Партнерские статусы Диасофт
Партнерами «Диасофт» являются лидеры рынка ИТ и консалтинга — компании BEA Systems, IBM, Oracle, Robertson & Blums Corp. Russia, Scorto Corp, Sybase, Fujitsu Siemens, Стинс Коман, ТехноCерв А/С и многие другие.
Microsoft Certified Partner
(Microsoft Partner Program ISV/Software solutions 2008-2009, Microsoft Partner Program Networking Infrastructure solutions 2008-2009)
IBM Premier Business Partner
(«Лучший разработчик программного обеспечения на базе технологий IBM в 2007 году», плюс «Диасофт» – первая и единственная компания-разработчик в России, которая успешно прошла проверку и повторное утверждение своего розничного решения, согласно обновленным требованиям IBM, на соответствие критериям IBM SOA Connect and Exploit. Компания и ее Интегрированный розничный Фронт-офис Diasoft FA# Retail.Front включены в глобальный каталог SOA-решений – IBM SOA Bussiness Catalog)
Oracle PartnerNetwork Partner
BEA Competence Center for banking Solutions in Russia and CIS
Компания «Диасофт» отмечена наградой IBM «За развитие решений на базе сервис-ориентированной архитектуры в 2008 году».
2. Программные продукты «Диасофт»
Продукты компании
За 18 лет существования компании было создано 4 основных поколения продуктов:
- 4x4 for DOS – на данный момент продукты этого поколения не продаются, осуществляется только поддержка существующих клиентов в объеме изменений законодательства. (АБ «Газпромбанк»).
- WorkFlow(е) – на данный момент продукты этого поколения не продаются, осуществляется только поддержка существующих клиентов в объеме изменений законодательства. (КБ «Юниаструм Банк»).
- Diasoft 5NT(е) – на данный момент продукты этого поколения не продаются, они полностью вошли в состав нового решения Diasoft FA# и отдельно не существуют.
- Diasoft FA# – новое поколение продуктов компании; продается и развивается.
2.2 Финансовая Архитектура Diasoft FA#
Финансовая Архитектура Diasoft FA#(Diasoft Financial Architecture)— это комплексная информационная система нового поколения, основанная на архитектурном подходе с разделением всего спектра решений на Фронт- и Бэк-офисную части, а также комплексную Систему формирования Отчетности, которые реализованы в виде отдельных программных компонент и объединены в единое информационное пространство финансовой организации посредством Интеграционной платформы.
· Фронт-офисная часть системыэто среда, где происходит непосредственное общение клиента и банка (как при участии специалиста банка, так и без него). Это может быть и Интернет-среда, и банкомат, но в большинстве случаев фронт-офисом являются различные подразделения банка, рабочие места агентов и брокеров. Фронт-офис обеспечивает клиентам максимальную доступность банковских услуг (продажу банковских продуктов) и позволяет повысить оперативность и качество банковского обслуживания.
· Миддл-офисная часть системы– это рабочее место сотрудников банка, отвечающих за принятие оперативных решений. В качестве миддл-офиса могут выступать: скоринговая система, отвечающая за управление кредитными рисками, система управления возвратом кредитов, система бюджетирования.
· Бэк-офисная часть системы — это хорошо известные на рынке программные комплексы 5NT и Master, продолжающие свое активное функциональное и архитектурное развитие. Это учетная система банка, рабочее место сотрудников, отвечающих за обработку заключенных договоров и совершенных сделок.
- Система формирования Отчетностипостроена на базе отраслевого Хранилища данных Datagy, основанного на промышленных технологиях и компонентах от ведущих мировых поставщиков, а также наборе собственных витрин данных, связанных с Управленческой, Обязательной и Международной видами отчетности.
- Интеграционная платформа, традиционно решающая задачи настройки и управления бизнес-процессами и маршрутизации электронных документов, создается в среде и с использованием инструментария открытых промышленных серверов приложений и обладает синхронным и асинхронным программным интерфейсом к Фронт- и Бэк-офисным частям комплексной информационной системы.
Финансовая Архитектура Diasoft FA#
Основное требование к финансовым информационным системам было и остается неизменным — обеспечить стабильную платформу для поддержки текущего бизнеса организации.
