Дистанционное банковское обслуживание
Дистанционное банковское обслуживание
5 Дистанционное обслуживание в ПАО Почта Банке
6 Анализ дистанционного банковского обслуживания
7 Перспективы развития электронных услуг в России
Заключение
Библиографический список
Введение
В современном мире банки предлагают своим клиентам различные электронные услуги. Но не все электронные услуги являются лучшими. Конечно, не все банки предоставляют электронные услуги, построенные на современных технологиях (интернет, возможности сотовой связи). Из тех электронных услуг, которые существуют на данный момент, некоторые не позволяют совершать клиенту операции, а лишь только предоставляют информацию по счетам. Многофункциональность электронных услуг встречается пока еще редко. Бурное развитие технических средств и технологий, интернет, мобильная связь открывает большие перспективы для развития электронного банковского обслуживания. К тому же в условиях развития банковской системы страны, а так же финансовой и технической грамотности населения, спрос на электронные банковские услуги неуклонно будет расти. При дальнейшем развитии отдельных систем электронного банковского обслуживания возможны проблемы их эксплуатации, связанные с неспособностью системы корректно работать в таких условиях резкого роста клиентской базы. Для таких систем в будущем банкам придется выполнять работы по масштабированию.
Объект исследования – развитие системы дистанционного банковского обслуживания в России. Предмет исследования – система организации и функционирования банковских услуг в ПАО Почта Банк.
Цель работы – на основе анализа текущего состояния дистанционного банковского обслуживания выявить степень эффективности и доходности данного направления деятельности для ПАО Почта Банка. Исходя из данной цели, основное внимание было уделено решению следующих задач:
1) Проанализировать основные виды дбо;
2) Выявить потребность дбо;
3) Раскрыть перспективы дбо;
4) Проанализировать рост доходности банка при расширении дбо.
Заключение
Результаты проведенного мною исследования показывают, что в настоящее время ПАО Почта Банк стремится активно развивать возможности уже внедренных им систем ДБО, за счет максимального рассмотрения перечня компаний, в пользу которых возможно произвести платежи. Одним из главных условий является то, чтобы клиент начал пользоваться новыми возможностями. Это обеспечивает клиенту максимальные комфортные условия при оплате с помощью электронного банковского обслуживания различных квитанций. Для этого улучшается и упрощается интерфейс системы удаленного обслуживания, добавляются шаблоны для каждого вида платежа. Наступает время активного использования финансовых услуг с использованием удаленных каналов обслуживания. Специалистов ожидает рост популярности мобильных каналов ДБО . Прогнозируется в ближайшее время все больший интерес к системе ДБО Почта Банка. Система ДБО Почта Банка уже в настоящий момент позволяет управлять: счетами, кредитами, депозитами, пластиковыми картами, совершать любые платежи с любого компьютера. Одним из немногих недостатков электронных банковских услуг является невозможность удаленного взноса наличных на счета. Постоянная модернизация терминалов и устройств самообслуживания так же является одной из тенденций развития электронного банковского обслуживания. Дальнейшее развитие электронного банковского обслуживания будет происходить в направлении поиска индивидуально настроенных форматов предоставления розничных услуг. Создание и развитие ДБО в виде комплекса услуг, которые являются взаимодополняемыми, принесет несомненную пользу всем участникам процесса электронного банковского обслуживания.
Библиографический список
1. Вахрин П.И., Нешитой А.С. Финансы и кредит. Учебник. М.: "Дашков и К". 2007.
2. Галицкая С.В. Деньги. Кредит. Финансы: учеб. пособие. М.: Эксмо, 2008.Деньги, кредит, банки: учебник для вузов / А.Ю. Казак, М.С. Марамыгин, Е.Н. Прокофьева и др.; под ред. А.Ю. Казака, М.С. Марамыгина. Екатеринбург: Изд-во АМБ, 2006.
3. Кузнецова Е.И. Деньги. Кредит. Банки: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ, 2007.
4. Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки: учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям. 8-е изд., перераб. и доп. М.: КНОРУС, 2009Деньги, кредит, банки: электрон. учеб. / О.И. Лаврушин и др.; под ред. О.И. Лаврушина. 8-е изд., перераб. и доп. М.: КНОРУС, 2010.
5. Деньги. Кредит. Банки: учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / под ред. Е.Ф. Жукова. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ, 2008.
6. Казимагомедов А.А. Деньги. Кредит. Банки: курс лекций. М.: Экзамен, 2009.
7. Корниенко О.В. Деньги. Кредит. Банки: учеб. для студентов вузов. Ростов н/Д.: Феникс; М.: КНОРУС 2008.
8. Олейникова И.Н. Деньги. Кредит. Банки: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальностям "Финансы и кредит", "Бухгалт. учет, анализ и аудит" и "Мировая экономика". М.: Магистр, 2008.
9. Шориков С.А. Финансы, денежное обращение и кредит: учеб. пособие. Екатеринбург, 2009.
10. Годовой отчет Публичного акционерного общества "Почта Банк" за 2015 год.
11. http://www.banki.ru/services/responses/ Народный рейтинг портала Banki.ru
Дистанционное банковское обслуживание
5 Дистанционное обслуживание в ПАО Почта Банке
6 Анализ дистанционного банковского обслуживания
7 Перспективы развития электронных услуг в России
Заключение
Библиографический список
Введение
В современном мире банки предлагают своим клиентам различные электронные услуги. Но не все электронные услуги являются лучшими. Конечно, не все банки предоставляют электронные услуги, построенные на современных технологиях (интернет, возможности сотовой связи). Из тех электронных услуг, которые существуют на данный момент, некоторые не позволяют совершать клиенту операции, а лишь только предоставляют информацию по счетам. Многофункциональность электронных услуг встречается пока еще редко. Бурное развитие технических средств и технологий, интернет, мобильная связь открывает большие перспективы для развития электронного банковского обслуживания. К тому же в условиях развития банковской системы страны, а так же финансовой и технической грамотности населения, спрос на электронные банковские услуги неуклонно будет расти. При дальнейшем развитии отдельных систем электронного банковского обслуживания возможны проблемы их эксплуатации, связанные с неспособностью системы корректно работать в таких условиях резкого роста клиентской базы. Для таких систем в будущем банкам придется выполнять работы по масштабированию.
Объект исследования – развитие системы дистанционного банковского обслуживания в России. Предмет исследования – система организации и функционирования банковских услуг в ПАО Почта Банк.
Цель работы – на основе анализа текущего состояния дистанционного банковского обслуживания выявить степень эффективности и доходности данного направления деятельности для ПАО Почта Банка. Исходя из данной цели, основное внимание было уделено решению следующих задач:
1) Проанализировать основные виды дбо;
2) Выявить потребность дбо;
3) Раскрыть перспективы дбо;
4) Проанализировать рост доходности банка при расширении дбо.