На выполнение работ по содержанию территорий общего пользования городского поселения «Пыталово»

ПРОЕКТ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №

На выполнение работ по содержанию территорий общего пользования городского поселения «Пыталово»

г. Пыталово "__" __________ 20 г.

Администрация городского поселения «Пыталово» в лице Главы администрации городского поселения «Пыталово» Меренковой Галины Александровны, действующей на основании Устава муниципального образования «Пыталово», именуемая в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и________________________________________________________ в лице ________________________________________________, действующего на основании _____________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, вместе именуемые Стороны, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. По настоящему Контракту Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика работы по содержанию территорий общего пользования городского поселения «Пыталово» согласно Описанию объекта закупки (приложение № 1 к Контракту) (далее – работы) и сдать их результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его.

1.2. Настоящий Контракт заключен в соответствии с протоколом аукциона в электронной форме № _____________________, от ____________.

1.3. Способ выполнения работ определяется Подрядчиком самостоятельно.

1.4. Сроки выполнения работ

Начало работ: с момента заключения настоящего Контракта.

Окончание работ: до 31 декабря 2018 года

1.5. Работы считаются выполненными после подписания окончательного акта приемки выполненных работ по настоящему Контракту Заказчиком.

ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Общая стоимость работ по настоящему Контракту составляет ____________________ _______(условия о НДС) и включает в себя все затраты, издержки, налоги, и иные расходы Подрядчика, связанные с исполнением настоящего Контракта.

2.2. Все расчеты с Подрядчиком по настоящему Контракту производятся Заказчиком в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

2.3. Оплата по настоящему Контракту производится ежемесячно на основании Актов о приемке выполненных работ за месяц (согласно приложению № 2 к Контракту), подписанных Сторонами. Оплата производится в размере, указанном в акте приемки выполненных работ за месяц в течение 15 рабочих дней с момента подписания Заказчиком Акта приемки выполненных работ за месяц.

2.4. Окончательная общая стоимость работ, выполненных Подрядчиком по настоящему Контракту определяется по Актам о приемке выполненных работ, и не должна превышать общей стоимости работ указанной п. 2.1. настоящего Контракта.

2.5. В случае уменьшения ранее доведенных в установленном порядке Заказчику, как получателю бюджетных средств, лимитов бюджетных обязательств Стороны согласовывают новые условия, в том числе по цене и (или) по срокам исполнения контракта и (или) объемов работ, предусмотренных контрактом.

2.6. Авансирование не предусмотрено.

2.7. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта.

2.8. При заключении и исполнении Контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Заказчик обязан:

3.1.1.При завершении этапов работ принять выполненные Подрядчиком работы.

3.1.2.Оплатить выполненные Подрядчиком работы в размерах и в сроки, установленные настоящим Контрактом.

3.2. Заказчик имеет право:

3.2.1. В любое время проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность

3.2.2. Требовать от Подрядчика надлежащего выполнения обязательств в соответствии с настоящим Контрактом, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.

3.2.3. Требовать от Подрядчика предоставления надлежащим образом оформленной отчетной документации, подтверждающей исполнение обязательств в соответствии с настоящим Контрактом.

3.3. Подрядчик обязан:

3.3.1. Выполнить все работы, в соответствии с условиями настоящего Контракта в объеме и в сроки, предусмотренные Контрактом.

3.3.2. Нести ответственность за обеспечение безопасности при производстве работ, предусмотренных в Контракте, охрану труда, обеспечение техники безопасности и соблюдение экологической чистоты в соответствии с действующим законодательством.

3.3.3. Устранять по требованию Заказчика недостатки и дефекты в работе за свой счет.

3.3.4. В случае возникновения обстоятельств, замедляющих ход работ, немедленно поставить в известность Заказчика.

3.3.5. По требованию Заказчика компенсировать Заказчику убытки, возникшие в результате невыполнения или ненадлежащего выполнения Подрядчиком принятых на себя обязательств по настоящему Контракту.

