Шкала оценки результатов учебной деятельности учащихся заочного отделения

Содержание

Варианты контрольной работы

Методические указания по оформлению контрольной работы

Вопросы для домашней контрольной работы

Задачи для домашней контрольной работы

Шкала оценки результатов учебной деятельности учащихся

заочного отделения по дисциплине «Бухгалтерский учет в торговле»

по домашней контрольной работе

Вопросы для самостоятельного изучения

Литература

Приложения

Предпоследняя цифра шифра (А) Последняя цифра шифра (Б)
 

Варианты контрольной работы

Методические указания

По оформлению контрольной работы для учащихся

Заочной формы обучения

по дисциплине «Бухгалтерский учет в торговле»

Контрольная работа состоит из двух теоретических вопросов и двух задач.

Варианты определяются каждым учащимся по двум последним цифрам учебного шифра. В таблице по вертикале «А» приведены предпоследние, а по вертикале «Б» - последние цифры шифра. Путем пересечения вертикального столбца и горизонтальной полосы в таблице определяются номера вопросов и задач.

Выполненная работа направляется на рецензирование в колледж не позднее, чем за две недели до начала лабораторно-экзаменационной сессии. Преподаватель ставит зачёт или незачёт согласно шкалы оценок результатов учебной деятельности учащихся заочного отделения по дисциплине «Бухгалтерский учет в торговле» по домашней контрольной работе. Получив контрольную работу, учащийся, при необходимости, должен устранить замечания. Контрольная работа, выполненная не по своему варианту, не рецензируется. Не зачтенные контрольные работы дорабатываются и представляются повторно.

При написании контрольной работы необходимо соблюдать следующие требования по оформлению:

· контрольная работа выполняется на листах формата А4 с использованием компьютера или в тетради, страницы которой нумеруются;

· объем контрольной работы не должен превышать 24 страниц рукописного текста и 12 страниц печатного текста;

· структурными элементами контрольной работы являются:

1) титульный лист (Приложение 1);

2) содержание (Приложение 2);

3) содержание теоретических вопросов и ответы на них;

4) содержание задач и их решение;

5) список использованной литературы, дата и подпись;

· каждый структурный элемент работы должен начинаться с новой страницы;

· контрольная работа в электронном варианте оформляется следующим образом:

1) параметры полей страницы: правое – 1,5 см, левое – 3 см, верхнее 2 см, нижнее – 2 см.

2) параметры шрифта: гарнитура Times New Roman Cyr, размер – 14 пунктов (пт).

3)параметры абзацев текста: выравнивание по ширине; отступ первой строки – 1 см; межстрочный интервал – одинарный.

· нумерация страниц – вверху страницы по центру. Титульный лист является первой страницей работы. Он включается в общую нумерацию страниц, но номер страницы на нем не проставляется.

· на каждой странице в тетради следует оставлять поля шириной 4-5 см для замечаний;

· для рецензии преподавателя следует оставить – 1-2 свободные (оставшиеся или включенные) страницы в конце работы.

Для написания ответа на вопрос учащийся пользуется литературой, указанной в скобках после каждого названия вопроса. Для выполнения задания приведены краткие рекомендации по их выполнению.

При затруднении в изучении дисциплины можно обращаться за консультацией в учебное заведение (каб.411).

Вопросы для домашней контрольной работы

по дисциплине «Бухгалтерский учет в торговле»

1. Документальное оформление и учет поступления товаров и тары на объекты оптовой торговли.

2. Задачи учета товарных операций и материальная ответственность работников торговых предприятий. Порядок формирования цен на торговых предприятиях.

3. Документальное оформление и учет реализации и внутреннего перемещения товаров и тары на объектах оптовой торговли.

4. Документальное оформление и учет продажи товаров за наличный расчет и сдачи выручки. Контроль над своевременностью сдачи выручки.

5. Учет товаров и тары в местах хранения и отчетность материально-ответственных лиц на объектах оптовой торговли.

6. Инвентаризация товарно-материальных ценностей на оптовых складах: значение, сроки проведения, состав инвентаризационной комиссии, техника проведения и порядок документального оформления. Определение и учет результатов инвентаризации.

7. Организация натурально-стоимостного учета на объектах оптовой торговли.

8. Отчетность материально-ответственных лиц розничных торговых предприятий. Проверка, приемка и бухгалтерская обработка отчетов материально-ответственных лиц.

9. Документальное оформление поступления товаров и тары на розничные торговые предприятия из различных источников при разных способах доставки. Учет бланков строгой отчетности, контроль за их использованием.

10. Инвентаризация товарно-материальных ценностей розничных торговых предприятий: значение, сроки проведения, состав инвентаризационной комиссии, техника проведения и порядок документального оформления. Определение и учет результатов инвентаризации.

11. Правила выдачи доверенностей и контроль за их использованием.

12. Документальное оформление и учет операций по комиссионной торговле непродовольственными товарами.

13. Документальное оформление и учет продажи товаров в кредит.

14. Документальное оформление и учет списания товарных потерь от порчи, боя, лома товаров.

15. Документальное оформление и учет переоценки товарно-материальных ценностей.

16. Задачи и общие принципы организации бухгалтерского учета в оптовой торговле. Формирование цен на товары и тару. Контроль за ценами и оптовыми надбавками. Учет оптовых надбавок на оптовых предприятиях.

17. Учет торговых надбавок, порядок составления расчета торговых надбавок на остаток товаров и реализованные товары.

18. Задачи и основные принципы организации бухгалтерского учета товаров, продукции собственного производства, тары на торговых объектах общественного питания. Формирование продажных цен на покупные товары. Калькуляция продажных цен на продукцию собственного производства.

19. Документальное оформление и учет поступления продуктов, товаров и тары на объекты общественного питания.

20. Документальное оформление и учет отпуска продуктов, товаров и тары с объектов общественного питания.

21. Отчетность материально ответственных лиц кухни и буфета. Контрольные функции бухгалтера при приемке, проверке и обработке отчетов материально-ответственных лиц.

22. Инвентаризация продуктов, товаров и тары на объектах общественного питания. Определение, оформление и учет результатов инвентаризации.

23. Порядок формирования цен на торговых предприятиях. Торговые надбавки и их назначение. Порядок контроля за ценами и торговыми надбавками.

24. Отчетность заведующего складом. Организация натурально-стоимостного учета продуктов, товаров и тары на складе.

25. Документальное оформление операций кухни, обеденного зала и буфета. Учет операций кухни, обеденного зала и буфета.