Это определяет ключевые требования к программным продуктам, лежащим в основе такого рода решений:
- Простота развертывания и использования, низкие эксплуатационные требования и высокая производительность, присущие фронт-офисным приложениям.
- Высокая функциональная готовность, надежность и продуктовая направленность, характерные для бэк-офисов.
- Комплексный подходк консолидации и анализу первичных и учетных данных, невозможный без полноты моделей Хранилищ данных и широты охвата построенных на их основе витрин данных.
- Открытость и процессная ориентация, свойственные современным интеграционным платформам.
Цели созданияразвития Финансовой Архитектуры Diasoft FA#:
- Строить в интересах клиентов комплексные интеграционные решения - как с использованием своих продуктов, так и с использованием продуктов сторонних поставщиков.
- Обеспечить независимость стратегий по развитию отдельных функциональных продуктов - в соответствие с потребностями их клиентов. Предложить более ранние сроки поставки клиентам именно тех продуктов на платформе SOA, которые наиболее критичны к производительности и масштабируемости.
- Повысить эффективности производства продуктов и снизить стоимость владения ими для клиентов за счет радикального снижения регресса при выпуске их версий и сокращения сроков реализации отдельных доработок в интересах их заказчиков.
3. Diasoft FA# – комплексная автоматизация деятельности финансовых организаций (более подробно ознакомиться можно на http://www.diasoft.ru/live/page/qsp/id/10853/)
3.1 Ядро Diasoft FA#
Состав:
- Главная книга
- Модуль настройки
- Администрирование
- Подключение филиалов.
3.2 Корпоративное обслуживание – Diasoft FA# Bank
Решение для автоматизации корпоративных банковских услуг: ведения договоров банковских счетов, расчетно-кассового обслуживания, коммерческих кредитов и депозитов, документарных и факторинговых операций и др.
Состав:
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Расчеты в сети S.W.I.F.T.
- Кассовые и валютно-обменные операции
- Инкассация и доставка денежной наличности
- Индивидуальные схемы кредитования
- Регистрация кредитных заявок клиентов, анализ кредитоспособности заемщиков, учет заключенных кредитных Депозиты
- Валютный контроль. Учет паспортов сделок
- Факторинговые операции
- Аккредитивы
- Гарантии
- Расчетный центр
- Бюро кредитных историй
- Противодействие легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию террористической деятельности
- «Классический» Клиент-Банк
- Интернет-банкинг.
3.3 Розничное обслуживание – Diasoft FA# Retail
Решение Diasoft FA# Retailпредназначено для комплексной автоматизации работы с населением и может быть использовано как в составе Бэк-офиса Финансовой Архитектуры Diasoft FA#, так и в качестве самостоятельной розничной бизнес-системы. В случае активного проведения банком своей филиальной программы или открытия большого числа дополнительных офисов банка в торговых точках и местах оказания других розничных услуг населению, рекомендуется совместно с решением Diasoft FA# Retail использовать Фронт-офис Diasoft FA#.
Состав:
Бэк-офис
- Учет депозитов физических лиц
- Учет кредитов
- Учет обеспечения кредитов
- Учет переводов без открытия счетов
- Модуль автоматизации работы физических лиц с пластиковыми картами
- Учет кредитов по пластиковым картам
- Подключение модулей интерфейса с процессинговыми центрами
- Сейфовые ячейки.
Фронт-офис работы через операциониста (face to face):
- Ядро Diasoft FA# Retail. Front
- Инструментарий по созданию и адаптации банковских продуктов
- Модуль «Потребительское кредитование»
- Модуль «Автокредитование»
- Модуль «Ипотечное кредитование»
- Модуль «Депозиты»
- Модуль «Пластиковые карты»
- Система автоматизации деятельности операционной кассы Diasoft FA#, MasterCash.
Фронт-офис электронных платежей Diasoft FA#Retail, EFT:
- Модуль «Ядро процессинга»
- Модуль «Агентские договоры»
- Модуль «Депозитные договоры»
- Модуль «Кредитные договоры»
- Модуль «Терминальный хост»
- Модуль «Система мониторинга терминальных устройств»
- Модуль «Интерфейсы с системами платежей/переводов и АБС»
- Модуль «Интерфейсы с процессинговыми и карточными платежными системами»
- Возможности интеграции:
• с терминальными устройствами;
• с внешними электронными платежными системами и процессинговыми центрами;
• с бэк-офисными решениями.
