Виртуальная архитектура 4-х часовой рабочей недели
====================================================================================
====================================================================================
Делим пирог: Экономика Аутсорсера
Каждый аутсорсер берет часть пирога доходов. Вот как может выглядеть общая потеря прибыли для гипотетического продукта за 80 долларов, проданного через телефон и разработанного с помощью эксперта, которому платят гонорар. Я рекомендую вычислить размер прибыли, используя более высокие расходы, чем Вы ожидаете. Это объяснит непредвиденную стоимость (читаем: наши ошибки) и разные платы, такие как плата за ежемесячные отчеты, и т.д.
Как Вы раскладываете стоимость рекламы на множители? Если реклама за 1000 долларов или 1000 долларов в рекламе с оплатой за клик производит 50 продаж, стоимость моей рекламы за заказ («CPO») составляет 20 долларов. Это приводит к тому, что фактическая прибыль с единицы товара составляет 40.94 доллара.
====================================================================================
====================================================================================
Я устанавливал новую цель после того опыта, и когда у меня взяли интервью шесть месяцев спустя как следящая система, одно изменение было более явным чем все другие: тишина. Я перепроектировал бизнес от основы так, чтобы у меня не было никаких обращений по телефону к ответу и никакой электронной почты, чтобы ответить на.
Меня часто спрашивают, насколько велика моя компания - сколько людей на меня работает полный рабочий день. Ответ всегда один. Большинство людей в этот момент теряют ко мне интерес. Если кто-то должен был спросить меня, сколько людей работает в компании Brain-Quicken LLC, то ответы бывают разными: 200: между 200 и 300. Я - призрак в этом механизме.
От печати рекламных объявлений в этом примере - к денежному депозиту в моем банковском счете, диаграмма на странице 185 - то, на что упрощенная версия моей архитектуры похожа, включая некоторую типовую стоимость. Если Вы разработали продукт, основанный на рекомендациях в последних двух главах, это включит эту руку в перчатке структуры.
Где я в диаграмме? Нигде.
Я не городская тюрьма, через которую что-нибудь должно пройти. Я больше похожу на полицейского на стороне дороги, который может вступить в случае необходимости. и я использую подробные отчеты от outsourcers, чтобы гарантировать, что гребни двигаются как предназначено. Я проверяю отчеты от выполнения каждый понедельник и ежемесячные отчеты от того же самого первый из каждого месяца. Последние отчеты включают портфель заказов от центра телефонного обслуживания, который я могу сравнить со счетами центра телефонного обслуживания, чтобы измерить прибыль. Иначе, я только проверяю банковские счета онлайн на первом и пятнадцатый из каждого месяца, чтобы искать нечетные выводы. Если я найду кое-что, то одна электронная почта установит это, и если нет. это вернулось к кендо, закрашиванию, пешеходной прогулке, или независимо от того, что я, случается, делаю в то время.
Исключаем Вас из уравнения: Когда и Как
Система – это решение.
—AT&T
Диаграмма на предыдущих страницах должна быть Вашим грубым проектом того, чтобы проектировать самоподдерживающуюся виртуальную архитектуру. Могли быть различия больше или меньше элементов - но главные принципы - то же самое:
1.Компании аутсорсинга контракта, которые специализируются в одной функции против внештатных сотрудников когда бы ни было возможно так, чтобы, если кто-то уволен. выходы, или не выступает, Вы можете заменить их, не прерывая Ваш бизнес. Наем тренировал группы людей, которые могут обеспечить детализированное сообщение и заменить друг друга как необходимо.
2.Гарантируйте, что все outsourcers желают общаться между собой, чтобы решить проблемы, и дать им письменное разрешение, чтобы принять большинство недорогих решений, не консультируясь с Вами сначала (я начал в меньше чем $ioo и двигался в 400 $ после двух месяцев).
Как Вы добираетесь там? Это помогает смотреть на то, где предприниматели обычно проигрывают свой импульс и останов надолго.
Большинство предпринимателей начинает с самых дешевых доступных инструментальных средств. начальная загрузка и выполнение вещей непосредственно, чтобы встать и выполняясь с небольшим наличным расчетом. Это не задача. Фактически, это необходимо так, чтобы предприниматели могли тренировать outsourcers позже. Задача состоит в том, что эти те же самые предприниматели не знают когда и как заменить себя или их самодельную инфраструктуру кое с чем масштабируемым более.
"Масштабируемым". Я подразумеваю деловую архитектуру, которая может обработать 10 000 заказов в неделю так легко, как она может обработать 10 заказов в неделю. Выполнение этого требует уменьшения Ваших обязанностей принятия решений, который достигает нашей цели свободы времени, готовя почву для удвоения, и утраивание дохода без изменения в часах тренировалось.
