Мировые ростовщики – носители разрушения и смерти
«Так почему же процент безрассуден?» ‑ может задать автору вопрос вдумчивый читатель. Действительно, из того, что я сказал, может следовать, что безрассудны лишь те, кто соглашается на «услуги» ростовщиков, попадая в долговую петлю.
А вот поведение ростовщиков кажется вполне рассудительным, рациональным и даже гениальным. Их поведение действительно рассудительно, рационально и гениально, но лишь с точки зрения сиюминутных интересов и выгод.
Однако если мы изучим биографии ростовщиков, скажем, тех же Ротшильдов, то с удивлением узнаем: даже в земной жизни у них возникали и возникают столь серьезные проблемы, что им не позавидуешь. Ведь они продают душу дьяволу, а о том, как это происходит, хорошо сказано, например, в «Фаусте» Гете. Лично у меня сложилось полное ощущение, что Мефистофель завлекал Фауста в свои сети подобно опытному ростовщику.
У банкиров есть профессиональный термин «кредитор последней инстанции»; под ним понимается центральный банк, который стоит над прочими банками‑кредиторами. Так вот Мефистофель (он же дьявол) по отношению к ростовщикам земным выступает в качестве «ростовщика последней инстанции».
Получается своеобразная «долговая пирамида», о которой простому человеку мало что известно. На вершине этой «пирамиды» находится «ростовщик последней инстанции» .
На следующем этаже располагаются хозяева мировой финансовой системы, «небожители» из семейства «Ротшильды и Ко». Это те, кого мы назвали «посвященными», кто осознанно борется за мировое господство, активно проникая во все сферы общественной жизни ‑ не только финансы, но также политику, идеологию, религию ‑ и управляя этими сферами через разветвленную сеть своих «неформальных» структур. Верхний этаж этой сети представлен такими политическими структурами, как Бильдербергский клуб, Совет по международным отношениям, Трехстороння комиссия.
На более низких этажах «долговой пирамиды» ростовщиков находятся «простые» ростовщики , для которых приумножение богатства действительно может быть конечной целью и которые осознанно или неосознанно обслуживают семейство «Ротшильды и Ко». У «простых» ростовщиков жизнь непростая ‑ совсем не такая, как ее нам рисуют журналы в глянцевых обложках. Они могут «поедать» друг друга (поглощения одних банков другими), их банки могут терпеть банкротства. Иногда их могут просто убивать «неблагодарные» клиенты, партнеры или конкуренты, иногда они выбрасываются из окон или «садятся на иглу».
Пусть у наших российских банкиров не будет никаких иллюзий относительно того, на каком этаже ростовщической пирамиды они находятся: им отведен подвальный, «технический» этаж. Но скоро (может быть, даже по окончании нынешнего кризиса) их могут попросить освободить даже это помещение: на этот этаж (то есть российский кредитный рынок) придут иностранные банки. Все действия нашего «родного» Центрального банка свидетельствуют, что он «расчищает площадку» для заморских гостей.
В этой связи приведем цитату из послесловия к книге Э. Саттона «Власть доллара»:
«То, что происходит в финансовом мире России, Армении, Грузии, какой‑то провинциальной Латвии, ‑ все находится под лапой Баруха и ему подобных. Но публично они нигде не фигурируют, их как бы нет. Несмотря на то, что они самые известные. в силу неожиданного поворота некоторых сюжетов глобального характера местные банковские и финансовые группы могут стать жертвой. Жертвами во благо остальной финансовой системы. Тот, кто глобально руководит банковской системой, он враг местным частным финансовым группам. Это только кажется, что между ними существует симбиоз, на самом деле его нет и не может быть! При необходимости “мелочевку” могут пустить под нож... российские банкиры ведут себя очень и очень неосторожно. Их используют, а они этого не замечают. Они думают, что они хозяева положения. Нет! На самом деле в системе миллионеров, мультимиллиардеров и триллионеров они являются тем же, чем дворник для жилконторы. Его могут уволить, могут поругать, могут просто не заметить»[1454].
Мы неоднократно уже говорили о том, что мировые ростовщики сознательно строят систему, которая в конечном счете будет системой глобального и тотального рабства. Такая система будет иметь предельно простую социальную структуру:
а) мировые ростовщики, они же ‑ «новые» рабовладельцы, они же ‑ «золотой миллион»;
б) все остальные жители планеты, они же ‑ «новые» рабы, они же ‑ «грязный миллиард»[1455].
Никаких других групп населения и социальных классов в этом обществе не будет. Пусть не надеются «профессиональные экономисты», что им в этом обществе найдется какая‑то комфортная и безопасная «экологическая ниша» (что‑то вроде социальной «прослойки» под названием «интеллигенция» или «средний класс»). Нужда в «профессиональных экономистах» (равно как и в деньгах, финансовых рынках и всяких прочих атрибутах «рыночной экономики») в «новом» рабовладельческом обществе отпадет.
