Тема .3 Управление текущими издержками

Базовый уровень

77. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К затратам на управление и организацию производства относятся следующие расходы:

J по обслуживанию оборудования

J заработная плата основных производственных рабочих

R цеховые расходы

R общезаводские расходы

78. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В издержки обращения включаются:

R расходы на рекламу

R затраты на покупку готовой продукции и отправку ее потребителю

J незавершенное производство

J расходы на подготовку и освоение производства

79. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К переменным расходам относятся:

R материальные расходы

R амортизационные отчисления

J расходы на рекламу

J заработная плата аппарата управления

80. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К постоянным расходам относятся:

R затраты на содержание дирекции

R расходы на содержание аппарата управления производственных цехов

J расходы на зарплату основных производственных рабочих

J материальные расходы

81. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Рентабельность продукции - это:

J отношение чистой прибыли к полной себестоимости реализованной продукции

J отношение прибыли от производства и реализации продукции к текущим затратам на производство

J отношение выручки от реализации продукции к прибыли от реализации продукции

R отношение прибыли от производства и реализации продукции к полной себестоимости реализованной продукции

82. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Себестоимость определяется как:

J затраты на сырье, материалы, зарплату работникам

R затраты предприятия на производство и реализацию продукции

J затраты на финансирование инвестиционных проектов

J затраты на приобретение ценных бумаг

Средний уровень

83. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Метод прямого счета при планировании прибыли означает:

R определение прибыли по всей номенклатуре реализованной продукции с учетом остатков нереализуемой продукции

J расчет изменения оптовых цен промышленности в планируемом периоде

J сопоставление базовых и планируемых показателей прибыли

J отношение выручки от реализации продукции к прибыли от реализации продукции

84. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Показатель, характеризующий объем реализованной продукции, при котором сумма чистого дохода предприятия равна общей сумме издержек, - это:

J финансовый леверидж

J производственный рычаг

R порог рентабельности

J сила воздействия операционного рычага

Высокий уровень

85. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Маржинальная прибыль - это:

R дополнительная прибыль, полученная от роста объема выручки от реализации при неизменных условно-постоянных затратах

J прибыль, полученная от инвестиционной деятельности предприятия

J дополнительная прибыль, полученная от роста объема выручки от продаж при неизменных смешанных затратах

J отношение чистой прибыли к полной себестоимости реализованной продукции

86. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Остаточная политика дивидендных выплат соответствует:

R консервативному подходу к формированию и проведению дивидендной политики

J умеренному подходу

J агрессивному подходу

J компромиссному подходу

Раздел Маркетинг и управление ценами на предприятии

Тема 1: Основные аспекты маркетинга на предприятии

Базовый уровень

1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

SWON- анализ это:

J вид статистического анализа

J анализ ценообразования на предприятии

R анализ сильных и слабых сторон предприятия/товара, возможностей и угроз

R вид конкурентного анализа

2. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Жизненный цикл товара включает следующие фазы:

J выведение на рынок, снятие с производства

J освоение рынка, развитие товара, диверсификация

R дорыночную, рыночную

R внедрение, рост, насыщение, спад

3. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К элементам стратегии маркетинга относятся:

J стратегия превышения качества продукции

J усиление конкуренции

R стратегия каналов распределения

R стратегия продвижения товара

4. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Критический объем реализации - это:

R такое минимальное количество товара, при котором предприятие покрывает свои издержки, уже не имеет убытков, но ещё не имеет и прибыли

J такое количество товара, при котором предприятие находится на грани банкротства

J то количество товара, на которое есть спрос на рынке

J максимальное количество продукции, которое позволяют производить данному предприятию имеющиеся у него производственные мощности

J такой объем реализованной продукции при котором предприятие получает сверх прибыли

Средний уровень

5..Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В концепции маркетинговой деятельности входят:

R совершенствование товара

R снижение затрат на изготовление продукции

R сбытовая [v14] политика

J организация нормирования труда

6. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

При росте постоянных затрат критический объем продаж:

J уменьшится

R возрастет

J не изменится

J равен нулю

7. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Потенциальная возможность влиять на доход путём изменения структуры себестоимости и объёма выпуска продукции определяется уровнем:

J валовой маржи

R операционного рычага

J порога рентабельности

J финансового рычага

8. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Порог рентабельности – это:

J объем производства, при котором предприятие не несет убытков и не имеет прибыли

J превышение объема производства над величиной выручки, достаточной для покрытия убытков

R такая выручка, при которой предприятие уже не имеет убытков, но еще не имеет прибыли

J результаты от реализации продукции после возмещения переменных затрат

9. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Показатель характеризующий оптимальную структуру источников финансовых ресурсов предприятия:

J цена предприятия

R средневзвешенная цена капитала

J коэффициент дисконтирования

J рентабельность всего капитала предприятия

10. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Цена предприятия в соответствии с доходным подходом оценки – это:

J стоимость всего имущества предприятия

R величина денежных потоков, которые может приносить предприятие, приведенных к текущей стоимости

J сумма денежных средств, которую необходимо заплатить за использование финансовых ресурсов

J рыночная цена всех акций предприятия

11. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Финансовая критическая точка характеризует ситуацию когда:

R используется смешанная схема финансирования

R эффект финансового рычага меньше нуля

J финансовый леверидж больше нуля

J рентабельность активов равна цене привлечения заемных средств

J используется смешанная схема финансирования

Высокий уровень

12. Задание {{ 1 }} ТЗ № 1

Мария планирует продажу плакатов для туристов по 3,5$ за штуку. Она может приобретать плакаты у оптовика по 2,1$ и возвращать непроданные плакаты за полную стоимость. Аренда палатки обойдется в 700$ в неделю. Порог рентабельности данного товара составит:

