Анализ положения дел в отрасли

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ПЕРВОЙ ГЛАВЫ...

Особенности учета основных средств организации

Понятие основных средств, их классификация и оценка

Основные средства – часть имущества (активов) организации.

При принятии к бухгалтерскому учету активов в качестве основных средств необходимо единовременное выполнение следующих условий:

а) использование в производстве продукции при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд организации;

б) использование в течение длительного времени (более 12 месяцев);

в) организацией не предполагается последующая перепродажа данных активов.

Основные средства классифицируются по разным признакам: по составу и назначению, по направленности использования, по степени использования, по принадлежности и другим.

и т.д.....

Амортизация основных средств организации

Жизненный цикл основных средств содержит следующие этапы: поступление – участие в производственном процессе – выбытие. Учет основных средств в бухгалтерии ведется по классификационным группам в разрезе инвентарных объектов.

Инвентарным объектом является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями, предназначенный для выполнения самостоятельных функций.

и т.д....

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ВТОРОЙ ГЛАВЫ...

2 Составление бизнес-плана аптеки ООО «Здоровье плюс»

Меморандум о конфиденциальности

Данный бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по финансированию проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также передаваться третьим лицам.

Просьба вернуть бизнес-план, если он не вызывает интереса по участию в его реализации _____________ (указывается ФИО студента полностью в родительном лице).

Резюме

Предприятие: ООО «Здоровье плюс»

Адрес: 460000, г. Оренбург, проспект Победы, 132

Телефон: + 7 (3532) 75 40 95

Руководитель предприятия: ФИО студента в именительном падеже

Суть предполагаемого проекта и место реализации: открытие аптечного пункта в г.Оренбурге, реализующего готовые (фабричные)лекарства без рецепта.

Цель проекта: получить максимально возможную прибыль и завоевать достойное место на рынке г.Оренбурга.

Реализация проекта: увеличение объема продаж, в том числе за счет предложения новых продуктов и услуг, а также расширения клиентской базы.

Стоимость проекта: 1 000 000 рублей, в т.ч. потребность в инвестициях.

Финансирование проекта (в процентах):

50%-собственные средства

50%-заемные средства

Срок возврата заемных средств- 3 года

Сведения о предприятии

Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «Здоровье плюс»

Краткое наименование организации: ООО «Здоровье плюс»

Дата регистрации предприятия: 22 января 2017 г.

ФИО руководителя организации: ФИО студента в именительном падеже

ФИО главного бухгалтера: ФИО студента в именительном падеже

Уставный капитал предприятия: 500 000 рублей

Данные об основных учредителях предприятия:

ФИО Адрес Домашний телефон Взнос в уставный капитал организации, в руб. Доля в уставном капитале, в %
ФИО студента г. Оренбург, ул.Новая,7-56 56- 78- 22 500 000

Краткие биографические данные об учредителях (возраст, образование, опыт работы): ФИО студента, ___ лет, образование – незаконченное средне-специальное, опыт работы - да/нет).

Адрес предприятия: 460000, г. Оренбург, проспект Победы, 132

Стоимость имеющихся основных фондов:

Наименование основных фондов Количество Стоимость единицы основного фонда Стоимость всего
Кондиционер
Холодильник для лекарств

Бухгалтерский баланс предприятия на дату составления бизнес-плана:

Активы Сумма Пассивы Сумма
Сырье и материалы 800 000 Уставный капитал 500 000
Денежные средства 200 000 Заемные средства 500 000
ИТОГО 1 000 000 ИТОГО 1 000 000

Штатное расписание:

Должность Количество штатных единиц Оклад, в руб.
Директор
Главный бухгалтер
Фармацевт
Санитар
Сторож
Итого

Директор фармацевтической организации должен:

-осуществлять руководство деятельностью фармацевтической организации;

- организовывать работу коллектива организации по осуществлению своевременного и качественного обеспечения населения лекарственными препаратами;

- взаимодействовать с другими медицинскими организациями;

- контролировать выполнение работниками приказов и распоряжений;

-осуществлять анализ деятельности организации и на основе показателей ее работы принимать меры по улучшению обеспечения населения лекарственными препаратами и т.д.

К будущему персоналу аптеки будут предъявляться следующие требования:

1.Хорошие знания медицинских препаратов.

2.Умение общаться с клиентами.

3.Опыт в продаже аналогичной продукции.

