Порядок выкладки товара в баре.

Правильная выкладка продукции привлекает гостей, рекламирует товар, помогает гостю сделать выбор, создает удобство в работе, сокращает время обслуживания, увеличивает объем продаж.

С целью обеспечения стандартов обслуживания гостей кинотеатра, необходимо соблюдать

следующие правила:

Ø держать полными холодильники и витрины, в соответствии с утвержденными стандартами мерчендайзинга. Попкорн располагается в максимально удобном для выдачи месте.

Ø Чипсы - Nachos выкладываются на подносах в специальную тепловую витрину.

Ø При оформлении витрины безалкогольными напитками и пивом, сгруппировать их по наименованиям.

Ø Сгруппировать наименования партиями поставить плотно между собой и оставить расстояния между разными наименованиями (Прилагается мерчендайзинг от фирм поставщиков).

Ø Товар, который имеет меньший срок реализации, должен находиться всегда ближе к покупателю, чем товар с большим сроком. При выкладке новой партии товара нужно обяза

тельно проверять сроки годности оставшейся на полках продукции. Продукцию с более коротким сроком реализации необходимо выставлять на передний план! (правило ротации).


3. Правила работы со скоропортящимися продуктами (температурный режим хранения продуктов и напитков).

Ø Необходимо контролировать соблюдение температурного режима хранения продукции (мороженного, напитков, десертов). При несоответствии обязательно сообщить администратору.

Ø Контроль правил соблюдения «товарного соседства» и правило «ротации».

Ø Как минимум раз в неделю в барах проверяется весь товар по срокам реализации (скоропортящийся товар проверяется ежедневно). После чего товар с более коротким сроком реализации выставляется вперед в холодильниках и ящиках (правило ротации). Не забывать проверять товар, находящийся на витринах.

Ø Вся продукция импортного производства обязательно должна содержать аннотацию на русском языке (наклейки предоставляются товароведом).

ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ

Ø Возврат билетов оформляет только старший кассир или администратор. Если к Вам подошел гость и хочет вернуть купленный билет:

Ø Просите предъявить билет и обращаете внимание на дату и время сеанса. После начала сеанса билеты по инициативе гостя не возвращаются.

Ø Если до начала сеанса еще остается время, предложите гостю заполнить установленный бланк заявления на возврат билетов. В зависимости от типа способа оплаты данных билетов (наличные деньги, кредитные карты или же билеты, купленные через сайт).

Ø Пока гость заполняет заявление, вы звоните старшему кассиру или администратору и приглашаете его в кассу для оформления возврата.

Ø Когда подходит старший кассир или администратор, он забирает заявление и билеты у гостя. Далее он оформляет возврат билетов в программе на кассе, и возвращает деньги гостю. Если гость оплатил билеты наличными, ему возвращаются только наличные деньги. В случае оплаты кредитной картой, старший кассир производит отмену операции на POS-терминале. Если же билеты были куплены через интернет сайт, деньги гостю будут возвращены в течение 10 рабочих дней.

Ø Старший кассир забирает билеты с заявлением гостя себе для дальнейших процедур

Ø Вы в свою очередь должны предоставить старшему кассиру корешки от данных билетов, в случае если данные билеты продавали именно вы.

БРАК БИЛЕТОВ

В течение дня в работе билетных кассиров может возникать брак в билетах.

Виды брака:

Ø Сбой билетной программы;

Ø Поломка принтера;

Ø Бракованная бобина билетов.

Ø Так как билеты являются бланками строгой отчетности, то при возможном браке оформление билетов в брак производит только старший кассир.

*При возникновении брака необходимо немедленно позвать старшего кассира или администратора. Продажа на кассе при этом приостанавливается.

СКИДКИ НА БИЛЕТЫ

В компании действует следующая система скидок:

Дети до 3х лет - бесплатно

Для пенсионеров:

с понедельника по среду на сеансы до 14:00.

цена на билет 100 рублей *

Для школьников и студентов:

с понедельника по среду на сеансы до 17:00.

скидка на билет 20% **

Для детей до 12-ти лет:

На все дни недели на сеансы до 20:00 (2D)

До 17:00 (3D)

скидка на билет 20%

*- скидка предоставляется при предъявлении пенсионного удостоверения

*- скидка предоставляется при предъявлении студенческого билета, и не распространяется на фильмы в формате 3D

Скидки предоставляются строго в дни, определенные руководством компании согласно приказам и распоряжениям. При продаже билетов с применением скидок тщательно проверьте подлинность документа, предъявляемых гостями как основание для скидки (пенсионное удостоверение, студенческий билет и т.д).

Если гость предъявляет пригласительный билет установленного образца, необходимо вызвать администратора для дальнейшего обслуживания: «Пожалуйста, пройдите на стойку администратора. Я его сейчас позову» J

Вопрос: гость говорит, что Вы неправильно дали ему сдачу?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос: гость хочет вернуть билет?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос: что такое правило ротации?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос: что такое правило первого ряда?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос: у гостя отсутствует документ, подтверждающий наличие скидки?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ИНКАССАЦИЯ

Наши рекомендации