Дистанционное обслуживание:
- «Классический» Клиент-Банк
- Интернет-банкинг
- Телефон-банк
- GSM-банк
- PDA-банк
- Терминалы самообслуживания
- Call-центр.
3.4 Финансовые рынки – Diasoft FA# Treasury
Интегрированная система автоматизации работы на финансовых рынках Diasoft FA# Treasuryявляется составной частью Бэк-офиса Diasoft FA# и предназначена для решения задач банка при работе на финансовых рынках.
Состав:
Бэк-офис
- Модуль межбанковских кредитов
- Модуль учета клиентских конверсионных операций
- Модуль учета наличных конверсионных сделок, заключаемых на межбанковском валютном рынке
- Модуль учета конверсионных сделок, заключаемых на валютном секции ММВБ
- Модуль учета сделок купли-продажи драгоценных металлов
- Модуль учета депозитов в драгоценных металлах
- Интерфейсный модуль к системе Reuters Dealing 2000/3000
- Модуль налогового учета операций на финансовых рынках
- Модуль заявок ОФБУ
- Модуль маржинального кредитования
- Модуль учета сделок на биржевом рынке ЦБ
- Модуль учета сделок на внебиржевом рынке ЦБ
- Модуль вексельного учета:
- учет собственных непогашенных векселей;
- учет сторонних векселей.
- Модуль учета операций с деривативами
- Модуль депозитарного учета
- Модуль сообщений SWIFT по ценным бумагам
- Модуль учета операций банковского доверительного управления
- Интерфейсный модуль к системе электронного документооборота РТС Diasoft FA# Treasury. Back, RTS Gate
- Интерфейсный модуль связи Diasoft FA# Treasury. Back с внешней фрон-офисной системой
- Модуль бухгалтерии паевого инвестиционного фонда.
Миддл-офис
- Модуль НОСТРО-реконсиляция
- Модуль управления рисками
• подсистема «Управление платежной позицией»;
• подсистема «Управление лимитами».
- Модуль Управления пулами.
3.5 Отчетность – Diasoft FA# Reporting
Продукты производственного центра «Отчетность»представляют собой единое решение для автоматизации всех процессов формирования регламентированной отчетности банка, предоставления информации в контролирующие органы и управления эффективным развитием бизнеса финансовой организации.
Состав:
- Diasoft FA# Reporting, Аналитическая платформа
- Diasoft FA# Reporting, Отчетность по РСБУ
- Diasoft FA# Reporting, Отчетность по МСФО
- Diasoft FA# Reporting, Налоговая отчетность.
3.6 Хозяйственная деятельность и HR – Diasoft FA# Balance
Diasoft FA# Balanceавтоматизирует внутрихозяйственную деятельность банков и других кредитно-финансовых организаций. Решение ориентировано, в первую очередь, на крупные многофилиальные банки, которые выделяют поддержку внутренних процессов своей деятельности в самостоятельную бизнес-задачу.
Diasoft FA# Balance построено по модульному принципу. Отдельные компоненты решения работают как в составе единой системы (в этом случае они используют общие справочники и единое бухгалтерское ядро всего решения), так и отдельно.
Состав:
- Учет кадров
- Расчет заработной платы
- Материальный учет:
• модуль учета ОС и НМА;
• модуль складского учета (материалы и МБП).
- Учет хозяйственных договоров:
• модуль учета хозяйственных договоров;
• модуль учета РБП.
- Бюджетирования хозяйственной деятельности.
3.7 Интеграционные решения – Diasoft FA# Integration
Одним из технологических аспектов соответствия современным потребностям рынка является интеграция в единое информационное пространство используемых программных продуктов.
- Фронт- и бэк-офисов различных поставщиков
- Бэк-офисов и учетных систем
- Учетных систем и систем формирования отчетности
- Банковских бизнес-приложений и электронных платежных сетей и услуг.
