Отметьте галочкой каждую правильную строку. А лишнее слово укажите в конце строки
Zoo Escape Shocks Residents Residents in the Blackwood area complained last night that they should have had been warned about the escape of a dangerous snake. The snake, a python, is three metres long, and can to kill pets. 'I heard about it on the radio,' said Mrs Agnes Bird. I had gone to lock my dog in the kitchen this morning, because I thought the snake could easily have attack it. Now I am not sure what I ought to be do.' The snake, called Lulu, disappeared from Blackwood Zoo. 'It must be have found a hole in the wall, or it might have been slipped out while the door was open,' said zoo director Basil Hart. Mr Hart said that people didn't needn't have been alarmed. 'A local radio station must have had mixed up its reports,' he went on. 'We found Lulu a few minutes after we missed her. We have had to climb a tree and bring her down. So you see, you should have never believe silly stories you hear on the radio! | …\/…. …had… 1)….. 2)….. 3)….. 4)….. 5)….. 6)….. 7)….. 8)….. 9)….. 10)….. 11)….. 12)….. 13)…... 14)…… 15)….. |
ИТАК:
1. Существует разница в употреблении didn't have to do и needn't have done.
I didn't have to pay. | Мне не нужно было платить.(Я не платил) |
I needn't have paid. | Не надо было платить (сожалею).(Я заплатил, но в этом не было необходимости) |
2. Have не выделяется ударением в перфектном инфинитиве.
You shouldn't have done it. | Тебе не следовало этого делать. (Но ты сделал) |
3. Have в перфектном инфинитиве на письме не сокращается.
Смотри также:Unit 22Промежуточный тест 4 |
UNIT 20.ФУНКЦИИ ЯЗЫКА 1
УПОТРЕБЛЕНИЕ
1. Что такое функции?
Грамматическая система языка обычно делится на части. Язык также можно описать по его функциям, в зависимости от того, для чего он используется.
If I were you, I'd leave now. | Conditional 2 (Грамматика) | На твоем месте я бы ушел. |
If I were you, I'd leave now. | Совет (Функция языка) |
2. Как мы выбираем, что сказать?
То, что мы говорим, определяется ситуацией, в которой мы находимся, человеком, с которым мы общаемся, а также темой разговора.
Как спросить разрешения – у друга:
Is it all right if I use the phone? | Можно воспользоваться твоим телефоном? |
Как спросить разрешения – у того же самого человека, но в отношении более серьезного предмета:
Do you think I could possibly phone Australia? | Как ты думаешь, могу ли я позвонить в Австралию? |
Как спросить разрешения – у незнакомого человека:
Do you mind if I open the window? | Не возражаете, если я открою окно? |
То, что мы говорим, зависит также от того, хотим ли мы быть вежливыми или нет, либо от наших эмоций. Хотя нет четких правил, что говорить в той или иной ситуации, существуют алгоритмы вежливого общения, которые мы используем в разговоре с незнакомыми людьми, с людьми выше нас по статусу, а также при обсуждении деликатных тем.
3. В этом уроке рассматриваются нижеперечисленные функции. (Другие даны в Unit 21). И также приводятся алгоритмы ответов на них.
Существуют также другие способы выражения этих функций, не приведенные в упражнениях.
Asking for and giving advice Agreeing and disagreeing Apologising Complaining Ending a conversation Asking for and giving directions Greeting Asking for how someone is Asking for information Introducing yourself and other people Inviting Accepting and declining invitations Offering something Offering to do something | Как спросить и дать совет Как выразить согласие и несогласие Как извиниться Как высказать жалобу Как окончить беседу Как спросить и подсказать дорогу Как поприветствовать Как поинтересоваться, как у кого-либо дела Как обратиться за информацией Как представить себя и других людей Как сделать приглашение Как принять и отклонить приглашение Как предложить что-либо Как предложить что-либо сделать |
УПРАЖНЕНИЯ