В процессе исследования использовались методы: анализа, синтеза, индукции, дедукции, моделирования, сравнения, маркетинговых исследований, экономико-статистический и др
Содержание
Введение…………………………………………………………………….….…3
1. Теоретические аспекты анализа качества продукции ………………………5
1.1 Понятие и функции качества продукции…………………………..……….5
1.2 Показатели анализа качества продукции…………………...……………..9
2. Анализ финансовой деятельности предприятия ООО «Кондитер»……..12
2.1. Организационно- экономическая характеристика предприятия ООО «Кондитер»………………………………………………………………………12
2.2. Анализ финансового состояния предприятия……………………...……18
3.Анализ качества продукции на примере предприятия ООО «Кондитер»…32
3.1. Организация управления качеством продукции в ООО «Кондитер»...…32
3.2.Анализ качества продукции ООО «Кондитер»……………….……….…33
3.3. Анализ планирования и контроля качества продукции………....……......38
3.4. Рекомендации по совершенствованию качества в ООО «Кондитер»…...42
Заключение………………………………………………………….……...…….44
Список литературы…………………………………………………….……….46
Приложения………………………………………………………………...……49
Введение
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и другие ресурсы на постоянное улучшение качества и модернизацию технологий. Такие организации пытаются удерживать свою продукцию на постоянном достаточно высоком уровне качества. В этих целях создаётся отдел управления и контроля за качеством выпускаемой продукции.
В настоящее время, время рыночной экономики, на рынке складывается ситуация жесточайшей конкуренции и следовательно потребитель становится более разборчивым в выборе товаров. В связи с этим любой фирме необходимо зарекомендовать себя на рынке как производителя качественной и доступной продукции. Но также зарекомендованное имя фирмы может быть уничтожено одним её неверным шагом - снижением качества выпускаемых товаров, в этом случае потребитель производит выбор продукции конкурентной фирмы.
Цель работы- провести анализ качества продукции предприятия
Задачи работы:
Рассмотреть теоретические аспекты качества продукции
Провести анализ качества продукции
Разработать рекомендации по совершенствованию качества продукции.
Предмет исследования - анализ качества продукции предприятия
Объект исследования-ООО «Кондитер»
Качество продукции одна из самых актуальных проблем на сегодняшний день и любое предприятие, которое имеет своей целью, завоевать больший сегмент рынка вкладывает большое количество средств именно в качество производимой продукции.
Данное предприятие высоким уровнем качества и широкой номенклатурой своей продукции привлекает потребителей разных возрастов и материального положения.
Теоретической и методологической основой работы послужили результаты фундаментальных и прикладных научных работ. В качестве научных заделов использовались труды ученых по проблемам управления конкурентоспособностью, методам оценки конкурентоспособности, работы отечественных и зарубежных авторов, освещающих научно-практический опыт разработки указанных проблем.
Решение исследовательских задач проводилось с использованием отечественных законодательных норм, программных документов государственных органов власти, законодательных и нормативных актов по вопросам реформирования и повышения эффективности производства пищевых продуктов.
В процессе исследования использовались методы: анализа, синтеза, индукции, дедукции, моделирования, сравнения, маркетинговых исследований, экономико-статистический и др.