V. Предоставление Информации О НАЛИЧИИ/ОТСУТСТВИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

5.1.Информация о наличии/отсутствии задолженности по КД в рамках программы потребительского кредита/нецелевого кредитования в POS-точке и банковским картам в письменном виде, заверенная ответственным сотрудником Банка, предоставляется Клиенту по требованию, в случае оформления Запроса о предоставлении информации по кредитному договору (Приложение № 7 настоящего Порядка).

5.2.Обработка запросов Клиентов о наличии/отсутствии задолженности производится Операционистом с помощью ПМ.

5.3. Обработка запросов Клиентов о наличии/отсутствии задолженности производится Регистратором с помощью системы Oracle Siebel CRM 8.0/ПМ. Регистратор находит Клиента в системе Oracle Siebel CRM 8.0, если:

- статус договора в системе «Закрыт», в разделе «История по коллекторским агентствам» информация отсутствует (отсутствие задолженности по КД), Регистратор распечатывает и оформляет на официальном бланке Банка письменный ответ на Запрос об отсутствии задолженности (Приложение № 7.3 настоящего Порядка).

- статус договора в системе «Закрыт», в разделе «История по коллекторским агентствам» присутствует информация о переуступке КД в КА, Регистратор оформляет ответ в соответствии с Приложением № 7.2 настоящего порядка.

- статус договора в системе отличен от «Закрыт», Регистратор оформляет заявку в ПМ.

5.4.Информация о наличии/отсутствии задолженности предоставляется сотрудниками УО по БК/УКА посредством ПМ. Информация о задолженности по переуступленным КД не размещается Регистратором и не предоставляется сотрудниками УО по БК/УКА. В случае если требуется предоставить информацию о наличии/отсутствии задолженности за прошедшую дату, то Запрос о предоставлении информации по кредитному договору направляется на электронный почтовый адрес [email protected], ответ предоставляется Центром по работе с претензиями.

5.5.В зависимости от предоставленной информации, Операционист/Регистратор распечатывает и оформляет на официальном бланке Банка письменный ответ на Запрос о предоставлении информации по кредитному договору:

- текст ответа в случае наличия задолженности или остатка денежных средств на счете – Приложение № 7.1 настоящего Порядка;

- текст ответа в случае продажи в КА КД – Приложение № 7.2 настоящего порядка;

- текст ответа в случае отсутствия задолженности – Приложение № 7.3 настоящего Порядка.

5.6.Ответ на Запрос о предоставлении информации по кредитному договору подписывается Руководителем ККО/МС/РПС и предоставляется Клиенту двумя способами в зависимости от указанного в Запросе варианта:

- ответ на Запрос о предоставлении информации о наличии/отсутствии задолженности выдается Клиенту в ККО/МС/РПС;

- ответ на Запрос о предоставлении информации о наличии/отсутствии задолженности отправляется посредством Почтовой службы по указанному адресу Клиентом в Запросе о предоставлении информации о наличии/отсутствии задолженности.

5.7.Отправка на хранение оригинала Запроса о предоставлении информации о наличии/отсутствии задолженности осуществляется в соответствии с п. 2.3 настоящего Порядка вместе с ксерокопией Ответа на Запрос о предоставлении информации по кредитному договору со следующими пометками:

- в случае выдачи Ответа Клиенту в ККО/МС/РПС на копии Ответа Клиент указывает «Ответ получен», ставит подпись, расшифровку подписи и дату;

- в случае предоставления Ответа Клиенту посредством Почтовой службы на копии Ответа Сотрудник Банка указывает «Ответ направлен Клиенту посредством Почтовой службы», ставит дату и подпись.

5.8.Стандартный срок рассмотрения Заявки составляет 20 (двадцать) рабочих дней с момента размещения Запроса о предоставлении информации по кредитному договору, в ПМ или направления по электронной почте [email protected].

Наши рекомендации