Назовите компании в конце главы к затратам на научные исследования. План и бюджет соответственно, чтобы модернизировать инфраструктуру в следующих промежуточных отчетах, которые я измеряю в модулях отправленного продукта:
Фаза I: доставлено 0-50 единиц продукта
Сделайте все это непосредственно. Поместите свой телефонный номер в сайт и для общих вопросов и для "заказ, берущий это", важен в начале - и брать запросы клиента определить общие вопросы, что Вы будете ответ позже в сетевом FAQ. Этот FAQ также будет главным материалом для того, чтобы тренировать телефонные операторы и разработать коммерческие сценарии.
Устройство обработки указателей и кросс-соединений, офлайновая реклама, или Ваш слишком неопределенный вебсайт или введение в заблуждение, таким образом привлекая дисквалифицированных и отнимающих много времени потребителей? Раз так. измените их, чтобы ответить на общие вопросы и сделать льготы продукта (включая, что это не или не делает), более чистый.
Ответ вся электронная почта и сохраняет Ваши ответы в одной папке, названной "вопросы о послепродажном обслуживании." Единица измерения места в газете для рекламы самостоятельно на ответах и помещенный природа клиентских вопросов в строках темы для будущей индексации. Лично упакуйте и отправьте весь продукт, чтобы определить самые дешевые опции для обоих. Исследуйте открытие торгового счета от Вашего местного небольшого банка (проще, чтобы добраться чем с большим банком) для позже произведенной на стороне обработки кредитной карты.
Фаза II: доставляется >10 единиц продукта в неделю
Прибавьте обширный FAQ к Вашему вебсайту и продолжите прибавлять ответы к общим вопросам как получено. Найдите местные компании выполнения в желтых страницах под «обслуживанием выполнения» или «почтовым обслуживанием». Если Вы не можете найти тот там или в www.mfsanet.org, назовите местные принтеры и спросите у них рекомендации. Сузьте поле к тем (часто наименьшее), кто согласится не обвинить Вас платы установки и ежемесячные минимумы. Если это не возможно, попросите по крайней мере 50 % от обоих и затем просите, чтобы плата установки была применена как усовершенствование против доставки или их других плат.
Ограничьте кандидатов далее теми, кто может ответить на электронную почту хода выполнения заказа (идеал) или звонки по телефону от клиентов. Электронная почта от Вашей папки «послепродажного обслуживания» будет обеспечена как ответы копирования и вставки, особенно связанные с запросами возмещения и ходом выполнения заказа.[50]
К более низкому или устраняют разные платы, объясняют, что Вы - запуск и что Ваш бюджет является небольшим. Скажите им, что Вы нуждаетесь в наличном расчете для рекламы, которая будет управлять большим количеством отгрузок. Если нужно, упомяните соревновательный чат компаний, Вы рассматриваете и складываете их против друг друга, используя более низкую оценку или концессии от одного, чтобы получить большие скидки и поощрения от других.
Прежде, чем сделать Ваш конечный выбор, попросите по крайней мере три клиентской справочной информации и используйте следующий, чтобы выявить негативы: «я понимаю, что они хороши, но у всех есть слабости. Если Вы должны были указать, где у Вас были некоторые проблемы и в чем они не лучше. что Вы сказали бы? Можете Вы, пожалуйста опишите инцидент или разногласие? Я ожидаю их со всеми компаниями, таким образом это не грандиозное предприятие, и это является конфиденциальным, конечно».
Попросите "сетевые 30 членов" - оплата услуг спустя 30 дней после того, как они отданы - после одного месяца немедленного платежа за их обслуживание. Это проще договориться обо всех вышеупомянутых точках с меньшими операциями, которые нуждаются в бизнесе. Сделайте так, чтобы Ваш изготовитель контракта отправил продукт непосредственно к фирме выполнения, как только Вы выбрали один и поместили электронную почту фирмы выполнения (Вы можете использовать почтовый адрес в своем домене и отправить его), или телефонный номер на сетевой странице "спасибо" для вопросов о ходе выполнения заказа.
Фаза III: доставляется >20 единиц продукта в неделю
Теперь у Вас будет поток наличности, чтобы предоставить платы установки и ежемесячные минимумы, которые попросит больший, более сложный outsourcers. Назовите непрерывные фирмы выполнения, которые обрабатывают все это - от хода выполнения заказа до возвращений и возмещений. Возьмите интервью у них о стоимости и спросите у них передачи на рассмотрение к центрам телефонного обслуживания и процессорам кредитной карты, с которыми они сотрудничали для передач файла и решения задач. Не транслируйте архитектуру незнакомцев там, будет программировать стоимость и ошибки, обе из которых дороги.