26. Учет валового дохода в общественном питании. Учет и порядок определения валового дохода.

27. Особенности проведения инвентаризации продукции, товаров и тары в общественном питании. Документальное оформление инвентаризации продукции, товаров и тары в общественном питании. Определение и учет результатов инвентаризации.

28. Задачи и организация закупок сельскохозяйственной продукции и сырья. Закупочные цены на сельскохозяйственной продукцию и сырье.

29. Документальное оформление и учет закупок сельскохозяйственной продукции и сырья.

30. Документальное оформление и учет реализации и отпуска сельскохозяйственной продукции и сырья.

31. Особенности инвентаризации сельскохозяйственной продукции и сырья.

32. Отчетность заготовителей и заведующих заготовительных складов (пунктов). Аналитический учет сельскохозяйственной продукции и сырья в стоимостном выражении.

33. Общая характеристика издержек обращения. Характеристика счета для учета издержек обращения. Порядок составления расчетов на остаток товаров.

34. Характеристика доходов в торговле. Порядок определения и учета финансового результата от реализации товаров.

Задание №35

4 ноября 20__г. по товарно-транспортной накладной № 0252789 в магазин № 2 Свислочского филиала Гродненского ОПО (г. Свислочь, ул. 1Мая д. 25, УНП 500159642), председатель Козел Т.Н., гл. бухгалтер Вязь П.Я. получены кондитерские изделия от ОАО «Коммунарка» (г. Минска ул. Подольская д.18, УНП 501163738)

Автомобиль ГАЗ 98-36, водитель Касьян Я.И., путевой лист № 000154.

Наименование Ед. Количество Отпускная НДС, % Торговая
  изм.   цена   надбавка
Шоколад «Аленка» шт. 57 500 30%
кач. уд. №» 187236 от          
04.04.20__ г.          
Конфеты «Грильяж» кг 75 400 30%
кач. уд. № 193253от          
03.03.20__ г.          

Товар отпущен зав. складом Ивановым И.А.

Отпуск изделий разрешил начальник отдела сбыта Жук Т.О.

Товар получен зав. магазином № 2 Заборовская Л.Н.

Недостающие реквизиты заполните самостоятельно. Отразите хозяйственную операцию на счетах бухгалтерско учета.

Задание № 36

При выкладке товаров в магазине «Хозяйственные товары» по небрежности продавца Майсюк Е. разбито 3 тарелки диаметром 23 см, розничная цена за 1 шт 22 700 руб.

Комиссия составила акт №4 на бой, лом, порчу товаров от 13 мая 20__г. По решению председатель правления Сморгонского филиала Гродненского ОПО Лис П.Я. потери боя отнесены за счет продавца Майсюк Е. Товар в присутствии комиссии зарыт в землю.

Состав комиссии: бухгалтер Петрова Л.В., товаровед Хомик С.П., зав. магазином Майсюк Е.П. Торговая надбавка 30%, НДС - 20%. Отразите хозяйственную операцию на счетах бухгалтерско учета.

Задание № 37

Составьте отчет № 120 по складу № 1 Продовольственные товары «ЧТУП «Универсальной база Гродненского ОПС» и произведите его бухгалтерскую обработку за период с 01.12.20__г. по 03.12.20__г. (зав. складом Толочко О.О.), если:

Остатки на 01.12.20__г.: товаров 172 762 000 руб.

тары 836 600 руб.

Хозяйственные операции за 01.12. – 03.12.

1. 01.12. По ТТН № 156200 отпущены Гродненскому предприятию общественного питания продовольственные товары по свободным отпускным ценам без НДС сумму 13 407 000 руб. Оптовая надбавка 9%, ставка НДС 20%, стоимость тары 10500 руб.

2. 02.12.По ТТН № 043757 от ОАО «Коммунарка» поступили кондитерские изделия по свободны отпускным ценам без НДС 12 567 000. Ставка НДС 20%.

При приемке обнаружена недостача товаров по свободным отпускным ценам без НДС 850 000 руб., составлен акт, поставщику предъявлена претензия.

3. 02.12. По ТТН № 127280 от Гродненского консервного завода поступили овощные консервы по свободным отпускным ценам без НДС 93 020 000 руб., ставка НДС 20%. Короба картонные на сумму 100 000 руб.

4. 03.12. По ТТН № 125600 отпущены Скидельскому филиалу Гродненского ОПО продовольственные товары по свободно-отпускным ценам без НДС на 13 506 000 руб., оптовая надбавка 9 %, ставка НДС 20%.

5. 03.12. Произведена дооценка табачных изделий. Стоимость до переоценки 9 721000, стоимость товаров после переоценки 11 102 000 руб.

6. 03.12. Гродненскому мелькомбинату отпущена порожняя тара. Учетная стоимость тары 153 400 руб. Приемная стоимость тары 150 200 руб.

Бухгалтер Кислая B.И.

Директор Татабаева О.А.

Недостающие реквизиты заполните самостоятельно.

Задание №38

Составьте товарно-денежный отчет № 16 по магазину «Товары повседневного спроса» д.Пески Мостовского филиала Гродненского ОПО за период с 01.03.20__г. по 07.03.20__г. и произведите его бухгалтерскую обработку. Зав. магазином Будревич Ю.С.

Месячный план товарооборота – 250 000 000 руб.

Лимит товарных остатков – 305 200 000 руб.

Остатки на 1.03.20__г. товаров – 369 560 000 руб.

тары - ? руб.

в т.ч. ящики п/этил. 10x2000

фляга металл. 15x1500

короба гофра 100x93

Хозяйственные операции магазина за 01.03 – 07.03

1. 01.03. поступили табачные изделия от ЧТУП «Универсальной база Гродненского ОПС» г.Гродно по ТТН № 1950011 по оптово-отпускным ценам на сумму 30 000 000 руб., тара 6200 (короба 10x620). Торговая надбавка 30%, НДС 20%.

2. 02.03. сдана выручка инкассатору банка по препроводительной ведомости № 114 на сумму 18 000 000 руб.

3. 02.03.поступили товары по свободным розничным ценам с НДС от экспедитора Бакун С.П. по ТН № 1170111 на сумму 15 500 000 руб.

4. 03.03. сдана выручка в кассу райпо по квитанции № 216 в сумме 25 000 000 руб.

5. 04.03. поступили хлебобулочные изделия от Мостовского ККП по ТТН № 0211602 на сумму по свободно-отпускным ценам 16 000 000 руб. Торговая надбавка 20%, НДС-10%.

6. 05.03. сдана тара на склад филиала на сумму ?

фляга металл. 12x1500

ящик п/этил. 8x2000

короба 50x93

7. 06.03. сдана выручка в отделение связи по квитанции № 120 на сумму 25 000 000 руб.

Бухгалтер Комар И.И.

Директор Сорока О.А.

Недостающие реквизиты заполнить самостоятельно.

Задание № 39

Выпишите объявление на взнос наличными № 189 от 1 марта 20__г. Квитанция подписана бухгалтером банка Лис А.В. 1 марта 20__г. кассир Гродненского филиала Гродненского ОПО Головач Т.Н. сдала денежные средства (торговую выручку) в сумме 12 500 000 руб. в кассу ОУ ОАО БелАПБ г.Гродно для зачисления на р/с 3018182113157 Гродненского ОПО.

Задание № 40

Составьте товарно-денежный отчет №45 по магазину № 5 Гродненского филиала ОПО за 01.05.20__г. по 07.05.20__г. и произведите его бухгалтерскую обработку. Зав. маг. Бука А.С.

План товарооборота – 500 000 000 руб.

Лимит товарных остатков – 560 000 000 руб.

Остаток т на 01.05.20__г. товаров – 508 270 000 руб.

тары - ? руб.

в т.ч. ящики полиэтиленовые 15x2000

ящики полиэтиленовые 10x1500

мешки 20x500

короба 100x85

Хозяйственные операции магазина за 01.05 – 07.05

1. 01.05. По ТТН №0168192 от ЧТУП «Универсальной база Гродненского ОПС» поступили товары по отпускным ценам на 11 340 000 руб., тара (короба 10x85) на сумму 850 руб. Торговая надбавка 30 %, НДС 20%.

2. 03.05. По квитанции № 8200 сдана выручка на почту на сумму 26 000 000 руб.

3. 03.05. По ТН № 0541016 поступили из магазина № 15 товары в порядке внутренней переброски на сумму по свободным розничным ценам с НДС – 2 500 000. Тара (ящики п/э 13x2000) =26000 руб.

4. 04.05. По квитанции № 114 сдана выручка в кассу филиала в сумме 27 000 000 руб.

5. 05.05. По акту № 7 списана порча товаров на сумму 1 502 000 руб. по розничным ценам с НДС. Порча товаров списана за счет виновного.

6. 07.05. По квитанции № 8686 сдана выручка на почту в сумме 25 000 000 руб.

Товарно-денежный отчет сдан в бухгалтерию филиала. При проверке отчета бухгалтером Куц И.И. ошибок не установлено. Отчет утвержден директором Седач О.А.. 08.10.20__г., бухгалтер Козел Н.Н.

Недостающие реквизиты заполнить самостоятельно.

Задание № 41

Составьте приходный кассовый ордер № 118 от 01.04.20__г. на сдачу в кассу Гродненского филиала Гродненского ОПО (УНП 700241693) в погашение задолженности по недостаче товаров 556 000 руб. зав. магазином № 4 Лис И.И.

Приходный кассовый ордер подписали: гл. бухгалтер Починчик А.С., кассир Мирон О.И. Проставьте корреспонденцию счетов.

Задание № 42

Составьте и произведите отражения на счетах бухгалтерского учета акт о переоценке товаров от 10.10.20__ г. в магазине ТПС д. Пальшща Гродненского филиала Гродненского ОПО на основании распоряжения № 59 от 10.10.20__г.

Состав комиссии: председатель - товаровед филиала Гежик В.С., члены комиссии кооперативного контроля Скиба Э.В., зав. маг. Данисевич Л. А.

Наименование товара Артикул Ед.изм. Кол-во Цена до переоц.,руб.
Пальто жен. р. 164-96-105 5С277-23 шт. 2 453 800
Сандали мужские 6С544а85 пар. 499 240
Блуза женская р. 158-88 7с171д114 шт. 158 230
Комплект женский р.170-88 5С288Д37 шт. 151 490
         
Розничные цены снижены после переоценки на 15 %. Торговая надбавка 25%, НДС - 20%. Недостающие реквизиты заполнить самостоятельно.

Задание № 43

Составьте отчет № 93 о движении товаров и тары по складу № 10 за 10.10.20__ г. по складу № 10 ЧТУП «Универсальной база Гродненского ОПО» г.Гродно, зав. складом Жилинская М.С. произведите его бухгалтерскую обработку

Остаток на 10.10.20__г.: товаров 481 311 000 руб.

тары 412 500 руб.

Хозяйственные операции за 10.10. 20__ г.

1. Поступили товары от Борисовского завода «Красный металлист» по ТТН№ 039680 на сумму 49 200 000 руб. по свободно-отпускной цене, НДС - 10%, тара на сумму 73000 руб.

2. Поступили товары от ПО «Азот» г.Гродно по ТТН№ 004225 на сумм 36 350 000 руб. по свободно- отпускной цене.

При приемке товаров на складе обнаружена недостача на сумму 196 500 руб. НДС - 10%.

3. Поступили товары от Волковысского завода литейного оборудования по ТТН № 079583 на сумму 66 296 500 руб. по свободно-отпускным ценам, НДС- 20%: - тара 154 000 руб.

4.Согласно ТТН№11201 отпущены товары Белицкому филиалу Лидского филиала Гродненского ОПО по свободно-отпускным ценам на сумму 22 114 000 руб. и тара на 123 000 руб. Оптовая надбавка 9%. НДС 20%.

5. Согласно ТТН№ 11220 отпущены товары магазину № 2 ЧТУП «Универсальной база Гродненского ОПО» по свободно-отпускным ценам на сумму 61 650 000 руб., тары на 38500 руб. Оптовая надбавка 9%. НДС 20%.

6. Согласно акта № 8 на бой, лом, порчу товаров списаны товары на сумму 425 000 руб. По решению директора базы потери отнести за счет материально-ответственного лица.

7. Отпущены товары по ТТН№ 11250 Сморгонскому филиалу Гродненского ОПО на сумму 41 418 000 руб. по свободно-отпускным ценам. Оптовая надбавка 7%. НДС 20%.

Определите сумму оптового товарооборота.

Отчет проверила и приняла бухгалтер Садовничая Е.Г.

Задание № 44

Составьте и обработайте товарно – денежный отчет № 1 по магазину ТПС д. Грандичи Гродненско филиала Гродненского ОПО за период с 01.01.20__г. по 07.01.20__г. Зав. маг. Зайцева И.Г.

