Я не хочу воспитывать, обучая, я хочу учить, воспитывая

- Я не хочу получать деньги от государства, которое уничтожает на глазах то, что создано поколениями его граждан. Уничтожает в лице творческих художественных школ, науки, обязательной литературы и многого другого ту самую Русскую культуру, благодаря которой это государство ещё существует до сих пор.

- Я не хочу применять свои способности и таланты там, где происходит постепенное уничтожение самих основ национальной культуры.

А родители должны понять, что культура их собственного ребёнка – это с введением новых государственных образовательных стандартов старшей школы только их задача и ничья более».

Так и хочется пожелать нашим продажным чиновникам, чтобы их дети и внуки в жизни изучали только: «Россию в мире», «Физкультуру», «ОБЖ» и «ЁПРСТ»!

Они говорят нам, зачем детям изучать ВСЕ предметы, если в жизни им пригодятся только те, что непосредственно будут связаны с их будущей профессией. Нужно сделать упор на узкопрофильные дисциплины и всё будет в «ажуре», ребёнок не будет растрачивать своё внимание на «ненужные» ему знания, а целиком сосредоточится на выбранном предмете. И таким образом у нас уже из школы будут выходить «классные» специалисты, которым останется для получения работы по специальности пройти соответствующие курсы, получить справку об их окончании и всё, можно идти работать специалистом на любое предприятие, хоть педагогом в любую школу, учить таких же «узкопрофильных».

Хочется спросить этих горе-реформаторов, они вообще понимают, что делают? Они понимают, что для того, чтобы из ребёнка выросла полноценная, интеллектуальная развитая личность, ему, ребёнку, необходимо дать системное всестороннее образование, а иначе мы получим общество шизоидных неврастеников, неумеющих и нехотящих элементарно думать?

Я не могу допустить мысли, что во властные структуры могли попасть люди недалёкого ума. К сожалению, приходится констатировать, что Российское Правительство прекрасно представляет себе, ЧТО оно делает и ЗАЧЕМ оно это делает.

Паразиты крепко взялись за нашу страну. Захватив механизмы управления, прожидовленная власть вознамерилась лишить нас главного оружия в борьбе с ними – мозгов. Нас хотят превратить в один большой Дом-2 с легкоуправляемыми жителями-недоумками.

Как будет выглядеть Русская армия, не умеющая читать и писать, в форме от Юдашкина? Конечно, у нас народ находчив, генералы, офицеры и солдаты перейдут на наш, родной, самый крепкий в мире… Этим же языком будет написан воинский устав. Но такая армия опасна будет не для противника, а внутри страны. Эта армия будет не туда стрелять!

Русь без знания Русского языка, литературы, истории – это конвейер по продаже закромов Родины с глухонемыми пролетариями. Видели когда-нибудь орлов в зоопарке? Видели их грустные, лишённые жизни глаза? Почему? У них обрезаны крылья! Русь без Пушкина, Толстого и Достоевского – это орёл с обрезанными крыльями и грустными глазами…

Ещё один из главных принципов «реформы» – переход к платному среднему образованию.Новая схема среднего образования будет выглядеть следующим образом. Ученик утром приходит на первые три урока общеобразовательного минимума, которые полностью оплачиваются государством, а после обеда уже может выбирать занятия по душе и кошельку – хоть музыку, хоть рисование.

Затем наступает черёд профильного обучения учеников. Предполагается, что оно будет строиться по следующей схеме: директор заключает договоры с руководством близлежащих предприятий о том, что два следующих часа его ученики проводят на предприятии, где им расскажут о профессии. Всё это также финансируется государством только на 30%. За рамки образовательных часов выводится развивающая деятельность – уроки физкультуры, труда, изобразительного искусства, музыки, всё это будет оплачиваться за счет родителей.

Кроме того, согласно программе «Наша новая школа», будет модернизирована система педагогического образования. Подробности модернизации пока неизвестны, но объявлено, что постепенно будут ликвидированы профильные вузы. Педагогические институты либо станут частью классических университетов, либо их перепрофилируют в образовательные центры.

А в школах смогут работать люди без диплома с записью «педагог». Правда, такой «самоучка» должен окончить педагогические курсы. Данная мера, разумеется, вызвана острым дефицитом учителей. Только вот, если серьёзно не повысятся зарплаты, в школу вряд ли пойдут люди, хорошо знающие математику или историю. И, кроме того, дети всё-таки требуют к себе особого подхода и методик образования, и только хорошего знания предмета здесь недостаточно. Ведь на Руси учитель всегда являлся не только репетитором, но и наставником.