R 1750$

J 500$

J 2250$

J 200$

13. Задание {{ 1 }} ТЗ № 1

Мария планирует продажу плакатов для туристов по 3,5$ за штуку. Она может приобретать плакаты у оптовика по 2,1$ и возвращать непроданные плакаты за полную стоимость. Аренда палатки обойдется в 700$ в неделю. При повышении арендной платы до 1050 $ порог рентабельности составит:

J 750$

R 2625$

J 1275$

J 950$

14. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Правило Парето означает:

J 20% клиентов обеспечивают 80% продаж фирмы

J крупные дилеры обеспечивают более 70% оборота фирмы

R крупные дилеры обеспечивают 60% оборота фирмы

R 20% ассортимента обеспечивает 80% продаж фирмы

15. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Мария планирует продажу плакатов для туристов по 3,5$ за штуку. Она может приобретать плакаты у оптовика по 2,1$ и возвращать непроданные плакаты за полную стоимость. Аренда палатки обойдется в 700$ в неделю. Порог рентабельности данного товара составит, в долларах

R 1750

J 500

J 2250

J 200

J 2500

J 1470

16. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Мария планирует продажу плакатов для туристов по 3,5$ за штуку. Она может приобретать плакаты у оптовика по 2,1$ и возвращать непроданные плакаты за полную стоимость. Аренда палатки обойдется в 700$ в неделю. Если арендная плата повысится до 1050 $, то порог рентабельности составит, в долларах

J 750

R 2625

J 1275

J 950

J 2500

J 1200

17. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Запись "3/10 net 20" обозначает:

J условия продажи различных партий товара - при покупке трех и более единиц товара цена за единицу составляет 10$ при обычной цене 20$

J условия налогообложения - ставка налога на прибыль уменьшается до 3% если часть прибыли в размере от 10 до 20 процентов направляется на благотворительные цели

R условие предоставления ценовой скидки - скидка 3% при оплате в течение 10 дней при максимальной отсрочке платежа 20 дней

J условия рекламной акции - каждый третий покупатель получает 10%-ую скидку при покупке товаров на сумму более 20$.

18. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Условие предоставления ценовой скидки - скидка 5% при оплате в течение 15 дней при максимальной отсрочке платежа 45 дней в договоре обозначается как

R 5/15 net 45

J 15/45 net 5

J 5/45 net 15

J 45/15 net 5

J 5 net 15/45

Тема .2: Кривые спроса и предложения

Базовый уровень

19. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Закон спроса предполагает, что:

J превышение предложения над спросом вызовет снижение цены

J если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров

J кривая спроса обычно имеет положительный наклон

R когда цена товара падает, объем планируемых покупок растет

20. Задание {{ 1 }} ТЗ № 1

Венчурный капитал - это:

J вложения в ценные бумаги различных эмитентов с целью получения максимальной прибыли и минимизации риска финансовых потерь в случае банкротства одного из них

J инвестиции, приносящие инвестору доход через определенные промежутки времени

R инвестиции в форме приобретения акций предприятий, действующих в новых сферах

J вложения в уставный капитал с целью получения прав на участие в управлении предприятием и распределении прибыли

21. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Рыночный спрос не испытывает влияния:

R доходов потребителей

J цен на взаимосвязанные товары

J цен на ресурсы

J численности покупателей

Средний уровень

22. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Если спрос падает, кривая спроса сдвигается:

R вниз и влево

J по вращению часовой стрелки

J вверх и вправо

J против вращения часовой стрелки

23. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Изменение какого фактора не вызывает сдвига кривой спроса:

J вкусов и предпочтений потребителей

J размера или распределения национального дохода

R цены товара

J численности или возраста потребителей

24. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Совершенствование технологии сдвигает:

J кривую спроса вверх и вправо

J кривую спроса вниз и вправо

R кривую предложения вниз и вправо

J кривую предложения вверх и влево

25. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Готовность покупать дополнительные единицы производимого товара только по более низкой цене лучше всего объясняет:

J эффект замещения

R принцип убывающей предельной полезности

J эффект дохода

J закон предложения

26. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии, если:

J спрос равен предложению

J цена равна издержкам плюс прибыль

J уровень технологии изменяется постепенно

R объем предложения равен объему спроса

27. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Если рыночная цена ниже равновесной, то:

J появляются избытки товаров

R возникает дефицит товаров

J формируется рынок покупателя

J падает цена ресурсов

Высокий уровень

28. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Если предложение и спрос на товар возрастают, то:

J цена повысится

R увеличится общее количество товара

J цена останется стабильной

J благосостояние общества возрастет

29.Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Рост автономных расходов отражает :

R сдвиг кривой потребительской функции вверх

J рост

J по мере увеличения ЧНП

J движение вдоль кривой потребительской функции вверх

J движение вдоль кривой потребительской функции вниз

30. Задание {{ 1 }} ТЗ № 1

На депозит вложена облигация стоимостью 10 000 руб. с годовой нормой прибыли 6%. Выплата дохода производится ежегодно 30 июня. Период нахождения облигации на депозите равен 60 дням (с 30 июня по 31 августа).При изъятии 31 августа (так называемый досрочный отзыв депозита) доход буден равен:

J 400 рублей

J 300 рублей

J 200 рублей

R 100 рублей

Наши рекомендации