В прошлом решение этой задачи сдерживалось незначительными масштабами
бизнеса клиентов и, как следствие, их ориентацией на работу с ограниченным
числом поставщиков программных решений, а также отсутствием в
программных решениях большинства российских разработчиков
соответствующих интеграционных возможностей (иначе говоря, «монолитностью»
архитектур предлагаемых решений).
Компания «Диасофт», объективно оценив высокую потребность участников
банковского рынка в интеграционных проектах, приняла решение о создании и
развитии этого направления деятельности компании.
- Учет кадров
- Единое информационное пространство банка
- Построение и исполнение сквозных бизнес-процессов различных подразделений филиального банка
- Инфраструктура для гарантированной доставки электронных сообщений
- Репликация нормативно – справочной информации для обеспечения единых информационных стандартов
- Возможность реализации интеграционного решения на базе инструментария ведущих мировых поставщиков:
• IBM;
• Microsoft;
• Oracle;
• BEA .
3.8 Решение для страховых компаний – Diasoft FA# Insurance
Система автоматизации Diasoft FA# Insurance — это последнее слово в разработке комплексных решений для средних и крупных страховых компаний.
Состав:
- Diasoft FA# Insurance, Property – автоматизация деятельности страховой компании в части имущественного страхования и страхования ответственности
- Diasoft FA# Insurance, Auto – автоматизация деятельности страховой компании в части комплексного страхования автотранспортных средств
- Diasoft FA# Insurance, OSAGO – автоматизация деятельности страховой компании в части обязательного страхования автогражданской ответственности владельцев транспортных средств
- Diasoft FA# Insurance, Medical – автоматизация деятельности страховой компании в части добровольного медицинского страхования
- Diasoft FA# Insurance, Accident – автоматизация деятельности страховой компании в части страхования граждан от несчастного случая
- Diasoft FA# Insurance, Travel – автоматизация деятельности страховой компании в части страхования граждан, выезжающих за рубеж
- Diasoft FA# Insurance, Cargo –автоматизация деятельности страховой компании в части страхования грузов
- Diasoft FA# Insurance, Life – автоматизация деятельности страховой компании в части страхования жизни:
• смешанное страхование жизни;
• пенсионное страхование;
• страхование с выплатой аннуитетов.
- Diasoft FA# Insurance, P.O.S. – поддержка бизнес-процессов обслуживания клиентов в удаленных пунктах продаж. Diasoft FA# Insurance, P.O.S. позволяет:
- Diasoft FA# Insurance, On-line Customer Service– поддержка предоставления клиентам страховой компании дополнительных сервисов через Интернет
- Diasoft FA# Insurance, Calc– универсальная мини-платформу для конструирования тарифных калькуляторов по разнообразным страховым продуктам и программам
- Diasoft FA# Insurance, Re – автоматизация деятельности страховых и перестраховочных компаний. Программный продукт поддерживает ведение факультативного пропорционального и непропорционального перестрахования, а также следующие формы облигаторного перестрахования: квотное, эксцедент сумм, квотно-эксцедентное, эксцедент убытка, эксцедент убыточности
- Diasoft FA# Insurance, Finance– автоматизация управления хозяйственной деятельностью и финансовыми потоками страховой компании
- Diasoft FA# Insurance, StatReport– формирование статистической отчетности страховой компании
- Diasoft FA# Insurance, HR– решение комплекса задач, связанных с управлением персоналом страховой компании
- Diasoft FA# Insurance, Payroll– автоматизация процессов расчета с персоналом страховой компании.
3.9 Решение для пенсионных фондов – Diasoft FA# Respect
Diasoft FA# Respect решает весь спектр задач негосударственных пенсионных фондов:
- Формирование и ведение пенсионных договоров, схем, счетов, расчет пенсионных резервов
- Полная автоматизация финансово-хозяйственной деятельности компании в комплексе с системой Diasoft FA#
- Оперативное и стратегическое планирование распределения ресурсов.
4. Услуги компании «Диасофт»
Обследование
Получение актуальной формализованной информации по особенностям документооборота, организационной структуры и применяемых технологий. Данную информацию можно использовать в процессе реализации различных задач. Среди них адаптация информационной системы автоматизации под потребности организации (предпроектное обследование), структурная перестройка бизнес-процессов (базовое обследование) и внешний анализ используемых информационных технологий с целью их совершенствования (послепроектный анализ).