***

В последнее время всё чаще говорят о кадрово-гуманитарной катастрофе. Она – даже ближе, чем катастрофа из-за вымирания населения и физического развала изношенной инфраструктуры. В стране, как оказалось, дико не хватает людей, владеющих профессиями рабочих высокой квалификации. Кадровый запас, унаследованный от советской высокоиндустриальной цивилизации, оказался уничтожен. Кто-то уехал за рубеж, кто-то умер, спился или потерял здоровье. И, когда начался какой никакой экономический подъём, выяснилось: у нас слишком мало хороших сварщиков, токарей-фрезеровщиков, операторов станков с числовым программным управлением, монтажников, наладчиков контрольно-измерительных приборов, универсальных электриков и т.д. На авиационных заводах и оборонных производствах целые цеха – поголовно седые. Там остались лишь пенсионеры, не передавшие свой опыт 30-40-летним. Частный бизнес ввозит в страну новое оборудование, но работать на нём некому! То есть, РФ может полностью деиндустриализоваться, потеряв возможность даже повторить технические достижения 70-80-х годов прошлого века.

А, что это означает? Сначала – волну аварий и катастроф, из-за потери работниками способности поддерживать в порядке сложные технические системы. Потом – потерю страной возможности выполнять заказы на постройку вооружений, сложных технических изделий, предприятий и электростанций. И на экспорт, и для внутреннего пользования! А потом – распад и полную деградацию!

Вслед за разгромом сложной индустрии, жидовская власть уничтожила систему советского профессионально-технического образования – училищ и техникумов. Её остатки деградировали. ПТУ и техникумы, ранее бывшие общенациональной системой, спихнули на плечи местных властей, оставили с устаревшим учебным оборудованием, безнадёжно отставшими от жизни программами подготовки и с нищим, спившимся составом преподавателей. Сломалась система шефства промышленности над училищами, исчез механизм передачи реального опыта мастеров подрастающей смене.

Но, самое главное – господство крысолюдей в РФ заразило нацию духом презрения к труду, духом торгашества и «добывания трофеев».

«Здесь начинается твоя карьера!» – такие дебильные наставления красуются сегодня на стенах учебных заведений на Русских просторах. Сегодня Бэкон с лозунгом «Знание – сила» отброшен на свалку. Зачем головы греть? Всем нужны лёгкие деньги. Физический труд сегодня не в почёте. Лекции читать и торчать в лаборатории – непрестижно. То ли дело юрист или экономист-международник! Карьера, только карьера. Деньги, власть, наслаждение. Америка, словом.

Молодёжь не желает учиться промышленным профессиям. Россиянские вузы продолжают стадами выпускать никому не нужных социальных калек с дипломами «менеджеров», «юристов», «маркетологов», «бухгалтеров» и так далее. Новой системы образования (по принципу передачи навыков и знаний «от мастера к подмастерью») в РФ не создаётся. Хотя, зарплата квалифицированного рабочего в Москве уже приблизилась к зарплате менеджера, молодёжь упорно этого не замечает.

В итоге, в ближайшие несколько лет в стране наступит гуманитарно-кадровая катастрофа. Уйдут на пенсию или вымрут последние квалифицированные рабочие и специалисты советской школы. Взамен, образуется масса молодого быдла – выпускников россиянских средних школ – совершенно неконкурентоспособного и необразованного, не имеющего никакой профессии. Умеющего только пялиться в телик, шарить по Интернету и покупать. И желающее красивой жизни!

В Эрэфии же придумывать и разрабатывать станет некому: ведь все, с презрением, отворачивались от технического образования. И вот тогда РФ окончательно станет страной дураков...

***

Очевидно наше государство вслед за демографией решило поставить крест и на образовании. Образование является важнейшей социальной функцией государства. А всё, что имеет социальную направленность должно обезпечиваться самим государством, если конечно это самое государство, вернее люди им управляющие, заинтересованы в первую очередь в развитии страны, а не в личном обогащении. К сожалению при нынешней системе ценностей, когда всё рассматривается через призму экономической целесообразности, подобная безкорыстная деятельность на благо Родины всё больше становится похожа на некий атавизм, пережиток прошлого. А если мы ещё приглядимся и к национальности наших управителей, то вообще всё встанет на свои места. У этих выблядков вместо головы ноутбуки со вставленными флэшками вместо мозгов.

