ЗАКАЗ И ПРИХОД ТОВАРА: создание заказа, загрузка прихода, расхождение накладных.

Создание заказа:

Заказ товара проходит в три этапа:

· Заказ чай/кофе

· Заказ аксессуары/сладости

· Заказ хоз. товары

ЗАКАЗ И ПРИХОД ТОВАРА: создание заказа, загрузка прихода, расхождение накладных. - student2.ru

ЗАКАЗ И ПРИХОД ТОВАРА: создание заказа, загрузка прихода, расхождение накладных. - student2.ru

Алгоритм создания заказа:

· Нажать кнопку «Создать заказ …», остатки товара в вашем магазине будут отображены в колонке «Остаток»

· Указать диапазон дат в поле «Указать продажи за период», данные будут отражены в колонке «Продано за период»

· Указать файл с остатками (файл присылают на почту менеджеры)

· Нажать «Обновить остатки из файла», после загрузки файла, данные появиться в колонке «Остаток в офисе»

· Добавить в заказ необходимый товар и его количество

· После того, как весь товар добавлен, нажимаете кнопку «Сохранить заказ и сформировать файл в СЛС»

· После создание всех трех файлов заказа (чай/кофе, аксессуары/сладости, хоз. товары) отправляете файл своему менеджеру.

Если вы составляли предварительный заказ, в который хотите позже внести изменения, то можно сохранить счет с помощью кнопки «Сохранить заказ». Сохраненный документ заказа вы сможете найти в «Сохраненных заказах»:

ЗАКАЗ И ПРИХОД ТОВАРА: создание заказа, загрузка прихода, расхождение накладных. - student2.ru

Все необходимые изменения в заказ вы сможете внести с помощью кнопки «Внести изменения в заказ»:

ЗАКАЗ И ПРИХОД ТОВАРА: создание заказа, загрузка прихода, расхождение накладных. - student2.ru

После того, как все изменения внесены, заказ выгружается с помощью кнопки «Выгрузить файл для отправки в офис».

Особенности при заказе товара:

Активные позиции – самые популярные позиции сети, которые любят наши гости (например, «Оолонг Огненный цветок).

Неактивные позиции – позиции, которые вскоре уйдут из ассортимента (например, аксессуары Bodum). Эти позиции выделены в «дереве товаров» в 1С, как «!!!». Знания об этих позициях необходимы для того, чтобы переориентировать любителей этих сортов на другие.

Необходимое количество товара:

Единого правила по необходимому количеству товара для магазинов нет.

Рекомендация: остаток товара на момент завоза ≥ 2 * оборот товара (в шт, гр)

Например, если кофе «Амаретто» за период 10 дней продался 500 г, на остатке у меня 500г, то заказать можно еще 1 кг.

Особенности заказа в «сезон».

!!! К 1 декабря КСО вашего магазина должны быть равны вашему запланированному абсолюту.

Затоварка магазина должна начаться до 1 ноября.

Рекомендация:

сентябрь – затоварка бесплатной упаковкой, хоз. товарами (пополнение коробки НЗ),

октябрь – ноябрь (после учетов) – равномерная затоварка продукцией.

Например, к 1 ноября прошел учет, КСО магазина = 500 000 руб., планируемая выручка декабря = 1 500 000 руб., до 1 декабря осталось 4 завоза. Соответственно, в каждый завоз мы заказываем (свой оборот за неделю +( 1500000 -500000)/4) = свой оборот за неделю + 250 000 руб.

Приход товара:

ЗАКАЗ И ПРИХОД ТОВАРА: создание заказа, загрузка прихода, расхождение накладных. - student2.ru

Алгоритм прихода товара:

· Нажать кнопку «Добавить приход»

· Загрузить файл прихода

ЗАКАЗ И ПРИХОД ТОВАРА: создание заказа, загрузка прихода, расхождение накладных. - student2.ru

· Нажать кнопку «Выполнить»

· В открывшемся окне найти строку «Сумма документа» и сравнить ее с сумму бумажной накладной

ЗАКАЗ И ПРИХОД ТОВАРА: создание заказа, загрузка прихода, расхождение накладных. - student2.ru

· Если суммы совпадают, нажимает «Сохранить»

· Если суммы не совпадают, ищем причину расхождения

· Если в накладной нет цен, нужно позвонить своему менеджеру

· Если причина иная обращаемся в КЦ

ВАЖНО!!! Самостоятельно никаких изменений в электронные накладные не вносим!

Наши рекомендации