- Бизнес-Консалтинг
Прибегая к услугам внешней консалтинговой компании, организация получает возможность взглянуть на себя одновременно и «изнутри», и «извне». Этого трудно добиться, пытаясь решить проблемы исключительно собственными силами. Совмещение этих двух точек зрения при выработке стратегии и тактики при реструктуризации деятельности кредитной организации дает четкую картину существующего положения и наиболее ясное понимание того, как нужно действовать дальше. Сформулировав совместно с консультируемой организацией предложения и меры по совершенствованию ее деятельности, компания «Диасофт» готова принимать практическое участие в их реализации. Другими словами, мы не только предлагаем изменение структуры или технологии банка, но и способны реализовать эти изменения «под ключ».
- ИТ-консалтинг
Партнерами «Диасофт» являются ведущие IT-компании мира. Характер взаимоотношений с этими компаниями позволяет нам наиболее профессионально оценивать и применять их технологии. Услуга IT-консалтинга позволит выбрать наиболее адекватные технологии и системы для решения текущих и стратегических задач.
- Создание ТЗ
Создание технического задания (ТЗ) является начальным этапом адаптации программного продукта. Основу ТЗ составляют требования Заказчика по решению поставленных задач. В ТЗ указывается логика работы отдельных элементов и системы в целом, а также технические показатели, состав и объем работ предполагаемого проекта. Разработанное ТЗ во многом облегчает создание проекта и сокращает время на его создание. Создание ТЗ связано с решением целого комплекса задач и зачастую Заказчику трудно полностью оценить все детали предполагаемого проекта, в этом случае специалисты нашей компании помогают создать этот документ, грамотно обосновывая использование каждого отдельного элемента.
- Анализ требований
Ничто не может спасти систему, которая не решает задач заказчика. Детальный анализ и согласование требований с заказчиком позволяет нашим разработкам наиболее полно отвечать задачам, поставленным заказчиком. Адекватность заложенным требованиям определяет качество поставляемой системы. Основная цель, которую мы преследуем – это удовлетворение клиента, именно поэтому мы уделяем большое внимание глубокому пониманию требований клиентов
Реализация проекта
В зависимости от типа проекта и организации этапы реализации могут варьироваться. Основные из них:
- подбор наиболее походящих решаемым задачам технологий,
- проектирование серверной части,
- проектирование пользовательского интерфейса,
- разработка серверной части,
- документирование серверной части,
- разработка пользовательского интерфейса,
- тестирование в соответствии с постановкой,
- доработка плана тестирования релиза,
- внесение в релиз,
- документирование релиза,
- документирование изменений и новых возможностей,
- общее тестирование релиза, автоматизированное тестирование,
- тестирование специалистами группы тестирования,
- тестирование на различных платформах,
- нагрузочное тестирование производительности.
- Адаптация ПО
Адаптация ПО означает соответствие системы ожиданиям клиента. Производится настройка системы, подготовка требуемой конфигурации, при необходимости, создание дополнительных отчетных форм и другие работы.
- Разработка ПО
Постоянное наращивание возможностей системы связано с ростом требований рынка. Если у клиента возникает потребность в функционале, не предусмотренном стандартной поставкой, то для него может быть разработан модуль или расширена функциональность, которые впоследствии реализуются в новых версиях системы.
- Конструирование ПО
При установке системы, специалистами компании «Диасофт» может быть осуществлена ее интеграция с другими приложениями, используемыми в банке
Внедрение
Внедрение программных решений осуществляется профессионалами в области информационных технологий, имеющими огромный опыт успешного проведения проектов на предприятиях, в банках и финансовых организациях. Работы проводятся по специально разработанной технологии, при которой производится адаптация продуктов в соответствии с потребностями клиента, обучение сотрудников на местах, а также опытно-промышленная эксплуатация.