3.3.6. Сдать выполненную работу Заказчику в порядке, установленном разделом 4 настоящего Контракта.

3.3.7. В процессе выполнения работ, Подрядчик обязан соблюдать технологии, регламентированные действующими строительными правилами и нормами, должен добиваться требуемого качества работ.

ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ

4.1. О завершении работ, предусмотренных настоящем Контрактом, Подрядчик ежемесячно, в срок до пятого числа, месяца следующего за отчетным, сообщает Заказчику любым доступным способом. Указанное сообщение направляется Заказчику в течение одного рабочего дня после завершения работ.

4.2. Заказчик обязан приступить к приемке выполненных работ в течение трех рабочих дней с момента получения сообщения Подрядчика, указанного в пункте 4.1. Контракта.

Если в ходе приемки выполненных работ обнаружатся недостатки Заказчик обязан направить Подрядчику мотивированный отказ от приемки в письменной форме в течение трех рабочих дней с момента обнаружения недостатков. Подрядчик обязан в течение 5 (пяти) дней с момента получения мотивировано отказа Заказчика устранить выявленные недостатки и повторно предоставить выполненные работы для приемки Заказцику.

4.4. По итогам приемки выполненных за месяц работ, при отсутствии претензий относительно качества выполненных работ, Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней с момента окончания срока приемки выполненных работ, подписывает Акт приемки выполненных работ за месяц в 2 (двух) экземплярах. Один экземпляр Акта приемки выполненных работ, в течение трех рабочих дней с момента подписания Заказчиком, передается Подрядчику.

4.5. Заказчик вправе предъявить требования, связанные с ненадлежащим качеством результата работы, также в случаях, если оно было выявлено после истечения сроков, указанных в Контракте.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительства РФ, и составляет, за каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, и составляет 1000 рублей.

5.2. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

5.3. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.

5.4. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и составляет, за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом и составляет __________________ рублей (3 процента цены контракта).

5.5. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену Контракта.

Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену контракта.

5.6. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

6.1. Контракт вступает в силу со дня его подписания и действует до 28 февраля 2019 года.

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

11.1. Контракт заключен в электронной форме в порядке, предусмотренном статьей 70 Федерального закона № 44-ФЗ (дополнительно Стороны вправе оформить Контракт в письменном виде в 2 (двух) экземплярах по одному для каждой из Сторон, имеющих такую же юридическую силу, как и Контракт, заключенный в электронной форме).

11.2. Во всем, что не предусмотрено Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

11.3. Неотъемлемыми частями Контракта являются:

приложение № 1 «Описание объекта закупки»

приложение № 2 « Акт приемки выполненных работ».

Описание объекта закупки

ПРОЕКТ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №

на выполнение работ по содержанию территорий общего пользования городского поселения «Пыталово»

г. Пыталово "__" __________ 20 г.

Администрация городского поселения «Пыталово» в лице Главы администрации городского поселения «Пыталово» Меренковой Галины Александровны, действующей на основании Устава муниципального образования «Пыталово», именуемая в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и________________________________________________________ в лице ________________________________________________, действующего на основании _____________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, вместе именуемые Стороны, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. По настоящему Контракту Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика работы по содержанию территорий общего пользования городского поселения «Пыталово» согласно Описанию объекта закупки (приложение № 1 к Контракту) (далее – работы) и сдать их результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его.

1.2. Настоящий Контракт заключен в соответствии с протоколом аукциона в электронной форме № _____________________, от ____________.

1.3. Способ выполнения работ определяется Подрядчиком самостоятельно.

1.4. Сроки выполнения работ

Начало работ: с момента заключения настоящего Контракта.

Окончание работ: до 31 декабря 2018 года

1.5. Работы считаются выполненными после подписания окончательного акта приемки выполненных работ по настоящему Контракту Заказчиком.

Наши рекомендации