План товарооборота 56 000 000 руб.

Лимит товарных остатков 56 000 000 руб.

Остатки на 01.01.20__г.: товаров 39 200 000 руб.

тары -?, в т.ч.

ящики дощатые 13 шт. по 240 руб.

ящики дощатые 6 шт. по 123 руб.

ящики картонные 42 шт. по 52 руб.

ящики картонные 54 шт. по 170 руб.

Хозяйственные операции магазина за 01.01 – 07.01.

1. 02.01. Поступили товары с ЧТУП «Универсальная база» по ТТН№ 11940 на сумму 12 807 000 руб. свободно-отпусной цене и тара: ящики картонные 6 шт. по 170 руб. Торговая надбавка 30%. НДС 20%.

2. 03.01. Сдана выручка на почту по квитанции № 25 на сумму 12 650 000 руб.

3. 04.01. Отпущены товары школе по розничным ценам по счету № 13 на сумму 1 837500 руб. и тара - ? ящики дощатые 2 шт. по 240 руб.

4. 04.01. Сдана выручка в кассу организаций по квитанции к приходному кассовому ордеру на сумму 10 017 000 руб.

5. 06.01. Поступили товары по ТТН№234546 от экспедитора Шинкевич С.А. на сумму по свободно-отпускной цене 29 094 800 руб. и тара: ящики картонные 12 шт. по 165 руб. Торговая надбавка 30%. НДС 10%.

6. 06.01. Сдана тара на лесоторговое предприятие по расходной накладной № 59 на сумму ящики дощатые 7 шт. по 240 руб.

ящики дощатые 4 шт. по 123 руб.

7. 06.01. Произведена переоценка товаров по акту № 28. Стоимость до дооценки 18 080000 руб., после дооценки 26 061 000 руб. Торговая надбавка 30%, НДС - 10%.

Товарно-денежный отчет сдан в бухгалтерию Пригородного филиала. При проверке отчета бухгалтером Кот Р.С. ошибок не установлено. Отчет утвержден директором филиала Шкута Т.В. 08.10.20__г., бухгалтер Козел Н.Н.

Задание № 45

Составьте сличительную ведомость результатов инвентаризации товаров, тары и денежных средств в торговле по магазину «Продукты» Островецкого филиала Гродненского ОПО на 11.05.20__г. (распоряжение №81 от 11.05.20__г.).

По данным бухгалтерского учета числится: на 11.05.20__г.:

товаров 35 105 000 руб., тары 1 575 000 руб.

Фактические остатки согласно инвентаризационной описи:

денежные средства 455 200 руб.

товары 34 450 000 руб.

тара 1 575 000 руб.

Сумма естественной убыли составила 105 000 руб.

Сличительная ведомость составлена бухгалтером Ковалевской А.Н. в присутствии председателя инвентаризационной комиссии Бокша Л.Н., зав. маг. Заборовской Л.Н.

Недостающие реквизиты заполнить самостоятельно.

Отразите на счетах бухгалтерского учета результат инвентаризации, если средний процент торговой надбавит - 21%, средний процент НДС – 15,23%.

Задание № 46

Составьте и произведите бухгалтерскую обработку товарно-денежного отчета № 13 по магазину «Продукты» Скидельского филиала Гродненского ОПО за период с 01.04. по 07.04.20__г., зав. магазином Алексеева А.Г.

Месячный план товарооборота 352 000 000 руб.

Лимит товарных остатков 231 000 000 руб.

Остатки на 01.04.20__г.: товаров 225 503 200 руб.

тары ?

в т.ч. мешки из под сахара 20 шт. по 1000 руб.

ящик полиэтиленовый 20 шт. по 2830 руб.

ящик полиэтиленовый 135 шт. по 1800 руб.

ящики овощные 10 шт. по 1500 руб.

короба картонные 45 шт. по 250 руб.

фляга алюминиевая 5 шт. по 35000 руб.

бочка полиэтиленовая 10 шт. по 15000 руб.

Контейнер из под рыбы 50 шт. по 8000 руб.

Хозяйственные операции магазина за 01.04 – 07.04.

1. 01.04. Поступили кондитерские изделия с кондитерской фабрики ОАО «Спартак» по ТТН№ 3728552 по свободным отпускным ценам на сумму 18 504 000 руб. Тара: короба картонные 20шт. по 250 руб. за 1 шт., короба картонные 15 шт. по 150 руб. Торговая надбавка 30%. Ставка НДС 10%.

2. 01.04. Сдана торговая выручка инкассатору Белагропромбанк согласно препроводительной ведомости № 28 на сумму 55 000 000 руб.

3. 02.04. Поступили бакалейные товары по товарной накладной №1825671 от экспедитора Романчук П.Г. на сумму 35 520 000 руб. по свободным розничным ценам с НДС.

4. 02.04. Сдана торговая выручка в кассу предприятия в сумме 42 000 000 руб. по приходному кассовому ордеру № 255.

5. 03.04. Поступили товары от ЧТУП «Универсальной база Гродненского ОПО» по ТТН№ 324547 на сумму 143 600 000 руб. по свободно-отпускным ценам. При приемке в магазине установлена недостача на сумму 250 000 руб. по свободным отпускным ценам.

Торговая надбавка 30%. НДС 20%.

6. 04.04. Сдана торговая выручка на почту по квитанции № 29 на сумму 5 750 000 руб.

7. 05.04. По ТТН № 2758761 отпущены товары магазину № 3 на сумму 23 700 000 руб. по свободным розничным ценам с НДС.

8. 05.04. Отпущены товары больнице по ТТН № 138576 на сумму 35 560 000 руб. по свободным розничным ценам с НДС.

9. 06.04. Списан завес тары по акту № 7 из-под творожной массы. Вес бочки по документам 18,6 кг, фактический вес 19,9 кг. Розничная цена 1 кг творожной массы 13 580 руб. Завес тары списан за счет предприятия. Торговая надбавка 15%, НДС -10%.

10. 07.04. Сдана торговая выручка в ОАО БелАПБ по квитанции № 158 на сумму 13 500 000 руб.

Товарно-денежный отчет сдан в бухгалтерию Скидельского филиала 08.04.20__г. При проверке отчеа бухгалтером Кармызовой Я.И. ошибок не установлено.

Отчет утвержден директором филиала Ковальчук Г.В. 08.04.20__г, гл бухгалтер Щука Л.И. Недостающие реквизиты заполнить самостоятельно.