- Установка ПО
Установка программных продуктов осуществляется наиболее квалифицированными сотрудниками компании, имеющими огромный опыт успешного проведения проектов по автоматизации финансовых структур различного типа. Работы проводятся под руководством менеджера проекта по внедрению по специально разработанной технологии. При этом проводится адаптация продуктов под потребности клиента, обучение сотрудников на местах и опытно-промышленная эксплуатация. При осуществлении услуги максимально учитываются потребности клиента. На этапе внедрения производится конвертация всей информации, которой располагает клиент, написание и настройка всех информационных шлюзов и интерфейсов, связывающих систему с другими программными продуктами, которые использует клиент
Производится настройка всех необходимых для работы бизнес-процедур и отчетности, проверка работы комплекса на тестовых данных и ввод системы в эксплуатацию.
- Обучение
В условиях динамично развивающихся информационных технологий, постоянно меняющихся методов организации деятельности и управления, обучение является неотъемлемой частью процесса развития деятельности организации и повышения квалификации специалистов. Именно поэтому в процессе обучения компания «Диасофт» использует современные методики, ориентированные на быстро меняющуюся ситуацию.
Помимо традиционных методик, основанных на типовых учебных курсах, мы также предлагаем индивидуальную разработку программ обучения на основе моделирования профессиональной деятельности слушателей, в соответствии с которой учебные курсы адаптируются под потребности конкретного специалиста. Это позволяет не только снизить стоимость обучения, но и существенно повысить его эффективность и качество.
Сопровождение
Основная задача компании «Диасофт» – обеспечить качественное и своевременное удовлетворение потребностей клиента. Опыт работы компании «Диасофт» с большим числом клиентов и разработанная технология сопровождения обеспечивают пользователю компании комфортные условия работы в процессе эксплуатации программных продуктов. В рамках договора о сопровождении Компания «Диасофт» оказывает текущие консультации по вопросам эксплуатации программных продуктов, консультации по технологиям работы организации и по текущему законодательству. Производится доработка продуктов в соответствии с изменениями в законодательстве, учет потребностей организаций при доработке текущих и создании новых модулей, поставка новых версий и релизов программных продуктов и другие услуги.
- Горячая линия
Основная задача сотрудников «Горячей линии» это приём и первичное обслуживание заявок клиентов в рамках заключённых с ними договоров на сопровождение. Рабочий день длится с 9:00 до 19:00 без перерыва на обед. При необходимости, в отдельно оговорённых с клиентом случаях, для них выделяется дополнительное время обслуживания. Обслуживание заявок клиентов осуществляется по телефону или электронной почте. Для обмена дополнительными материалами по договорённости могут использоваться также факс, ftp-сервер или обычная почта. Информацию о динамике решения проблем и новых технологиях клиенты могут получить на веб-сервере компании «Диасофт». Сотрудник «Горячей линии» согласует с представителем клиента текст заявки, фиксирует её в офисной системе и сообщает уникальный номер заявки. Дальнейшее обслуживание заявки зависит от её типа, который определяется содержанием и методами решения указанной в ней проблемы.
- Поддержка on-line
Онлайн-услуги, оказываемые клиентам через Интернет, позволяют значительно повысить оперативность внедрения и эффективность сопровождения наших программных продуктов. При внедрении осуществляется доступ к документации и новым версиям, менеджеры внедрения получают доступ к офисной системе, а клиенты сами могут самостоятельно регистрировать заявки и предложения по доработке системы, отслеживать сроки и этапы их прохождений. Во время промышленной эксплуатации системы наши клиенты через Интернет имеют доступ к технической документации, получают новые версии программных продуктов и оперативную информацию об изменениях в новых версиях. Проводятся открытые форумы и онлайн-конференции, характерным примером вовлечения клиентов в производственный процесс является голосование по приоритетным направлениям развития, когда клиенты сами определяют вектор развития системы.
- Обновление ПО
Компания «Диасофт» постоянно наращивает функциональность своих программных продуктов. Это связано с одной стороны, с изменениями в Законодательстве, с другой – с пожеланиями клиентов. Новые возможности реализуются в релизах, а существенные изменения – в новых версиях программных продуктов, которые бесплатно высылаются клиентам в рамках договора о сопровождении.
- 3 уровня сопровождения
Основное отличие уровней сопровождения заключается в том, что новые версии программного продукта, удовлетворяющего требованиям текущего законодательства и технологического развития организации, поставляются либо за отдельную плату (первый уровень), либо без дополнительной платы (второй и третий уровни).