Все страны мира идут к безплатному образованию, не только среднему, но и высшему. Большая часть стран Европы идет к этому. В Германии к 2020 году 90% высшего образования будет безплатным, а в Японии вообще все высшее образование безплатно. У нас же к 2020 году, наоборот, 90% высшего образования будет платным. А теперь хотят еще и за среднее деньги брать.

При этом доходы государства вполне достаточны для того, чтобы обезпечить полноценное финансирование. Это фактически говорит о том, что Министерство образования берет курс на сокращение доли расходов на эту сферу в валовом внутреннем продукте. По этому показателю (а у нас он составляет 3,5%) мы и так отстаем от передовых стран мира. Средний процент обычно – 7–8. В США это 11%, в Японии – 14%, в Финляндии – 16,5%, в Южной Корее и на Тайване – более 20% ВВП расходуют на образование. А мы катимся в категорию стран третьего, если не четвертого мира, приближаясь к Нигерии, Непалу и т. п.

А последствия будут соответствующие от всего этого. По официальным данным, у нас 40% населения живёт за чертой бедности. И перевод системы среднего образования на платные рельсы означает, что как минимум 40% детей не смогут реализовать свое конституционное право на получение образования. Если нужно, чтобы они умели только читать и писать, то такой подход скорее характерен для рабовладельческого государства. Безусловно, если цель нашего Правительства превратить Русь в придаток к остальному Миру по обезпечению его сырьевыми ресурсами с дальнейшим расчленением её на зоны влияния между странами «золотого миллиарда» с оставлением среди населения лишь обслуживающего персонала по поддержанию исправной добычи ресурсов, то они на верном пути!

Систему же образования, как таковую, добьёт пестуемый в недрах фракции «ЕдРо» (Едим Россию) мутант – закон о возможности сидеть в школе до 20 лет. После его принятия школа полностью американизируется – то есть, превратится в смесь борделя, колонии для малолеток и развлекательного клуба. С остатками дисциплины и знаний будет покончено окончательно и безповоротно. В самом деле – не для того же школу придумали, чтобы давать в ней детям знания! Ребёнка надо учить «мыслить самостоятельно», «вписываться в сегодняшние реалии» и «не комплексовать». Вот задачи сегодняшней школы. Конечно, чтобы так изуродовать Русского ребёнка, его нужно продержать в школе до двадцати лет, не меньше. Уж больно высокая у этих Русов сопротивляемость к гадости.

Совершенно очевидно, что наше образование «затачивают» под американо-европейские стандарты. К каким результатам это приведёт, можно понять на примере школьного обучения в США, в этом оплоте демократии и толерантности.

С тех пор как в Америке, несколько десятков лет назад, объединили в одной школе детей разных рас, американское образование быстро стало ухудшаться. И причина в том, что, если не брать случаи отставания в умственном развитии, которые присутствуют у детей всех рас, то учителю необходимо повторить новый материал для белых детей 1-2 раза, для китайцев – 3-4 раза, для мексиканцев – 5-6 раз, а для чёрных детей – 10-12 раз. И вот учитель должен повторять один и тот же материал по 10-12 раз, пока этот материал не усвоит последний ученик. В случае если педагог не будет повторять один и тот же материал по 10-12 раз, его обвинят в дискриминации по расовому признаку, и он потеряет работу.

Получается, если ребёнок, как говорится, «въехал» в школьный материал после первого, максимум второго объяснения материала учителем, то на третьем, четвёртом… повторении такой ребёнок просто потеряет интерес к происходящему на занятиях и займётся своими собственными проблемами, и вскоре такой ребёнок окажется на уровне тех детей, которые «въезжают» в материал после десяти или двенадцати повторений…

Правда, в американских школах некоторое время пытались исправить ситуацию, распределяя детей в классы, согласно их способностям. Наиболее способных детей определяли в Класс А, среднего уровня способностей в Класс B, и, по аналогии, – Классы C, F и D. Но очень скоро отказались и от этого, так как в Классах D и F, в основном оказались, так называемые, афроамериканцы, а в Классах A и B – в основном дети белых американцев. И в силу этого, чтобы дети особенно из Классов D и F не чувствовали себя дискредитированными, всё это отменили, и теперь все «счастливы вместе» – дети всех рас оказались ОДИНАКОВО БЕЗГРАМОТНЫМИ! И как показывает статистика, к примеру, более 50% выпускников американских школ не в состоянии прочитать то, что написано по-английски в полученном ими дипломе об окончании школы, ещё 25% делают это с превеликим трудом!

