A) Он перенес центр внимания от задач и функций на поведение отдельного человека

b) Он разработал теорию потребностей, известную как 'пирамида потребностей'.

c) Им была усовершенствованна теория 'научного управления' Тейлора.

d) Все ответы правильные

16. Системный подход в управлении – это:

a) разделение ценностей

b) стратегия

C) органическое единство цели, ресурсов, процессов

d) стиль

17. С именем какого ученого связано возникновение административного управления?

a) Ф.Тейлор

b) М.Фоллетт

c) А.Файоль

d) П.Друккер

18. Ричард Паскаль и Энтони Атос опубликовывают работу под названием "Искусство японского управления: пособие для американских управляющих " – это:

a) "4-С"

b) "7-С"

c) "9-С"

d) "11-С"

19. Какие из перечисленных принципов управления были предложены Ф.Тейлором?

a) Подчиненность личных интересов общим

B) Связь между разделением труда и производительностью

c) Мотивация на поиск, свободное обсуждение и допущение различных идей

d) Все ответы правильные

20. В основу теории управления '7-С' положено:

a) Классификация систем управления, которая подразделяет их на семь основных типов.

B) Эффективная организация формируется на базе семи взаимосвязанных составляющих, изменение каждой из которых с необходимостью требует соответствующего изменения остальных шести.

c) Семь основных шагов, которые должен предпринять менеджер в ответ на изменение внутреннего либо внешнего окружения организации.

d) Семь основных задач менеджера по управлению персоналом.

21. Каковы основные идеи теории управления 'Z'?

a) Формальный контроль четкими и формализованными методами.

b) Групповая ответственность.

C) Медленная оценка кадров и их продвижение.

d) Индивидуальный подход в принятии решения.

22. В состав внешней среды организации входят следующие элементы:

a) Цели, задачи и функции.

b) Члены организации, потенциал организации, информационные связи.

c) Люди, задачи, и управление.

D) Акционеры, профсоюзы.

23. Микросреда организации состоит из следующих элементов:

a) Цели, задачи и функции.

b) Члены организации, потенциал организации, информационные связи.

c) Люди, задачи, и управление.

D) Технология, задачи, структура.

24. На какие две сферы можно разделить внешнее окружение организации?

a) Внешнее окружение можно разделить на благоприятную и неблагоприятную сферы.

B) Это общее внешнее окружение и непосредственное деловое окружение.

c) Это конкурирующие организации с одной стороны, и деловые партнеры, с другой.

d) Это сфера международного окружения и сфера социального окружения.

25. Переменные внутренней среды это:

a) Миссия, цели, факторы и уровни стратегии.

b) Менеджмент высшего, среднего и низшего уровней управления.

c) Сильные и слабые стороны организации, возможности и угрозы.

D) Цели, задачи, технология, люди, структура.

26. Компоненты, составляющие макроокружение организации, это:

a) Конкурентная и деловая среда.

B) Экономическая и социальная компоненты.

c) Покупатели и рыночные барьеры.

d) Поставщики и стоимость основных ресурсов

27. Как подразделяется внутренняя среда организации?

a) Внутренняя среда определяется иерархической структурой организации.

b) Внутренняя среда имеет несколько зон: кадровая, организационная, производственная, маркетинговая, финансовая.

c) Обособление структур внутренней среды организации, производится в соответствие с учением о менеджменте.

d) Состав внутренней среды определяется юридическим статусом организации

28. Какую среду отражает направление, связанное с организационной структурой?

a) Внешнюю среду непосредственного влияния

b) Внешнюю среду отдаленного влияния

C) Внутреннюю среду

d) Все ответы правильные

29. Что такое непосредственное деловое окружение?

a) Непосредственное деловое окружение является более или менее одинаковым для подавляющего большинства организаций.

B) Это покупатели, поставщики, конкуренты, деловые партнеры, а также регулирующие службы и такие организации, как административные органы, деловые объединения и ассоциации, профсоюзы и т.п.

c) Это та часть внешнего окружения, которая дает дополнительное преимущество организации.

d) Непосредственное деловое окружение формируют такие субъекты среды, которые входят в состав организации и непосредственно воздействуют на ее деятельность

30. Основой коммуникационных сетей в организации является:

a) Полномочия менеджеров высшего уровня управления

b) Количество сотрудников, подчиненных каждому руководителю

Наши рекомендации