся по месту их формирования до передачи в архив:
188. Комплекс работ по переучету дела, нумерации листов, составлению заверительной надписи, внутренней описи документов:
189. В каком году можно уничтожить документы, созданные в 2000 г. и имеющие срок хранения 10 лет?
190. Какое утверждение является правильным?
191. Номенклатура дел организации подлежит переутверждению:
192. Технические средства, не относящиеся к оргтехнике:
193. Подтверждение подлинности электронного документа получатель осуществляет
194. К принципам внедрения систем электронного документооборота не относится:
195. Устройство для ввода в компьютер информации в графическом виде: текста, рисунков, фотографий и т.д.: