PDF-упаковка Олег Торбусов

Конспект БМ 19.11 2016

Начало – 13-00

Трансляция - Представление полков в Москве, задание на 2 месяца, сделано за неделю.

Разбор кейса: Аммиак

Пчела – Муха

Виктор Пелевин, «Чекистов и тд.» последняя книга

Муха – «да, понятно чо делать» муха делает все подряд

Пчела – «просто делать» пчела понимает, что надо сделать и сделать

Секрет всегда в чем-то другом!

Сначала надо мухой потом пчелой.

Нужно быть внимательным к успеху и неуспеху. Необходимо сделать алгоритм успеха, понять какая комбинация действий привела к результату, что привело к деньгам.

ЛДПР техника – начинаем с тех, у кого что-то болит.

БОЛЬ рынка, боли рынка не существуют, есть боли конкретных людей, когда откроем отмычку от боли, найдем людей на рынке.

Техника Приблизиться к Оленю Если я плохой стрелок из лука, мне надо стрелять из далека, чтобы попасть, тем более через людей, мне нужно подойти поближе.

Техника Поковыряем

Мышление конечным результатом, это не мышление деньгами.

План – кинжал – это быстро усиленное действие, кроме которого, можно больше ничего не делать. Кто угадает.

1. План кинжал должен быть конкретный

2.

Техника «Реверсивного прыжка» т. А, т. Б – между ними декомпозиция, мне надо узнать действия какие необходимо сделать. Пробуем несколько, ищем рычаг и находим, а если денег много надо – масштабируем действия.

Пирожок – принести на встречу артефакты.

Ультранасилие Кузнецова, какому человеку какая стратегия нужна, чтобы понять как получить им результат, на больших результатах.

Кейс Костромина Екатерина - сайт для дилеров оптовые продажи, видео (показывает цифры, что вы получаете) лиды есть, а деньги не поступали, сделали закрывашку – нет оплаты, то нет скидки до опред. срока.

Выводы: Всегда идти туда, где страшно

Кейс Сабржанов Саят – компания satel.kz

Кейс Артем Меливанов – собственное производство

Первые деньги заработанные, это личные твои деньги, потом остальные должны заработать себе. Мы считаем математику потом в конце наши деньги – сначала мы считаем то, что точно наше, а потом только добавляем другие. Мы всегда покрываем получается поливаем своими деньгами, любой косяк компании покрывается своими деньгами. Кассовый разрыв может получиться, когда мы делаем что-то неправильно, как вода отливается со дна и видим сразу, что не так.

Когда образовывается бизнес, вы вынимаете, дивиденды – это чистые деньги, когда услугу уже получили. Бюджетирование – отложить на расходы, резервы на расходы, единственно, в чем нужно разбираться так это в чистой прибыли.

Маленький средний чек – гоним трафик.

Большой чек – звоним клиентам, и предлагать услугу.

Мосесов Хачатур – выкуп и перевыкуп оборудования холодильного по программе вторые руки!

Оторваться от первых 250 000 тенге (50 000 рублей), Александр Сагун

Реально крутой и большой бизнес всегда базироваться на равной компетенции, каждый в чем-то спец – продажа и продукт

С П Т У П

Нужно мечтать быть номером один на рынке

В течение двух недель нужно будет сделать 15 лэндингов

Простой промежуточный шаг, который сегментирует их как лида.

Кейс Помоги природе, покорми рыбок.

Из списка задач, нужно выделять четкие задачи, конкретизировать.

Кейс Станислав Рамазанов,уметь делать сайты, но не умел делать продажи. Идея купить за 200000 руб. и сидел на тебе как дорогой.

ВЕЗДЕ ВСЕ КЕЙСЫ ИСХОДЯТ ИЗ ТОГО, ЧТО ХОРОШО БЫЛА ДАНА РЕКЛАМА НА САЙТ, АДВОРДС, ДИРЕКТ, СОЦ. СЕТИ.

Проблемы упаковки

Мы не можем объяснить, то чем мы занимаемся, чтобы люди действительно сказали чем вы занимаетесь.

Проблема 1

Завод упаковывает сайт хуже, чем школьник

20% бизнес, 80% ужасно – техника «школьник», создающий гавно-сайты: форма заявки, секс-женщина, мексиканцы, Мариночка, Здарова – БАНАЛЬНОСТЬ.

Цель первого контакта – отсегментировать целевого человека и дать что-то интересное и выйти на второй контакт, перевести в интерес.

Что можно сделать для клиента, чтобы оставить было не стрессово.

Проблема 2

Реально есть что показать, то это спрятано, рассказать трудно.

Проблема 3

Кроме нас, никто не вытащит смысла бизнеса – что получит клиент! Сделать прототип сайта.

Ошибки сайта

1. сделай как у него, не понимая смысла и сути бизнеса

2. Сделай хорошо

3. Вот тебе 3000 руб

4. Вот тебе 300 000 руб

5. Делать под ключ

Как надо – (пример Батутов производство)

1. Прописать смыслы самому

2. Прописать прототип самому

3. Нарисовать дизайн самому

4. Встретиться с 20 клиентами – доработка

Как упаковывать

Ответить на 117 вопросов по упаковке продукта

Выделить 50 важных смыслов. Смыслы один за другим прописать от более к менее важному

ДВР – долгий вдумчивый разговор 3 раза по 9 часов, потом спросить более подробно о технике.

Сделать прототип в PPTX

Маркетинг кит – это большие фотографии с хорошими подписями.

1. Дескриптор на сайте – наверху, который описывает чем занимается фирма.

Примеры – поставщик сыпучих строительных материалов и бетона

Чтобы было понятно

2. Офер, предложение большими буквами – что конкретно предлагаете

3. Следующий шаг (Форма отладки) - что он дальше сделать

4. Изображение\видео сферы деятельности – настоящие фото и видео

Пример сайт компании по предварительной очистке пола. Klindex

Сайт для создания сайтов-пуля - Bmpulya.ru

Конструкторы для создания лендингов – flexbi, tilda.ru, readymark

Этапы упаковки

33 инструмента конверсии

Первый экран – понятно, интересно, что делать

Дескриптор – стало понятно, кто вы и чем занимаешься и куда продаешь

Формула : ЧЭ + ЧП + К\К + КВ

ЧЭ – что это: проект, клуб поставщик, завод, поставки, центр

ЧП – что продаем: авточехлы, фитнес, бокс и тд.

К\К – куда\кому продаем: в СНГ, в КЗ, в Москве, в РФ для кого-то

КВ – ключевая выгода: мы производители, гарантия

Предложение, (офер- сильное предложение) – понятно + интересно

Формула: П = ПР + КВ + РФ

ПР – продукт!

КВ – ключевая выгода = боль ЦА + У уникальность

Боли ЦАдорого, редкий товар, плохой качество, не очевидный результат, боязнь обмана, нужно быстро\срочно, под ключ, Сервис Х, сложная логистика, скучно не интересно, не знаем решения

Уникальностьуникальная методика, уникальный товар, цена, скорост, гарантия результата, у нас интересно!, сделаем под вас, сделаем под ключ

.

РФ – раскрытие фактом

Офер – это сильное предложение

Задание: ПОНЯТНО, ИНТЕРЕСНО И ЯСНО - ЧТО ДЕЛАТЬ!

Подписей

Кто не сможет объяснить, чем занимается - оставаться будет на предыдущем уровне развития бизнеса.

Вопрос команды – можешь ты объединить людей на рынке вокруг себя.

Преодоление каждого слоя это барьер и стресс.

Кто разгадает секрет упаковки тот получит поток клиентов.

Чем выше уровень упаковки, тем меньше личной активности требуется для продажи.

Визуализация – картинки видео – подтверждение офера

Изображение фоновое (чтобы создать настроение) или предметное

Доказательство – что это правда, доверие

Следующий шаг – самый важный шаг, от 30% до 50% времени продаж – ТЕЛЕФОН ++

PDF-упаковка Олег Торбусов

Контент, цвет сайта будет подстроен для посетителя – нейронные сети.

Скорость развития компания зависит от умения нанимать правильных людей.

HR-сканнер – программа для оценки персонала.

Задача собственника бизнеса – невидимый опыт компании, делать его видимым.

pdf-упаковка

Ориентация сайта на скачивание основной формы захвата – скачать презентацию.

Заказать бесплатную консультация, скачать как действовать при пожарной проверке.

Если сделать классный каталог, полезную информацию и отдадим клиенту – есть реальный повод для разговора с клиентом.

Упаковка в виде теста сделает выше конверсию в несколько раз.

После того, как оставив заявку получить еще видео типа посмотреть

Писать хорошие тексты с высоким содержанием слов, делать хорошие фотосессии, сделать на сайте кнопку скачать каталог\презентацию.

ДЗ №2:

Отчет за неделю в деньгах.

На 2 недели –

1. 20 встреч с желаемыми целевыми клиентами, с селфи

2. 50 главных смыслов от главного к второстепенному - книга с анализом и смыслами

3. Видео на одну минуту

4. 3 веб-сайта

5. Пустить аналитику на сайты

6. Маркетинг-кит 20 пунктов из 50 вставить

7. Фотосессию продукции 20 шт.

Наши рекомендации