Но разговор об этом «новом» рабовладельческом обществе выходит далеко за рамки данной работы. Сейчас хочу лишь подчеркнуть, что рабства не удастся избежать ни «грязному миллиарду», ни «золотому миллиону». Ростовщики, включая семейство «Ротшильд и Ко», находятся в еще более крепкой «долговой петле», чем их клиенты‑должники. Они пожизненно должны дьяволу, а залогом в этой сделке является душа ростовщика. Как тут не вспомнить слова Спасителя: «Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою?» (Мф. 16:26).
А теперь еще раз вернемся к «небожителям» из семейства «Ротшильды и Ко». Судя по всему, и у них не все и не всегда «складывается» в личной жизни. Не так давно мне попалась на глаза информация: Амшель Ротшильд, представитель шестого поколения лондонских Ротшильдов, в 1996 году покончил жизнь самоубийством. Его дедушка по имени Чарльз ранее отправился на тот свет точно таким же способом. А ведь есть еще Ротшильды парижские, швейцарские, американские и т.д. Было бы интересно, например, составить статистику, сколько Ротшильдов за два столетия нахождения семейства на финансовом олимпе покончили самоубийством, впали в безумие, стали страдать депрессией и т.п. Иначе говоря, нужна статистика «повреждений души» ростовщиков. Судя по некоторым данным, кое‑какая статистика на этот счет имеется, но является еще большей тайной, чем информация о запасах золота в Форт‑Ноксе.
Тема духовного и душевного здоровья тех, кто имеет «счастье» принадлежать к социальной группе «ростовщиков», крайне интересна и мало исследована. Главное, что бросается в глаза: они уже в этой, земной жизни превращаются в «мертвые души». Они становятся рабами, причем в состоянии рабства находятся не тела, а души. 24 часа в сутки, 365 дней в году, до последнего своего вздоха они служат деньгам, «золотому тельцу». Причем закон таков: чем больше у них миллиардов, тем прочнее они привязаны узами рабства к своему идолу. А из‑за этого идола торчат «уши» того, кто охотится за душами людей. «Уши» «ростовщика последней инстанции».
Мы уже вели разговор о фондах, прежде всего так называемых «благотворительных» фондах, которые являются центрами аккумуляции денежного капитала ростовщиков[1456]. Вот что пишет Андрей Ваджра об отношении ростовщиков к этим фондам: «На протяжении столетий олигархические династии, как некие жреческие касты, преданно служат своим богам ‑ фон‑ дам[1457]. А так как деньги можно накапливать бесконечно, то для этих семей служение фондам становится смыслом жизни, причем на протяжении целого ряда поколений. Таким образом, эти родовые кланы становятся живым придатком фондов... Необходимо учитывать, что на протяжении столетий процесс служения фондам выработал определенную психологию служителей, которая отличается от психологии людей, не ознакомленных с таинством служения. В определенном смысле это люди одержимые и фанатичные. Их индивидуальные качества подобны качествам породистых сторожевых псов, специально выведенных для охраны хозяйского имущества. Главной особенностью их сознания является то, что они рассматривают мир как некий материал, средство для сохранения и беспрерывного увеличения фонда, которому они служат. Для них фонд ‑ это абсолютная ценность, ради которой можно принести в жертву что угодно и кого угодно. Образно говоря, эти люди уже много столетий приносят Мир в жертву могущественной абстракции западной цивилизации ‑ деньгам (выделено А. Ваджрой. ‑ В. К. )»[1458].
А вот что говорит о характере отношений между фондами и ростовщиками американский экономист и общественный деятель Линдон Ларуш: «Семья уже не владеет реально фондом. Фонд владеет семьей, как, например, в случае семьи Тюрн унд Таксис в Европе. Это фонд, а принц ‑ всего лишь наследник фонда. Британская королевская семья является собранием фондов. Вы можете наблюдать это во всем мире: корпорации, богатые семьи создают фонды. Например, семья Рокфеллеров. У нее нет больших денег. Есть миллионы, но не миллиарды. Миллиарды заключены в фондах. Таким образом, мы имеем здесь безжизненную коллекцию мертвых душ (выделено мной. ‑ В. К. )»[1459].
Постепенно происходит интеллектуальная и духовная деградация тех, кто занят «деланием» денег. Это относится в равной мере как к ростовщикам, так и к тем, кого они совратили в это «делание»[1460]. На этот счет написано немало произведений художественной литературы[1461], а жизнь подбрасывает яркие примеры этого чуть ли не каждый день.