Что ж, господа поклонники американского образа жизни, есть к чему стремиться… К слову, пару лет назад решили провести эксперимент и посадили за написание ЕГЭ лучших студентов-отличников гуманитарных и технических ВУЗов Москвы, в итоге 70% студентов его ПРОВАЛИЛИ! А в российских школах сейчас ЕГЭ успешнее всех сдают… выходцы с Кавказа и умственно отсталые ученики!

Как

«У кого в руках молодежь, у того в руках будущее», – любил говорить Гитлер.

Давайте подумаем: у кого сегодня в руках наша молодежь?

С начала развала СССР молодёжь фактически осталась без присмотра, чем незамедлительно воспользовались паразиты. Все силы Тьмы набросились на наших детей, внушая им прелести «новой жизни». Наркотики, пиво, табак, игральные автоматы, развратные фильмы, порнография, секс, жажда денег – всё пошло в ход, чтобы уничтожить молодёжь или превратить её в слепое орудие Тьмы. В сегодняшней Руси почти все учебные заведения, а также лагеря для «отдыха» детей на самом деле являются… казематами тьмы, преднамеренно уродующими детские души, убивающими в них Свет и формирующими из детей ублюдков, лишенных всего человеческого.

Но разве не так? Разве вы не видите, как дети изменяются на наших глазах: становятся с каждым годом, с каждым классом все хуже и хуже? И в этом повинны в основном школы, ведь большую часть времени ребёнок проводит там – именно там он учится всему грязному и низкому, жить «как все».

Для исправления подобной ситуации, необходимо обратиться к опыту наших мудрых предков в воспитании и обучении подрастающего поколения.

Построение школ было самым разумным: не было обязательного поголовного «обучения», как в наше время. Но было сознательное отношение к каждому ученику и его скрытым способностям. Причем нравственному воспитанию (в отличие от наших школ!) уделяли особое внимание – во всё время учёбы и независимо от способностей ученика.

Совместно дети обучались только в начале, в самых первых классах, в дальнейшем все ученики разделялись по своим наклонностям. Те, кто склонен был к наукам, обучались в специализированных школах, где им давались особые, недоступные другим Знания. Остальных учеников направляли в школы ремёсел, где они приобретали необходимые для своих будущих профессий навыки и познания.

Вспомним подмастерьев в дореволюционной Руси! Ведь именно из них получались высочайшие Мастера – без всякого высшего образования, дипломов и степеней. И ими была славна наша Родина. Какими «мастерами» вырастают наши дети после одиннадцатилетнего «образования», хорошо известно… Средний Русский крестьянин-крепостной 19 века был умнее, здоровей физически, сообразительней и развитей среднего современного выпускника ВУЗа и обладал более богатым лексиконом!

Что нужно сделать.

Очевидно, что расходы государства на образование и науку, наряду с обороной, должны занимать ПРИОРИТЕТНОЕ значение в распределении бюджета. Поскольку лидирующее место в мире и, в частности, в мировой экономике может занять только страна, имеющая существенное превосходство и лидирующую роль в области образования своих граждан.

Безусловно, нужно отменить все варварские реформы постсоветского периода. И начать нужно с отмены ЕГЭ и бакалавриата.

Восстановить систему подготовки высококвалифицированных специалистов через сеть ПТУ и техникумов. Естественно это нужно делать одновременно с восстановлением отечественного производства и науки вообще.

В разы повысить зарплату и требования к педагогам. Сделать профессию учителя наиболее почитаемой в обществе.

Полностью очистить преподавательский состав от картавых педагогов. Русских детей должны учить Русские учителя, евреи пусть едут учить еврейских детей в Израиль.

Вернуть учителю статус МУЖСКОЙ профессии,как и было испокон веков на Руси. Так как учитель, помимо образовательных действий выполняет ещё и роль наставника, то он должен у подростков вызывать уважение и ЖЕЛАНИЕ ПОДРАЖАТЬ. А этими качествами в полной мере обладает именно МУЖЧИНА.

Засилье женщин в системе образования и воспитания давно стало национальной угрозой. Мальчик, воспитанный женщиной, в лучшем случае, переживётв жизни массу неприятностей. В худшем – вообще скатится на дно. Конечно, есть исключения. Но они до такой степени редки, что строить на них систему – преступно.

В деле образования и воспитания очень высока роль личности руководителя. Настоящему мужчине, которому хочется подражать, поверят и пойдут за ним. А он научит их гордится своей Родиной и предками, любить свой народ, ненавидеть врагов, презирать предателей.

Необходимо выгнать из школы и держать на максимальном удалении от воспитательного процесса так называемых психологов. Эти люди опасны для воспитания нормальных людей. Особенно, если учесть доминирующую в современной психологии фрейдистскую школу. Память человека от природы приспособлена самоочищаться от тяжёлых воспоминаний, и выволакивать их на поверхность вновь – значит: необратимо калечить психику и ставить себя в полную зависимость от «врача». «Выбрось из головы!» – вот лучший совет. Что до успеха и популярности основополагающих истин фрейдистской психологии на «цивилизованном Западе», то я вам напомню, что эти «основополагающие истины» высосал из пальца психический больной наркомани сексуальный извращенец – Зигмунд Фрейд (жид и сын раввина), который и своих подопечных пичкал наркотой для их «раскрепощения». А к чему привели его фантазии о животном сексуальном начале человека без различия возраста и полов, мы можем наблюдать на примере свершившейся, на основе его догм, сексуальной революции в западном мире. Результат – стремительное вырождение, духовное обнищание и интеллектуальная деградация.

Среднее образование должно быть полностью безплатным и финансироваться государством. Постепенно сделать безплатным ВСЁ высшее и средне-специальное обучение. Образование должно иметь строго СОЦИАЛЬНОЕ предназначение, т.е. быть для людей и полностью обезпечиваться государством. Система образования должна перестать быть рассадником коррумпированных элементов и гоняющихся за прибылью предприимчивых дельцов.

Отменить изучение еврейских единобожных религий в школах. Внедрённые по указке президента, они предназначены попами отнюдь не для того, чтобы ученики стали культурнее и нравственнее, а для того, чтобы иметь власть над душами детей. То есть, для того, чтобы воспитывать молодежь в духе чёрного братства. А заодно резко увеличить число «прихожан» и свои доходы.

Вместо этого нужно ввести изучение Русского Ведического мировоззренияна окружающую нас действительность и все сопутствующие ему дисциплины национального характера. Такие как, древний Русский язык, традиции, обряды, Русские системы счета, мер, летоисчислений, изучение восстановленного летописного прошлого нашего народа и т.д. Всё это должно способствовать не только возрождению духовности и национальной гордости, но и максимальному открытию заложенных в нас от природы возможностей, которые мы забыли вместе с утратой Ведического наследия.

А Русский язык, Русская литература и Русская история должны стать ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ предметами на всём периоде обучения в школе, во всех техникумах и в ВУЗах.

Для мальчиков, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке ввести изучение Русских видов единоборств, которые, по сути, лежат в основе всех, в том числе и восточных видов боевых искусств. Сегодня эти техники восстанавливаются и представляют из себя очень мощную силу. Мы должны вырастить здоровую нацию, готовую защитить себя, свою семью, свой народ и отчизну.

Не менее важным, чем физическое совершенствование, должно стать и обучение военному делу. Один день в неделю должен полностью выделяться школой для этого обучения. Военная игра – необходимая составляющая обучения и воспитания. Без неё не удастся подготовить настоящего воина.

СССР имел развитую систему военных игр под общим названием «Зарница», обладавшую мощнейшей материальной базой и щедро финансировавшуюся. Но с начала 80-х годов эта система деградировала, выродившись в формальную и совершенно неинтересную подросткам.

Вместо военной игры, подростки Руси получили игры компьютерные, которые, конечно, учат добру, справедливости и патриотизму. По крайней мере, так можно решить, убедившись в том, что против эпидемии «стрелялок» и «бродилок» не возражает никто.

Нам необходимо вспомнить, что мы, Русы – нация воинов, а не тупое стадо, нуждающееся в рэп-погонялах. Мы должны возродить военные игры для подростков на государственном уровне и сделать это неотъемлемой частью системы образования.

Нужно отказаться от каких-либо образовательных стандартов вообще! Любой подгон человека под выдуманные кем-то (как правило, не особо умным и порядочным) стандарты, неизбежно калечит психику и напрочь убивает все зачатки индивидуальности и творчества, постепенно превращая человека в стандартного биоробота, в ничего не значащий винтик системы.

Обучение должно подбираться индивидуально к КАЖДОМУ ученику, в соответствии с его наклонностями и способностями.

Причём отслеживать и развивать эти способности нужно уже с рождения. Доказано, что трёхлетний возраст – это не начало, а середина процесса развития личности с точки зрения формирования её потенциала, прежде всего, нравственных качеств и творческих способностей.