Задание № 47

Выпишите препроводительную ведомость к сумке № 28 для зачисления денежных средств на расчетный счет Гродненского филиала Гродненского ОПО № 3018182113157 в Гродненском ОУ ОАО Бел АПБ. 01.03.20__г. сдана торговая выручка в сумме 250000 руб.

Заведующий магазином № 3 Луковский В.П. инкассатору ОАО БелАПБ Граевскому И.И. Купюрная опись сдаваемых денег.

Наименование достоинств Количество Сумма

5000 14

1000 100 500 100

100 300

При вскрытии сумки и пересчета денег расхождений с препроводительной ведомостью не установлено. Кассир банка Головач Т.Н., контролер банка Петрова Н.Э.

Задание № 48

Составьте и произведите бухгалтерскую обработку товарно-денежныого отчета № 10 за период с 01.09.20__г. по 07.09.20__г. по магазину «Продукты» Гродненского филиала Гродненского ОПО, зав. магазином Чиж А.М.

Месячный план товарооборота 28 600 000 руб.

Лимит товарных остатков 17 000 000 руб.

Остатки на 01.09.20__г. товаров 14 243 000 руб.

тары - ?

в т.ч. мешки из-под муки 1 кат. 10 шт. по 340 руб.

ящики дощатые 14 шт. по 210 руб.

ящики полиэтиленовые 25 шт. по 650 руб.

Хозяйственные операции магазина за 01.09 – 07.09.

1. 01.09. с ТУП «База Облкоопхозпродторг» по ТТН№ 1820 поступили товары по свободно-отпускным ценам н 94 000 000 руб. и тара: ящики дощатые 11 шт. по 210 руб. Торговая надбавка 30%. НДС 10%.

2. 02.09. Сдана торговая выручка по квитанции № 103 на почту в сумме 18 000 000 руб.

3. 02.09. Произведена переоценка товаров по акту № 4. Стоимость товаров до переоценки 1 930 000 руб. Цены снижены на 15%. Торговая надбавка 15%. НДС 10%.

4. 03.09. Поступили товары по ТТН№ 19306 с ЧТУП «Универсальная база» по свободно-отпускным ценам н сумму 101 000 000 руб. Стеклотара на 20 000 руб. и тара:

- ящики полиэтиленовые 5 шт. по 650 руб.

- ящики дощатые 4 шт. по 280 руб.

5. 04.09. Сдана торговая выручка по квитанции № 120 на почту в сумме 20 000 000 руб.

6. 05.09. с разрешения директора филиала отпущены по ТН№ 1238 товары магазину № 4 по продажным ценам на 10 510 000 руб.

7. 06.09. Сдана выручка на почту по квитанции № 132 в сумме 16 500 000 руб.

8. 07.09. По ТН№ 3502 отпущены по продажным ценам товары больнице на 15 540000 руб. и тара: ящики полиэтиленовые 2 шт. по 650 руб.

Товарно-денежный отчет сдан в бухгалтерию 08.09.20__г. При проверке отчета бухгалтером Смирновой Е.В. ошибок не установлено. Отчет утвержден директором Козич В.И. 08.09.20__г.

Недостающие реквизиты заполнить самостоятельно.

Задание № 49

Составьте и произведите бухгалтерскую обработку товарно-денежного отчета № 10 по магазину ТПС д. Малые Степашки Мостовского филиала Гродненского ОПО за период с 08.03.20__г. по 15.03.20__г., зав. маг. Зданович А.Н.

Месячный план товарооборота 60 000 000 руб.

Товарооборот с 01.03.20__г. по 07.03.20__г. 12 500 000 руб.

Лимит товарных запасов 58 000 000 руб.

Остатки на 08.03.20__г.: товаров 52 500 000 руб.

тары 480 800 руб. в т.ч.

ящики полиэтиленовые 10 шт. по 2830 руб.

ящики полиэтиленовые 100 шт. по 1800 руб.

ящики полиэтиленовые 115 шт. по 2250 руб.

ящики картонные 55 шт. по 250 руб.

Хозяйственные операции магазина за 08.03. – 15.03.

1. 08.03. Поступили кондитерские изделия по ТН№ 1313857 от экспедитора Иванова Г.М. на сумму13 550 000 руб. по свободным розничным ценам с НДС.

2. 08.03. Сдана торговая выручка на почту по квитанции № 129 на сумму 6 000 00 руб.

3. 10.03. Поступила молочная продукция по ТТН№ 1282601 от Щучинского молочного завода на сумму 14 205 600 руб. по свободной отпускной цене и тара - ?

ящики полиэтиленовые 10 х 1800

контейнера 2x1100

Торговая надбавка 15%, НДС 10%.

4. 11.03. Сдана торговая выручка на почту по квитанции № 29 на сумму 2 200 000 руб.

5. 12.03. Сдана тара на ООО «Лида пиво» по ТН№ 7452112 на сумму - ?

ящик полиэтиленовый 10 шт. по 2830 руб.

ящик полиэтиленовый 50 шт. по 2250 руб.

6.12.03. Сдана торговая выручка в кассу правления на сумму 4 000 000 руб. по приходному кассовому ордеру №482.

7.13.03. Поступили колбасные изделия с Волковысского мясокомбината по ТТН№ 1884852 на сумму 20 225 300 руб. по свободно-отпускной цене. Торговая надбавка 15% НДС. 10%.

8.14.03. По ТН№ 3828153 отпущены товары магазину № 3 на сумму 25 600 000 руб. по свободным розничным ценам с НДС.

9.14.03. Сдана выручка на почту по квитанции № 168 на сумму 2 700 000 руб.

Товарно-денежный отчет сдан в бухгалтерию Мостовского филиала 16.03.20__г. При проверке отчета бухгалтером Ивановой Р.П. ошибок не установлено. Отчет утвержден председателем Глухих А.П. 16.03.20__г., гл. бухгалтер Мама Т.В. Недостающие реквизиты заполнит самостоятельно.

Задание № 50.

Торговая организация ООО «Фудэксперт» приобрела в марте 20__г. у макаронной фабрики 500 кг. вермишели по цене 11 000 руб. за 1 кг. Цена указана без НДС.

В учетной политике организации определено, что в себестоимость покупных товаров включает стоимость товаров в ценах поставщика и транспортные расходы по доставке товаров от поставщика на склад организации.

Партию вермишели (500 кг) доставила автотранспортная организация, с которой у торговой организации имеется договор на транспортное обслуживание. Оптовая организация заплатила за достав товара 250 000 руб. (без учета НДС).

