Правила заказа и приема товара.
Ø Заказ на склад составляется два раза: первый после закрытия бара и подсчета товарных остатков, второй во второй половине дня ~ 16-17 часов. При этом необходимо учитывать предполагаемое количество гостей. В баре никогда не должен заканчиваться товар, кроме тех случаев, если товара нет на складе.
Ø При приеме товара надо сверить фактическое количество с накладной и бланком заказа. Если чего-то не хватает, обязательно поставьте в известность товароведа и администратора. Так же проверяем срок годности, целостность упаковки, литраж и вес упаковки.
Ø Как минимум раз в неделю в барах проверяется весь товар по срокам реализации (скоропортящийся товар проверяется ежедневно). После чего товар с более коротким сроком реализации выставляется вперед в холодильниках и ящиках. Не забывать проверять товар, находящийся на витринах.
Ø Вся продукция импортного производства обязательно должна содержать аннотацию на русском языке.
Порядок проведения инвентаризации бара.
Для пересчета товара в кино-баре или баре кафе создается бланк инвентаризации с перечнем товара без указания количественных остатков при ежедневной инвентаризации все стратегические позиции (зерно, масло, соль, карамель, пиво, сиропы, кофе) взвешиваются строго в присутствии администратора.
Бланк инвентаризации отражает информацию о наличии товара в баре, заполняется и подписывается барменом сдающей смены.
В процессе пересчета товара заполняется графа «количество товара». По окончании пересчета бланк инвентаризации передается администратору. Администратор сравнивает фактические остатки с учетными данными. В случае выявления расхождений администратор совместно с барменами передающей и принимающей смен производит обязательную проверку (повторный пересчет) соответствующих товаров.
По результатам проверки вносятся дополнения в бланк инвентаризации. Бланк подписывается администратором и барменами обеих смен. На основании «Бланка инвентаризации» составляется сличительная ведомость, где отражается информация о фактических и расчетных остатках товара в баре и рассчитываются излишки и недостачи. Излишки ставятся на приход автоматически, а недостачи оплачиваются работавшими сотрудниками по продажной цене.
Сличительная ведомость готовится и подписывается администратором и барменами обеих смен.
Вопрос: для чего проводят инвентаризацию продукции?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос: гость отказывается покупать 3D очки, так как раньше они были бесплатны?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос: за что бармен несет материальную ответственность?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Порядок действия при контрольных проверках.
При встрече с представителями контролирующих органов, извиниться и пригласить администратора или директора. Отвечать на вопросы представителей контролирующих органов строго запрещается!
Активные продажи.
Стандартный ассортимент кинобара.
Ø Попкорн.
Ø Безалкогольные напитки (разливные и бутылочные).
Ø Алкогольные напитки – пиво.
Ø Чипсы.
Ø Десерт (мороженое)
Ø Штучный товар (шоколад)
Ключевые моменты активной продажи.
Ø Качество обслуживания
Ø Техника эффективного общения.
Ø Активное продвижение товара.
Ø Правильная выкладка товара.
При приеме заказа применять технику активного слушания:
Ø Внимательно слушайте: используйте зрительный контакт, не перебивайте, повторяйте услышанное
Ø В течение разговора для того, чтобы показать, что вам интересно, и вы понимаете, о чем говорит
Ø собеседник – кивайте головой.
Ø Задавайте открытые вопросы.
Ø Задавайте уточняющие вопросы: «Я правильно понял, что…? Насколько я понял…?»
Ø Следите за невербальными проявлениями: расслабленное лицо, открытые жесты, корпус тела повернут к собеседнику.
Нельзя использовать!
Ø Покачивание головой в знак несогласия.
Ø Жесты, выражающие знак отрицания.
Ø Смотреть в сторону, невнимательно слушать.
Ø Фразы:
· - Нет.
· - Что вы еще хотите?
· - Я не буду.
· - Я не могу.
· - Вы не правы.
· - Но.
· - Вы должны, вы обязаны, вам надо.
· - Наоборот