Приведем в этой связи отрывок из интересной статьи Валерия Подгузова: «Практика столетий показала, что, преуспевая как предприниматель, индивид неизбежно деградирует как творческая личность. Во‑первых, отношение предпринимателя к обществу и природе ограничивается их эксплуатацией. Во‑вторых, потенциал личности бизнесмена динамично истощается, поскольку, владея недрами и угодьями, заводами по производству атомных бомб и гробов, унитазов и наркотиков, пива и памперсов, самонаводящихся ракет и демократических газет, индивид, как это ни парадоксально, обрекает себя на бессодержательную односторонность. Перечисленные производства, разительно отличаясь технически, как клоны единообразны в своей экономической сущности. Все происходящее в рыночной экономике подчинено только прибыли, и именно этот показатель занимает все помыслы преуспевающего бизнесмена, не оставляя простора для иных вопросов, разменивая все время его жизни на рост количества нулей в банковских счетах. Бизнесмен ‑ это носитель стойкой психопатии, компенсирующей свою неспособность к творческой деятельности, оригинальному мышлению монотонным тиражированием циклопических объемов... нулей на банковских счетах. Иначе говоря, предприниматель ‑ это индивид, параноидно пытающийся количеством собственности , а порой символов собственности, заменить отсутствующее в нем качество разносторонности, т.е. личности» [1462]. Еще раз подчеркнем, что сказанное выше относится в равной мере как к ростовщикам, так и тем, кто им пытается подражать (и кого ростовщики совратили в «делание денег»).
У меня сложилось твердое убеждение: сегодня мир финансов и его обитателей должны изучать не «профессиональные экономисты», а профессиональные врачи (особенно психиатры), а также священники (особенно те, кто специализируется на «отчитках» «бесноватых»).
Тема психических и духовных болезней тех людей, которые погружаются в современный мир финансовых спекуляций и махинаций, изучена сегодня еще достаточно слабо. Например, во всех справочниках и учебниках по психиатрии говорится о таком заболевании, как «лудомания». Проще говоря, это пристрастие к азартным играм. Оно ничуть не менее опасно для человека, чем наркомания или алкоголизм. Почему‑то (видимо, по инерции) врачи рассматривают такие случаи лудомании, как игра в карты, в рулетку и другие азартные игры в специальных заведениях (казино, залы игровых автоматов и т.п.)[1463]. Но при этом из поля их зрения выпадает самое главное ‑ пристрастие людей к финансовым «играм» ‑ на фондовой, валютной и иных биржах, а также пристрастие к «финансовым пирамидам» и другим финансовым махинациям, которые осуществляются за пределами биржи. Конечно, мировые ростовщики заинтересованы в том, чтобы максимально большое число людей приобрело указанный недуг: это увеличивает доходы хозяев «финансовых игровых автоматов» (которые называются биржами, банками, инвестиционными фондами, финансовыми рынками и т.п.)[1464]. Но анализ деятельности обычных казино и залов игровых автоматов показывает, что жертвами лудомании нередко оказываются сами владельцы этих заведений[1465]. Очевидно, что мировые ростовщики также не имеют необходимого иммунитета от лудомании. Примеров того, как финансовые олигархи становились жертвами этого недуга, достаточно много.
Что касается стратегической цели «посвященных» ростовщиков ‑ мирового господства, то она не может не быть безумной. Мы уже сказали выше, что «посвященные» ростовщики намереваются сами править миром. На самом же деле они оказываются обманутыми: их использует «втемную» «князь мира сего». Они сами оказываются лишь средством для того, чтобы расчистить путь антихристу. По словам Святых отцов Православной Церкви, они лишь предтечи антихриста, или «малые антихристы». Хотя, как мы сказали, план достижения этой «высшей» цели последовательно выполняется и когда‑нибудь будет полностью выполнен. Но именно по исполнении этого плана все завершится полным крахом ростовщиков и дьявола, того «ростовщика последней инстанции», который за ними стоит. Об этом очень определенно свидетельствует Новый Завет, особенно Откровение от Иоанна (Апокалипсис). Об этом же говорили на протяжении почти двух тысячелетий Святые отцы.
Даже если не быть знатоком пророчеств, а обладать лишь здравым смыслом и хорошей интуицией, можно прийти к примерно тому же заключению. Достаточно обратить внимание на такую ключевую особенность ростовщиков, как их запрограммированность на разрушение всего и вся. На протяжении последних десятилетий антисозидательная способность ростовщиков стала хорошо видна всем: деиндустриализация, разрушительные кризисы, падающие финансовые пирамиды, рост нищеты, взрыв терроризма и непрерывные войны и т.д. т.п. В случае, если ростовщики действительно достигнут своей заветной цели ‑ мирового господства, ‑ мир войдет в полосу стремительного разрушения и краха.
Такого мнения придерживаются многие трезвомыслящие авторы. Вот, например, историк Александр Елисеев пишет: «Глобализация, конечно, взяла нешуточный разбег, однако между ее субъектами существуют мощные противоречия. Но как только эти противоречия будут устранены, как только глобалисты (под ними автор понимает хозяев транснациональных корпораций и банков. ‑ В. К. ) создадут свое “мировое правительство”, мировой кризис сметет эти субъекты (может быть, вместе с “мировой цивилизацией”). Победа транснациональных структур станет их поражением (выделено мной. ‑ В. К. )»[1466].
Впрочем, времена и сроки «конца истории» нам неизвестны. Все зависит от нас. Не только от нашего понимания причин и движущих сил истории, но и от наших поступков и действий. В том числе от нашей способности противостоять ростовщикам, включая «ростовщика последней инстанции». Противостояние, помимо всего прочего, предполагает разработку и реализацию позитивной программы преобразования нынешней денежной системы.