Сделайте записи на счетах бухгалтерского учета по данной операции.

Задание № 51.

В магазине имеются остатки товаров: Шампунь «Ивушка» - розничная цена 24 900 руб., в том числе цена поставщика — 16 000 руб., торгов надбавка - 4 800 руб.

Шампунь «Яблоко» - розничная цена 27 300 руб., в том числе цена поставщика – 17 500 руб., торгов надбавка – 5 250 руб.

До окончания срока реализации осталось 3 недели. Руководитель предприятия принял решение о снижении цены. Цены снижены на 15%. Уценка произведена за счет снижения торговой надбавки. Сделайте записи на счетах бухгалтерского учета.

Задание №52.

Составьте расчет естественной убыли товаров по магазину «Верас».

Межинвентаризационный период с 12.11.20__г. по 05.05.20__г. Сведения о движении товаров за межинвентаризащюнный период.

Наименование Остаток по Поступило за Остаток Прода­но Норма Сумма
товара описям межинвентари­ товаров на­селению естеств. естеств.
  предыду­ зационный по опи­си   убыли, убыли
  щей инвен- период на 05.05.   %  
  таризации          
1. Сахар-песок ? 0,12  
2. Макаронные - ? 0,3  
изделия            
3. Крупа - ? 0,2  
Расчет составил бухгалтер Руткевич М.И.

Задание №53.

Составьте cличительную ведомость, определите результат инвентаризации товаров, тары, отразите на счетах результат инвентаризации в магазине №15 Щучинского филиала Гродненского ОПО (зав.маг. Гирдь И.И.) по состоянию на 12.03.20__г. (распоряжение № 40 от 12/03/20__г).

Исходные данные:

По данным бухгалтерского учета на 12.03.20__г. в магазине № 15 числятся остатки:

- товаров – 21 970 000 руб.

- тары - 527 000руб.

Фактическое наличие по инвентаризационной описи на 12.03.20__г.:

- денег- 180000руб.

- товаров – 20 800 000руб.

- тары – 535 000руб.

Средний процент торговой надбавки 19,5%, средний процент НДС 14,7%.

Согласно составленному расчету естественная убыль за межинвентаризащтонный период составила 130 000руб. Товарооборот за межинвентархгзационный период – 185000 000 руб.

Состав комиссии:товаровед Ивуть Л.Н., член комиссии кооперативного контроля Зданович В.М., зав.маг. Гирдь И.И. Председатель Щучинского райпо Нестер В.М.

Задание №54

Составьте товарно – транспортную накладную №113893 от 19.08.20__г. на поступление товаров с ОАО «Атлант» по выпуску бытовых холодильников в ЧТУП «Универсальная база Гродненского ОПС».

Поставщик: ОАО «Атлант» по выпуску бытовых холодильников (220711 г.Минск, пр. Машерова,61, р/с 3012003670015 во Фрунзенском отделении АКБ).

Получатель и плательщик: ЧТУП «Универсальная база Гродненского ОПС».», г. Гродно, ул. Суворова 298, р/с 30120128800012 в ОУ ОАО БелАПБ г.Гродно/

Цель приобретения - розничная торговля.

Грузоотправитель: УНП 100010198, ОКПО 00243762

Грузополучатель: УНП 500523400, ОКПО 29021603.

Исходные данные:

Наименование Ед. К-во Цена Вид тары К-во К-во в Масса
продукции товара изм.   един. грузового грузо­ одном брутто,
      про­ места вых грузо­ кг
      дукции,   мест вом  
      руб. РБ     месте  
1 .Морозильник шт. 3 225 000 упаков.
ММ 163-0              

Торговая надбавка 30%, НДС 20%.

ТТН-1 подписали: зав. складом ОАО «Атлант» Калмыкова В.Г., с разрешения директора Белазор О. М. Произведите бухгалтерскую обработку ТТН-1.

Товар доставлен видителем-экспедитором Борчев В.Б. на автомашине ГАЗ№ 1065 ГКР, путев лист серия 05, АР № 230658 от 19.08.20__г. Товар принят полностью зав. складом ТУП Скробко Н.В. (по доверенности № 195 от 17.08.20__г выданной ЧТУП «Универсальная база Гродненского ОПС», паспорт серия У1-ДР, №562965, место подписки г.Гродно, ул. Щорса, 36/2.

Задание №55

Cоставьте и обработайте отчет № 1 за 01.06. по 07.06.20__г. по складу столовой №1 УП «Гродненский общепит». Зав. складом Солович В.И.

Остатки товаоов и поолуктов на 01.06.20__г. – 33 523 800 руб.

тары – 160 100 руб.

Хозяйственные операции за 01.06. – 07.06.

1. 02.06 по ТТН № 212848 поступили мясопродукты от мясокомбтшата по свободно-отпускной цене 17 083 000 руб. НДС 10%.

2. 03.06 по ТТН № 002561 поступили сельхозпродукты от КЗП по свободно-отпускной цене 14 055 000 руб. НДС 10%.

3. 03.06 по ТН№ 02561 отпущены продукты на кухню столовой по учетной цене склада 2 872 800 руб.

4. 04.06 по ТТН№ 02562 отпущены товары в буфет столовой по учетным цена склада 3 006 400 руб.

5. 07.06 по ТН№02565 отпущены продукты на кухню 3 484 700 руб.

Недостающие реквизиты заполните самостоятельно.

Задание № 56.

Составьте и обработайте отчет № 1 за 1-7 мая 20__ г. по буфету столовой № 1 УП «Гродненский общепит» Заведующая столовой Малкова Н.П.

Определить розничный товарооборот за семидневку.

Остаток товаров на 1.05 19 441 520 руб.

Остаток тары 683 760 руб.

План розничного товарооборота на январь установлен в сумме 35 354 000 руб.

1. 2.05 по ТН № 002628 получены изделия кухни 982 000 руб.

2. 3.05 по ТН № 002562 получено со склада товаров 1 360 600 руб. - торговая надбавка 30%, наценка общепита 50%, НДС 10%.

3. 3.05 по ТН № 002563 получено со склада пиво 1 229 600 руб. в т.ч. стоимость бутылок 102 800 руб. стоимость ящиков 12 400 руб.

торговая надбавка 30%

наценка общепита 50%

НДС 10%

4. 4.05 сдана выручка в кассу УП «Гродненский общепит» по приходному кассовому ордеру

№ 15 – 1 386 000 руб.

