Менеджмент» для студентов всех форм
Тематика дипломных проектов по направлению
1. Управление персоналом организации.
2. Разработка стратегии организации.
3. Управление реорганизацией предприятия.
4. Разработка бизнес-плана коммерческой организации.
5. Управление проектами в организации.
6. Совершенствование организационной структуры управления организацией.
7. Совершенствование управления подсистемой организации (на примере одной или нескольких подсистем: производство, снабжение, сбыт, маркетинг, финансы, качество и т.п.).
8. Анализ и разработка системы принятия решений в организации.
9. Улучшение коммуникационных процессов в организации.
10. Совершенствование организационной культуры.
11. Разработка товарно-ценовой политики торговой организации.
12. Разработка направлений стратегического развития предприятия.
13. Управление связями с общественностью (Public Relations) в организации.
14. Управление инновационными проектами.
15. Коммерциализация инноваций
16. Формирование управленческой команды организации
17. Разработка программы (проекта) реализации нововведения
18. Формирование системы стимулирования инноваций
19. Управления инновациями коммерческой организации
20. Управление финансированием инновационной деятельности
21. Венчурные предприятия (организации): создание и управление их деятельностью
22. Повышение конкурентоспособности организации.
23. Повышение инновационной активности организации
24. Научно-технический потенциал организации и эффективность его использования
25. Оценка экономической эффективности внедрения новой техники
26. Управление проектом создания нового продукта (оказания новой услуги)
27. Адаптация оргструктуры организации к инновационной деятельности
28. Венчурное финансирование инновационной деятельности
29. Современные технологии и программные средства реализации инновационных проектов
30. Методы и технологии формирования команды проекта
31. Управление риском инновационного проекта
32. Методы организации творческого процесса на этапе генерирования замысла и разработки концепции инновационного проекта
33. Планирование и обоснование инновационного проекта
34. Анализ и оценка инновационного потенциала и инновационных ресурсов организации
35. Аутсорсинг в инновационной деятельности
36. Формирование мотивационного механизма в управлении организацией
37. Инновационные факторы обеспечения конкурентоспособности организации, ее продукции и услуг
38. Альянсы, консорциумы и совместные предприятия (СП) как форма межфирменного сотрудничества
39. Стратегическое планирование и маркетинговый подход к управлению организацией.
40. Разработка стратегического управленческого решения в организации.
41. Использование сбалансированной системы показателей для повышения эффективности и качества управленческих решений.
42. Организационная структура и организационная культура как объект стратегических изменений.
43. Принятие управленческих решений в условиях неопределенности.
44. Методы системного анализа в управлении организацией.
45. Методы принятия управленческих решений в организации и оценка их эффективности.
46. Использование системного подхода в управлении организацией.
47. Разработка проекта совершенствования организационной культуры.
48. Совершенствование системы управления мотивацией работников на предприятии.
49. Направления влияния на организационное поведение сотрудников.
50. Методы управления коллективом организации.
51. Управление бизнес-процессами в организации.
52. Управление имуществом организации.
53. Управление стоимостью предприятия.
54. Разработка модели корпоративного управления.
55. Совершенствование стратегического планирования на предприятии.
56. Бюджетирование как инструмент повышения качества управленческих решений.
57. Управление многопрофильными инвестиционными проектами.
58. Управление структурой капитала коммерческой организации.
59. Управление оборотными средствами коммерческой организации.
60. Информационные технологии в управлении организацией.
61. Эффективность управления и ее оценка.
62. Совершенствование управления качеством продукции.
63. Особенности управления некоммерческими организациями.
64. Управление изменениями в организации.
65. Управление финансовыми ресурсами в системе менеджмента организации.
66. Система управления качеством продукции, работ, услуг как фактор повышения конкурентоспособности организации.
67. Разработка политики управления имуществом в конкурентоспособной организации.
68. Управление производственными мощностями и оценка их использования для выполнения производственной программы конкурентоспособной организации.
69. Разработка стратегии управления сбытом в условиях конкурентной борьбы.
70. Разработка ценовых стратегий как инструмента управления продажами на конкурентном рынке.
71. Формирование и оценка инвестиционной деятельности организации с целью повышения конкурентоспособности.
72. Разработка стратегии продвижения научно-технической продукции с целью повышения конкурентоспособности организации.
73. Повышение конкурентоспособности путем внедрения сбалансированной системы показателей в систему стратегического управления предприятием.
74. Роль рекламного менеджмента в повышении конкурентоспособности организации.
75. Формирование финансовой политики организации в условиях конкуренции
76. Формирование корпоративной культуры организации и ее роль в повышении конкурентоспособности
77. Повышение качества и эффективности управления на основе информатизации корпоративного управления
78. Финансово-экономическое моделирование как инструмент повышения эффективности управленческих решений.
79. Информационно-аналитическое обеспечение управленческих решений.
80. Применение экономико-математических методов и моделей в менеджменте.
81. Управление производственной деятельностью организации.
82. . Управление коммерческой деятельностью организации.
83. Управление финансовой деятельностью организации.
84. Управление инвестиционным портфелем.
85. Особенности и современные решения в управлении организациями малого и среднего бизнеса.
86. Оценка результативности управления коммерческой организацией на основе целевых критериев.
87. Оценка результативности управления некоммерческой организацией на основе целевых критериев.
88. Электронная коммерция в условиях конкуренции, как современная эффективная форма организации бизнеса.
89. Разработка стратегии развития некоммерческой организации.
90. Формирование системы ключевых показателей в системе кадрового менеджмента.
Зав. кафедрой менеджмент Н.В. Брюханова