График чистоты
Сотрудники занимаются уборкой до смены для того, чтобы ресторан был готов к открытию с самого утра; во время смены- чтобы поддерживать чистоту и санитарию; после смены- чтобы убрать весь мусор, скопившийся за день и предотвратить размножение бактерий и порчу оборудования. Если Вы видите грязь, то ее необходимо убрать сразу же, как появится такая возможность, но есть загрязнения, которые можно и нужно убирать еженедельно или ежемесячно.
Например, мыть морозилки нет смысла каждый день, да никто и не будет это делать так часто. Поэтому составляется график уборки на месяц с указанием всех дел по уборке и необходимой частотой. Обязанности по чистоте должны быть распределены равномерно между всеми сменами.
Вставить сюда наш график новый
…………………………….
Обязанности Официанта:
Способы найти индивидуальный подход к каждому Гостю:
Поприветствуйте Гостя, демонстрируя свою обаятельную и душевную улыбку.
Каждый раз приветствуйте Гостей по-разному, находя различные фразы, чтобы приветствие не звучало заученным и неискренним.
Проявляйте заботу о наших Гостях и всегда пытайтесь предугадать, что Гостю может понадобиться при посещении нашего ресторана:
У Гостя деловые переговоры и он торопится – сделайте все, чтобы сократить время ожидания его заказа
У Гостей праздник и они пришли с цветами – обязательно принесите вазу для цветов.
У Гостей маленький ребенок – обязательно принесите раскраски и карандаши для ребенка, или детский стульчик (если ребенок совсем маленький).
Помните одно – проявляя заботу о Госте, думайте о том, как бы хотели, чтобы отнеслись к Вам в этом ресторане, если бы Вы были на месте Гостя!
Мы готовим на основе замечательных рецептов. Ваша задача – сделать все от вас зависящее, чтобы наши Гости узнали все о нашем замечательном выборе.
Обязательно:
Подавайте меню уверенно и с гордостью.
Используйте меню в качестве справочного руководства.
Знайте все блюда в меню! Будьте экспертом, который ведет наших гостей вперед!
Описывайте и предлагайте блюда, которыми интересуются наши гости.
Красочное описание еды и напитков является простым способом, при помощи которого можно увеличить среднюю сумму, которую Гость потратит в нашем ресторане, что увеличит сумму ваших чаевых!
Соблюдает стандарты обслуживания:
1) своевременно подходит к Гостю, приветствует, представляется по имени;
2) записывает заказ, благодарит Гостя за заказ;
3) своевременно подает заказ, делает чек-бэк правильно;
4) рассчитывает Гостя по первой просьбе, соблюдая временные стандарты, напоминает Гостю о карте «Малина»;
5) вежливо прощается с Гостем, благодарит за визит, приглашает придти еще раз.
Соблюдает дисциплину:
Приходит на работу вовремя, отмечается в бланке на приход и уход.
Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка компании : перерывы, обеды и т.д.
Соблюдает стандарты униформы.
Выполняет ежедневные обязанности в течение смены.
Имеется мед. книжка с действующими анализами.
Соблюдает стандарты программы «Безопасность пищи»:
Имеет опрятный внешний вид;
Регулярно моет руки;
Правильно обрабатывает поверхности и столовые приборы.
5 правил гостеприимства:
1. Будьте искренни, когда говорите «здравствуйте» и «спасибо»
2. Проверяйте заказ прежде, чем отдать посетителю. Внешний вид, запах, количество ингридиентов, правильность подачи и наличие нужных приправ и приборов.
3. Предугадывайте желания посетителей, что бы они оставались довольны.
4. Сразу исправляйте ошибку, искренне выражайте сожаление о случившемся. Не берите вину на себя!
5. Поддерживайте чистоту и порядок в ресторане.
Обязанности Хостес:
Соблюдает стандарты обслуживания бренда:
1) искренне и тепло приветствует каждого Гостя;
2) внимателен к пожеланиям Гостей при выборе места в зале;
3) всегда сообщает об актуальном предложении;
4) умеет работать с очередью;
5) тепло прощается с Гостем и приглашает посетить ресторан еще раз.
Соблюдает дисциплину:
Приходит на работу вовремя, отмечается в Time-Keeper на приход и уход.
Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка компании : перерывы, обеды и т.д.
Соблюдает стандарты униформы.
Выполняет ежедневные обязанности в течение смены.
Имеется мед.книжка с действующими анализами.
Соблюдает стандарты программы «Безопасность пищи»:
Имеет опрятный внешний вид;
Регулярно моет руки;
Правильно обрабатывает поверхности и столовые приборы.
Кассир- официант:
Продавец-кассир выполняет следующие должностные обязанности:
Работает на кассе.
Обеспечивает сохранность денежных средств.
После закрытия смены сверяет наличные в кассе, в случае ошибки выявляет и устраняет ее.
Контролирует запасы кассовой ленты для ККМ.
Следит за наличием достаточного количества товара на прилавке и при необходимости пополняет его.
Помогает покупателям при выборе продукции, дает консультации покупателям по ассортименту блюд, предлагаемых к продаже, по потребительским свойствам, составу и особенностям приготовления.
Принимает участие в стимулировании продаж определенных видов продукции, в рекламных акциях: обращает внимание покупателей на заданный продукт путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного продукта и иным способом.
Следит за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Продавец наклеивает ценники, подготовленные и переданные ему товароведом или директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора или товароведа.
Участвует в инвентаризации.
Разрешает спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации. При возникновении проблем с гостем используем правило LAST:
- внимательно выслушать
- извиниться, что такое произошло (но не брать вину на себя)
- решить проблему
- поблагодарить гостя за то, что он потратил свое время и сообщил о проблеме
Участвует в проводимых занятиях (обучении) по повышению уровня знаний, необходимых в работе.
Участвует в проводимых собраниях коллектива.
Информирует директора обо всех внештатных ситуациях в своей работе.
Кассир- официант обязан выполнять иные, не описанные в данной должностной инструкции, распоряжения администрации, вызванные производственной необходимостью.