Человек, который знает цену мелких вещей, зациклен на мелких вещах.

Неважно, сколько это стоит – вы же все равно купите. Если разницы нет, зачем засорять этим мозг?!

Многие даже знают, сколько стоит салат в разных магазинах. Почему бы его просто не купить??

Все программируется. И все, что постоянно вливается в голову, накапливается там и влияет на все, что вы делаете.

И если вы думаете о разнице в цене салата в двух магазинах – это программирует на бедность.

Все программирует – на бедность или богатство.

Часть 2

Судья, которого арестовали за развращение маленькой девочки. На интервью у судьи спросили, как такое могло случиться, ты же такой отличный человек? И судья ответил: 8 лет назад поливал кусты, и мимо проходила маленькая девочка. И на секунду я подумал, как бы это могла быть. И аналогичный случай был через месяц – и мысль около минуты, и через полгода – еще один случай. И больше ни о чем он не мог думать. И поэтому он сделал это.

Так происходит во всем. Например, покупка машины. Сначала – мысль на милисекунду. Вы не хотите ее покупать. Но думаете все больше и чаще. Вплоть до того, что думете целый день. Пока не купите.

С деньгами точно так же. Тут нет дележки на моральное и аморальное, этот процесс просто работает. Этот процесс превращает судью в насильника, заставляет вас купить машину, это тот же процесс.

Все происходит по такому пути.

Фишка быстрого достижения – побыстрее дойти до того, чтоб думать о чем-то постоянно. И тогда это случится.

Но такой путь у многих людей занимает много времени, годы или десятилетия.

А надо дойти до конца процесса быстрее. Ясно представить то, что вы хотите. Выкинуть все лишнее из головы, дать себе постоянные напоминания. Все, что угодно, чтоб двинуть себя в конец процесса. Чтоб все, что происходит, контролировалось этим процессом.

То есть сделать так, чтоб по-другому и быть не могло.

А продукты должны быть упакованы «пачками», нельзя просто «продать книгу». И сначала эта мысль приходит на миг, потом еще где-то увидят это – и задумываются надолго.

А потом дойдет, что есть люди, которые не подошли к столику, и человек сам подойдет к ним и начнет и предлагать и продавать.

Когда ускоряется – то это реально ускорение.

И это ускорение можно сделать вручную: сделали быстро одно – перешли к другому.

Ожидания.

Слишком много думанья – это частая причина бедности.

Основное отличие множества книг- в заголовках. Лучше «Как думать так, чтобы разбогатеть», а не «Думай и богатей». Само думание о богатстве ничего не даст.

Позитивные ожидания якобы приносят позитивные результаты.

Но – должна быть причина позитивных ожиданий.

История. Ул. Маркет Стрит с большим ТЦ на углу. На пересечении улиц – кафе, а за ним бар. Утром в офисах совещание продажников. И все настроены позитивно, поют песни компании и готовы на все. И они идут в кофейню и набираются там храбрости. Идут толпой. И толкой выходят. Это утром. А вечером возвращаются обратно, в одно и то же время, и все идут уже в бар. И всех страховщиков можно найти там.

Но разговоры уже другие, они подавленные, сплошной негатив.

Что произошло? Куда ушел позитив?

Ему легко было уйти, так как не было оснований для него, не было подтверждения.

И так каждый день.

Это не значит, что не нужно быть настроенным позитивно. Нужно! Сегодня вечером будет больше денег, чем утром) Но для этого нужна причина.

Гораздо проще быть позитивным, если для этого есть причина. А просто послушать записи об этом – не достаточно.

Ошибка – отсутствие фокусировки на деньги.

Найди то, чем тебе нравится заниматься настолько, что готов делать это бесплатно. И сделай из этого бизнес. Твоя страсть тебе поможет.

Но – мне нравится лежать на кровати, читать и тд. Но это не работает.

Бизнес должен идти от рынка, а не от тебя.

Никто не планете не просыпается с мыслью о нашей страсти и удовольствии. Даже наши мамы.

«Что из того, что вы любите делать, вы готовы делать бесплатно?» Ни-че-го.

Бизнес – это нравящийся способ заработать на существование. Например, нет хороших книг, написанных бесплатно.

С другой стороны, если вы что-то делаете от отчаяния и только ради денег, вы вряд ли будете успешны.

Деньги, как консалтинг: когда бежишь за Клиентами, те разбегаются.

Надо думать о рынке, позиционировании, репутации – и люди пойдут к вам сами. И клиентов будет больше, чем человек сможет обслужить.

Но мы не должны хвататься за все подряд. А только за те вопросы, которые мы действительно можем решить. И надо показывать клиентам, что мы ничего не пытаемся им продать.

Наши рекомендации