Анализ положения дел в отрасли

Потенциальные конкуренты:

Наименование предприятия- конкурента Адрес Сильные стороны Слабые стороны
«Местная сеть № 1» г. Оренбург, ул.Краснознаменная, 15 Низкий уровень цен Невысокая квалификация персонала
«Аптека 36» г.Оренбург, ул.Новая,98 Высокая репутация, товары с большими скидками Наблюдается высокая дефектура
«Интернет-аптеки» г.Оренбург Низкие операционные издержки Низкое доверие пользователей
«Старый лекарь» г.Оренбург, ул.Джангильдина,8 Дешевые цены, качественные лекарства, оптовые скидки Низкие стандарты обслуживания

Сеть аптек «Аптека 36» является успешной быстроразвивающейся сетью. В настоящее время открыто более 100 аптек в Оренбурге и Оренбургской области. Режим работы: с 8.00 до 20.00. Ежедневно. Сеть аптек ориентирована на более дешевые лекарства. Этот фактор можно использовать для победы в конкурентной борьбе, предложив качественные лекарства по разумным ценам, использую оптовые скидки. Высокая дефектура является слабым местом данной сети аптек.

Производственный план

Потребность в основных средствах

Наименование основных средств Количество Стоимость
Кондиционер
Холодильники для хранения лекарственных препаратов
Компьютер
Стеллажи
  ИТОГО:

Поставщики продукции:

Название Условия поставок
ООО"МегаАптека" По запросу
ООО"24 часа" По запросу

Годовые затраты на выпуск продукции:

Виды затрат Сумма
Аренда помещения
Ремонт помещения
Создание товарного запаса
Закупка товарного оборудования
Коммунальные услуги
Охрана и уборка
Заработная плата
Компьютерное обеспечение
Оформление лицензии на реализацию медикаментов
Реклама
Транспортные расходы
Прочие расходы
ИТОГО:

План маркетинга

Уникальность товара: Мой товар уникален тем, что кроме унифицированных лекарственных препаратов в моей аптеке будут представлены товары парафармацевтической продукции: детское питание. средства по уходу за младенцами, чаи, шампуни, крема для ухода и прочее.

Конечные потребители: всё население г.Оренбурга.

Характер спроса ( равномерный или сезонный): равномерный, от сезонности не зависит.

Характеристика конкурентов: конкуренты есть, но их не так много. Моя продукция будет с богатым ассортиментом.

Программа по реализации рекламы: реклама по ТВ, баннеры, бегущая строка, бесплатные листовки по городу.

Финансовый план

Финансовые результаты реализации проекта

Показатели 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
Выручка
Себестоимость
Налог на прибыль
Чистая прибыль

Приложения

1.Листовки

2.Визитка

3.Бегущаястрока

4.Вывеска на здании аптеки

Заключение

В первой главе курсовой работы были рассмотрены следующие вопросы:

1.

2.

3.

Во второй главе курсовой работы был составлен бизнес-план......

Пример Список использованных источников (должны быть только 2014-2015-2016 г.г.!!!)

1. Абрамс, Р. Бизнес-план на 100%: Стратегия и тактика эффективного бизнеса. 2-е изд. / Р. Абрамс. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 486 c.

2. Алиев, В.С. Практикум по бизнес-планированию с использованием программы Project Expert: Учебное пособие / В.С. Алиев. — М.: Форум, ИНФРА-М, 2016. — 288 c.

3. Алиев, В.С. Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert (полный курс): Учебное пособие / В.С. Алиев. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 352 c.

4. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. — М.: Форум, 2014. — 256 c.

5. Бейт, Н. Как преодолеть экономический спад. План выживания в бизнесе / Н. Бейт. — М.: Олимп-Бизнес, 2016. — 208 c.

6. Бронникова, Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. — М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2015. — 224 c.

7. Буров, В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 192 c.

8. Виноградова, М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие / М.В. Виноградова. — М.: Дашков и К, 2015. — 280 c.

9. Волков, А.С. Бизнес-планирование: Учебное пособие / А.С. Волков. — М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2015. — 81 c.

10. Гарнов, А.П. Экономика предприятия: современное бизнес-планирование: учеб. Пособие / А.П. Гарнов. — М.: ДиС, 2016. — 272 c.

11. Гладкий, А.А. Бизнес-план: Делаем сами на компьютере / А.А. Гладкий. — М.: Рид Групп, 2015. — 240 c.

12. Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. — М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 248 c.

13. Горемыкин, В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана / В.А. Горемыкин. — М.: Ось-89, 2015. — 592 c.

14. Джакубова, Т.Н. Бизнес-план: расчеты по шагам / Т.Н. Джакубова. — М.: Финансы и статистика, 2016. — 96 c.

15. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. — М.: Дашков и К, 2016. — 432 c.

Наши рекомендации