Введение. Липецкий государственный технический университет
Липецкий государственный технический университет
Кафедра философии
Реферат
«Совершенствование сбытовой логистики предприятия»
по курсу: «Логистика»
Студент | _______________ подпись, дата | Дёшина С.В. ФИО |
Группа ПМ-12-2 | ||
Преподаватель | __________________ подпись, дата | Шпиганович А.А. ФИО |
г. Липецк
Оглавление
Введение. 3
1. Теоретические аспекты повышения эффективности сбытовой деятельности в торговых организациях. 4
1.1. Сущность, цели и функции сбытовой деятельности в торговых организациях. 4
1.2. Логистическое моделирование как способ повышения эффективности сбытовой деятельности. 7
1.3. Организация и пути повышения эффективности сбытовой деятельности на предприятии. 13
Заключение. 19
Список литературы.. 21
Введение
Логистика может способствовать достижению конкурентных преимуществ как в производстве – через рациональное использование имеющихся мощностей, сокращение запаса оборотных средств, кооперацию, интеграцию, совершенствование календарного планирования и т.д., так и в обслуживании – благодаря совершенствованию торгового сервиса, прогрессивной стратегии каналов распределения, более полному удовлетворению потребностей потребителей и т.п. Хорошо налаженные распределение и сбыт продукции для изготовителя не менее важны, чем сам производственный процесс.
Повышение эффективности сбытовой деятельности является обязательным условием успешного функционирования и развития организации. Повышение эффективности систем реализации готовой продукции является сегодня одной из главных задач, стоящих перед руководством промышленных и торговых предприятий. Постоянный рост издержек, связанных с реализацией готовой продукции, усиление требований потребителей к качеству обслуживания - все это и многое другое предопределило сдвиг в управленческой философии в сторону признания стратегической роли сферы сбыта продукции.
Система сбыта товаров — ключевое звено и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Современное состояние рынка вызывает необходимость гибкого реагирования производственных и торговых систем на меняющиеся запросы потребителей. Решение вопросов гибкого реагирования заключается в основном в организации эффективного управления материальными потоками, а также связанными с ними потоками информации. Более совершенная информация способна расширить функции менеджера по сбыту от простого утверждения крупных сделок до реального управления бизнесом.