Первый 1К уровень сопровождения включает в себя:
- оказание текущих консультаций по вопросам эксплуатации программных продуктов («горячая линия» с 9-00 до 19-00 с понедельника по пятницу включительно, в субботу с 9-00 до 17-00);
- оказание консультаций по технологиям работы организации (в офисе компании);
- оказание консультаций по текущему законодательству.
Первый 1Р уровень сопровождения включает в себя:
- доработку программных продуктов в соответствии с требованиями законодательства;
- учет потребностей организации при доработке текущих и создании новых модулей (по согласованию);
- поставку новых версий программных продуктов без дополнительной оплаты.
Второй уровень сопровождения включает в себя: все услуги по Первому 1К и Первый 1P уровням сопровождения.
Третий уровень сопровождения включает в себя:
- все услуги по Второму уровню сопровождения;
- закрепление за организацией конкретных специалистов компании для оказания консультационных услуг;
- регулярное проведение работ по текущему анализу деятельности организации и выработке рекомендаций по изменению технологий работы.
Структура компании
Стратегия развития
К своему 15-летию компания «Диасофт» приняла новую философию — Философию симбиотического бизнеса. Эта философия обобщает путь компании, пройденный за 15 лет, и выражает органичный для нее, но в то же время принципиально новый стиль– Бизнес-симбиоз. Это стабильное и дружественное взаимодействие разных систем, характеризующееся интеллектуальной сложностью и направленное на достижение максимальной обоюдной выгоды.
Сущность философии компании в различных аспектах ее деятельности выражена в системе корпоративных ценностей. Ценности — это ориентиры, благодаря которым мы понимаем, каким образом проявляется бизнес-симбиоз в тех или иных сферах активности компании, будь то ее внутренняя жизнь или отношения с внешним миром. С точки зрения симбиотических отношений любые их участники, в том числе коллеги и клиенты, рассматриваются как ценные и долговременные партнеры.
Свод Ценностей «Диасофт» вобрал в себя самое главное из тех основополагающих жизненных правил, которых придерживаются наши сотрудники, менеджеры, клиенты и партнеры. Наши Ценности очень просты и понятны, и самое главное — они общечеловечны.
Философия симбиотического бизнеса компании «Диасофт»
· Предназначение— интеллектуальный вклад в развитие бизнеса клиентов
· Взгляд на мир— динамичный, рождающий новые возможности
· Философия— дружественное взаимодействие разных систем для достижения предельной выгоды
Ключевые Ценности
- Командность -только вместе можно достичь общей цели
- Уважение к личности -максимальная самореализация каждого невозможна без уважения к его мнению и интересам
- Ответственность -от наших действий зависят успех и благополучие сотрудников, компании, клиентов и партнеров
- Вовлеченность -только занимаясь любимым делом, можно принести наибольшую пользу
- Непрерывное развитие -не двигаясь вперед, мешаешь двигаться другим
- Честность -открытая позиция рождает доверие
Мы работаем, чтобы построить выдающуюся компанию, которая, объединяя технологическое лидерство, четкое видение перспектив и превосходное качество
обслуживания, достигнет наивысшего уровня удовлетворенности клиентов. Мы гордимся тем, что мы российская компания. В числе наших приоритетов всегда будут российский рынок и российский персонал.
У нас есть мечта: чтобы самый требовательный клиент, имеющий самые сложные в техническом и ресурсном плане задачи, стал самым довольным благодаря решениям компании «Диасофт».
Наши БИХАГи до 2010 года:
- Лучше всех выполнять проекты, потому что это самый
эффективный способ вносить существенный вклад в развитие
бизнеса клиентов - Создать лучшие программные продукты и услуги на основе передовых технологий, потому что успех бизнеса наших клиентов неразрывно связан с ИТ-решениями, которые они используют.
- Увеличить доходы компании в 5 раз за пять лет, потому что задача создания лучших программных продуктов и услуг невыполнима без значительных инвестиций.
- Увеличить выработку на сотрудника в 3 раза, потому что для решения все более сложных задач мы должны привлекать более компетентных людей
- Создать лучшую среду, направленную на профессиональное развитие и успех всех членов команды «Диасофт», потому что для повышения компетентности сотрудников необходимо создать условия для максимально полного развития их потенциала.