5. 7.05 сдана выручка через инкассатора для зачисления на расчетный счет УП «Гродненский общепит» в банке по препроводительной ведомости № 400 на сумму 1 205 000 руб.

6. 7.05 поступили товары от ОАО «Молочный мир» по ТТН №234567 по свободно-отпускным ценам на сумму 15 678 000 руб. Торговая надбавка - 15%, наценка общепита - 50%, НДС -10%. Недостающие реквизиты заполните самостоятельно.

Задание № 57.

Составьте сличительную ведомость результатов инвентаризации товаров, материалов, тары и денежных средств и отразите на счетах бухгалтерского учета результат инвентаризации по магазину «Продукты» Гродненского филиала Гродненского ОПО на 1 июня 20__ г. (распоряжение № 15 от 1 июня 20__ г.)

1. По данным бухгалтерского учета числится: товаров 19 562 030 руб.

тары 19 454 руб.

2. Фактически согласно инвентаризационной описи: денежных средств 38 500 руб.;

товаров 19 484 800 руб.;

тары 19 589 руб.

3. Естественная убыль 16 900 руб.

4. Розничный оборот за межинвентаризационной период с 1 апреля 2013 г. по 1 июня 2014 г. составил 253 600 000 руб.

Сличительная ведомость составлена бухгалтером Головко Г.А. в присутствии председателя инвентаризационной комиссии ревизора Мельниковой В.И. и зав. магазином Орабок И.И.

Недостающие реквизиты заполнить самостоятельно. Результат инвентаризации утвержден директором филиала Гоман А.П. Недостачу взыскать с материально ответственного лица. Отразите результат инвентаризации на счета бухгалтерского учета. Средний процент торговой наценки 21%, средний процент НДС 12%.

Задание № 58.

Составьте расчет естественной убыли по товарам в магазине ТПС д. Путришки Гродненского филиала Гродненского ОПО за период с 11 декабря 2013 г. по 15 мая 2014 г. и сличительную ведомость, вывести результат инвентаризации и проставить корреспонденцию счетов.

Наименование товаров Остаток по описи предыд. инвент. Поступило за меж- инвент. период Остаток описи на 16 мая Продано населе­нию Сумма ест. убыли
Норма, % Сумма
Мука   0.15  
Комбикорм     0,30  
Сахар   0,08  
прочие   0,30  
товары            

Расчет составлен бухгалтером Романчук Н.Г.

2. Определите предварительный и окончательный результат инвентаризации в маг. ТПС д. Путришки.

2.1. Числится по данным отчета: товары 14 157 000 руб., тара 1 258 000 руб.

2.2. Фактически согласно инвентаризационной описи: товаров 14 008 000 руб., деньги 100000 руб., тара 1 260 000 руб.

2.3. Естественная убыль (см. расчёт). Размер торговой надбавки, НДС взять самостоятельно.

Задание № 59.

Составьте и обработайте отчет о движении сельскохозяйственных продуктов и сырья № 17 заведующего складом № 2 УП «Коопзаготпром» Жук М.А. с 1 по 5 сентября 20__ г. Остатки на 1 сентября: сельхозпродуктов и сырья 45 000 000 руб.

тары 1 350 000 руб.

Операции склада с 1 по 5 сентября:

1 . По приемной квитанции формы ПК-3 на закупку сельхозпродуктов и сырья № 288701 от

2 сентября принят картофель в количестве 640 кг по закупочной цене 2 150 руб. за 1 кг от Юркевич Николая Михайловича проживающего в г. Скиделе, ул. Тихая. 4. Оплата произведена из кассы.

2. По товарной накладной № 002175 от 3 сентября 20__ г. от УП «Гродненский общепит» принята кость пищевая количестве 800 кг по цене 3 100 руб. за 1 кг. Выписана приемная квитанция формы ПК-2 № 288702 от 3.09.

3. По приемной квитанции формы ПК-2 № 705181 от фермера Козловского Александра Ивановича, проживающего в д. Яковичи Воложинского сельсовета 5 сентября приняты яйца столовые в количестве 1000 шт. по цене 5 930 руб. за 1 десяток.

4. По ТТН № 002477 от 5 сентября 20__ г. со склада № 2 отгружено Минскому кожзаводу кожсырье:

яловка 1 с. 46 шт. - общим весом 1062 кг по закупочной цене 8 000 руб. за 1 кг на сумму

8 496 000 руб., яловка 2 с., 3 шт. - общим весом 63 кг по закупочной цене 7 000 руб. за 1 кг на сумму 441000 руб. Итого по закупочной цене – 8 937 000 руб.

Отпускная стоимость без НДС составила-11 650 000 руб., Налог на добавленную стоимость - 20%.

5. По товарно-транспортной накладной № 002478 от 5 мая со склада № 2 отгружено тряпье х/б Борисовскому комбинату текстильных материалов общим весом 460 кг по закупочной цене 1250 руб. за 1 кг на сумму 115 000 руб.; и по отпускной цене без НДС 1540 руб. за 1 кг на сумму 248 400 руб. Налог на добавленную стоимость -20 %.

Задание № 60.

Оформите приемную квитанцию ПК – 3 № 000277 от 5 января 20__ г. на закупку картофеля. Зав. складом Белячевский А. А. закупил у Новик Инны Ивановны 300 кг картофеля по закупочной цене 1200 руб. за 1 кг.

Предприятие УП «Коопзаготпром» Гродненское райпо. Недостающие реквизиты заполните самостоятельно.

Задание № 61.

Оформите приемную квитанцию №0003244 от 8 февраля 20__г. на приемку от Сельскохозяйственного производственного кооператива «Вертелишки» (адрес: Гродненский район д. Вертелишки, 25) картофеля стандартного сорта «Журавинка» в количестве 7600 кг., заведующей заготовительным пунктом №1 Гродненского филиала Гродненского областного потребительского общества (адрес: г. Гродно Озерское Шоссе, 41) Саевич И.С. Картофель поступил по ТТН №1234567 от 8 февраля 20__г.

Закупочная цена 1 кг. картофеля стандартного 1 500 руб. Недостающие реквизиты заполните самостоятельно.

Задание № 62.

Отразите на счетах бухгалтерского учета хозяйственные операции по учету реализации товаров и доходов от реализации товаров на предприятиях розничной торговли.

