Важнейшее социальное последствие развития предпринимательства без образования юридического лица заключается в
• сокращении безработицы
- росте конкурентоспособности отечественной продукции
-сокращении неплатежей предприятий народного хозяйства
- повышении собираемости налогов
117. Основной источник формирования первоначального капитала предпринимателей без образования юридического лица:
• личные сбережения
- банковские ссуды
- эмиссия ценных бумаг
- бюджетные средства
118. Государственные финансы в России включают:
• федеральный бюджет
• государственные внебюджетные фонды
• бюджеты субъектов РФ
- местные бюджеты
119. Уровни управления в сфере государственных и муниципальных финансов:
• региональный (субфедеральный)
• федеральный
• местный
-общегосударственный
- территориальный
- республиканский
120. Состав государственных финансов России по функциональному назначению:
• федеральный бюджет
• государственные внебюджетные фонды
• бюджеты субъектов РФ
- местные финансы
- финансы государственных унитарных предприятий
121. Местные финансы организованы согласно закону "О финансовых основах местного самоуправления" на принципах:
• самостоятельности
• государственной финансовой поддержки
• гласности
- автономности
- режима экономии
122. Собственные доходы местных бюджетов:
• местные налоги и сборы
- поступления от местных займов
- доли федеральных налогов, закрепленные за местным бюджетом на временной основе
- дотации из регионального бюджета
- субвенции из регионального бюджета
123. Черты, характерные для бюджетного фонда:
• виды бюджетных доходов не закреплены за конкретными видами бюджетных расходов
• высокая маневренность бюджетных средств
• в составе бюджета могут выделяться целевые бюджетные фонды
- в составе бюджета не могут выделяться целевые бюджетные фонды
- каждый вид доходов бюджета имеет четкое закрепление за конкретными видами бюджетных расходов
124. Совокупность мероприятий, проводимых государством в области формирования и использования бюджетов всех уровней, называется:
• бюджетной политикой
- государственным бюджетом
- бюджетным механизмом
- бюджетным правом
- бюджетным планированием
- бюджетным процессом
125. Появление государственного бюджета как экономической категории обусловлено:
• возникновением государства как политической надстройки общества
- необходимостью финансового обеспечения нетрудоспособных членов общества
- потребностями экономических субъектов в финансовых ресурсах
- необходимостью осуществлять бюджетное регулирование экономики
- потребностью населения в денежных средствах
126. Объектом распределения посредством бюджета выступают:
• национальный доход
• некоторые элементы национального богатства
- стоимость валового внутреннего продукта
- чистый доход
- излишки оборотных средств
- прибыль
127. Виды распределения, осуществляемые посредством бюджетов органов государственной власти и местного самоуправления:
• межтерриториальное
• межотраслевое
• между сферой материального производства и непроизводственной сферой
- внутриотраслевое
- внутрихозяйственное
128. Источники финансирования дефицитов бюджетов субъектов РФ в соответствии с действующим бюджетным законодательством:
• поступления от размещения ценных бумаг, выпущенных администрацией субъекта РФ
• доходы по ценным бумагам, находящимся в собственности субъекта РФ
- поступления от внешних заимствований
- бюджетные ссуды, поступившие из федерального бюджета
129. Источники финансирования дефицита местного бюджета:
• доходы от размещения муниципальных ценных бумаг
• доходы от приватизации муниципального имущества
• доходы по акциям, находящимся в муниципальной собственности
- доходы от размещения государственных ценных бумаг на территории данного муниципального образования
- внешние заимствования на основе кредитных соглашений
130. Количество уровней бюджетной системы зависит от:
• государственного устройства страны
- принципов построения бюджетной системы
- полномочий органов власти и управления
- волеизъявления населения
- экономической целесообразности
131. Финансовая помощь, выделяемая бюджетам субъектов Федерации из федерального бюджета предоставляется в виде:
• дотаций
• субвенций
• субсидий
• бюджетных ссуд
- расходных полномочий
132. Функции Министерства финансов РФ:
• составление отчета об исполнении федерального бюджета
- утверждение отчета об исполнении бюджета
- прогноз федерального бюджета
- принятие или отклонение закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год
133. Функции Министерства экономики и социального развития РФ:
• прогноз федерального бюджета
- рассмотрение проекта федерального бюджета
- утверждение проекта федерального бюджета
- подписание и обнародование закона о федеральном бюджете на соответствующий год
- исполнение федерального бюджета
134. Функции Государственной Думы РФ:
• утверждение отчета об исполнении бюджета
- составление отчета об исполнении федерального бюджета
- прогноз федерального бюджета
- принятие или отклонение закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год