Открывший счет с процессором кредитной карты сначала, для которого Вы будете нуждаться в своей собственной торговой учетной записи. Это важно, поскольку фирма выполнения может только обработать возмещения и уменьшенные платы для транзакций, они обрабатывают себя через произведенный на стороне процессор кредитной карты.
Произвольно, открывший счет с одним из центров телефонного обслуживания Ваш новый центр выполнения рекомендует. У них часто будут бесплатные номера, которые Вы можете использовать вместо того, чтобы покупать Ваше собственное. Cмотрите на разбиение процента онлайн к заказам по телефону во время испытания и рассмотрите тщательно, если дополнительный доход от последнего стоит стычку. Это часто не. Те, которым призыв к порядку вообще не прикажет онлайн если предоставлено никакой другой опцион.
Перед регистрацией с центром телефонного обслуживания, получите несколько 800 чисел они ответ для текущих клиентов и сделайте проверочные передачи, задавая трудные связанные с продуктом вопросы и измеряя коммерческие способности. Назовите каждое число по крайней мере тремя разами (утро, день, и вечер) и отметьте судьбоносный коэффициент: ждите время. Телефону нужно ответить в пределах трех - четырех колец, и если Вы помещены в ожидании, короче ждание лучше. Больше чем 15 секунд приведут к слишком многим несостоявшимся разговорам и ненужным рекламным долларам.
Искусство «нерешений»: Меньше опций=Больше доход
Компании обанкрочиваются, когда они принимают неправильные решения или, что так же важно, принимают слишком много решений. Последнее создает сложности.
—Mike Maples, со-основатель «Motive Communications» (IPO до $260 000 000), основной создатель «Tivoli» (продана IBM за $750 000 000), а также инвестор в такие компании как Digg.com
Джозеф Sugarman - торгующий гений позади множества прямого-I ответа и розничных успехов, включая явление противосолнечных щитков BIuBlocker. До его строки домашних выполнений по телевидению (он продал 20 000 пар BluBlockers в течение 15 минут после его первого появления QVC), его домен был печатными СМИ, где он сделал миллионы и встроил империю под названием Группа JS&A. Он был когда-то принят на работу, чтобы проектировать рекламу для часов изготовителя I ine. Изготовитель хотел показать девять различных часов в рекламе. и Джо рекомендовал показать только один. Клиент настоял, и Джо предложил делать оба и проверять их в той же самой проблеме «Wall Street Journal». Результат? Предложение с одними часами выиграло в продажах предложение с девятью часами в соотношении 6 к 1.[51]
Генри Ford однажды сказал, обращаясь к его Модели в группировке. у пользующегося спросом автомобиля всего времени[52], «клиент может выбрать любой цвет, который он захочет, пока этот цвет – черный». Он понял кое-что, что деловые люди, кажется, забыли: Обслуживание клиента ("послепродажное обслуживание") не становится личным консьержем и угождает их каждой прихоти и хотеть. Послепродажное обслуживание обеспечивает превосходный продукт по допустимой цене и решает законные проблемы (проигранные пакеты, замены, возмещения, и т.д.) самым быстрым возможным способом. Вот именно.
Чем больше опций, которые Вы предлагаете клиенту, тем больше нерешительности Вы создаете и меньше заказов, которые Вы принимаете - это - плохая услуга все вокруг. Кроме того, чем больше опций, которые Вы предлагаете клиенту, тем более производственный и бремя послепродажного обслуживания Вы создаете для вас непосредственно.
Искусство "нерешения" обращается к уменьшению числа решений, Ваши клиенты могут или должны сделать. Вот являются некоторые методами, что я и другой НОМЕР имели обыкновение приводить сервисные верхние 20-80 %:
1.Предложите один или два опциона на закупки ("основной" и "премиальный". например) и не больше.
2.Не предлагайте опции доставки множителя. Предложите один быстрый метод вместо этого и зарядите премию.
3.Не предлагайте внезапно или ускоренная доставка (это возможно, чтобы отослать их к торговому посреднику, который делает, как истинно со всеми этими точками), поскольку они отправляющий методы произведут сотни взволнованных обращений по телефону.
Устраните заказы по телефону полностью и прямой все перспективы к сетевому упорядочению. Это кажется возмутительным, пока Вы не понимаете, что истории успеха как Amazon.com зависели от этого как фундаментальное средство сохранения стоимости, чтобы остаться в живых и процветать.
4.Не предлагайте международные отгрузки. Расход 10 минут при содействии заказа, заполняющего таможенные формуляры и затем имеющего дело с жалобами клиента, когда себестоимости продукции на 20-100 % больше с тарифами и режимами работы о как развлечения как headbutting ограничение. Это о как выгодный, также.
Некоторые из этих стратегий намекают на то, что является возможно самыми большими экономящими время из всех: клиент, фильтрующий.