В Северо-Западном банке открылся крупнейший в системе Центр оперативной поддержки продаж

В Северо-Западном банке открылся крупнейший в системе Центр оперативной поддержки продаж - student2.ru

В Северо-Западном банке состоялось открытие первого Центра оперативной поддержки продаж - ЦОПП № 9055/7771 Головного отделения по Санкт-Петербургу. ЦОПП действует на площадке СЗБ по адресу: Санкт-Петербург, Невский пр., д. 101.

Центр оперативной поддержки продаж – это новая, специально выделенная структурная единица. Его основные функции - оформление и сопровождение банковских операций (кредитных и некредитных) для всех каналов продаж розничного блока. Главными задачи ЦОПП являются: сокращение времени обработки кредитных заявок и времени принятия по ним решений; снижение количества ошибок персонала; сокращение уровня возвратов; освобождение менеджеров по продуктам, менеджеров по ипотечному кредитованию, специалистов по обслуживанию частных лиц от несвойственных функций; создание чистого профиля «sales»; увеличение производительности «продающих» сотрудников и другие.

В торжественной церемонии открытия приняли участие председатель Северо-Западного банка Дмитрий Курдюков, заместитель председателя, куратор розничного блока Марина Чубрина, заместитель директора ГО/СПб Андрей Корженевский, директор управления обслуживания и продаж в сети ВСП Ольга Головачева, начальник ЦОПП ГО/СПб Виктория Абдрахманова и сотрудники Центра.

После того как Дмитрий Курдюков и Андрей Корженевский перерезали ленточку, председатель СЗБ поздравил всех собравшихся со знаменательным событием.

- Функционал вашего подразделения очень важен. Радикальное повышение качества обслуживания клиентов – это наша задача номер один. Я не устаю повторять, что мы прежде всего сервисная компания, а уже потом финансовая. И я хочу, чтобы для всех компаний, неважно больших или маленьких, мы стали примером по качеству. Это давным-давно заслужили наши клиенты, - сказал Дмитрий Курдюков.

Председатель подчеркнул, что главная задача ЦОПП – облегчить жизнь фронт-офиса. Он также отметил, что будет рад любой инициативе со стороны сотрудников Центра по изменениям, способным улучшить работу ВСП. Дмитрий Курдюков выразил пожелание, чтобы петербургский ЦОПП стал лучшим в стране. Собственно, по словам Ольги Головачевой, наш Центр по итогам аудита ЦА и так входит в число лучших (по факту центр работает с 19 августа, и уже выдержал проверку по всем операциям, которые должен выполнять). К тому же наш миддл-офис является самым крупным в системе – в нем работают 86 человек.

Марина Чубрина призвала сотрудников ЦОПП, многие из которых имеют опыт работы в ВСП, подсказывать, с какими проблемами регулярно сталкиваются сотрудники фронт-офиса, какие процессы необходимо настроить.

Андрей Корженевский также поздравил сотрудников ЦОПП с важным событием и вручил руководителю Центра Виктории Абдрахмановой денежное дерево – символ процветания. После чаепития Дмитрий Курдюков неформально пообщался с сотрудниками ЦОПП, выслушав их пожелания и предложения по настройке работы.

Справка:

Всего в Северо-Западном банке в срок до 1 ноября 2013 года будет открыто 15 Центров оперативной поддержки продаж, общее количество сотрудников составит 242 человека. ЦОПП будут открыты в каждом отделении ТБ.

В Северо-Западном банке открылся крупнейший в системе Центр оперативной поддержки продаж - student2.ru

В Северо-Западном банке открылся крупнейший в системе Центр оперативной поддержки продаж - student2.ru

В Северо-Западном банке открылся крупнейший в системе Центр оперативной поддержки продаж - student2.ru

В Северо-Западном банке открылся крупнейший в системе Центр оперативной поддержки продаж - student2.ru

Наши рекомендации