Свяжитесь с нашей командой отношений с клиентами

В дополнение к Вашим правам согласно акту Преимущество Veda предоставляет Вам возможность повторно исследовать Вашу жалобу. Если Вы недовольны результатом нашего расследования, Вы можете связаться с нашей командой Отношений с клиентами, которая рассмотрит расследование и повторно исследует Вашу жалобу.

Пошлите свою информацию в:

Команда отношений с клиентами

Почта: почтовый ящик 964

Норт-Сидней Новый Южный Уэльс 2059

Факс: (02) 99511 7666

Телефон: (02) 9951 7564

Электронная почта: [email protected]

КАК СВЯЗАТЬСЯ С ОФИСОМ КОМИССАРА ПО ВОПРОСАМ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ИЛИ ФИНАНСОВОЙ УСЛУГИ ОМБУДСМЕНА

Если Вы недовольны результатом нашего расследования, Вы можете, при необходимости отсылают Ваш спор для Внешнего Разрешения споров.

Когда контакт с комиссаром по вопросам Конфиденциальности включает следующее:

Копия Вашего Кредитного досье

Информация о Вашем споре

Копии любой корреспонденции от нашей команды расследований и кредитной организации

Пошлите свою информацию в:

Директор, соответствие

Офис комиссара по вопросам конфиденциальности

Почта: ЯЩИК ГЛАВНОГО ПОЧТАМТА 5218 Сиднея Новый Южный Уэльс 2001 факс: (02) 9284 9666 телефон: 1300 363 992

Электронная почта: privacyPorivacy.00v.au

(Страница 41)

Для получения дополнительной информации об Офисе комиссара по вопросам Конфиденциальности Вы можете посетить их веб-сайт www.orivacv.aov.au

Как связаться с Финансовым Омбудсменом

Где жалоба касается информации, добавленной к Вашему кредитному досье финансовым учреждением, Вы можете также связаться с FOS для исследования мер, принятых относительно спора.

Пошлите Вам корреспонденцию в: Финансовая сервисная Почта Омбудсмена: Почтовый ящик 1999

Карлтон VIC 3053

Телефон: 1800 337 444

Веб-сайт: www.abio.orq.au

Контактная организация преимущество Veda

Для дальнейшего вопроса или запросов, свяжитесь с нашей Группой по обслуживанию клиентов на 1300 762 207 или посетите наш веб-сайт на www.mycredittile.com.au

Veda Advantage Information Services & Solutions Ltd [ABN 26 000 602 862]

ИНФОРМАЦИЯ ПЭЙДЖ ПОСЛАЛА В ME ПРЕИМУЩЕСТВОМ VEDA

Следующее Уведомление было сформулировано в частности для обращения к поставщику Кредитной карты, такому как Дженерал Электрик, VISA или MASTERCARD и включает еще много вопросов, которые характерны для способа, которым работает счет. Не используйте его для кредитов частному лицу.

Уведомление о соответствующей гарантии должной производительности

Зарегистрированный Mail#

Менеджер или уполномоченный агент для..........................................,

....................................................... далее «Кредитор»

.........................................................., главный кредитор для ALL CAPS

СТРОМЕН ТМ, далее «Заемщик»

Адрес C/o [почта кодирует в скобках]

Дата:

RE: Кредитная карта / номер счета:

Уважаемый менеджер и/или Агенты для Кредитора.

Это привлекло внимание предполагаемого Заемщика после большого исследования, что существует причина полагать, что предполагаемый Кредитор не является Законным держателем долгового обязательства Заемщиков и/или, возможно, нарушил соглашение относительно вышеупомянутой, предполагаемой ссуды или ссуды кредита.

Этот долг поэтому оспаривается. Прежде чем оплата предложена, я хочу знать подробные данные того, что полное соглашение, и если Вы работали согласно соглашению

Так как Заемщик заплатил деньги в форме долгового обязательства / соглашение с Кредитором работать согласно кредитному соглашению, Заемщик теперь настоящим просит Соответствующую Гарантию Должной Производительности, что Кредитор работал согласно кредитному соглашению

(Страница 42)

и что первоначальный кредитор использовал их собственные деньги для закупок долгового обязательства Заемщиков как денег или как деньги для финансирования чека или подобного инструмента, который Кредитор тогда предоставил Заемщику - и что Кредитор следовал за GAAP, общепринятыми принципами учета и общепринятыми стандартами проведения аудита относительно этой ссуды.

Заемщик настоящим просит, чтобы уполномоченное должностное лицо или агент Кредитора ответили на следующие вопросы, затем подписали и возвратили приложенное Показание под присягой в течение 30 дней после даты этого уведомления. Это - попытка добросовестности Заемщиков рассчитать этот вопрос и убрать любой беспорядок об условиях настоящего соглашения до Административного процесса по вопросу.

Действительно ли верно что, когда владелец кредитной карты подписывает квитанцию закупки, что квитанция используется в качестве банковского актива для предоставления стоимости чеку или подобному инструменту или кредиту к банковскому счету, приводящему к новому банковскому активу и новому банковскому пассиву? Ответьте Да или No в письменной форме.

2. Действительно ли верно, что компания по выпуску кредитных карт следует за GAAP (общепринятые принципы учета)? Ответьте Да или No в письменной форме.

Полное раскрытие было дано относительно того, если владелец кредитной карты должен был обеспечить финансирование для ссуды кредитной карты за бухгалтерские записи? Ответьте Да или No в письменной форме.

4. Компания по выпуску кредитных карт принимает что-то вроде стоимости от владельца кредитной карты, который зарегистрирован как актив на книгах финансового учреждения, приводящего к новой ответственности на книгах финансового учреждения? Ответьте Да или No в письменной форме.

Наши рекомендации