Источник: Исследование индустрии прямых продаж в Российской Федерации
Прямые продажи
Источники:
1. Официальный сайт Ассоциации прямых продаж (Россия) http://www.rdsa.ru/
2. Исследование НИУ «ВШЭ»по заказу рабочей группы по удаленной торговле Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка (2011 год)
3. Euromonitor. Direct sales in Russia http://www.euromonitor.com/direct-selling-in-russia/report
4. Официальный сайт Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA) http://www.wfdsa.org/
5. Исследование индустрии прямых продаж в Российской Федерации < http://www.cfin.ru/press/practical/2003-10/04.shtml>
6. Рябов С. «Школа коммивояжеров» - РБК Бизнес, июль 2012 <http://magazine.rbc.ru/2012/07/05/business/562949984254450.shtml>
7. Рябов С. «Школа коммивояжеров» - РБК Бизнес, июль 2012 <http://magazine.rbc.ru/2012/07/05/business/562949984254450.shtml>
8. Marina Mendizza, Ai Linh Nguyen, Jonny Rosenrgen “Exploring Direct Sale – In relation to Chinese Culture.” Kristianstad University. The Department of Business Studies. December 2004
+ Ещё полезные ссылки на статьи, откуда можно взять инфу:
http://www.logachova.ru/archives/305 - Прямые продажи в России
http://www.rdsa.ru/smi/320/354 - ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ: НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ
http://www.rdsa.ru/smi/320/343 - ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ: ПОКУПКИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!
http://www.rdsa.ru/sales/industry - Об индустрии
Статистика, факты, результаты исследований
Среднегодовой темп роста прямых продаж в мире – 4,39%
Численность дистрибьюторов по всему миру в 2010 году достигла 87,7 млн человек против 74 млн в 2009 году.
В отличие от обычной магазинной розничной торговли индустрия прямых продаж легче адаптируется к внешней конъюнктуре и переживает кризисы с наименьшими потерями. Это происходит из-за того, что в компании приходит много уволенных с прежнего места работы сотрудников, мотивированных сделать все возможное для получения максимального заработка.
В России в первом полугодии 2011 года количество независимых распространителей составляло 3,6 млн человек против 4,9 млн за аналогичный период прошлого года.
http://gtmarket.ru/blog/mediatext/2011/10/19/3671
Социально-демографический профиль дистрибьюторов
Исследование по заказу Ассоциации Прямых Продаж (АПП) проводилось организациями RPRG, GfK RUS, Analytics и НИУ ВШЭ в рамках общемировой программы изучения социально демографических и экономических показателей рынка прямых продаж. В ходе исследований был получен следующий социально-демографический портрет дистрибьюторов:
Пол и возраст
· 90% работников - женщины, средний возраст 41-55 лет;
Образование
· 57,7% дистрибьюторов имеют высшее образование;
Рисунок №1
Источник: Исследование индустрии прямых продаж в Российской Федерации
Семейное положение
· Замужем/женаты — 63% дистрибьюторов, не замужем/холосты — 36%;
Количество детей
· 18,5% имеют одного ребенка, 14,4% - двух;
Рисунок №2
Источник: Исследование индустрии прямых продаж в Российской Федерации