За текущий период были произведены следующие хозяйственные операции:

Операция 1. За отчетный месяц розничным торговым предприятием реализовано товаров населению на сумму 20 200 000 руб. Выручка от продажи товаров сдана:

- в кассу организации – 6 000 000 руб.;

- инкассатору банка – 7 000 000 руб.;

- в банк на расчетный счет — 3 000 000 руб.;

- отделению связи для перевода в банк – 4 200 000 руб., почтовый сбор - 5%.

Операция 2. Реализовано товаров организациям и предприятиям мелким оптом на сумму – 14 000 000 руб. Реализация учитывается по моменту отпуска товаров.

Операция 3. Начислить и отразить налог на добавленную стоимость по реализации товаров. Расчетная ставка НДС – 15,25% (сумму определить).

Операция 4. Списано согласно расчету торговые надбавки (скидки), приходящиеся на реализованные товары, в сумме 4 100 000 руб.

Операция 5. Списаны согласно расчету издержки обращения, приходящиеся на реализованные товары, в сумме 3 200 000 руб.

Операция 6. Определить и отразить в учете чистый валовой доход от реализации товаров. Операция 7. Определить и отразить налоги, подлежащие уплате в бюджет. Суммы определить согласно действующему законодательству РБ.

Операция 8. Определить и отразить финансовый результат от реализации товаров на розничном торговом предприятии.

Задание № 63.

Оформите инвентаризационную опись товаров и тары по магазину д. Грандичи Гродненского филиала Гродненского ОПО согласно распоряжения № 129 председателя Жвирбля И.И. от 15.12.20__г. Инвентаризация начата 15.12.20__г. в 10.00 часов и окончена 15.12.20__г. в 17.00 часов. Состав комиссии: председатель комиссии - товаровед Богдевич Я.И., председатель кооперативного контроля Иванов И.Н. завмаг Глушко Н.С.

Согласно отчету на момент инвентаризации товаров 1 800 000 руб.

тары 62 000 руб.

При инвентаризации сняты следующие остатки денежных средств 698 000 руб.

ПНТ Ед. изм. Наименование товаров Цена, руб. Фактич. кол-во
кг Мука 1с
кг Мука в/с
шт. Хлеб «Бородинский»
шт. Батон
бан. Соус «Обыкновенный»
кг Крупа гречневая
кг Крупа рисовая
кг Конфеты «Алеся»
шт. Конфеты «Палессе»
шт. Расческа муж.
шт. Иголки
      Комплект постельного    
шт. белья
Общая стоимость тары по результатам инвентаризации 62000 руб. Рассчитайте предварительный результат инвентаризации.

Задание № 64.

Составите акт от 01.09.20__г. № 19 о бое, ломе, порче товарно-материальных ценностей в складе

№ 1 «Продтовары» ЧТ УП «Универсальная база Гродненского ОПС».

Комиссия установила, что товары не пригодны к использованию и подлежат уничтожению. Данные акта о порче товаров приведены в таблице.

Таблица 1. данные акта № 19 о порче товаров.

Наименование товара Ед. изм. Количество Цена свободно- отпускная без НДС руб. Сумма, руб.
Помидоры свежие кг 10 450 ?

Комиссия в составе: председателя комиссии - бухгалтер Бойко М.С. представитель кооперативного контроля Лях П.С. Зав.складом Буйко М.Л.

Задание № 65.

Составьте и обработайте отчет о движении сельскохозяйственных продуктов и сырья № 17 заведующего складом № 2 УП «Коопзаготпромом» Воложинского райпо Татун М. А. с 1 по 5 мая 20__г. Остатки на 1 мая: сельхозпродуктов и сырья 14 300 000 руб.

тары 125 000 руб.

Операции склада с 1 по 5 мая:

По приемной квитанции формы ПК-3 на закупку сельхозпродуктов и сырья № 288701 от 2 мая принят картофель в количестве 740 кг по закупочной цене 1170 руб. за 1 кг от Юркевич Н.М., проживающего в г. Воложин, ул. Тихая, Оплата произведена из кассы.

По товарной накладной № 002175 от 3 мая от УП «Воложинский общепит» принята кость пищевая в количестве 900 кг по цене 1100 руб. за 1 кг. НДС- 20% Выписана приемная квитанция формы ПК-2 № 288702 от 3.05. 20__г.

По товарной накладной № 002477 от 5 мая со склада № 2 отгружено Минскому кожзаводу кожсырье стоимостью по закупочной цене - 9610000 руб. Отпускная стоимость сырья 1420000руб. НДС- 20% По товарно-транспортной накладной № 002479 от 5 мая отпущен картофель УП «Воложинский общепит» в количестве 700 кг по закупочной цене 1170 руб. за 1 кг на сумму 119000 руб. Отпускная стоимость сырья 220 000руб. НДС-10%.

Недостающие реквизиты заполнить самостоятельно.

Задание № 66.

Составите калькуляционную карточку на пюре картофельное по столовой № 1 УП «Общепит» Воложинского райпо на 1-е марта 20__г. Вес порции 250 гр. Выписка из сборника рецептур. Пюре картофельное.

Наименование продуктов Норма закладки Свободно- отпускная цена без НДС Торговая надбавка Торговая наценка НДС
брутто (кг) нетто (тр.)
Картофель 1,127 2 190 руб. 30% 40% 10%
Молоко 0,150 2 240 руб. 20% 40% 10%
Маргарин 0,045 0,045 3 850 руб. 30% 40% 10%
столовый            
Выход          
Рассчитать продажную цепу предприятия общественного питания 1-ой порции «Пюре картофельное». Недостающие реквизиты заполнить самостоятельно.

Задание № 67.

По Гродненскому филиалу Гродненского ОПО составьте расчёт издержек обращения на остаток товаров. Определите сумму издержек на реализованные товары за февраль месяц и отразите в учёте их списание.

7. Сальдо на 1 февраля по счёту 44/2 «Издержки обращения розничных торговых предприятий» всего – 40 000 000руб.

в т.ч. по ст. 1 «Транспортные расходы» - 25 000 000 руб.

по ст. 2 «Проценты за кредит» - 15 000 000 руб.

2. Издержки обращения за февраль всего — 38 000 000 руб.

в т.ч. по ст. 1 «Транспортные расходы» — 26 000 000 руб.

по ст. 2 «Проценты за кредит» — 12 000 000 руб.

3. Розничный товарооборот за февраль 923 000 000 руб.

4. Остаток товаров на 1 марта - 826 000 000 руб.

Шкала оценки результатов учебной деятельности учащихся заочного отделения

по дисциплине «Бухгалтерский учет в торговле»

Наши рекомендации