Гигантские различия людей по уровню творческих способностей определяются степенью соответствия уникальных особенностей каждой личности содержанию тех видов самодеятельности, в которых он будет проявлять себя в младенчестве и раннем детстве. Причём, существуют биологически обусловленные возрастные периоды оптимальные для тех или иных видов деятельности в качестве доминирующих. Способности, которые в такие периоды не развиваются, постепенно необратимо исчезают.

Построение дошкольной ступени, позволяющей максимально развивать потенциальные возможности каждого ребёнка, можно сравнить с самой мощной первой ступенью ракеты, определяющей высоту её космической орбиты. Решение этой задачи приведёт к многократному повышению эффективности всей системы образования.

Сама школьная программа обучения должна быть построена таким образом, чтобы детям давались целостные, разносторонние знания, развивающие оба полушария мозга, вопреки насаждаемому мнению о том, что нам необходимо узкопрофильное образование, на практике превращающее потенциально творческого человека в некоторое подобие социальной машины.

Наши предки имели такой уровень образования, когда каждый человек умел делать всё сам, от лаптей до космических кораблей, а знал несравненно больше любого современного академика. Пора восстанавливать утерянные знания и уникальные методики обучения.

Надо менять принципы: делать упор не на количество бездумно заучиваемого материала, а на прививание навыков самостоятельного творческого осмысления реальности.

Приходя в школу, ребёнок должен не «учиться жить», а строить жизнь, участвовать в разрешении проблем, актуальных для Родины, брать на свои плечи масштабные задачи, т.к. они определяют масштаб самой личности.

Сегодня образовательный процесс в целом связан не с улучшением, а снижением здоровья и творческих потенций учащихся, средней и высшей школы. Результаты психологических и психофизиологических исследований показывают, что за годы обучения в средней и высшей школе происходит снижение интеллектуальной активности учащихся (так называемый «сон нервных клеток»), на фоне нарастающих процессов физического, интеллектуального и духовно-нравственного вырождения подрастающих поколений.

Перед лицом этих тревожных фактов, необходимо найти альтернативные способы образования, которые бы формировали гармонично развитую, социально активную творческую личность, проникнутую чувством высокой ответственности не только за себя, но и за честь своего рода, народа, за благополучие и судьбу Отечества.

То, что реализация подобной структуры образования возможна в наши дни, доказывает успешный опыт работы школы М.П. Щетинина, обучающей по принципу раскрытия неисчерпаемого творческого педагогического потенциала самих учащихся. Это позволило сократить сроки освоения программы средней школы до 3-5(!) лет. И с какой радостью дети делают это!

Каждый ученик продвигается в освоении школьной программы по каждому из учебных предметов своим темпом, по своей индивидуальной траектории, сообразно своим способностям и интересам. Тем самым снимается проблема переутомляемости ребёнка в процессе образовательной деятельности.

Выделяются следующие особенности методики преподавания:

  1. Раскрытие междисциплинарных связей;
  2. Разновозрастные группы учащихся;
  3. Отсутствие системы классов;
  4. Отсутствие балловой системы оценок;
  5. Комплексный подход к подаче материала.

В школе Щетинина история, лингвистика, народная песня и танец, национальная музыка, традиционные виды боевых искусств являются базовыми началами, определяющими направленность учебной и воспитательной деятельности.

Щетининым разработана самоокупаемая модель непрерывно-интегральной целостной системы образования «дошкольное образование – школа – вуз – послевузовское образование – производство».

Её можно рассматривать как «клеточку», которая размножаясь и модифицируясь в соответствии с особенностями каждого региона, постепенно станет определяющей в социальном организме, именуемом Русской системой образования.

Очевидно, что образовательные учреждения подобного типа, будут иметь огромное положительное влияние на окружающую социально-экономическую и культурную среду, прежде всего сельской местности.

Сегодня, такая постановка задачи особенно актуальна, в виду того, что Русская деревня переживает демографическую, социально-экономическую и духовную катастрофу, чреватую катастрофой для государственности Руси.

Именно школа в современных условиях является важнейшим социально-экономическим и культурным фактором сохранения и развития сельских поселений. И щетининская модель сельской школы может быть главным фактором возрождения и даже формирования новых сельских, в том числе сельскохозяйственных поселений.

Есть достаточные основания утверждать, что система образования, построенная на основе разработанной М.П. Щетининым модели, может стать главным фактором духовного и интеллектуального возрождения, а, следовательно, и могущества Руси как Великой Державы.

Что

Наши рекомендации